ТЕРРОРИЗМ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ЭКСТРЕМИЗМА




(НА ЭКРАН Переход к слайду номер 23)

Согласно данным Википедии, терро́р (лат. terror — страх, ужас) — устрашение своих политических противников или населения, выражающееся в физическом насилии, вплоть до уничтожения…

 

Как мы с вами уже выяснили, ислам не приемлет убийства простых людей, а тем более их устрашение. Террор и терроризм свойственен тем, кто, прикрываясь теми или иными политическими лозунгами, вырванными из контекста цитатами «священных писаний», будь то Библия или Коран, а также обидами и якобы «несправедливой судьбой», претворяет в жизнь свои вожделения личной своекорыстной наживы и обретения величия и славы в глазах общественности.

И к таким группировкам и личностям относятся как псевдомусульмане, такие как ваххабиты и салафиты, так и псевдохристиане различных мастей.

 

(НА ЭКРАН Переход к слайду номер 24)

Святая инквизиция (лат. Inquisitio Haereticae Pravitatis Sanctum Officium, «Святой отдел расследований еретической греховности») — общее название ряда учреждений Римско-католической церкви, предназначенных для борьбы с ересью.

 

Целью инквизиции являлось преследование инакомыслящих людей и осуществление в отношении них откровенного террора, дабы сохранять, путём насилия и жестокости, в христианах покорность, раболепие и подобострастие.

 

(НА ЭКРАН Переход к слайду номер 25)

Те же методы, что и инквизиция исповедовали крестоносцы и конкистадоры, но только уже применяли они их к мусульманам, православным христианам, иудеям и язычникам. Огнём и мечом, то бишь, откровенным терроризмом населения Ближнего Востока, Северной и Южной Америки, а также Руси, они пытались насаждать свою веру, прикрываясь именем Иисуса Христа. Более того, крестоносцы не ушли сегодня в прошлое, они существуют и по сей день, только теперь это не отдельные рыцарские ордена, а уже целые государства, которые несут с собой якобы «цивилизацию» и «демократию» в «непросвещённые» страны мира, где правят, по их мнению, «жестокие диктаторы и тираны».

 

В свою очередь, псевдомусульмане, называющие себя ваххабитами и салафитами борются якобы за чистоту Ислама и возвращение к истокам первичной веры, которую завещал пророк Мухаммед. Но при этом их методы ничем не отличаются от методов уже упомянутых террористов, таких как крестоносцы и инквизиция. Это одного поля ягодки проявления, которые едины общими методами достижения поставленных целей – насилие, жестокость и нагнетание эмоций у своих сторонников и взращивание страха среди тех, кого они причислили к врагам и отступникам.

Человечество развивается и идёт вперёд семимильными шагами. То, что было раньше возможно, сегодня уже является недопустимым. Перед человеком открываются всё новые и новые грани этого мира, в котором нет и не будет более предрассудкам старины, допустимые тогда только потому, что иного не было. Поэтому Ваххабиты, крестоносцы и им подобные террористы конечно будут пытаться остановить развитие человечества, но это только пытки их самих, ибо ничто не может быть сильнее желания человека стать и быть счастливым, и сделать счастливым других людей, творя добро.

 

(НА ЭКРАН Переход к слайду номер 26)

А тем из мусульман, кто ещё не понял истинный ислам и смысл русской цивилизации, Верховный муфтий России Талгат Сафич Тадзетдинов, недавно сказал следующее:

«Каждый человек, к какой бы религии и вере он ни относился, даже если верить не верит, он наместник Бога на земле, должен выполнить свое предназначение. Когда мы вместе, это и есть халифат [1]. У нас этот халифат называется Святая Русь.

Если не верят, пусть приезжают, как мы, 193 народа, православные, правоверные, иудеи, буддисты и даже коммунисты, живем».

 

НА ЭКРАН КАК ЗАГОЛОВОК

ПАТРИОТИЗМ

(НА ЭКРАН Переход к слайду номер 27)

Для чего живёт человек, семья, общество, человечество? Чтобы сделать наш мир, жизнь лучше, счастливее. Если выразиться более точно, то цель жизни человечества в разрешении незадач, доставшихся нам от предков и исключении их появления в будущем. Так? В свое время великий русский писатель Ф.М. Достоевский сказал: «Мерило народа не то, каков он есть, а то, что он считает прекрасным и истинным, о чём мечтает».

 

Спросите сами себя, а откуда в народе берутся мечты? Каким образом формируются идеалы? Оказывает ли на их формирование история народа, особенно, если она полна героизма, отваги и бескорыстия?

 

Мы с вами определили, что цель народа в том, чтобы сделать жизнь лучше, чем она есть, чем она была. А если народ не знает своей истории, как и с чем он будет сравнивать, лучше делает он жизнь или же совсем наоборот, хуже? Дети школе изучают математику, химию, литературу. Но ответьте на вопрос: можно ли освоить высшую математику, не зная таблицу умножения? Можно ли изучать органическую химию, не зная периодическую таблицу Менделеева? Или изучать литературу, не зная алфавита? Очевидно, что нет. Так же очевидно должно быть для всех, что, не зная в достаточной степени достоверную историю своей Родины, народ не сможет избежать прошлых ошибок и будет повторять их вновь и вновь, а значит, цель по улучшению жизни последующих поколений достигнута не будет. Ещё Козьма Прутков говорил: «Почаще оглядывайся на зады, чтобы избежать в будущем знатных ошибок».

Искажение истории у нас в первую очередь направлено на очернение нашего недавнего советского прошлого. Спросите ваших мам и пап, бабушек и дедушек о нём, и в большинстве случаев, у них возникнет некоторая доля ностальгии по многому тому, что было в Советском Союзе. Однако «прайм тайм» СМИ, как это сейчас называют, забит чернухой о нашем прошлом. Давайте сегодня вспомним, что же было хорошего в жизни Советского Союза. Сегодня очерняется желание советских людей жить в коллективе, очерняется дух коллективизма того общества. Нам говорят, что это плохо, что это уравниловка. Но давайте посмотрим, так ли это. В сети интернет можно посмотреть видео под названием «Коллективизм или индивидуализм. Воспитание молодёжи во времена СССР. Психологический эксперимент». (Включаем ролик а мы вкратце его пересказываем https://www.youtube.com/watch?v=eD7O3iqLC88) Эксперимент проводили в 1971 году, и заключался он в следующем: подростков из одного класса по одному заводили в тир, где находились две мишени, справа и слева. Им объясняли, что если они выстрелят в левую мишень, то выкатившийся в результате этого металлический рубль можно будет потратить по своему усмотрению, на личные нужды, а если они выстрелят в правую мишень, то рубль выкатится с другой стороны, и его можно будет потратить только на интересы и цели класса. Один рубль в то время для подростка – это были хорошие деньги. Но перед тем как ребёнок выстрелит, ему показывали статистику выстрелов произведённых его одноклассниками до него, и это была ложная статистика. Ребёнку показывали, что подавляющее количество выстрелов было произведено в левую мишень, якобы дети стреляли в своих личных интересах. И надо было видеть недоумённые лица детей, смотрящих на огромное количество выстрелов в левой мишени и на один-два выстрела в правой мишени, они не принимали этого, на лице читалось удивление, возмущение, протест, дети думали: «как такое может быть»? И несмотря на такое информационное давление на детскую психику, подавляющее большинство, 80% подростков выстрелили в правую мишень. Это итог воспитания в духе коллектива, когда интересы большинства, целого, общего стоят выше интересов личных, частных. Я думаю, вы все знаете прописную истину о том, что прутик сломать легко, а веник трудно. В других примерах воспитания и образования в Советском Союзе в фильмах «Приключения Электроника» или «Гости из будущего» вы увидите взаимоотношения дружеские, тёплые, товарищеские не только в момент обучения класса, но и за пределами школы. Сегодня подобных взаимоотношений среди нашей молодежи, к сожалению, нет. И это результат того, что нас перестали воспитывать в духе коллективизма. Ведь какой глубокий смысл был заложен в организации такого воспитания – пионеры заботились и подавали пример октябрятам, комсомольцы воспитывали и подавали пример и тем и другим, каждый ощущал на себе ответственность за других, более младших товарищей, каждый понимал, что обязан вести себя достойно во всех без исключения ситуациях, иначе он очернит одних и покажет плохой пример другим. Летом в пионерских лагерях процесс воспитания продолжался, было очень интересно, и каждый чувствовал себя членом одного большого и дружного коллектива.

 

(НА ЭКРАН Переход к слайду номер 28)

Одним из наиболее ярких и одновременно самым трагичным проявлением мудрого патриотического воспитания и образования в нашей стране – это подвиг советского народа в годы Великой Отечественной Войны. Нынешнее поколение, дети младшего возраста мало знают о том, как вообще всё было. Зачастую наше военное руководство выставляется не совсем здоровым в плане психики, не совсем профессиональным в плане военного искусства. Тем не менее, всего лишь несколько фактов, которые я сейчас приведу, делают несостоятельными все попытки оболгать наше военное руководство и нашу армию.

(НА ЭКРАН Переход к слайду номер 29)

Итак, закончилась первая неделя ВОВ, это конец июня 1941 года – начало июля 1941 года, начальник генерального штаба сухопутных войск Германии Гальдер сделал запись в своём военном дневнике: «Можно считать, что план Барбароса и Блицкриг провалились». Почему он так написал, ведь прошла только неделя войны? Согласно статистическим данным, взятым из немецких архивов, немецкая армия за первую неделю войны потеряла убитыми сто тысяч человек. Причём сопротивление организованное оказывали в тот момент только военно-морской флот и пограничные войска, не имеющие тяжёлого стрелкового вооружения. Так вот наши пограничники, состоявшие из войск НКВД, за неделю войны смогли уничтожить столько солдат и офицеров немецкой армии, сколько они не потеряли за предыдущие два года войны в Европе.

 

(НА ЭКРАН Переход к слайду номер 30)

Сыны разных народов СССР более 300 раз в Великой Отечественной войне повторили бессмертный подвиг пехотинцев А.К.Панкратова, В.В.Васильковского и А.М.Матросова, свыше 350 раз – подвиг летчика Н.Ф.Гастелло. Символом несгибаемой воли и упорства в борьбе стали имена русского Д.М.Карбышева и татарина Мусы Джалиля. Знамя Победы над рейхстагом водрузили русский М.А.Егоров и грузин М.В.Кантария.

(НА ЭКРАН Переход к слайду номер 31)

Иван Иванович Кожедуб, маршал авиации, трижды Герой Советского Союза, писал: " Принципиально важно подчеркнуть, что созвездие героев, совершивших воздушные и огненные тараны, было многонациональным. (НА ЭКРАН Переход к слайду номер 32) В одном строю с русскими и украинцами сражались белорусы Борис Ковзан и Нестор Бибин, евреи Лев Радигер и Геннадий Микитянский, грузины Иван Габуния и Давид Джабаридзв, армяне Сергей Бурзанян и Еремей Данильянц, азербайджанцы Мусейб Багиров и Мардан Мусаев, молдаване Сергей Болгарин и Стефан Римша, поляки Петр Жилинский и Константин Рокоссовский, чуваши Никифор Игнатьев и Федот Орлов и другие представители братской семьи советских народов ". Сейчас не все хотят это помнить. Далее И.И.Кожедуб продолжал: " Непозволительно забывать, что интернационализм, подвергающийся сейчас нападками разрушительной коррозии, явился одним из решающих факторов нашей Победы. (НА ЭКРАН Переход к слайду номер 33) Скажем, дважды Герой Советского Союза бесстрашный летчик Амет-Хан Султан, лично сбивший 30 вражеских самолетов и погибший в 1971 году при испытании новой техники, был сыном дагестанца (лакца) и татарки. На вопрос, чей же он герой, он с гордостью отвечал: - Я герой не татарский и не лакский. Я Герой Советского Союза !"

 

Как вы думаете, смогли бы они это сделать, если бы не были воспитаны в духе коллективизма и патриотизма, а думали в первую очередь о себе, о своей семье, маме, папе, о своём доме, яблоньке в саду и т.д.?

Для всех, без исключения, героев советского союза в Великой Отечественной Войне, патриотизм заключался в самоотверженной отдачи всего себя и всех своих сил ради общей Победы над злом и несправедливостью. И для каждого из наших героев, люди, населяющие СССР были единым – советским народом. Без этого осознания, мы бы не отстояли Москву зимой 1941 года, не выдержали бы жестокий натиск и были бы опрокинуты в воды Волги в Сталинграде в 1942 году, сломились бы под гусеницами новейшей техники Вермахта на Курской дуге в 1943 году. Без осознания Правды и справедливости, советский русский народ не водрузили бы знамя победы на поверженным Рейхстагов в мае 1945 года.

 

Но, как вы думаете, истинный патриотизм заключается только в войнах и сражениях?

 

(НА ЭКРАН)

Истинный патриот — это верный и совестливый друг и товарищ, честный и скромный человек, которому претит своекорыстие и честолюбие, и который каждый день трудится над самим собой, преображая мiр к лучшему.

 

(НА ЭКРАН Переход к слайду номер 34)

Наши предки строили в тяжелейших условиях те блага, которыми мы с вами сейчас пользуемся. Благодаря строительству Днепрогэс, Саяно-Шушенской ГЭС, Транссибирской магистрали, Новолипецкого металлургического комбината, созданию ядерной энергетики и многим другим предприятиям, сооружения и достижениям в области науки и культуры, мы называемся сегодня сверхдержавой. Это всё было создано человеческими руками, и постоянными думами, и размышлениями. Люди не сидели сложа руки и не ждали от государства манны небесной. Государство давало людям возможность честно учиться и трудиться, создавать семьи, становиться человеками.

Патриотизм тогда и сегодня заключается не в показухе и махании российского флага на праздниках, не в криках – «Слава России!» Он заключается в простом добросовестном труде каждый день.

 

 

(НА ЭКРАН Переход к слайду номер 35)

Увидел мусор в доме или на улице – убери его. Будь чистоплотен.

Заметил, как твоего товарища или незнакомца несправедливо притесняют по национальному, религиозному признаку, или иной причине – заступись и вместе дай отпор злоумышленникам.

Помогая всем добрым людям при любой возможности, не ожидая для себя награды и славы. Не будь показушником, как-то делают некоторые люди, выкладывая свои якобы подвиги на «youtube», гонясь за мимолётной славой и лёгкими деньгами, порой добытыми бесстыдством, пошлостью и невежеством.

Будь здоров и трезв – занимаясь каждый день физкультурой.

 

(НА ЭКРАН Переход к слайду номер 36)

Помогай младшим в учёбе. Будь так же требователен к себе, как-то делала Зоя Космодемьянская, учась в школе. Как-то раз, Зоя вернулась из школы хмурая. Её мама, Любовь Тимофеевна Космодемьянская, увидев лицо дочери, поинтересовалось, что же с ней приключилось. На это Зоя ответила, что получила отлично по химии авансом. Но сама она считает, что это оценка ей была не заслужена, так как она не знает этот предмет на отлично. Многие в её классе над ней из-за этого подшучивали, мол какая глупая, ей ставят отлично, а она не рада. Но для Зои эти слова насмешек ничего не значили и не были в обиду. Один этот её поступок говорит о многом, об отношении человека к себе, к учителю, к тому, что она считала себе в обязанность быть честной в таких, казалось бы, простых вещах. И знаете, ничего удивительного, что потом она стала героем Советского Союза – первой женщиной героем Великой Отечественной Войны.

 

Так рождаются настоящие патриоты, в совершении малых подвигов сначала в малом, порой незначительных вещах. А затем, это перерастает в нечто большее, чем делание добрых дел – Подвиг во имя жизни! Да, может и не узнают о ваших делах другие люди, и никогда не вспомнят о вас, а имена будут стёрты из памяти людей. Но есть такие вещи, которые нужно делать всегда – это защищать слабых, сражаться за Правое дело, трудиться на благо Родины, создавать семьи и воспитывать добрых детей. Это и есть настоящий патриотизм.

(НА ЭКРАН Переход к слайду номер 37)

Несмотря на то, что складывается впечатление, что мужчины всегда находятся на первых ролях, не стоит забывать, что есть в жизни каждого мужчины минимум одна женщина, которая отвечает за всё то, что он делает – это его мама. Каким мама воспитает мужчину, женщину, таковыми они и будут. Поэтому самый главный подвиг русских женщин – это подвиг материнства. Если вы посмотрите статистику, то с удивлением увидите, что в 41-ом, 42-ом, 43-ем, 44-ом и 45-х года люди рождались, женщины рожали детей. Для того чтобы дальше можно было жить, чтобы дальше было кому жить. А сегодня, когда по улицам наших городов и сел танки врагов не ездят, нашим девочкам, девушкам, женщинам вбиваются в голову лживые мысли о том, что дети – это обуза, что после родов женщины становятся некрасивыми и никому не нужными. Посмотрите, лучше вместе с родителями, фильм «Однажды, 20 лет спустя», он о том, как через 20 лет после окончания школы встречаются одноклассники и на камеру рассказывают о себе, своих достижениях, своей жизни. Одна из женщин, к удивлению её одноклассников, оказывается матерью десяти детей. Посмотрите, очень интересный фильм о материнстве. В начале двадцатого века десять детей в семье было нормой, сейчас же рождение троих детей считается уже подвигом, но эти подвиги необходимо совершать. Главные герои – это матери-героини. Иными словами, связь поколений лежит на не таких уж и хрупких женских плечах. Это надо хорошо понимать.

 

НА ЭКРАН КАК ЗАГОЛОВОК

ВЫВОД

 

Самое трудное для человека – думать, размышлять и различать. Различать добро и зло, Правду и ложь. Сегодня мы с вами говорили об экстремизме, терроризме и патриотизме. Очень трудно людям понять то, что вам было рассказано. Их увлекает ныне постоянная суета этого мiра. Многие из людей гоняться за деньгами и при этом не задумываются о будущем, не строят цели. Многие люди перестали ценить слова и бросают их на ветер. Многие перестали отвечать за свои поступки. И именно это всё, в совокупности с невежеством, порождённым безграмотностью в очень важных вещах нужным по жизни и есть причина экстремизма и терроризма. В этом исток всего зла, которое по сути есть простая человеческая ошибка и заблуждение.

Незадача состоит в том, что те люди, которые живут в Сирии, Ираке, Ливии, Палестине, Ливане и даже на Украине, просто не видят иного выбора, чем тот, который им диктует политика государства и доминирующая культура невежества. Детей, которые проживают на территории оккупированной псевдоисламским квазигосударством Ирака и Леванта (ИГИЛ), воспитывают сейчас как будущих воинов «джихада», но при этом они даже не знают, как уже знаете вы, что такое джихад. Они идут на убой ради своекорыстных интересов врагов всего доброго, что есть в человеке. Человек же обязан сражаться за (НА ЭКРАН Переход к слайду 38) Правду-Истину, каждый на своём месте, кто в производственном труде, кто в управленческом. Праведная и честная жизнь в труде, постоянной учёбе, вместе со своим народом на благо всего человечества – вот он, истинный джихад (усердие), о котором говорится в Коране.

 

(НА ЭКРАН Переход к слайду номер 39)

Завершим мы наше с вами общение, на сегодня, словами великого русского советского писателя Николая Алексеевича Островского, которые так любила повторять Зоя Космодемьянская:

«Самое дорогое у человека — это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жёг позор за подленькое и мелочное прошлое и чтобы, умирая, смог сказать: вся жизнь и все силы были отданы самому прекрасному в мире — борьбе за освобождение человечества ».

 


[1] Халифат в смысловом значении переводиться с арабского как – священная держава.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: