XIV городские этические чтения




Информационное письмо

С 25 апреля по 16 мая 2015 года

состоятся

 

XIV городские этические чтения

«Нравственность и духовность в развитии общества»

К участию в чтениях приглашаются:

- руководители, педагогические и библиотечные работники образовательных учреждений г. Омска всех видов и типов;

- обучающиеся 1 – 11-х классов общеобразовательных учреждений
г. Омска;

- преподаватели и студенты учреждений среднего и высшего профессионального образования;

- другие заинтересованные лица.

Основной целью чтений является этическое, духовно-нравственное развитие обучающихся, студентов; формирование гражданских, патриотических, духовно-нравственных качеств у подрастающего поколения; обобщение и распространение передового педагогического опыта в области формирования духовно-нравственной культуры обучающихся.

В рамках этических чтений планируется работа следующих секций:

 

Секции для обучающихся Секции дляпедагогов
Вопросы добра и зла в художественной литературе Формирование духовно-нравственной культуры обучающихся средствами русского языка
Поэтический калейдоскоп (стихи собственного сочинения о мире, миролюбии, добрососедстве, о маме, о сохранении Земли и т.д.) Формирование духовно-нравственной культуры обучающихся средствами литературы
Вопросы этической культуры в детском творчестве (сочинение обучающимися стихов, сказок, рассказов на этические темы) Роль творчества в формировании духовно-нравственной культуры обучающихся
Современный этикет и русские традиции Формирование духовно-нравственной культуры обучающихся средствами естественнонаучных предметов
Роль семьи в нравственном и духовном становлении личности Взаимодействие с семьей как фактор формирования духовно-нравственной культуры обучающихся
Социальные проекты в нашей школе и их значение Формирование духовно-нравственной культуры обучающихся средствами внеурочной деятельности
Роль искусства в нравственном и духовном развитии личности Формирование духовно-нравственной культуры обучающихся средствами изобразительного искусства
Актуальные вопросы нравственности и духовности общества Формирование духовно-нравственной культуры обучающихся средствами музыки и МХК
Роль учителя в нравственном и духовном становлении личности Повышение престижа учительской профессии в формировании духовно-нравственной культуры
Патриотизм как составляющая духовности Формирование патриотических и гражданских качеств личности обучающихся
Вопросы изучения курса «Основы религиозных культур и светской этики» Вопросы изучения курса «Основы религиозных культур и светской этики» (из опыта преподавания)
Православная культура и современное общество Роль учителя в формировании духовно-нравственной культуры обучающихся средствами православной культуры
Роль спорта и физической культуры в развитии духовно-нравственных качеств личности Формирование духовно-нравственной культуры обучающихся средствами физической культуры и спорта
Роль православия в возрождении культуры Омского Прииртышья Роль школьной библиотеки в формировании духовно-нравственной культуры обучающихся
Молодежь в условиях выбора Роль организации детских молодежных объединений в формировании духовно-нравственной культуры обучающихся
Что обсуждают мои одноклассники Роль Слова в духовно-нравственном воспитании
О роли примера в формировании личности Формирование качеств миролюбия и добрососедства в детях как фактор профилактики экстремизма и ксенофобии
Вопросы поиска смысла жизни Развитие взаимодействия Церкви, общества и государства в сфере духовно-нравственного воспитания детей и молодежи на основе культурно-исторических традиций российского общества  
Великая Отечественная война в памяти потомков Опыт духовно-нравственного воспитания на материале Великой Отечественной войны
Этическая и социальная проблематика в видеотворчестве (создание видеороликов на этическую и социальную проблематику)  

 

Порядок проведения чтений:

 

25 апреля 2015 г. с 10-00 – работа секций для обучающихся1 – 4-х классов на базе БОУ г. Омска «Гимназия № 140» (ул. Дмитриева, 13).

16 мая 2015 г. с 10-00 – работа секций для обучающихся 5 – 11-х классов на базе ФБГОУ ВПО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского» (пр. Мира, 55а, 2 корпус, 3 этаж); работа секции школьных библиотекарей на базе БОУ
г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 108» (ул. Моторная, 9);
с 13-00 – работа секций для учителей начальных классов и педагогов, работающих в 5 – 11-х классах на базе ФБГОУ ВПО «ОмГУ
им. Ф.М. Достоевского» (пр. Мира, 55а, 2 корпус, 3 этаж).

Регламент выступлений на всех секциях – до 10 минут.

Заявки на участие в работе секций для обучающихся 1 – 4-х классов принимаются до 11 апреля 2015 г. по электронному адресу: slobodchikova_va@mail.ru; ответственный организатор – заместитель директора БОУ г. Омска«Гимназия № 140»Суханова Галина Михайловна, тел. 76-91-96; 76-69-56; 76-89-40.

До 25 апреля 2015 г. принимаются заявки на участие в работе остальных секций по адресам:

- от обучающихся 5 – 8-х классов по электронному адресу mnn_53@mail.ru; ответственный организатор – заместитель директора БОУ
г. Омска «Лицей № 137» Наумова Наталья Геннадьевна, тел. 76-57-12;
76-90-04; 76-95-35;

- от обучающихся 9 – 11-х классов, руководителей
и педагогических работников образовательных учреждений г. Омска

по электронному адресу: school_101@bk.ru; ответственный организатор – заместитель директора БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 101» Макарова Светлана Алексеевна, тел. 46-23-95; 40-12-36;

- от библиотечных работников по электронному адресу:
school108@mail.ru; ответственный организатор – педагог-библиотекарь
БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 108» Ракитина Татьяна Михайловна, тел. 42-05-52; 42-17-65;

- видеоролики для секции «Этическая и социальная проблематика
в видеотворчестве (создание видеороликов на этическую и социальную проблематику)» по электронному адресу: shulga_rom@mail.ru или социально-гуманитарный факультет ОмГУ им. Ф.М. Достоевского (Мира 55а, ауд. 324), заместитель декана Шульга Роман Борисович, тел. 22-98-09,
8 904-077-58-23.

 

Требования к оформлению материалов:

Заявки оформляются в программе Excel по форме (приложение 1).

Работы участников представляются в формате Word 2003, 2007; шрифт Times New Roman, кегль – 14, цвет – черный, не допускается использование в основном тексте жирного, курсивного шрифта, подчеркиваний; абзац: первая строка – отступ 1,25 см, межстрочный интервал – полуторный, выравнивание – по ширине, переносы не ставить; поля: слева, справа, внизу и вверху – 2,0; не допускается использование принудительного разрыва строк; ссылки на литературу приводятся в тексте статьи в квадратных скобках. После основного текста может быть приведен библиографический список, оформленный в соответствии с ГОСТ 7.1-2003. Титульный лист оформляется в соответствии с требованиями (приложение 2).

Видеоролик должен быть авторским, посвящен этической или социальной проблеме и сопровождаться письменным докладом, поясняющим и дополняющим видеоролик. Требования к видеоролику: продолжительность до 5 минут. Цифровой формат. Расширение AVI. Качество (240р – 480р). Желательное расширение 800*600. Соотношение сторон 4:3.

Для публичной защиты презентации необходимо сохранять на USB носителях (флэшки) в разных форматах (Microsoft PowerPoint версия
не позднее 2003, Oppen Office impress).

 

Координатор городских этических чтений: ведущий методист сектора учебно-методического обеспечения отдела общего образования департамента образования Администрации города Омска Пащина Светлана Михайловна (К. Либкнехта, 33, каб. 715); тел. 20-13-23.

Консультанты:

- специалист отдела религиозного образования и катехизации Омской Митрополии, заместитель председателя Омского регионального отделения Российского комитета защиты мира Баранцева Светлана Петровна, тел. 8-913-977-17-18;

- заместитель декана социально-гуманитарного факультета ФГБОУ ВПО «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского» Шульга Роман Борисович, тел. 22-98-09.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: