№ 182
1.6.1.3
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Марки щебня по мере возрастания их морозостойкости
а) Мрз200;
б) Мрз100;
в) Мрз50;
г) Мрз25.
Эталон ответа: г), в), б), а)
№ 183
1.6.1.4
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Марки щебня по мере возрастания их прочности
а) И 50;
б) И 20;
в) И 40;
г) И 30.
Эталон ответа: а), в), г), б)
№ 184
1.6.1.5
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Значение цифры в обозначении марки щебня, например И-20, указывает на потери по массе при проведении испытаний на ……..
Эталон ответа: истирание
№ 185
1.6.1.6
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Размер засорителей щебеночного балласта
а) от 0,01 мм до 0,1 мм;
б) от 0,1 мм до 25мм;
в) от 25 мм до 60 мм;
г) от 60 мм до 70 мм;
Эталон ответа: б)
№ 186
1.6.1.7
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Размер загрязнителей щебеночного балласта
а) от 0,1 мм до 25мм;
б) от 0,1мм до 0,16 мм
в) от 0,01 мм до 0,05 мм;
г) менее 0,1 мм
Эталон ответа: г)
№ 187
1.6.1.8/1
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Нормируемая величина засорителей
а) объемная концентрация;
б) весовое содержание;
в) период засорения;
г) объемный вес;
Эталон ответа: а)
№ 188
1.6.1.8/2
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Норма объемного содержания засорителей для щебеночного балласта
а) 25 %;
б) 30 %;
в) 35 %;
г) 48 %.
Эталон ответа: в)
№ 189
1.6.1.9
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Норма объемного содержания загрязнителей для щебеночного балласта
а) 15 %;
б) 20 %;
в) 25 %;
г) 35 %.
Эталон ответа: а)
№ 190
1.6.2.1
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Крутизна откосов балластной призмы
а) 1: 1,25;
б) 1: 1,5;
в) 1: 1,75;
г) 1: 2,0
Эталон ответа: б)
№ 191
1.6.2.2
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Крутизна откосов песчаной подушки
а) 1: 1,25;
б) 1: 1,5;
в) 1: 1,75;
г) 1: 2,0
Эталон ответа: г)
№ 192
1.6.2.3/1
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Размеры толщины балластного слоя под шпалой принимаются в зависимости от …
а) класса пути;
б) толщины песчаной подушки;
в) ширины плеча балластной призмы;
г) числа слоев балластной призмы.
Эталон ответа: а)
№ 193
1.6.2.3/2
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Размеры ширины плеча балластной призмы принимается в зависимости от …
а) класса пути;
б) толщины песчаной подушки;
в) ширины плеча балластной призмы;
г) числа слоев балластной призмы.
Эталон ответа: а)
№ 194
1.6.2.3/5
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Размер толщины балластного слоя под шпалой для деревянных шпал на путях 1 и 2 класса
а) 25 см;
б) 30 см;
в) 35 см;
г) 40 см;
Эталон ответа: в)
№ 195
1.6.2.3/6
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Размер толщины балластного слоя под шпалой для железобетонных шпал на путях 1 и 2 класса
а) 25 см;
б) 30 см;
в) 35 см;
г) 40 см;
Эталон ответа: г)
№ 196
1.6.2.4
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Величина отступления по толщине слоя балластной призмы
а) + 10, - 5 см;
б) + 10, - 0 см;
в) + 5, - 5 см;
г) + 5, - 0 см.
Эталон ответа: г)
№ 197
1.6.2.5
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Толщина песчаной подушки балластной призмы
а) 10 см;
б) 15 см;
в) 20 см;
г) 25 см;
Эталон ответа: в)
№ 198
1.6.2.6
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Величина отступления по толщине слоя песчаной подушки балластной призмы
а) + 10, - 5 см;
б) + 5, - 0 см;
в) + 5, - 5 см;
г) + 10, - 0 см;
Эталон ответа: г)
№ 199
1.6.2.7
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Размер ширины плеча балластной призмы для деревянных шпал на путях 1 и 2 класса
а) 20 см;
б) 25см;
в) 35 см;
г) 40 см;
Эталон ответа: г)
№ 200
1.6.2.7
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Размер ширины плеча балластной призмы для железобетонных шпал на путях 1 и 2 класса
а) 20 см;
б) 25см;
в) 35 см;
г) 45 см;
Эталон ответа: г)
№ 201
1.6.2.8
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Величина отступления по ширине плеча балластной призмы
а) ± 3 см;
б) + 5, - 0 см;
в) ± 5 см;
г) ±10 см.
Эталон ответа: а)
№ 202
1.6.2.9
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Запас щебеночного балласта на усадку при уплотнении
а) 15 … 20 %;
б) 10 … 20 %;
в) 20 … 25 %;
г) 10 … 25 %.
Эталон ответа: а)
№ 203
1.6.2.10/1
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Верх балластной призмы по отношению к уровню верха деревянной шпалы должен располагаться:
а) ниже на 3 см;
б) ниже на 5 см;
в) уровни должны совпадать;
г) не регламентируется.
Эталон ответа: а)
№ 204
1.6.2.10/2
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Верх балластной призмы по отношению к уровню средней части железобетонной шпалы должен располагаться:
а) ниже на 3 см;
б) ниже на 5 см;
в) уровни должны совпадать;
г) не регламентируется.
Эталон ответа: в)
№ 205
2.1
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Причины изменения ширины рельсовой колеи в процессе эксплуатации
а) вертикальный износ рельсов;
б) боковой износ рельсов;
г) изменения подуклонки рельсов;
д) угон пути;
е) величины отжатия рельсов.
Эталон ответа: б), г),
№ 206
2.1.1
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Коничность колес подвижного состава в средней части составляет
а) 1: 7;
б) 1:12;
в) 1:20;
г) 1: 35.
Эталон ответа: в)
№ 207
2.1.1.1
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Расстояние между крайними осями всего экипажа:
а) длина жесткой базы;
б) длина полной колесной базы;
в) полная длина экипажа;
г) длина кузова.
Эталон ответа: б)
№ 208
2.1.1.2/1
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Расстояние между крайними осями, остающимися параллельными при движении экипажа в прямых и кривых участках пути:
а) длина жесткой базы;
б) длина полной колесной базы;
в) полная длина экипажа;
г) длина кузова.
Эталон ответа: а)
№ 209
2.1.1.2/2
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Условия вписывания в кривые пути и стрелочные переводы при увеличении жесткой базы экипажа …
а) улучшаются;
б) ухудшаются;
в) не изменяются;
г) улучшаются для экипажей тележечного типа;
Эталон ответа: б)
№ 210
2.1.1.3
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Шириной колесной пары называется расстояние между …
а) рабочими гранями гребней колес в расчетной плоскости;
б) внутренними гранями головок рельсов в расчетной плоскости;
в) средними кругами катания колес рельсовых нитей;
г) наружными гранями головок рельсов в расчетной плоскости;
Эталон ответа: а)
№ 211
2.1.1.4/1
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Геометрические характеристики рельсовой колеи:
а) ширина колеи;
б) ширина колесной пары;
в) положение рельсовых нитей по уровню;
г) величина бокового зазора;
д) ширина головки рельса.
е) подуклонка пути.
Эталон ответа: а), в), е)
№ 212
2.1.1.4/2
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Геометрические характеристики рельсовой колеи и колесной пары, измеряемые в расчетной плоскости
а) расчетный диаметр колеса;
б) толщина гребня колеса;
в) ширина колесной пары;
г) ширина колеи;
д) ширина колеса;
е) боковой зазор.
Эталон ответа: б), в), г), е)
№ 213
2.1.1.4/3
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Геометрические характеристики колесной пары, измеряемые в расчетной плоскости
а) ширина колесной пары;
б) ширина колеса;
в) расчетный диаметр колеса;
г) износ гребня колеса;
д) расстояние между внутренними гранями колес.
Эталон ответа: а), г), д)
№ 214
2.1.1.5
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Вертикальный износ рельсов определяется как изменение …
а) профиля головки рельса по высоте;
б) профиля головки рельса по ширине;
в) профиля головки рельса по радиусу выкружки;
г) уклона боковой грани головки рельса;
Эталон ответа: а)
№ 215
2.1.1.6
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Боковой износ рельсов определяется как изменение …
а) профиля головки рельса по высоте;
б) профиля головки рельса по ширине;
в) профиля головки рельса по радиусу выкружки;
г) уклона боковой грани головки рельса;
Эталон ответа: б)
№ 216
2.2.1.1/1
УС
А
В:
Формулировка ТЗ
Расстояние между внутренними гранями рельсов, измеренное ниже поверхности катания на 13 мм, - … … …