Создание новой информационной базы




 

Технические действия для создания новой информационной базы достаточно просты. Сначала следует щелкнуть по кнопке Добавить, что приведет к появлению на экране следующего окна, в котором необходимо выбрать один из двух сценариев дальнейшего развития событий. Мы пойдем по пути разработки новой информационной базы и, нажав кнопку Далее, перейдем к окну, в котором следует задать способ создания будущей разработки. Здесь перед нами открывается возможность формирования новой информационной базы на основе одного из имеющихся шаблонов, однако сейчас мы поступим по-другому и создадим пустую информационную базу. Здесь необходимо дать информационной базе имя, и в нашем случае вместо варианта, предложенного системой по умолчанию, лучше установить свое название, например Если этот вариант не нравится, то можно выбрать любое другое словосочетание.

После щелчка по кнопке Далее перед нами открывается окно, в котором требуется указать каталог, где наша разработка будет располагаться. Для этого необходимо создать пустую папку в любом месте на компьютере либо в сети, а в диалоговом окне указать ее месторасположение. В этой папке и будет храниться наша конфигурация, которую мы разработаем в данной главе.

Теперь после щелчка по кнопке Далее на экране отображается окно для установки параметров и режима запуска. Здесь относительно установок, сделанных системой по умолчанию, мы ничего менять не будем и просто щелкнем по кнопке Готово.

В результате проделанных действий на экране повторно появляется окно, которое мы ранее видели, но уже с новой строкой, содержащей название только что созданной информационной базы. Таким образом, все предварительные шаги выполнены, и мы можем перейти к работе по разработке конфигурации. Для перехода в режим конфигуратора предназначена кнопка Конфигуратор, которая позволяет перейти к созданию объектов конфигурации. На основании разработанных объектов конфигурации системой 1С:Предприятие 8.2 будет построена информационная база данных, с которой уже может работать пользователь в режиме 1С:Предприятие.

С помощью кнопки Конфигуратор мы открыли окно режима с аналогичным названием. Это и есть та инструментальная среда, в которой будем создавать объекты конфигурации. Важно заметить, что все прикладные решения для автоматизации различных участков деятельности созданы разработчиками именно с использованием конфигуратора.

Следующее, что от нас потребуется, — это выбор в меню Конфигурация пункта Открыть конфигурацию. В результате на экране появится окно с деревом объектов конфигурации. Дерево объектов конфигурации является одним из основных инструментов, с которым работает разработчик. Вся основная информация о содержимом конфигурации отражена в дереве объектов конфигурации. Сейчас в нем присутствуют только заголовки, а в дальнейшем создаваемые нами объекты конфигурации будут автоматически отображаться в этом дереве.

 

 

Варианты работы системы 1С:Предприятие

Платформа поддерживает два варианта работы: файловый и клиент-серверный. И в том, и в другом варианте все прикладные решения работают полностью идентично.

Файловый вариант работы
Файловый вариант работы рассчитан на персональную работу одного пользователя или работу небольшого количества пользователей в локальной сети. В этом варианте все данные информационной базы располагаются в одном файле - в файловый СУБД.

Клиент – серверный вариант работы
Клиент-серверный вариант работы предназначен для использования в рабочих группах или в масштабе предприятия. Он реализован на основе трехуровневой архитектуры «клиент-сервер». В этом варианте информационная база хранится в одной из поддерживаемых систем управления базами данных, а взаимодействие между клиентскими и СУБД осуществляет кластер серверов 1С Предприятия 8.2.

Работа под управлением различных операционных систем

Все основные компоненты платформы способны функционировать как под управлением операционной системы Windows, так и под управлением операционной системы Linux. Благодаря тому, что взаимодействие процессов между собой осуществляется по протоколу TCP/IP, в составе системы могут присутствовать компоненты с различными операционными системами.

Подключение через Интернет

Тонкий клиент и веб-клиент обеспечивают подключение удаленных пользователей к информационной базе через Интернет. При этом используется специальным образом настроенный веб-сервер, обеспечивающий взаимодействие таких пользователей с файловой базой данных или с кластером.

Системные требования

Различные варианты работы допускают использование различного программного обеспечения на компьютерах, на которых функционируют те или иные приложения системы 1С:Предприятие 8.2. В обобщенном виде эта информация собрана в системных требованиях 1С:Предприятия 8.2.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: