Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области




Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области

«Сызранский колледж искусств и культуры им. О.Н.Носцовой»

______________________________________________

БИЛЕТ № 1

 

По курсу «Методика преподавания творческих дисциплин» 54.02.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» (по видам) 2016/2017 уч. года

1. Геометрическая система А.П. Сапожникова

 

2. Проанализируйте педагогическую ситуацию:

Выстраивая геометрические тела на уроке рисунка в 1 классе, ученик затрудняется в построении перспективы, постоянно допускает ошибки.

- Объясните применение репродуктивного стиля обучения в данной ситуации.

- Предложите варианты домашнего задания для развития специальных навыков: построения предмета в перспективе.

- Дайте методические рекомендации педагогу по рисунку, которые помогут усвоить и понять ученикам законы перспективы.

 

Преподаватель ___________________________________

Председатель ПЦК ______________________________

Зам. Директора по УПР________________

 

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области

«Сызранский колледж искусств и культуры им. О.Н.Носцовой»

______________________________________________

БИЛЕТ № 2

 

По курсу «Методика преподавания творческих дисциплин» 54.02.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» (по видам) 2016/2017 уч. года

1. Система обучения П.П. Чистякова.

 

2. Проанализируйте педагогическую ситуацию:

Ученики 2 класса, выполняя задание на уроке живописи – натюрморт с цветами, неверно определяют цветовые и тоновые отношения, по этой причине живописная работа получается дробной и не выразительной.

- Как уроки живописи с использованием натуры влияют на развитие гармонично развитой личности.

- Укажите, какие ещё практические упражнения используются на уроках живописи для закрепления и закрепления полученных знаний.

- Разработайте методические рекомендации для педагога по живописи, формирующие навыки точного определения тоновых и цветовых отношений.

 

 

Преподаватель ___________________________________

Председатель ПЦК _______________________________

Зам. Директора по УПР________________

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области

«Сызранский колледж искусств и культуры им. О.Н.Носцовой»

______________________________________________

БИЛЕТ № 3

 

По курсу «Методика преподавания творческих дисциплин» 54.02.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» (по видам) 2016/2017 уч. года

1. 1. Методы обучения.

 

2. Проанализируйте педагогическую ситуацию:

на уроке росписи в 3 классе ученик испытывает сложности с последовательностью выполнения и орнаментальным решением мотивов «птица» и «рыба» в Хохломской росписи «Кудрина»).

- Определите возможные причины сложившейся ситуации, связанные с особенностями профессиональной деятельности учителя, организацией уроков повторения и закрепления знаний.

- Дайте методические рекомендации по формированию навыка орнаментального решения элементов «Кудрины» Хохломской росписи.

 

 

Преподаватель ___________________________________

Председатель ПЦК ____________________________

Зам. Директора по УПР________________

 

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области

«Сызранский колледж искусств и культуры им. О.Н.Носцовой»

______________________________________________

БИЛЕТ № 4

 

По курсу «Методика преподавания творческих дисциплин» 54.02.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» (по видам) 2016/2017 уч. года

1. Организация педагогического процесса в ИЗО деятельности детей от 3 до 5 лет. (Методика, пособия, оборудование)

2.Проанализируйте ситуацию:

в 1 классе после пропусков по болезни ученик не справляется с заданием по рисунку – конструктивное построение предметов быта, нарушает пропорции предметов, неуверенно ведёт линии построения.

- Укажите, какие методы обучения можно применить в данном случае.

- Дайте методические рекомендации для учителя, которые помогут наиболее доходчиво объяснить тему: «Построение предметов быта».

 

Преподаватель ___________________________________

Председатель ПЦК ______________________________

Зам. Директора по УПР________________

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области

«Сызранский колледж искусств и культуры им. О.Н.Носцовой»

______________________________________________

БИЛЕТ № 5

 

По курсу «Методика преподавания творческих дисциплин» 54.02.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» (по видам) 2016/2017 уч. года

 

1. Методы обучения рисованию в Древнем Риме.

2. Проанализируйте педагогическую ситуацию:

ученик при выполнении творческой работы в технике декоративно-гуашевой росписи путает последовательность нанесения пробелов и испытывает затруднения при нанесении тенёвки и оживки.

- Какие возрастные особенности детей старшего школьного возраста могут повлиять на процесс обучения.

- Укажите, какие методы может использовать преподаватель на уроке для того, чтобы исправить сложившуюся ситуацию.

 

Преподаватель ___________________________________

Председатель ПЦК ____________________________

Зам. Директора по УПР________________

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области

«Сызранский колледж искусств и культуры им. О.Н.Носцовой»

______________________________________________

БИЛЕТ № 6

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: