Дисциплина Маркетинг (бакалавриат)




1. Данные в наибольшей степени соответствующие потребности предприятие получает с помощью:

а вторичных источников информации

б первичных источников информации

в отраслевых изданий

2. Первичная информация перед вторичной имеет следующие преимущества:

а низкие финансовые затраты

б большую степень достоверности

в небольшие временные затраты

3. Синдикативные источники маркетинговой информации имеют преимущество перед другими источниками вторичной информации, так как предоставляют информацию:

а стандартных маркетинговых исследований

б актуальную для принятия маркетинговых решений

в сопоставимую с другими источниками

4. Количественное исследование отличается от качественного:

а статистической значимостью результатов

б предоставлением релевантной информации

в размером бюджета на выполнение полевых работ

5. Качественное исследование обеспечивает маркетологов информацией:

а о структурном разнообразии генеральной совокупности

б качественного характера

в статистически значимой, позволяющей судить о поведении широкой аудитории

6. Метод исследования, основанный на сборе информации из отраслевых изданий, является:

а полевым

б изучением общественного мнения

в кабинетным

7. Исследование, направленное на выявление причинно-следственных связей, называется:

а каузальное

б разведочное

в описательное

8. Основная цель поискового исследования заключается в сборе информации, позволяющей:

а описать проблему и выдвинуть гипотезы

б проверить выдвинутые гипотезы

в выбрать наилучшее решение

9. Метод исследования, основанный на изучении различного рода имитаций-заменителей объекта, называется:

а кабинетным

б экономико-математического моделирования

в экспериментальным

10. Отбор перспективных вариантов или оценку правильности принятых решений обеспечивает исследование с … целями:

а тестовыми

б каузальными

в прогнозными

11. Шкала, которая содержит рисунки для передачи сути вопроса, называется:

г одномерная графическая;

д мнемоническая;

е шкала самооценки;

12. Контрольные вопросы используются для проверки:

а уровня знаний респондента о предмете исследования;

б искренности высказываний респондента;

в правильности работы интервьюера;

13. Вопросы-фильтры необходимы для:

а облегчения перехода к более серьезным вопросам;

б отбора респондентов по определенным признакам;

в оценки искренности высказываний респондента;

14. Задачей заключительной части анкеты является:

г проинформировать респондента о вознаграждении;

д предоставить респонденту возможность выразить свое отношение к теме опроса

е определить уровень искренности респондентов;

15. Процесс маркетингового исследования НЕ предусматривает выполнение

г интерпретации информации;

д анализа данных;

е управленческого решения;

16. Исследование, проводимое с целью отражения состояния изучаемого объекта или явления, является

а) описательным

б) качественным

в) регулярным

17: … - методы, предполагающие сбор информации на основании изучения реального объекта

а) эмпирические

б) экспертные

в) экономико-математическое моделирование

18. Достоинством эмпирических методов исследования является … получаемых данных

а) объективность

б) большой объем

в) качественный характер

19: Этап планирования маркетингового исследования НЕ включает

а) формулировку рабочей гипотезы

б) определение объема выборки

в) формирование бюджета исследования

 

1. Рынок товаров потребительского назначения состоит из:

а) товаров для личного пользования

б) покупателей, приобретающих товары для личного пользования

в) фирм-производителей товаров потребительского назначения

2. Качество товара - это:

а) Набор необходимых функциональных характеристик товара, которые признаны потребителями необходимыми

б) Способность товара выполнять свое функциональное назначение

в) Отсутствие у товара видимых дефектов

3. Товар, обеспечивающий удовлетворение потребности потребителя без предоставления права собственности на него, является

а) физическим продуктом длительного пользования

б) товаром особого спроса

в) услугой

4. Товары, которые используются для создания других товаров, называются

а) товарами производственного назначения

б) потребительскими товарами

в) комплектующими

5. Набор услуг, предлагаемых совместно с физическим товаром, относится к уровню товара

а) «с подкреплением»

б) «в реальном исполнении»

в) «по замыслу»

6. Товары повседневного спроса характеризуются

а) распространением через сеть специальных магазинов

б) приобретением на большую сумму денег

в) отсутствием необходимости в дополнительных консультациях с продавцом

7. Марочное название относится к уровню товара, обозначающему

а) общественное признание

б) физические характеристики

в) расширенные характеристики

8. Этапы разработки упаковки предполагают такую последовательность:

а) концепция, конструкция, маркировка, проверка

б) концепция, проверка, конструкция, маркировка

в) концепция, конструкция, проверка, маркировка

9. … - это вид добровольных обязательств организации

а) качество

б) сервис

в) гарантия

10. В предпродажный сервис включаются услуги по

а) подготовке документации

б) демонстрации

в) обучению

11. На стадии роста ЖЦТ наблюдается

а) настороженность сбытовых сетей в отношении товара

б) стандартизация технологии производства

в) появление прямых конкурентов

12. Преимущество собственных разработок товаров проявляется в

а) высокой конкурентоспособности новинки

б) сокращении расходов на разработку

в) привлечении высококвалифицированного персонала

13. Недостатком совместных разработок новых товаров является

а) предоставление доступа на рынок партнеру

б) увеличение затрат на финансирование разработок каждого партнера

в) невыгодное распределение прибыли между партнерами

14. Изменение ассортимента путем вариации товара означает создание

а) комплиментарного товара

б) нового варианта с измененными параметрами наряду со старым вариантом

в) нового продукта взамен старого варианта товара

15. В ситуации, когда у организации ограничены ресурсы, целесообразна модификация товара путем

а. дифференциации

б. вариации

в. элиминации

16. Элиминация НЕ предполагает

а. прекращение выпуска товара

б. переориентацию потребителей на другие товары организации

в. поиск новых пользователей товара

17. Характеристики ассортимента предприятия включают

а. глубину и насыщенность

б. широту, насыщенность и гармоничность

в. длину и широту

18. Мировые новинки отличаются от других новых товаров тем, что предлагают

а. качественно новое решение потребительской проблемы

б. весомое качественное усовершенствование по отношению к существующим аналогам

в. усовершенствованную версию на базе уже существующего продукта

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: