Учебно-методический комплекс программы.




Компоненты учебно-методического комплекса Для педагога, учащихся и родителей
Информационные, справочные материалы. Список литературы для педагога: 1. Барышникова Т.И. Азбука хореографии. М.: Рольф, 1999. 2. Васильева-Рождественская М.В. Историко-бытовой танец. М.: Мол. Гвардия, 1968. 3. Громов Ю.И. Танец и его роль в воспитании пластической культуры. СПб.: СПбГУП, 1997. 4. Ивановский.Н.П. Бальный танец XVI-XVIII веков. Минск: Веда, 2004. 5. Конорова Е. Методическое пособие по ритмике. М.: Просвещение, 1972. 6. Коптелова Е.Д.Игорь Моисеев – академик и философ танца. СПб.: Лира, 2012. 7. Кох И.Э. Основы сценического движения. М.: Планета музыки,2000. 8. Попов В., Суслов Ф., Ливадо Е. Пластика тела. М.: Физкультура и спорт, 1997. 9. Пуртова Т.В., Беликова А.Н., Кветная О.В. Учите детей танцевать. М.: Владос, 2004. 10. Силкин П.А. Педагогические приемы, развивающие профессиональные данные в обучении искусству танца. СПб.: ГУП,2010. 11. Сироткина И. Свободное движение и пластический танец в России. М.: Владос, 2011. 12.Стриганов М.В., Уральский В.И. Современный бальный танец. М.: Просвещение, 1978. 13. Ткаченко Т.С. Работа с танцевальным коллективом. М.: Искусство, 2005. 14. Фисанович Т.М. Танцы. М.:Астрель, 2000. 15.Шутиков Ю.Н. Краткая аннотация отечественных, европейских и латиноамериканских танцев, рекомендованных к изучению в программах обучения ритмике, ритмопластике и бальным танцам. СПб.:ГОУДОД ДДТ»Измайловский»,2001. Список литературы для учащихся и родителей: 1. Ги Дени, Люк Дасвилль. Все танцы. М.:Просвещение,1987. 2. Еремина М. Роман с танцем. СПб.: Танец. 1998. 3. Пасютинская В.М. Волшебный мир танца. М., Просвещение, 2001. 4. Театр оперы и балета им Кирова. Л., Музыка, 1973. 5. Уральская В.И. Рождение танца. М., Сов. Россия, 1982.    
Электронные информационные ресурсы www.rdu.ru - официальный сайт Российского танцевального союза www.spdu.spb.ru – официальный сайт Санкт-Петербургского танцевального союза https://vk.com/сlub29287902 -страница танцевального коллектива «Экспрессия» В Контакте. www.dopedu.ru -официальный сайт информационного портала дополнительного образования детей www.prosv.ru -официальный сайт издательства «Просвещение» www.anichkov.ru -официальный сайт ГБНОУ ЦО «С-ПбГДТЮ» www.za-partoi.ru -официальный сайт образовательного журнала «За партой» www.spbappo.com -официальный сайт ГБОУ ДПО «С-Пб АППО» www.k-obr.spb.ru -официальный сайт Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга www.7ya.ru -официальный сайт журнала «Семья» www.petersburgedu.ru -официальный образовательный портал петербургских родителей. www.balticbereg.ru - официальный сайт ГБНОУ «Балтийский берег» https://kogda-bal.ru - официальный сайт общества любителей бального танца «Когда бал?».  
Рукописные материалы   · действующие образовательные программы · рабочие программы · дипломные и зачетные работы КПК
Конспекты занятий 1.Конспект открытого занятия «Европейские танцы: Берлинская полька» для 1-го года обучения. 2.Конспект мастер-класса «Движение-жизнь, к нему стремитесь, своим успехам удивитесь» (историко-бытовой массовый танец в системе ДОД). 3.Образовательный проект с обучающимися и родителями «Конкурс бального танца «Танцевальная метель-2016». 4.Сценарий открытого мероприятия для детей и родителей «Конкурс бального танца «Апрельский вальс».
Дополненная реальность: использование социокультурного пространства в образовательном процессе, межсетевое взаимодействие 1.Образовательный проект «Оперный клуб» (ГБУК «Музыкальный детский театр «Зазеркалье») 2.Образовательный проект «Бал в Аничковом» (С-Пб ГДТЮ) 3.Городской научно-практический проект «С-Пб АППО-Дом учителя» (С-Пб АППО) 4.Социальный проект «Социальное партнерство» (проект ГБОУ СОШ №89 Калининского района и ОАО НПО «Импульс») 4.Благотворительный проект «Детства яркая Планета» (С-Пб ГБУК «ЦКД «Кировец»).

Система контроля результативности обучения:

 

Форма контроля Формы и средства выявления Форма фиксации Периодичность
1. Диагностика умений и навыков по программе педагогическое наблюдение, опрос диагностическая карта не менее 3-х раз за учебный год
2. Диагностика освоения программы педагогическое наблюдение, опрос информационная карта 1 раз в полугодие
3.Методическое руководство, консультационная работа с учащимися при подготовке к выступлениям консультация, беседа   журнал, конспект в течение учебного года
4.Участие учащихся в мероприятиях различного уровня соревнование, концерт, фестиваль, смотр и т.д. диплом, грамота, сертификат, протокол в течение учебного года

ОПИСАНИЕ ФОРМ И СРЕДСТВ ВЫЯВЛЕНИЯ, ФИКСАЦИИ И ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: