Максимальное количество баллов - 25




 

Оценка результата группы (всего 10 баллов)

 

Баллы Содержание презентации
  Коммуникативная задача полностью выполнена. Тема раскрыта. Смысл презентации ясен, содержание интересно, оригинально.
  Коммуникативная задача полностью выполнена. Тема раскрыта. Смысл выступления вполне понятен, однако содержание отчасти скучно и ординарно.
  Коммуникативная задача выполнена не полностью. Тема раскрыта в ограниченном объеме. Содержание презентации не претендует на оригинальность.
  Коммуникативная задача выполнена частично, тема раскрыта очень узко, содержание презентации банально.
  Коммуникативная задача выполнена частично. Смысл презентации узнаваем, но тема практически не раскрыта. Содержание неинтересно.
  Коммуникативная задача не выполнена. Смысл презентации неясен, содержание отсутствует, тема не раскрыта.
 
Баллы Работа в команде / взаимодействие участников
  Распределение ролей соответствует содержанию и форме презентации. Участники слажено взаимодействуют друг с другом и высказываются в равном объеме.
  Распределение ролей соответствует содержанию и форме презентации. Участники в основном взаимодействуют друг с другом, однако равный объем высказывания не всегда соблюдается.
  Распределение ролей соответствует содержанию и форме презентации. Взаимодействие участников ограничивается в основном соблюдением очередности высказывания.
  Все члены группы высказываются, но распределение ролей неоптимально. Взаимодействуют не все участники группы.
  Высказываются лишь некоторые участники, смена высказываний не достаточно продумана.
  Некоторые участники высказываются, но взаимодействие отсутствует.

 

 

Оценка индивидуальных результатов участника (всего 15 балллов)

 

Баллы Убедительность, наглядность изложения
  Высказывания аргументированы, аргументация сильная, сопряжена с высказываниями других членов группы.
  Аргументация в целом убедительна и логична.
  Излагает свою позицию неубедительно, не аргументируя.
  Не излагает своей позиции, не аргументирует высказываний.
 
  Выразительность, артистизм
  Демонстрирует артистизм, сценическую убедительность, органичность жестов, пластики и речи, выразительность.
  Присутствуют отдельные проявления выразительности, однако жесты и пластика не всегда естественны и оправданы.
  Предпринимает отдельные попытки выразить эмоции, в том числе с помощью жестов и пластики.
  Не демонстрирует сопричастности происходящему, пластика и жестикуляция отсутствуют.
 
  Лексическое оформление речи
  Владеет широким вокабуляром, достаточным для решения поставленной задачи, использует его в соответствии с правилами лексической сочетаемости.
  Демонстрирует достаточный словарный запас, однако в некоторых случаях испытывает трудности в подборе и правильном использовании лексических единиц.
  Вокабуляр ограничен, в связи с чем задача выполняется лишь частично.
  Словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи.
 
  Грамматическое оформление речи
  Демонстрирует владение разнообразными грамматическими структурами, грамматические ошибки немногочисленны и не препятствуют решению задачи.
  Грамматические структуры используются адекватно, допущенные ошибки не оказывают сильного негативного воздействия на решение задачи.
  Многочисленные грамматические ошибки частично затрудняют решение задачи.
  Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи.
 
  Произношение
  Соблюдает правильный интонационный рисунок, не допускает грубых фонематических ошибок, произношение соответствует языковой норме.
  Фонетическое оформление речи в целом адекватно ситуации общения, иногда допускаются фонематические ошибки и неточности в интонационном рисунке.
  Иногда допускает грубые фонематические ошибки, в интонации и произношении слишком явно проявляется влияние родного языка.
  Неправильное произнесение многих звуков и неадекватный интонационный рисунок препятствуют полноценному общению.

 

По опыту организации предыдущих олимпиад желательно установить особый порядок перемещения участников олимпиады по корпусу после окончания устного тура. Этот маршрут предполагает ознакомление с результатами письменного тура только по завершении устного тура, чтобы исключить негативное воздействие этой информации на настроение участников и их готовность приложить все усилия к победе в устном туре.

По окончании устного ответа участники проходят в специальное помещение, где выделенные для этого члены жюри им предлагают для просмотра их письменные работы с ключами. Если в процессе сверки работы с ключом участник выявит какие-либо несовпадения или же у него возникнут вопросы по сочинению, он может обратиться к присутствующему члену жюри за разъяснениями.

Он также имеет право в течение часа после окончания просмотра своей работы подать апелляцию (для чего необходимо фиксировать этот момент окончания просмотра для каждого участника в списке). Для этого он пишет заявление на имя председателя жюри с изложением своей претензии. Заявление разбирается в течение часа с момента его подачи апелляционной комиссией в составе председателя жюри и двух членов жюри в присутствии участника, подавшего заявление. Никакие иные лица на заседание апелляционной комиссии не допускаются. Решение комиссии оформляется протоколом, причем для его принятия проводится повторная проверка письменной работы, вызвавшей сомнения участника. Если в ее ходе будут выявлены не замеченные ранее ошибки, то итоговый балл может быть снижен. Если претензии участника окажутся обоснованными, то балл соответственно исправляется без какого-либо повторного проведения конкурсных заданий.

Если претензии участника касаются устного тура, то апелляция проводится в форме прослушивания аудиозаписи устного тура в течение часа после окончания всего устного тура и вывешивания результатов. Состав комиссии и порядок исправления балла за устный тур те же, что и в случае апелляции по письменному туру.

Целесообразно также организовать встречу с учителями и сопровождающими лицами, чтобы представить им все задания олимпиады с ключами, раздать персональные комплекты заданий, обсудить трудности устного тура.

После окончания устного тура и процедур апелляции жюри собирается в совещательной комнате и подводит окончательные итоги тура. Помимо основной задачи, члены жюри могут дополнительно определить кандидатуры победителей в различных номинациях. Для этого можно предложить следующие номинации:

1) За лучшую письменную работу

2) За оригинальность раскрытия темы в письменной работе

3) За отличные результаты в аудировании

4) За богатый словарный запас

5) За знание истории и культуры стран изучаемого языка

6) За умение работать с текстом

7) За отличное знание грамматики немецкого языка

8) Лучший партнер в диалоге и т.п.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: