Укажите слабые стороны учебного процесса




АНКЕТА

Исследований удовлетворенности студентов обучением КУКИиТ

курс________ возраст______________ пол_______

В целях обеспечения обратной связи со студентами и улучшения организации образовательного процесса просим Вас ответить на вопросы предлагаемой анкеты. Все данные будут рассмотрены и учтены в работе по организации учебного процесса и студенческой жизни. Анкета анонимна, полученные данные будут анализироваться в виде статистических обобщений.

 

Считаете ли Вы, что образовательный процесс способствует раскрытию и реализации Ваших индивидуальных способностей?

1. Я имею смутное представление о своих способностях.

2. Обучение в ВУЗе помогает мне оценить свои индивидуальные способности.

3. Трудно открыть свои способности при существующей методике преподавания. (Предмет____________________________________________________________)

4. Считаю, что не развитие способностей определяет успех, а реальные условия трудоустройства и построение карьеры.

5. Другое__________________________________________________________________________

Откуда вы получаете информацию о различных областях жизни университета?

1. Из объявлений деканата

2. Из информационных стендов

3. На кураторских часах

4. При личном общении с администрацией факультета

5. На сайте университета

6. На сайте ВК

7. От старосты

Как Вы оцениваете, достаточно ли Вы получаете знаний для эффективности профессиональной деятельности?

1. Да

2. Нет. Почему?____________________________________________________________________

Как вы оцениваете уровень знаний и компетенций, получаемых в КУКИиТ? (нужное подчеркнуть в каждом из ответов)

1. Теоретические (основательные, достаточные, недостаточные)

2. Общеобразовательные(основательные, достаточные, недостаточные)

3. Практические, прикладные(основательные, достаточные, недостаточные)

4. Дополнительные образовательные программы(основательные, достаточные, недостаточные)

5. Какие предметы Вы не изучаете, но хотели бы изучать и считаете необходимыми для Вашей будущей профессии?________________________________________________________________________________

Считаете ли Вы, что существующая система оценки знаний умений достаточно объективна и справедлива?

Да

2. Не совсем___________________________________________________________________________

3. Справедливое оценивание на предметах________________________________________________

4.Не справедливое оценивание на предметах______________________________________________

5.Считаю, что преподаватели не могут проявлять объективность.

Выберите наиболее эффективные способы укрепления учебной дисциплины в части посещаемости занятий?

1. Перекличка на лекциях

2. перекличка на практических занятиях

3. Ограничение допустимого числа пропусков без уважительной причины, отчисление.

4. Система допуска к зачетам и экзаменам.

 

Как вы оцениваете эффективность и результативность воспитательной работы Университета, органов самоуправления студентов?

1. Не знаю что это такое? Такой работы не существует.

2. Имею общее представление, не вижу своей роли в самоуправлении.

3. Хочу принимать непосредственное любое участие в самоуправлении КУКИиТ.

4.Люблю заниматься общественной работой, проявлять инициативу.

5.Не люблю организовывать мероприятия, но люблю участвовать с сольными номерами.

6. Хочу в самоуправлении студентов выполнять определенную функцию редко.

7.Могу часто заниматься общественной работой, отдавать много времени в студенческом самоуправлении.

8.Хочу, чтоб раз в месяц проводились развлекательные мероприятия, экскурсии, поездки.

10.У меня нет на это времени, люблю одиночество.

11.Мне все нравится: мероприятия в Университете, деятельность студсовета, мероприятия.

12. Могу предложить кандидатуру в студсовет_______________________

В студенческий профком__________________________________________________________________

Как Вы оцениваете материально-техническую базу университета? (нужное подчеркните)

1. Наличие необходимой литературы в библиотеке КУКИиТ, на кафедре (основательные, достаточные, недостаточные)

2. Наличие компьютеров, используемых в учебном процессе(основательные, достаточные, недостаточные)

3. Доступность ресурсов инета (основательные, достаточные, недостаточные)

4. Доступность библиотеки и количество мест в читальном зале(основательные, достаточные, недостаточные)

5. Наличие учебного и научного оборудования, инструментов, материалов(основательные, достаточные, недостаточные)

6. Возможность заниматься физкультурой и спортом(основательные, достаточные, недостаточные)

 

В каких мероприятиях вы хотели бы принимать участие?

1. Экскурсионные поездки

2. Дополнительные занятия (специальность, языки)________________________________________

3. Культурно-массовые мероприятия _____________________________________________________

4. Свой вариант__________________________________________________________________

 

Укажите слабые стороны учебного процесса

1. Недостаточное количество часов для наиболее значимых предметов__________________________

2. Несоответствие изученных дисциплин получаемой специальности

3. Низкое качество преподавания дисциплин.

4. Неудобное расписание, перегруженность занятиями.

5. Недостаточное использование современных методов обучения (мультимедийных занятий, интерактивных методов обучения и т.д.)

6. Недостаточная социальная поддержка студентов



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: