Направление работы | Тема мастер-класса | Ведущие | Об авторе мастер-класса |
Юнгианская песочная терапия | Проявление трансформация агрессии в песочной терапии | Батня Вера (Латвия) | Практикующий Аналитический психолог, автор книги «Миры на песке». |
Работа с использованием кинетического песка | Кинетический песок в коррекционно-педагогической практике | Куприенко Тарас | Логопед-дефектолог |
Коррекционная работа | Использование песочницы в работе нейропсихолога. Песок как инструмент нейропсихологической коррекции. | Пунина Юлия | Медицинский психолог, нейропсихолог, детский практический психолог, действительный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги и Гильдии дефектологов России. |
Авторская методика | Динамика ресурсного персонажа при психодраматической работе в песочнице. | Горбачёва Татьяна | Песочный терапевт, практикующий психолог, преподаватель Института практической психологии "Иматон" и ИПиРТ. Сертифицированный психодрамотерапевт, Сертификат Израильской ассоциации Sandplay терапии. (Курс- Берта Мельцера). |
Групповая работа с детьми | Работа с группой одна из самых интересных и довольно трудных моментов в терапии. Как объединить группу? Как создать общую атмосферу? Как, не нарушив индивидуальность каждого участника, понять, каким образом они взаимодействуют с миром и с каждым индивидуумом в отдельности, не зная, какой он, этот индивидуумом, что для него важно. | Данилова Татьяна | Экзистенциальный психотерапевт, член международной ассоциации психологов-практиков «Просто вместе». |
Позитивная песочная психотерапия, методика «Круг отношений»». | Вековешникова Анна | Психолог, руководитель Тверского отделения Петербургской школы психотерапии и психологии отношений, обучающий психотерапевт и базовый тренер в методе Позитивной Динамической Психотерапии; | |
Коррекционная работа | Использование сенсорно-интегративного подхода в коррекционной работе с детьми ОВЗ в службе Ранней помощи | Шаповалова Светлана | Педагог-психолог, гештальт-терапевт, Сертификат EAGT, сотрудник городского психолого- педагогического центра ДОГМ. |
Групповая работа с песком | "Мир героя". Возможности использования песочницы для групповой работы с детьми. Развитие творческого потенциала, коммуникативных навыков и ресурсов психики у детей. | Трыкова Наталья | Практикующий психолог, Ведущая программ ВШП, Песочный терапевт, Сертификат Израильской ассоциации Sandplay терапии. (Курс- Берта Мельцера). |
Раненый целитель и врач онколог: лицом к лицу в песочном подносе | Сакович Наталья (Беларусь) | Арт-терапевт, сказкотерапевт, sandplay-терапевт. Член международной ассоциации Sandplay, член Российской Ассоциации Арт-терапии, член президиума Сообщества сказкотерапевтов, член Белорусской Ассоциации врачей и психотерапевтов. | |
Юнгианская песочная терапия | Спрятанная рыбка, или В поисках символа. Мастер-класс о предметах, скрытых в песочнице под песком или в других предметах. и их символическом осмыслении. | Сергеева Жанна | Практикующий аналитический психолог, песочный терапевт, Сертификат Израильской ассоциации Sandplay терапии. (Курс- Берта Мельцера). Сертифицированный психодраматерапевт. Аналитический психолог |
Групповая работа с песком | Давайте играть вместе! Дошкольники в одной песочнице. Как, используя совместную деятельность в песочнице, научить детей общаться с ровесниками, уважать личностные границы друг друга, рассказывать и объяснять, а так же слушать и понимать. | Малыгина Вита | Практикующий психолог, песочный терапевт, психодраматерапевт. |
Работа с особыми детьми | "Развитие речи у детей с ограниченными возможностями здоровья средствами песочного моделирования. Расширение представлений участников мастер-класса о возможностях песочного моделирования в коррекционно-педагогической работе по развитию речи у детей с ограниченными возможностями здоровья. | Сапожникова Ольга | Преподаватель, методист ГАОУ ВО «МГПУ» Института среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского (колледж «Дорогомилово»), учитель-логопед |
Авторская методика | Говорящий песок. Работа с кинетическим песком и психодрама - презентация и действие. | Горбачева Татьяна | Песочный терапевт, практикующий психолог, преподаватель Института практической психологии "Иматон" и ИПиРТ. Сертифицированный психодрамотерапевт, Сертификат Израильской ассоциации Sandplay терапии. (Курс- Берта Мельцера). |
Коррекционная работа | "Игра в песок как инструмент работы с подростками в условиях кадетской школы-интерната. Место песочной терапии в процессе психологического сопровождения кадет в контексте адаптационных мероприятий, профессионального и личностного самоопределения; Работа с подростками, попавшими в трудную жизненную ситуацию." | Михайлова Татьяна | Практикующий психолог, песочный терапевт, специалист по психолого-педагогической коррекции нарушений развития у детей. |
Авторская методика | Методика применения песочного моделирования в подготовке специалистов психолого-педагогического профиля. Показ способов применения песочного моделирования в ходе плановых контактных (аудиторных) занятий, предусмотренных образовательными программами подготовки специалистов психолого-педагогического профиля. | Лихачева Эльвира | Заведующий кафедрой психолого-педагогического образования АНО ВО «РосНОУ», кандидат психологических наук |
Рисование Цветным песком | Рисование цветным песком: Психотерапевтическая польза и диагностический аспект. • Область применения. • Направления и формы работы. • Демонстрация динамического рисования цветным песком | Михайлова Оксана (Санкт-Петербург) | практикующий психолог, арт-терапевт, действительный член Российской Арт-терапевтической Ассоциации и Ассоциации Песочной Терапии, преподаватель института практической психологии «Иматон», ведущая арт-терапевтических групп. |
17.00 час. до 18.00 час. | Банкет | ||