Расписание мастер- классов на 24 апреля 2016 года.




Направление работы Тема мастер-класса Ведущие Об авторе мастер-класса
  Юнгианская песочная терапия   Проявление трансформация агрессии в песочной терапии Батня Вера (Латвия) Практикующий Аналитический психолог, автор книги «Миры на песке».
Работа с использованием кинетического песка Кинетический песок в коррекционно-педагогической практике   Куприенко Тарас Логопед-дефектолог
Коррекционная работа Использование песочницы в работе нейропсихолога. Песок как инструмент нейропсихологической коррекции. Пунина Юлия Медицинский психолог, нейропсихолог, детский практический психолог, действительный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги и Гильдии дефектологов России.
       
Авторская методика     Динамика ресурсного персонажа при психодраматической работе в песочнице. Горбачёва Татьяна Песочный терапевт, практикующий психолог, преподаватель Института практической психологии "Иматон" и ИПиРТ. Сертифицированный психодрамотерапевт, Сертификат Израильской ассоциации Sandplay терапии. (Курс- Берта Мельцера).
       
Групповая работа с детьми Работа с группой одна из самых интересных и довольно трудных моментов в терапии. Как объединить группу? Как создать общую атмосферу? Как, не нарушив индивидуальность каждого участника, понять, каким образом они взаимодействуют с миром и с каждым индивидуумом в отдельности, не зная, какой он, этот индивидуумом, что для него важно. Данилова Татьяна Экзистенциальный психотерапевт, член международной ассоциации психологов-практиков «Просто вместе».
  Позитивная песочная психотерапия, методика «Круг отношений»». Вековешникова Анна Психолог, руководитель Тверского отделения Петербургской школы психотерапии и психологии отношений, обучающий психотерапевт и базовый тренер в методе Позитивной Динамической Психотерапии;
Коррекционная работа Использование сенсорно-интегративного подхода в коррекционной работе с детьми ОВЗ в службе Ранней помощи Шаповалова Светлана Педагог-психолог, гештальт-терапевт, Сертификат EAGT, сотрудник городского психолого- педагогического центра ДОГМ.
Групповая работа с песком "Мир героя". Возможности использования песочницы для групповой работы с детьми. Развитие творческого потенциала, коммуникативных навыков и ресурсов психики у детей. Трыкова Наталья Практикующий психолог, Ведущая программ ВШП, Песочный терапевт, Сертификат Израильской ассоциации Sandplay терапии. (Курс- Берта Мельцера).

 

  Раненый целитель и врач онколог: лицом к лицу в песочном подносе Сакович Наталья (Беларусь) Арт-терапевт, сказкотерапевт, sandplay-терапевт. Член международной ассоциации Sandplay, член Российской Ассоциации Арт-терапии, член президиума Сообщества сказкотерапевтов, член Белорусской Ассоциации врачей и психотерапевтов.
Юнгианская песочная терапия Спрятанная рыбка, или В поисках символа. Мастер-класс о предметах, скрытых в песочнице под песком или в других предметах. и их символическом осмыслении. Сергеева Жанна Практикующий аналитический психолог, песочный терапевт, Сертификат Израильской ассоциации Sandplay терапии. (Курс- Берта Мельцера). Сертифицированный психодраматерапевт. Аналитический психолог
Групповая работа с песком Давайте играть вместе! Дошкольники в одной песочнице. Как, используя совместную деятельность в песочнице, научить детей общаться с ровесниками, уважать личностные границы друг друга, рассказывать и объяснять, а так же слушать и понимать. Малыгина Вита Практикующий психолог, песочный терапевт, психодраматерапевт.
Работа с особыми детьми "Развитие речи у детей с ограниченными возможностями здоровья средствами песочного моделирования. Расширение представлений участников мастер-класса о возможностях песочного моделирования в коррекционно-педагогической работе по развитию речи у детей с ограниченными возможностями здоровья. Сапожникова Ольга Преподаватель, методист ГАОУ ВО «МГПУ» Института среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского (колледж «Дорогомилово»), учитель-логопед
Авторская методика   Говорящий песок. Работа с кинетическим песком и психодрама - презентация и действие. Горбачева Татьяна Песочный терапевт, практикующий психолог, преподаватель Института практической психологии "Иматон" и ИПиРТ. Сертифицированный психодрамотерапевт, Сертификат Израильской ассоциации Sandplay терапии. (Курс- Берта Мельцера).
Коррекционная работа "Игра в песок как инструмент работы с подростками в условиях кадетской школы-интерната. Место песочной терапии в процессе психологического сопровождения кадет в контексте адаптационных мероприятий, профессионального и личностного самоопределения; Работа с подростками, попавшими в трудную жизненную ситуацию." Михайлова Татьяна Практикующий психолог, песочный терапевт, специалист по психолого-педагогической коррекции нарушений развития у детей.
Авторская методика Методика применения песочного моделирования в подготовке специалистов психолого-педагогического профиля. Показ способов применения песочного моделирования в ходе плановых контактных (аудиторных) занятий, предусмотренных образовательными программами подготовки специалистов психолого-педагогического профиля.   Лихачева Эльвира Заведующий кафедрой психолого-педагогического образования АНО ВО «РосНОУ», кандидат психологических наук
Рисование Цветным песком Рисование цветным песком: Психотерапевтическая польза и диагностический аспект. • Область применения. • Направления и формы работы. • Демонстрация динамического рисования цветным песком Михайлова Оксана (Санкт-Петербург) практикующий психолог, арт-терапевт, действительный член Российской Арт-терапевтической Ассоциации и Ассоциации Песочной Терапии, преподаватель института практической психологии «Иматон», ведущая арт-терапевтических групп.  
17.00 час. до 18.00 час. Банкет    
       

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: