Эталон ответа: истираемость




 

№ 182

1.6.1.3

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Марки щебня по мере возрастания их морозостойкости

а) Мрз200;

б) Мрз100;

в) Мрз50;

г) Мрз25.

Эталон ответа: г), в), б), а)

 

№ 183

1.6.1.4

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Марки щебня по мере возрастания их прочности

а) И 50;

б) И 20;

в) И 40;

г) И 30.

Эталон ответа: а), в), г), б)

 

№ 184

1.6.1.5

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

 

Значение цифры в обозначении марки щебня, например И-20, указывает на потери по массе при проведении испытаний на ……..

Эталон ответа: истирание

№ 185

1.6.1.6

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Размер засорителей щебеночного балласта

а) от 0,01 мм до 0,1 мм;

б) от 0,1 мм до 25мм;

в) от 25 мм до 60 мм;

г) от 60 мм до 70 мм;

Эталон ответа: б)

№ 186

1.6.1.7

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Размер загрязнителей щебеночного балласта

а) от 0,1 мм до 25мм;

б) от 0,1мм до 0,16 мм

в) от 0,01 мм до 0,05 мм;

г) менее 0,1 мм

Эталон ответа: г)

№ 187

1.6.1.8/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Нормируемая величина засорителей

а) объемная концентрация;

б) весовое содержание;

в) период засорения;

г) объемный вес;

Эталон ответа: а)

№ 188

1.6.1.8/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Норма объемного содержания засорителей для щебеночного балласта

а) 25 %;

б) 30 %;

в) 35 %;

г) 48 %.

Эталон ответа: в)

№ 189

1.6.1.9

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Норма объемного содержания загрязнителей для щебеночного балласта

а) 15 %;

б) 20 %;

в) 25 %;

г) 35 %.

Эталон ответа: а)

№ 190

1.6.2.1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Крутизна откосов балластной призмы

а) 1: 1,25;

б) 1: 1,5;

в) 1: 1,75;

г) 1: 2,0

Эталон ответа: б)

№ 191

1.6.2.2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Крутизна откосов песчаной подушки

а) 1: 1,25;

б) 1: 1,5;

в) 1: 1,75;

г) 1: 2,0

Эталон ответа: г)

№ 192

1.6.2.3/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Размеры толщины балластного слоя под шпалой принимаются в зависимости от …

а) класса пути;

б) толщины песчаной подушки;

в) ширины плеча балластной призмы;

г) числа слоев балластной призмы.

Эталон ответа: а)

№ 193

1.6.2.3/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Размеры ширины плеча балластной призмы принимается в зависимости от …

а) класса пути;

б) толщины песчаной подушки;

в) ширины плеча балластной призмы;

г) числа слоев балластной призмы.

Эталон ответа: а)

№ 194

1.6.2.3/5

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Размер толщины балластного слоя под шпалой для деревянных шпал на путях 1 и 2 класса

а) 25 см;

б) 30 см;

в) 35 см;

г) 40 см;

Эталон ответа: в)

№ 195

1.6.2.3/6

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Размер толщины балластного слоя под шпалой для железобетонных шпал на путях 1 и 2 класса

а) 25 см;

б) 30 см;

в) 35 см;

г) 40 см;

Эталон ответа: г)

№ 196

1.6.2.4

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Величина отступления по толщине слоя балластной призмы

а) + 10, - 5 см;

б) + 10, - 0 см;

в) + 5, - 5 см;

г) + 5, - 0 см.

Эталон ответа: г)

№ 197

1.6.2.5

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Толщина песчаной подушки балластной призмы

а) 10 см;

б) 15 см;

в) 20 см;

г) 25 см;

Эталон ответа: в)

№ 198

1.6.2.6

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Величина отступления по толщине слоя песчаной подушки балластной призмы

а) + 10, - 5 см;

б) + 5, - 0 см;

в) + 5, - 5 см;

г) + 10, - 0 см;

Эталон ответа: г)

№ 199

1.6.2.7

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Размер ширины плеча балластной призмы для деревянных шпал на путях 1 и 2 класса

а) 20 см;

б) 25см;

в) 35 см;

г) 40 см;

Эталон ответа: г)

№ 200

1.6.2.7

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Размер ширины плеча балластной призмы для железобетонных шпал на путях 1 и 2 класса

а) 20 см;

б) 25см;

в) 35 см;

г) 45 см;

Эталон ответа: г)

№ 201

1.6.2.8

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Величина отступления по ширине плеча балластной призмы

а) ± 3 см;

б) + 5, - 0 см;

в) ± 5 см;

г) ±10 см.

Эталон ответа: а)

№ 202

1.6.2.9

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Запас щебеночного балласта на усадку при уплотнении

а) 15 … 20 %;

б) 10 … 20 %;

в) 20 … 25 %;

г) 10 … 25 %.

Эталон ответа: а)

№ 203

1.6.2.10/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Верх балластной призмы по отношению к уровню верха деревянной шпалы должен располагаться:

а) ниже на 3 см;

б) ниже на 5 см;

в) уровни должны совпадать;

г) не регламентируется.

Эталон ответа: а)

№ 204

1.6.2.10/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Верх балластной призмы по отношению к уровню средней части железобетонной шпалы должен располагаться:

а) ниже на 3 см;

б) ниже на 5 см;

в) уровни должны совпадать;

г) не регламентируется.

Эталон ответа: в)

 

№ 205

2.1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Причины изменения ширины рельсовой колеи в процессе эксплуатации

а) вертикальный износ рельсов;

б) боковой износ рельсов;

г) изменения подуклонки рельсов;

д) угон пути;

е) величины отжатия рельсов.

Эталон ответа: б), г),

№ 206

2.1.1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Коничность колес подвижного состава в средней части составляет

а) 1: 7;

б) 1:12;

в) 1:20;

г) 1: 35.

Эталон ответа: в)

 

№ 207

2.1.1.1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Расстояние между крайними осями всего экипажа:

а) длина жесткой базы;

б) длина полной колесной базы;

в) полная длина экипажа;

г) длина кузова.

Эталон ответа: б)

№ 208

2.1.1.2/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Расстояние между крайними осями, остающимися параллельными при движении экипажа в прямых и кривых участках пути:

а) длина жесткой базы;

б) длина полной колесной базы;

в) полная длина экипажа;

г) длина кузова.

Эталон ответа: а)

№ 209

2.1.1.2/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Условия вписывания в кривые пути и стрелочные переводы при увеличении жесткой базы экипажа …

а) улучшаются;

б) ухудшаются;

в) не изменяются;

г) улучшаются для экипажей тележечного типа;

Эталон ответа: б)

№ 210

2.1.1.3

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Шириной колесной пары называется расстояние между …

а) рабочими гранями гребней колес в расчетной плоскости;

б) внутренними гранями головок рельсов в расчетной плоскости;

в) средними кругами катания колес рельсовых нитей;

г) наружными гранями головок рельсов в расчетной плоскости;

Эталон ответа: а)

№ 211

2.1.1.4/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Геометрические характеристики рельсовой колеи:

а) ширина колеи;

б) ширина колесной пары;

в) положение рельсовых нитей по уровню;

г) величина бокового зазора;

д) ширина головки рельса.

е) подуклонка пути.

Эталон ответа: а), в), е)

№ 212

2.1.1.4/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Геометрические характеристики рельсовой колеи и колесной пары, измеряемые в расчетной плоскости

а) расчетный диаметр колеса;

б) толщина гребня колеса;

в) ширина колесной пары;

г) ширина колеи;

д) ширина колеса;

е) боковой зазор.

Эталон ответа: б), в), г), е)

№ 213

2.1.1.4/3

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Геометрические характеристики колесной пары, измеряемые в расчетной плоскости

а) ширина колесной пары;

б) ширина колеса;

в) расчетный диаметр колеса;

г) износ гребня колеса;

д) расстояние между внутренними гранями колес.

Эталон ответа: а), г), д)

№ 214

2.1.1.5

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Вертикальный износ рельсов определяется как изменение …

а) профиля головки рельса по высоте;

б) профиля головки рельса по ширине;

в) профиля головки рельса по радиусу выкружки;

г) уклона боковой грани головки рельса;

Эталон ответа: а)

№ 215

2.1.1.6

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Боковой износ рельсов определяется как изменение …

а) профиля головки рельса по высоте;

б) профиля головки рельса по ширине;

в) профиля головки рельса по радиусу выкружки;

г) уклона боковой грани головки рельса;

Эталон ответа: б)

№ 216

2.2.1.1/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Расстояние между внутренними гранями рельсов, измеренное ниже поверхности катания на 13 мм, - … … …



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: