СОДЕРЖАНИЕ
№ Стр. | № разделов | Наименование разделов |
Резюме проекта | ||
I. | Описание проекта | |
1.1. | Цель проекта | |
1.2. | Место реализации проекта | |
1.3.. | Стоимость проекта и источники финансирования | |
II. | Описание предприятия | |
2.1. | Инициатор проекта | |
III. | Маркетинговый раздел | |
3.1. | Анализ рынка | |
3.2. | Ситуационный анализ (SWOT) | |
8-9 | 3.3. | Стратегия маркетинга |
3.4. | Исследование конкурентной среды | |
3.5. | Ценовая политика | |
3.6. | План реализации | |
IV. | Организационный раздел | |
4.1. | План по персоналу | |
4.2. | Организационная структура | |
V. | Производственный раздел | |
12-14 | 5.1. | Описание продукции |
15-16 | 5.2. | Технология производства |
5.3. | Описание оборудования | |
5.4. | Производственная программа | |
VI. | Финансовый раздел | |
6.1. | Расчет стоимости единицы продукции и плана затрат | |
6.2. | Расшифровка статей доходов от продаж | |
6.3. | Прогноз отчета о прибылях и убытках | |
6.4. | Прогноз отчета движения денежных средств | |
6.5. | Анализ проекта с помощью простых методов финансовой оценки | |
6.6. | Анализ проекта с помощью динамических методов финансовой оценки | |
6.7. | Анализ эффективности проекта в условиях неопределенности | |
19-20 | VII. | Риски и факторы, снижающие риск |
VIII. | Социальный раздел | |
IX. | Экологический раздел | |
Таблица 2.2 | ||
Таблица 7 | ||
Технический паспорт на недвижимое имущество | ||
25-34 | Коммерческое предложения на поставку оборудование | |
Предварительный договор на закуп товара |
Резюме:
Проект: « Производство пластиковых бутылок»
ПЭТ тара – тара, изготовленная из полиэтилентерефталата, которую в обиходе еще называют пластиковая баклажка.
Производство пластиковых бутылок (баклажек) из этого полимера впервые были создано в 1977 г. для газированных напитков специалистами американской Du Pont Company. Сейчас в баклажки емкостью от 0,2 до 5-6 л во всем мире разливается растительное масло, минеральная и обычная питьевая вода, пиво, слабоалкогольные коктейли, молочные продукты. Бытует мнение, что именно за ПЭТ-тарой будущее: этим она обязана основным своим преимуществам: во-первых небольшой вес пластиковой тары (5-литровая бутылка весит 95 гр.), во-вторых пластиковая баклажка достаточно прочная (случайно уронив бутылку с жидкостью вы не разобьёте ее в отличие от стеклянной тары, к тому же пэт тара выдерживает статическую вертикальную нагрузку не менее 60 кг), в третьих пэт тара экологична, т.е. химически инертна, не выделяет вредных веществ, в четвертых пластиковую посуду можно полностью переработать, и после переработки получить вторичное сырье. И еще, производство ПЭТ-тары значительно дешевле производства стеклянных бутылок и алюминиевых банок.
Исходным материалом при производстве пластиковых бутылок являются пэт преформы, из которых после предварительного разогрева изготавливаются пластиковые бутылки путем растягивания и выдувания. Пэт преформы, в свою очередь, изготавливаются методом прессформирования из гранулированного полимера-полиэтилентерефталата. Цвет и прозрачность будущей бутылки закладываются при изготовлении преформы из гранул.
Производство ПЭТ-тары в Казахстане начало активно развиваться только в последние годы. Основными потребителями пластиковых упаковок стали производители растительного масла, которые практически 100% своей продукции разливают в такую тару. А вот рост производства всем известных коричневых пластиковых бутылок большой емкости (до 2,25 л) спровоцировали пивовары. Добавили к росту производства и производители минералки и питьевой воды.
Одно из главных превосходств ПЭТ-тары — это та простота, с которой изготовитель напитков имеет возможность собрать линию по производству ПЭТ-тары напрямик на собственном предприятии, а такой путь значительно удешевляет тару и, в соответствии с этим, очень интересен для изготовителей пива и напитков. С всецело автоматизированной полосы по выпуску бутылей последние поступают конкретно на линию розлива. Следовательно, не потребуется дополнительных расходов и площадей для складирования и транспортировки, а изготовитель получает возможность без помощи других определять характеристики тары (обычный размер традиционно — от 0,5 до 3 л) и проектировать ее дизайн. Потому что ПЭТ-бутылки чрезвычайно легки не бьются, им не потребуются ящики. Их вполне достаточно упаковать в полиэтиленовую пленку с картонным поддоном либо даже в его отсутствие. Этот момент ведет к последующей экономии на упаковочных материалах, очистке тары (ящиков), перевозке и так далее Объемы ПЭТ-бутылок каждый день повышаются. Бутыли, созданные для воды и растительного масла, в наши дни нередко добиваются емкости 10 или же в том числе и 20 л-т.
• Описание проекта
• Цели и задачи проекта
Концепция проекта предусматривает производство пластиковых бутылок. Предлагаемый продукт будет отвечать всем качествам.
Цель проекта – создание мелкосерийного производства пластиковых бутылок;
-Производство конечного продукта, востребованного на рынке и готового для применения в различных сферах производства товаров и услуг.
- Извлечение прибыли от результатов производства и реализации конечного продукта;
- Увеличение ассортимента пластиковых изделий.(путем расширения производства)
- Создание полной линии переработки пластиковых изделий (от переработки вторсырья из пластмасса с дальнейшим производством продукта)
- Создание пунктов приёма пластика у населения
- Улучшения экологической ситуации региона.
- Привитие населению привычку раздельного сбора бытового мусора для его дальнейшей переработки
- Организация и предоставление новых рабочих мест на производствах предприятия для жителей регион.
Основные задачи в рамках предлагаемого проекта:
- разработка конструкторской документации на различные виды пластиковых бутылок с учетом следующих факторов (соответствие ГОСТ);
- составление рецептуры и подготовка ингредиентов сырья и материалов для производства;
-отработка технологии изготовления пластиковых бутылок методом формования и литья;
- на конечном этапе проекта в долгосрочной перспективе – сертификация продукции, налаживание мелкосерийного производства и одновременное расширение номенклатуры производимых изделий, расширение ассортимента выпускаемой продукции, путем налаживания технологий по производству.
• Место реализации проекта
Местом реализации проекта предполагается город Актау, Западно-Казахстанской области.
Стоимость проекта, источники финансирования
Общая стоимость проекта производства по изготовлению пластиковых изделий 10000,0 тыс. тенге.
Инвестиционный план
Таблица 1
Наименование | Стоимость, тыс. тенге. |
Оборудование (без НДС) | 5370,0 |
Сырье, материалы | 1855,0 |
Итого | 7225,0 |
Получение инвестиций планируется получить по Государственной программе «ДАМУ»
Условия кредитования представлены в таблице 2.1 график погашения заемных средств представлен в таблице 2.2 на странице
Таблица 2.1
Валюта кредита | тенге |
Ставка вознаграждения, в год (%) | |
Срок погашения, лет | |
Выплата процентов и основного долга | ежемесячно |
Льготный период погашения процентов, мес. | |
Льготный период погашения основного долга, мес. | |
Тип погашения основного долга | равными долями |
Источником погашения кредита будут являться доходы от реализации произведенной продукций. В качестве обеспечения займа и собственного участия в проекте будут предложены основные средства в сумме 10000,0 тыс. тенге.
• Описание проекта
Инициатор проекта
Инициатором представленного проекта является ИП «Новиков» Индивидуальный предприниматель, в рамках существующих законов Республики Казахстан и принятых на себя обязательств, несет ответственность за успешную реализацию настоящего проекта.
Таблица 3
Наименование предприятия | ИП «Новиков» |
Адрес | 12мкр 35дом 93кв |
Дата регистрации | 16.09.2015 |
Свидетельство | Серия 4306 № 0008372 |
Контактное лицо | Новиков Максим |
Контактный телефон | +7 707 168 79 50 |