Эталон ответа: ширина рельсовой колеи




№ 217

2.2.1.1 /2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Расстояние ниже поверхности катания головок рельсов, где измеряется ширина рельсовой колеи при любой изношенности рельсов

а) 10 мм;

б) 11 мм;

в) 12 мм;

г) 13 мм;

Эталон ответа: г)

№ 218

2.2.1.1 /3

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Ширина рельсовой колеи определяется как расстояние между …

а) рабочими гранями гребней колес в расчетной плоскости;

б) внутренними гранями головок рельсов в расчетной плоскости;

в) средними кругами катания колес рельсовых нитей;

г) наружними гранями головок рельсов в расчетной плоскости;

Эталон ответа: б)

 

№ 219

2.2.1.1/4

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Ширина колеи

а)

б)

в)

г)

Эталон ответа: а)

 

№ 220

2.2.1.2/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Допуск по ширине колеи при скорости более 50 км/ч по сужению и по уширению:

а) -4 мм, +8;

б) -4 мм, +6;

в) -4 мм, +10;

г) -6 мм, +8;

д) -6 мм, +10.

Эталон ответа: а)

№ 221

2.2.1.2/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Допуск по ширине колеи при скорости менее 50 км/ч по сужению и по уширению

а) -4 мм, +8;

б) -4 мм, +6;

в) -4 мм, +10;

г) -6 мм, +8;

д) -6 мм, +10.

Эталон ответа: в)

№ 222

2.2.1.3/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Величина минимально допустимой ширины колеи

а) 1520 мм;

б) 1516 мм;

в) 1512 мм;

г) 1514 мм.

Эталон ответа: в)

№ 223

2.2.1.3/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Действие, необходимое при нарушении требования минимально допустимого значения ширины колеи:

а) ограничить скорость движения до 60 км/ч;

б) ограничить скорость движения до 40 км/ч;

в) ограничить скорость движения до 25 км/ч;

г) закрыть путь для движения.

Эталон ответа: г)

№ 224

2.2.1.4/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Величина минимального бокового зазора на прямом участке пути между рельсовыми нитями и гребнями колес

а)

б)

в)

г)

Эталон ответа: а)

№ 225

2.2.1.4/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Разница между шириной колеи и шириной колесной пары, измеренная в расчетной плоскости, называется …

а) суммарный боковой зазор;

б) разбег колесной пары;

в) величина бокового износа гребней;

г) допускаемое отклонение по уширению;

е) допускаемое отклонение по сужению;

Эталон ответа: а)

 

 

№ 226

2.2.1.4/3

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Суммарный свободный боковой зазор

а) ;

б) ;

в) ;

г) .

Эталон ответа: б)

 

№ 227

2.2.1.5

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Величина максимально допустимой ширины колеи

а) 1535 мм;

б) 1548 мм;

в) 1520 мм;

г) 1572 мм.

Эталон ответа: б)

№ 228

2.2.1.6/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Величина нормального отвода отклонений от правильного положения рельсовой нити по ширине не более

а) 1 мм на 1 м длины пути;

б) 1,5 мм на 1 м длины пути;

в) 1,5 мм на 1,5 м длины пути;

г) 1 мм на 1,5 м длины пути.

Эталон ответа: а)

№ 229

2.2.1.6/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Отвод отклонений от правильного положения рельсовых нитей по ширине называется …

а) перекосом пути;

б) уширением колеи;

в) подуклонкой пути;

г) изменением уровня рельсовых нитей.

Эталон ответа: б)

№ 230

2.2.1.6/3

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Величина нормального уклона отвода отклонений рельсовых нитей от правильного положения по ширине

а) 1 0/00;

б) 2 0/00;

в) 3 0/00;

г) 4 0/00.

Эталон ответа: а)

№ 231

2.2.2.1/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Перекосом пути называется …

а) отклонение рельсовой нити по уровню;

б) изменение подуклонки пути;

в) изменение ширины пути;

г) отжатие рельсовых нитей.

Эталон ответа: а)

№ 232

2.2.2.1/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Перекосы по уровню рельсовых нитей на расстоянии друг от друга 20 м устраняются, если максимальное суммарное отклонение превышает

а) 8 мм;

б) 6 мм;

в) 10 мм;

г) 12 мм.

Эталон ответа: а)

№ 233

2.2.2.2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Направляющая рельсовая нить называется …

а) наружная нить на кривых участках пути

б) внутренняя нить на кривых участках пути;

в) участок пути с контррельсами;

г) элемент уравнительных приборов.

Эталон ответа: а)

№ 234

2.2.2.3

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Отклонение от правильного положения возвышения наружного рельса в кривой соответствует изменению …

а) уровня рельсовых нитей;

б) подуклонки рельсов;

в) ширины пути;

г) кривизны кривой.

Эталон ответа: а)

№ 235

2.2.2.4/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Номинальный уклон отвода по уровню от нормы 6 мм к нулевому положению для скорости движения до 140 км/ч не должен превышать …

а) 1 0/00;

б) 2 0/00;

в) 3 0/00;

г) 4 0/00.

Эталон ответа: а)

 

№ 236

2.2.2.4/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Номинальный уклон отвода по уровню от нормы 6 мм к нулевому положению для скорости движения до 140 км/ч должен быть не более …

а) 1 мм на 1 м длины пути;

б) 1,5 мм на 1 м длины пути;

в) 1,5 мм на 1,5 м длины пути;

г) 1 мм на 1,5 м длины пути.

Эталон ответа: а)

 

№ 237

2.2.2.5/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Подуклонкой рельсов называется …

а) наклон рельсов внутрь колеи;

б) разность уровней рельсовых нитей;

г) величина отвода возвышения рельсовой нити;

д) уклон отвода по уровню рельсовой нити.

Эталон ответа: а)

№ 238

2.2.2.5/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Номинальная (нормальная) величина подуклонки рельсов

а) 1: 4;

б) 1: 12;

в) 1: 20;

г) 1: 25.

Эталон ответа: в)

№ 239

2.2.2.5/3

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Наклон рельсов внутрь колеи относительно поверхности шпал называется …

а) подуклонка;

б) раскантовка;

в) отжатие;

г) угон пути.

Эталон ответа: а)

 

№ 240

2.3.1.1/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Номинальный размер ширины колеи пути на деревянных шпалах на кривых радиусом от 349 м до 300 м

а) 1520 мм;

б) 1530 мм;

в) 1535 мм;

г) 1540 мм.

Эталон ответа: б)

 

№ 241

2.3.1.1/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Номинальный размер ширины колеи на железобетонных шпалах на кривых радиусом от 349 м до 300 м

а) 1520 мм;

б) 1530 мм;

в) 1535 мм;

г) 1540 мм.

Эталон ответа: а)

 

№ 242

2.3.1.1/3

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Номинальный размер ширины колеи пути на кривых радиусом от 299 м и менее

а) 1520 мм;

б) 1530 мм;

в) 1535 мм;

г) 1540 мм.

Эталон ответа: в)

 

№ 243

2.3.1.1/4

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Номинальный размер ширины колеи пути на кривых радиусом 350 м и более

а) 1512 мм;

б) 1520 мм;

в) 1530 мм;

г) 1535 мм.

Эталон ответа: б)

 

№ 244

2.3.1.2/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Свободные или заклиненные схемы вписывания экипажа в кривых реализуются в зависимости от …

а) геометрических соотношений рельсовой и колесной колеи;

б) соотношения действующих сил;

в) размеров жесткой базы экипажа;

г) колесной схемы экипажа.

Эталон ответа: а)

 

№ 245

2.3.1.2/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Свободная хордовая установка жесткой базы экипажа по внутренней нити кривой имеет место при …

а) излишнем возвышении;

б) недостаточном возвышении;

в) максимальной теоретически возможной ширине колеи;

г) максимально допустимой величине подуклонки пути.

Эталон ответа: а)

 

№ 246

2.3.1.2/3

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Свободная хордовая установка жесткой базы экипажа по внешней нити кривой имеет место при

а) излишнем возвышении;

б) недостаточном возвышении;

в) максимальной теоретически возможной ширине колеи;

г) максимально допустимой величине подуклонки пути.

Эталон ответа: б)

 

№ 247

2.3.1.2/4

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Свободные схемы вписывания жестких баз экипажей в кривые:

а) перекосное;

б) хордовое;

в) заклиненное;

г) эксцентричное;

д) симметричное.

Эталон ответа: а), б)

 

№ 248

2.3.1.2/5

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Соответствие между названием и схемой вписывания жестких баз экипажей в кривые

а) заклиненное; рис.1

б) свободное хордовое; рис.2

в) свободное перекрестное; рис.3

рис.4

Эталон ответа: а) – рис.1; б) – рис.2 и 3; в) – рис.4

 

№ 249

2.3.1.3/1

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Формула расчета оптимальной ширины колеи в кривых участках пути

а) ;

б) ;

в) ;

г)

Эталон ответа: а)

№ 250

2.3.1.3/2

УС

А

В:

Формулировка ТЗ

Условие вписывания, определяющее оптимальную ширину рельсовой колеи в кривых участках пути



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: