Примерный образец конспекта урока в конце положения




Оформление выпускных квалификационных работ

2015-2016 уч.г.

Согласно ГОСТ Р 7.0.5-2008

 

I. Структура ВКР

Структура работы должна включать:

- отзыв научного руководителя и рецензию (Приложение 2);

- титульный лист (Приложение 1)

- содержание работы;

- введение (до 15 стр. бакалавриат, до 18 стр. специалитет);

- основная часть (2-3 главы, состоящие из параграфов, последний параграф-методический);

- заключение (2-3 страницы);

- список источников и литературы (Приложение 3);

- приложение.

II. Правила оформления выпускной квалификационной работы

 

2.1. Общие требования

Выпускная квалификационная работа должна быть напечатана на одной стороне листа белой бумаги форматом А4 по ГОСТ 9327-60, через полтора межстрочных интервала. Рекомендуемый шрифт Times New Roman (14 кегль). Рекомендуемый объем работы75 (бакалавриат) -90 (специалитет) страниц.

Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей; левое –30 мм, правое –10 мм, верхнее –15 мм, нижнее –20 мм. Следует включить режим выравнивание по ширине и автоматический перенос слов. Абзац (отступ) в тексте равен 1,25.

Шрифт должен быть четким. Плотность текста должна быть одинаковой.

Вписывать в текст работы отдельные слова, формулы, условные знаки допускается, при этом плотность вписанного текста должна быть приближена к плотности основного текста.

Текст основной части работы делят на главы, параграфы. Заголовки глав печатают по центру прописными буквами. Заголовки параграфов – по центру строчными буквами кроме первой прописной. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Слова, напечатанные на отдельной строке прописными буквами («СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ»), должны служить заголовками соответствующих структурных частей работы.

Расстояние между заголовком и названием параграфа должно быть равно 2 интервалам, а расстояние между названием параграфа и текстом должно быть равно 1 интервалу. Подчеркивать заголовкине допускается.

Каждую главу следует начинать с нового листа.

 

2.2. Нумерация

Страницы работы нумеруются арабскими цифрами. Титульный лист включают в общую нумерацию работы, но номер на нем не ставят. Номер проставляют на последующих страницах в правом нижнем углу.

Главы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всей работы и обозначаться арабскими цифрами с точкой в конце (напр., «ГЛАВА 1»). Введение и заключение не нумеруются.

Параграфы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера главы и параграфа, разделенных точкой. В конце номера главы должна быть точка, например: «2.3.» (третий параграф второй главы).

 

ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫВВЕДЕНИЯ

1. Актуальность

2. Историография проблемы

3. Источниковая база

4. Цель и задачи

5. Хронологические рамки

6. Территориальные рамки

7. Методологическая база.

8. Учебно-методическое обеспечение темы (общая характеристика)

СОДЕРЖАНИЕ

В связи с реализаций компетенции компетенции ПК -12: способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся, при написании выпускной квалификационной работы необходимо включить в последнюю главу методический параграф, который ориентировочно может называться «Формирование исследовательских компетенций обучающихся при изучении темы (название темы) на уроках истории и во внеурочной деятельности»

При написании данного параграфа целесообразно:

- обозначить, какое место занимает тема ВКР в структуре школьного курса истории: в каком классе преподается, какие программы, учебники; как в школьных учебниках трактуется эта тема, есть ли противоречия, фактические ошибки и т. д;

-какие формы учебных занятий исследовательского характера (дискуссии, диспуты, круглые столы, кейсы) могут быть использованы при изучении данной темы; краткая методическая характеристика данных форм обучения с опорой на фактический материал темы ВКР;

- охарактеризовать, как данная тема может быть реализована в качестве научно-исследовательского проекта обучающегося: какие аспекты темы наиболее интересны для исследования обучающимся, охарактеризовать план подготовки проекта)

-целесообразно предложить модель урока с элементами исследовательской деятельности школьников: работа с историческими документами, выдержками из исторических трудов (историография) на основе проблемной технологии обучения.

Конспект урока структурно включает:

(вместо традиционных целей урока, в соответствии с реализацией ФГОС в школе, которые целесообразно почерпнуть из типовых технологических карт)

Предметные результаты:

Метапредметные результаты:

Личностные результаты:

Далее по стандартной схеме классического конспекта урока.

Примерный образец конспекта урока в конце положения

2.3. Иллюстрации

Иллюстрации (таблицы, чертежи, схемы, графики), которые расположены на отдельных страницах работы, включают в общую нумерацию страниц.

Иллюстрации, кроме таблиц, обозначаются словом «Рис.» и нумеруются последовательно арабскими цифрами в пределах раздела, за исключением иллюстраций, приведенных в приложении. Номер иллюстрации (кроме таблиц) должен состоять из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой, например: «Рис. 1.2.» (второй рисунок первого раздела). За номером иллюстрации помещают текст поясняющей подписи. Если в работе приведена одна иллюстрация, то ее не нумеруют и слово «Рис.» не пишут.

Иллюстрации должны быть расположены так, чтобыихбыло удобно рассматривать без поворота работы или с поворотом по часовой стрелке. Иллюстрации располагают после первой ссылки на них в тексте.

Иллюстрации должны иметь наименования. При необходимости их снабжают поясняющими данными (подрисуночный текст). Наименование иллюстрации помещают над ней, поясняющие данные – под ней.

 

Ссылки

Ссылки в тексте на источники требуется указывать подстрочно как примечание, вынесенное из текста документа в конец страницы.

Их располагают под текстом каждой страницы, отделяя от него пробелом в 1,5 интервала и строкой. Оформление ссылок следует производить по ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 (подробнее: Приложение 3). В ссылках на иллюстрации указывают порядковый номер иллюстрации, например: Рис.1.2.

На все таблицы должны быть ссылки в тексте, при этом слово «Таблица» в тексте пишут полностью, если таблица не имеет номера, и сокращенно – если имеет номер, например: В табл.2.6.

В повторных ссылках на таблицы и иллюстрации следует указывать сокращенно слово «смотри», например; см. табл.3.1.

 

 

2.5. Список источников и литературы

Список должен содержать перечень источников, использованных при выполнении работы, а также список литературы.

Пример:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: