Оргкомитет имеет право раньше указанного срока остановить приём заявок в случае отсутствия свободных мест.




Положение

о проведении IX Международного конкурса-фестиваля хореографических коллективов

«Хрустальный башмачок»

в г. Луховицы 26 ноября 2017 г.

Учредитель и организатор:

МАУК «РДК «Старт»

Цели:

• Активизация творческой деятельности талантливых детей;

• Обмен творческими достижениями и возможность установления тесных контактов между творческими коллективами;

• Популяризация творчества талантливых детей;  Развитие кругозора и интеллектуального уровня детей.

• Развитие кругозора и интеллектуального уровня детей.

 

Время и место проведения:

26 ноября 2017 (воскресенье)

 

по адресу:140500, Россия, Московская область, г. Луховицы, ул. Жуковского, д. 18, МАУК «РДК «Старт».

Начало конкурса-фестиваля в 10.00 часов

(Регистрация участников с 8.00 часов в течение конкурсного дня)

Условия проведения:

Для организации и проведения конкурса-фестиваля Учредителями создан Оргкомитет.

Для участия в конкурсе-фестивале приглашаются танцевальные коллективы (от 8 человек) из городов и районов Московской области, а также из всех областей России, ближнего и дальнего Зарубежья имеющие опыт сценических выступлений. Хореографические коллективы представляют на конкурсный просмотр программу, состоящую из 1 (одного) номера.

Малые формы и сольные постановки в 2017 году допускаются к участию при оплате за 8 участников.

 

Конкурс-

• Народный танец

• Стилизация народного танца

• Эстрадный танец

• Современный танец

Возрастная категория участников конкурса-фестиваля:

Конкурс проводится по 4-м возрастным группам:

• 10-11 лет

• 12-13 лет

• От 14 лет и старше (без ограничения возрастного порога)

• Смешанная возрастная группа (разновозрастная, не входящая в предыдущие группы разрешено 30% коллектива в возрасте до 10 лет)

Технические требования:

Фонограммы присылаются вместе с заявкой на эл. почту конкурса-фестиваля с пометкой «для звукорежиссера». В сообщении прописывается:

• Населенный пункт;

• Название коллектива;

• Название композиции.

При невозможности отправки фонограммы руководители предоставляют её в день проведения

Конкурса-фестиваля сразу по приезду. Носителем фонограммы является USB-флеш-накопитель (флешка)

Аявки на участие.

Заявки принимаются:

С 1 сентября по 10 ноября 2017 г.

(форма заявки – приложение № 1)

В ОРГКОМИТЕТ:

1. Адрес электронной почты ОРГКОМИТЕТА конкурса - фестиваля хореографии: konkurs.rdkstart@mail.ru

 

2. ТЕЛЕФОНЫОРГКОМИТЕТА:

• 8 (49663) 9-12-87 (с 9.00 до 17.00) тел. для справок

• 8(985)915-27-63 (Кудрявцева Лилия) (с 9.00 до 17.00 кроме субботы и воскресенья)

Финансовые условия:

Финансирование конкурса-фестиваля осуществляется за счет учредителей конкурса и организационных взносов.

Организационный взнос с 1 участника коллектива: - 600 руб. (цена указана для номера в одной номинации и категории)

 

Безналичный расчет:

Реквизиты высылаются коллективам, которые оплачивают участие в конкурсе-фестивале по безналичному расчету. Прислать на эл. почту конкурса-фестиваля:

• Заявка

• Реквизиты (ваши)

• Фонограмма

Срок оплаты по счетам не позднее чем за 2 (две) недели до проведения Конкурса.

Наличный расчет за участие в конкурсе-фестивале производится в день проведения конкурса в кассу МАУК РДК «Старт». Прислать на эл. почту конкурса-фестиваля:

• Заявка

• Фонограмма

 

Жюри конкурса-фестиваля:

Жюри - ведущие балетмейстеры России. Список членов жюри не разглашается до начала конкурса

При оценке конкурсантов жюри придерживается следующих критериев:

1. Степень художественной значимости репертуара, культура исполнения и соответствие возрастным рамкам.

2. Наличие сюжета танцевальной композиции.

4. Синхронность и техника исполнения.

5. Не традиционность балетмейстерского решения, выразительные средства, сочетание музыки, хореографии 6. Костюм, соответствующий постановке.

В случае равенства голосов «За» или «Против» решающим является голос председателя жюри. Итогом обсуждения конкурсных выступлений является протокол заседания членов жюри.

 

 

Награждение.

По итогам конкурсно – фестивального дня определяется победители:

«ГРАН-ПРИ» - Диплом, денежный приз 50.000 рублей, кубок.

В каждой номинации и возрастной категории:

1-е место - кубок и диплом «Лауреат I степени»;

2 -е место - кубок и диплом «Лауреат II степени»;

3 -е место - кубок и диплом «Лауреат III степени».

4-е места и ниже – Диплом и звание «Дипломант»;

Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в базу наград.

Все награждения по окончании конкурса. Члены жюри оставляют за собой право переносить награды в другие возрастные группы и номинации, не вручать призы, если нет достойных претендентов.

ВНИМАНИЕ!!!

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ВАШЕГО УЧАСТИЯ ЗА 10 ДНЕЙ ДО НАЧАЛА КОНКУРСА (звонок в ОРГКОМИТЕТ),

В случае непредвиденных обстоятельств Вы обязаны сообщить об этом в Оргкомитет конкурса-фестиваля.

ОТКАЗ ОТ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ - ФЕСТИВАЛЕ - НЕ ПОЗДНЕЕ, ЧЕМ

ЗА 24 ЧАСА, это даст возможность участия коллективам, которые не попали в основной список!!!!! (звонок или письмо в Оргкомитет на эл. почту)

Оплата, внесенная по безналичному расчету в данном случае, возвращается согласно договору, заключенному при оформлении счета.

 

Оргвопросы:

• Зеркало сцены РДК «Старт» – 10 х 10 м

Регистрация на сцене за 3 номера до выступления. В случае Вашего опоздания к конкурсному выступлению - номер переносится в конец конкурсной программы.

• Фонограмма танца «для звукорежиссера» высылается на ЕДИНУЮ эл. почту ОРГКОМИТЕТА вместе с заявкой (в списках участников будет отметка о наличии фонограммы), либо подается за 4 номера до начала Вашего конкурсного выступления.

• Количество мест в комнатах (залах, гримерных, фойе) для размещения - ограничено. Группы поддержки конкурса размещаются в зрительном РДК »Старт». Вход – свободный.

• Пробная репетиция на сцене (по желанию, в порядке живой очереди, выход-уход) с 8.00 до 9.45 часов

Обеды можно заказать заранее в заявке конкурса или при буфете, обслуживающем конкурс по прибытии.

Гостиницы: тел. ( 8-49663) 6-14-71, или ( 8-49663) 2-47-67

ПРИЁМ ЗАЯВОК ОГРАНИЧЕН.

Оргкомитет имеет право раньше указанного срока остановить приём заявок в случае отсутствия свободных мест.

 

Проезд: С Казанского вокзала на эл. поезде Москва-Рязань до ст. Луховицы. Далее на автобусе

«Ларино», «Южная», «Набережная» до остановки «Булочная» (ДК «Старт»). Далее через парк до РДК «Старт», автобусом от станции метро «Котельники» до города Луховицы (остановка ДК «Старт»). Либо по автотрассе М5 (Урал).

ОРГКОМИТЕТ


Приложение № 1

Заявка

На участие в Х Международном конкурсе-фестивале хореографических коллективов «Хрустальный башмачок»

г. Луховицы, М.О., Россия 2017г.

на эл. почту: konkurs.rdkstart@mail.ru

 

Ноября 2017

1.Название коллектива (полное!!!) _______________________________

2.Возрастная категория ___________________________

3. Номинация_________________________________________

4.Количество участников______________________________

5. Номер, предоставляемый на просмотр (название)

_____________________________________________________

6.ФИО руководителя (постановщик, педагог и т.д.)

____________________________________________________________________

(с собой паспорт и ИНН для снятия копии)

 

 

7. Юридический адрес коллектива для подписи дипломов (название ДК, города, области) _________________________________________________________

8. Расчет (наличный, безналичный)____________________________________

9.Контактный телефон руководителя (обязательно для заполнения)_______________

ВНИМАНИЕ!

Программа по номинациям конкурсных просмотров формируется после окончания приема заявок. Порядок выступлений будет выслан участникам на эл.почту с которой отправлялись заявки 15 ноября 2017 г.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: