Рода перевозочного груза




Кол-во перевозимого груза

Грузоподъемности вагона

Коэффициент использование грузоподъемности

 

 

По способу формирования грузовые поезда делятся на маршруты:

Отправительские

Ступенчатые

Технические

Отправительский маршрут, загруженный на нескольких станциях одного или нескольких участков, называется СТУПЕНЧАТЫМ МАРШРУТОМ

Грузовой поезд, следующий между двумя техническими станциями без изменения состава называется УЧАСТКОВЫМ

Организация вагонопотока в поезда в пунктах погрузки вагонов, без переработки на не менее чем одной попутной технической станции это МАРШРУТИЗАЦИЯ

Для перевозки массовых грузов между постоянными отправителями и получателями пименяют КОЛЬЦЕВЫЕ маршруты

Сортировочная станция, на которую вагоны прибывают без указания станции назначения груза, называется МАРШРУТНОЙ БАЗОЙ

Маршруты, организованные с мест погрузки из вагонов, погруженных одним грузоотправителем на одной станции или на нескольких станциях одного или двух участков, называются СТУПЕНЧАТЫМИ

Распределяемые грузовые вагонопотоки следуют через полигон, имеющий параллельные линии…… ТРАНЗИТОМ ЧЕРЕЗ ВЕСЬ ПОЛИГОН

Необходимое условие определяется по формуле … cm≤

Достаточное условие определяется по формуле …. cm≤ *∑

Для исходного назначения при расчете плана формирования разность - cm должна быть МАКСИМАЛЬНОЙ

Если экономия от проследования данной струи без переработки, превышает затраты на накопление на каждой технической станции, в том числе и с наименьшим значением экономии, то считается, что струя удовлетворяет общему ДОСТАТОЧНОМУ условию

 

Струи, удовлетворяющие общему достаточному условию, всегда выделяются в ОТДЕЛЬНОЕ назначение

Вагонный лист содержит:

-Перечень грузов

- Характеристика вагонов

- Номера накладных на груз

-Станция отправления

- Станция назначения

Станция назначения ближайшей смежной струи вагонопотока, наз-ся станцией УСТУПА

Число тонн грузов, отправленных станцией в каком либо направлении за определенное время (сутки, месяц, год) называют ГРУЗОПОТОКОМ

Число тонн грузов, перевозимых по линии (участку) в одном направлении за определенный промежуток времени, называют СУММАРНЫМ ГРУЗОПОТОКОМ

Изменение объема перевозок в течении года, учитывают коэффициентом сезонной НЕРАВНОМЕРНОСТИ

Отношение максимального объема перевозок за месяц к среднемесячному его размеру – коэффициент СЕЗОННОЙ неравномерности

Схема направления каждого рода вагонов из районов с их избытком в районы с недостатком – РЕГУЛИРОВОЧНОЕ задание.

Пассажиропотоки пригородных и местных сообщений при параллельных линиях относятся к пассажиропотокам…. НЕ РАСПРЕДЕЛЯЕМЫМ

Наибольшее количество пар поездов или поездов (при непарности размеров движения), которое может быть пропущено по участку, линии в течении суток, в зависимости от их технического оснащения и принятого типа графика движения называется НАЛИЧНОЙ пропускной способностью

Количество пар поездов или поездов (при непарности размеров движения), которое необходимо пропустить по участку, линии в течении суток, для выполнения плана перевозок называется ПОТРЕБНОЙ пропускной способностью

Пропускная способность, которая может быть достигнута в результате перевооружения данной линии или увеличения ее пропускной способности за счет каких-либо мер по усилению называется ПРОЕКТНОЙ пропускной способностью.

Наибольшее возможное количество тонн груза, которое может быть перевезено по участку, линии в течении суток, в зависимости от их технического оснащения и принятого типа графика движения называется ПРОВОЗНОЙ способностью

Ограничивающим перегоном называется перегон с …. МАКСИМАЛЬНЫМ ВРЕМЕНЕМ ХОДА

По формуле N= (1440-120)* / рассчитывается:

-Пропускная способность однопутной линии

- Количество поездов, которое может быть пропущено по одной линии

 

 

 

 

Чтобы уменьшить период графика (Тпер), необходимо:

- Уменьшить длины перегонов

- Увеличить скорость хода (Vх)

Наличная пропускная способность для перегонов на двухпутных линиях зависит от:

-Интервала в пакете

- Продолжительности технических перерывов

Коэффициент. Определяющий сколько пар грузовых поездов могло быть пропущено по графику вместо пары пассажирских или сборных поездов….. СЪЕМА

Станционные интервалы:

+: неодновременного прибытия

+: скрещения

+: попутного отправления

+: неодновременного прибытия и попутного отправления

+:неодновременного отправления и прибытия попутных поездов

Поезда, указанные на схеме рисунка 1, называются:

а Прямым отправительским
б Сквозными одногруппными
в участковыми
г сборные
д Сборными с работой на опорных станциях
е Кольцевыми маршрутами

 

 

 

Время от момента отправления со станции поезда одного направления до момента прибытия на эту станцию поезда встречного направления - это СТАНЦИОННЫЙ ИНТЕРВАЛ НЕОДНОВРЕМЕННОГО ОТПРАВЛЕНИЯ И ВСТРЕЧНОГО ПРИБЫТИЯ.

Минимальный промежуток времени между отправлением с раздельного пункта и прибытием на него же поездов попутных направлений – это станционный интервал НЕОДНОВРЕМЕННОГО ОТПРАВЛЕНИЯ И ПРИБЫТИЯ ПОПУТНЫХ ПОЕЗДОВ

Интервал между поездами в пакете при автоблокировке на однопутных линиях 6-7 минут

Наличная пропускная способность должна быть относительно потребной БОЛЬШЕ ИЛИ РАВНА

Мероприятия по увеличению пропускной способности железнодорожных линий:

-Сокращение периода графика на ограничивающем перегоне

-Применение более совершенных типов графиков

- Повышение массы грузовых поездов

-Повышение скорости грузовых поездов

-Реконструкция

График движения поездов должен обеспечивать:

- Выполнение планов перевозок пассажиров и грузов

- Безопасность движения поездов по перегонам и проследование их через раздельные пункты

- Высокопроизводительное использование подвижного состава

-Наиболее эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станций

-Соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад

-Возможность выполнения работ по текущему содержанию пути и других устройств

Методы, используемые для составления плана формирования поездов:

- Аналитических сопоставлений

-Абсолютного расчета

-Совмещенных и аналитических сопоставлений

- Графо-аналитический

Формула определяющая необходимое условие…… +: cm≤

Формула определяющая общее достаточное условие……. +: cm≤

Технические нормы эксплуатационной работы:

-Среднесуточные объемы

- Качественные показатели работы

-Нормы парков локомотивов и вагонов

 

 

На однопутном участке после линии хода поезда одного направления на том же перегоне прокладывают линию хода поезда другого направления, то график движения поездов называется ОБЫЧНЫМ.

На однопутном участке поезда одного направления отправляются один за другим с разграничением их межстанционными интервалами, то график движения поездов называется ПАЧЕЧНЫМ

В попутном направлении поезда следуют с разграничением их межпостовыми перегонами или блок-участками, то график движения поездов называется ПАКЕТНЫМ

Часть поездов следует пакетами, а остальные обычным порядком, то график движения поездов называется ЧАСТИЧНО-ПАКЕТНЫМ

Графики движения поездов в зависимости от скорости ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ И НЕПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ

Графики движения поездов в зависимости от соотношения грузовых поездов в четном и нечетном направлениях… ПАРНЫЕ И НЕПАРНЫЕ

Графики движения поездов в зависимости от характера поездов попутного следования: ОБЫЧНЫЕ И ПАКЕТНЫЕ, ПАЧЕЧНЫЕ И ЧАСТИЧНО ПАКЕТНЫЕ

Груженые вагоны поступающие со смежного подразделения (регион обслуживания, дорога)под выгрузку называют ВВОЗНЫЕ

Груженые вагоны следующие через подразделение (регион обслуживания, дорога) без переработки называют ТРАНЗИТНЫМИ

Груженые вагоны погруженные на подразделении (регион обслуживания, дорога) назначением за его пределы называют ВЫВОЗНЫМИ

Груженые вагоны погруженные на подразделении (регион обслуживания, дорога)назначением на станцию этого же подразделения называют МЕСТНЫМИ

Количественный показатель подраздения (регион обслуживания, дорога) «РАБОТА» (Uработа) определяется по формуле:

+:U работа= Uпогрузка+U прием

+: U работа=Uвыгрузка +Uсдача

+:Uработа=Uвывоз+Uмест+Uввоз+Uтранзит

Количественный показатель подраздения (регион обслуживания, дорога)

«Сдача вагонов» (Uсдача) Uсдача= Uвывоз+Uтранзит
«Прием груженых вагонов» (Uприем) Uприем=Uввоз+Uтранзит
«Погрузка»(Uпогр) Uпогрузка=Uвывоз+Uместные
«Выгрузка»(Uвыгрузка) Uвыгрузка=Uввоз+Uместный

 

 

Установите соответствие станционных интервалов по схеме:

           
   
     
 

 


А-неодновременного прибытия

В- неодновременного отправления и прибытия

С-неодновременного прибытия и отправления

 

 

           
   
В
 
С
 
А
 

 


А-неодновременного прибытия

В- скрещения

 
 
 
С-неодновременного прибытия и отправления

           
   
   
 
 

 


А-неодновременного отправления и встречного прибытия

В-скрещения

С-неодновременного прибытия


Т1-неодновременного прибытия, Т2-скрещения

 

Количественные показатели работы жд транспорта: сдача порожних вагонов,тонно-километры, грузооборот.

Качественные показатели работы жд транспорта: коэффициент порожнего пробега, груженый рейс вагона, среднесуточная производительность вагона, рабочий парк локомотивов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: