Извините этот раздел находится в разработке.




9 Требования к лингвистическому оформлению работы

Текст работы должен быть написан логически последовательно, литературным языком. Повторное употребление одного и того же слова, если это возможно, допустимо через 50 – 100 слов. Не должны употребляться как излишне пространные и сложно построенные предложения, так и чрезмерно краткие лаконичные фразы, слабо между собой связанные, допускающие двойные толкования и т. д.

При написании работы не рекомендуется вести изложение от первого лица единственного числа: «я наблюдал», «я считаю», «по моему мнению» и т. д. Допускаются обороты с сохранением первого лица множественного числа, в которых исключается местоимение «мы», то есть фразы строятся с употреблением слов «наблюдаем», «устанавливаем», «имеем». Можно использовать выражения «на наш взгляд», «по нашему мнению», однако предпочтительнее выражать ту же мысль в безличной форме, например:

– расчет данный показателей свидетельствует о том, что …,

– на основе выполненного анализа можно утверждать …,

– проведенные исследования подтвердили…;

– представляется целесообразным отметить;

– установлено, что;

– делается вывод о…;

– следует подчеркнуть, выделить;

– можно сделать вывод о том, что;

– необходимо рассмотреть, изучить, дополнить;

– в работе рассматриваются, анализируются...

При выполнении работы необходимо пользоваться языком научного изложения. Здесь могут быть использованы следующие слова и выражения:

1) для указания на последовательность развития мысли и временную соотнесенность:

– прежде всего, сначала, в первую очередь;

– во – первых, во – вторых и т. д.;

– затем, далее, в заключение, итак, наконец;

– до сих пор, ранее, в предыдущих исследованиях, до настоящего времени;

– в последние годы, десятилетия;

2) для сопоставления и противопоставления:

– однако, в то время как, тем не менее, но, вместе с тем;

– как…, так и…;

– с одной стороны…, с другой стороны, не только…, но и;

– по сравнению, в отличие, в противоположность;

3) для указания на следствие, причинность:

– таким образом, следовательно, итак, в связи с этим;

– отсюда следует, понятно, ясно;

– это позволяет сделать вывод, заключение;

– свидетельствует, говорит, дает возможность;

– в результате;

4) для дополнения и уточнения:

– помимо этого, кроме того, также и, наряду с…, в частности;

– главным образом, особенно, именно;

5) для иллюстрации сказанного:

– например, так;

– проиллюстрируем сказанное следующим примером, приведем пример;

– подтверждением выше сказанного является;

6) для ссылки на предыдущие высказывания, мнения, исследования и т.д.:

– было установлено, рассмотрено, выявлено, проанализировано;

– как говорилось, отмечалось, подчеркивалось;

– аналогичный, подобный, идентичный анализ, результат;

– по мнению Н.Н., как отмечает Н.Н, согласно теории Н.Н;

7) для введения новой информации:

– рассмотрим следующие случаи, дополнительные примеры;

– перейдем к рассмотрению, анализу, описанию;

– остановимся более детально на…;

– следующим вопросом является…;

– еще одним важнейшим аспектом изучаемой проблемы является…;

8) для выражения логических связей между частями высказывания:

– как показал анализ, как было сказано выше;

– на основании полученных данных;

– проведенное исследование позволяет сделать вывод;

– резюмируя сказанное;

– дальнейшие перспективы исследования связаны с….

Письменная речь требует использования в тексте большого числа развернутых предложений, включающих придаточные предложения, причастные и деепричастные обороты. В связи с этим часто употребляются составные подчинительные союзы и клише:

– поскольку, благодаря тому что, в соответствии с…;

– в связи, в результате;

– при условии, что, несмотря на…;

– наряду с…, в течение, в ходе, по мере.

Необходимо определить основные понятия по теме исследования, чтобы использование их в тексте работы было однозначным. Это означает: то или иное понятие, которое разными учеными может трактоваться по-разному, должно во всем тексте данной работы от начала до конца иметь лишь одно, четко определенное автором работы значение.

При выполнении работы должно быть соблюдено единство стиля изложения, обеспечена орфографическая, синтаксическая и стилистическая грамотность в соответствии с нормами современного русского языка.

 

 

Приложение 1

Примеры оформления титульных листов

 

Пример 1 Титульный лист выпускной квалификационной работы

 

Министерство образования и науки Калужской области

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Калужской области «Калужский технологический колледж»

Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

 

на тему:

 

Бухгалтерский учет и аудит финансовых результатов

 

 

Студент ______________________________ И.И. Иванов

(подпись)

Руководитель работы ___________________ П.П. Петров

(подпись)

Рецензент ______________________________ С.С. Сидоров

(подпись)

 

 

К защите допущен/недопущен:

приказ № ___ от «___» июня 2016 г.

Замдиректора по УР________________/С.В. Кулешова/

Зав. отделениями ____________________/Е.В. Рыжова/

Протокол заседания ГЭК № ____ от «___» июня 2016 г.

Оценка ГЭК ___________________________

Секретарь ГЭК _________________________

 

Калуга, 2016

Пример 2 Титульный лист курсовой работы

 

Министерство образования и науки Калужской области

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Калужской области «Калужский технологический колледж»

 

Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по дисциплине «Экономика организации»

 

на тему:

 

«Бизнес-план по производству хлеба Орловского»

 

 

Студент группы Э-2-154

___________ И.И. Иванова

(подпись)

Руководитель работы

__________ О.Н. Кудрявцева

(подпись)

 

Оценка:

Письменно: ____________

Устно: _________________

Общая:_________________

 

Калуга, 2016

Приложение 2

Оформления перечислений в тексте

 

Пример 1. При условии, если в дальнейшем в тексте нет необходимости ссылаться на один из элементов перечисления.

Текст текст текст текст текст текст. Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст. Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст:

- перечисление;

- перечисление;

- перечисление;

- перечисление.

Текст текст текст текст. Текст текст текст текст текст текст текст текст текст. Текст текст текст текст текст текст.

 

 

Пример 2. При условии, если в дальнейшем в тексте есть необходимость ссылаться на один из элементов перечисления с учетом дальнейшей детализации.

Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст:

а) перечисление;

б) перечисление:

1) детализирующее перечисление;

2) детализирующее перечисление;

в) перечисление;

г) перечисление.

Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст.

Приложение 3

Пример оформления текстовой части работы

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 1 Теоретические основы франчайзинговой деятельности предприятий… 1.1 Предприятие как объект управления………………………………….. 1.2 История развития франчайзинга……………………………………….. 1.3 Теоретическая концепция франчайзинга………………………………. 1.4 Экономические основы франчайзинга…………………………………. 1.5 Зарубежный опыт франчайзинга……………………………………….. 2 Анализ и оценка франчайзинговой деятельности на примере ООО "Астория", супермаркет "Пятерочка"……………………………………….. 2.1 Организационно-правовая характеристика ООО "Астория"………… 2.2 Экономическая оценка деятельности ООО "Астория"………………. 2.3 Анализ и оценка франчайзинговой деятельности ООО "Астория"… ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….. ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….      

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

В настоящее время менеджеры являются одними из самых распространенных профессий. Причем, не только в нашей стране, но и во многих странах мира. Менеджеры есть и в крупных компаниях, в магазинах, автосалонах и так далее. Возможно, еще несколько десятков лет назад профессии, которые теперь называются «менеджерами», назывались немного по-другому. А это связано с несколькими причинами, одна из них - это новый уровень развития современного общества, развития бизнеса. Роль менеджера в современном мире очень важна. Причем важна роль не только этого специалиста, но и звена в целом.

Постоянные идущие экономические преобразования непрекращающиеся изменения в законодательстве, бурно растущая конкуренция, повышение уровня образования, уменьшение разрыва между образованием руководящего и подчиненного состава требует высокой эффективности управления от руководителя. К тому же, изменения набирают рост, их темп убыстряется. Даже понятие будущего теперь не то, что было раньше. Все организации живут и работают в двух переменных периодах: настоящем и будущим. Будущее формируется сегодня, и во многих случаях это необратимо. Поэтому менеджерам приходится сейчас управлять обоими состояниями - сегодняшней ситуацией, которая является основой, и будущим.

Целью курсовой работы является изучение стилей работы менеджера, исследования в области управления изменениями.

 

 
 

 


1 Теоретические понятия стиля работы менеджера

 

1.1 Основные стили руководства

Управлять людьми всегда сложно и ответственно, независимо от масштаба организации и количества персонала, работающего в ней: 10, 30 или 200 человек. Разница только в том, что начинающий руководитель еще не понимает сути всех управленческих задач, стоящих перед ним, и не осознает до конца всей ответственности за принятые (или не принятые) им решения. Со временем у руководителя накапливается не только опыт управления, но и масса вопросов, связанных с ними. Чем больше человек управляет, тем больше вопросов у него появляется. Ведь, как и во всяком деле, управление - это и наука, и талант.

В процессе управления людьми руководители чаще уделяют внимание проблемам мотивации и стимулирования, в то время, как только правильно определенный стиль управления позволяет наиболее успешно использовать потенциал всех сотрудников предприятия. С помощью установленного стиля достигается удовлетворенность работой и производительность сотрудников.

 
 


1.2 Власть, влияние, лидерство

Для того чтобы руководить, необходимо влиять, а чтобы влиять, необходимо иметь основу власти. Для того чтобы обладать властью, человек должны иметь возможность держать под своим контролем что-либо, имеющее значение для исполнителя, то, что создаст зависимость одного человека от другого и заставит его или ее действовать так, как желаете этот другой человек. Основные потребности: физиологические потребности, потребность в защищенности, социальные потребности, потребности в уважении и самовыражении.

Власть - это возможность и способность навязать свою волю, воздействовать на деятельность и поведение других людей, даже вопреки их сопротивлению.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Руководители должны больше внимания уделять человеческим качествам своих подчиненных, их способности решать проблемы. Высокие темпы морального старения и постоянные перемены, вынуждают руководителей быть постоянно готовыми к проведению технических и организационных реформ, а так же к изменению стиля руководства.

В своей практической деятельности руководитель должен быть более гибким к своим подчиненным, проявлять сочувствие и понимание, а такое понимание, как мы выяснили, опосредуется стилем руководства. Руководитель должен быть в меру добрым, чтобы работники ему «не сели на шею» или. чтобы работники не боялись проявлять разумной инициативы. Он должен постоянно корректироваться в соответствии с изменяющимися как внутренними, так и внешними условиями.

 

 

Приложение 4

Образец оформления списка литературы

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: