Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет»
Информационное письмо
Уважаемые коллеги!
4-8 апреля 2016 г. кафедра средств массовой информации Гуманитарного института и Отдел социальной работы со студентами ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский Федеральный Университет» предлагают Вам принять участие в Ежегодном региональном (Северо-Кавказском) Фестивале социальной рекламы и социальных проектов «Время решать».
Целью Фестиваля является повышение социальной активности креативной молодежи, посредством привлечения внимания к социальным проблемам современного общества, а также разработка рекламы и рекламных проектов социальной направленности.
Участники: в рамках Фестиваля студенты, магистранты и аспиранты (в том числе в соавторстве с преподавателями) представят на суд жюри воплощенные в жизнь проекты социальной рекламы в нескольких номинациях. Победители награждаются дипломами и ценными призами
Официальные партнеры Ежегодного регионального (Северо-Кавказского) Фестиваля социальной рекламы и социальных проектов «Время решать»:
ü Министерство финансов Ставропольского края
ü Филиал ПАО «МРСК Северного Кавказа» – «Ставропольэнерго»
ü ГИБДД ГУВД по Ставропольскому краю
ü УФСИН России по Ставропольскому краю
Участие в Фестивале бесплатное. Помимо мастер-классов, в рамках образовательной программы будут проходить курсы повышения квалификации с последующей выдачей участникам удостоверения государственного образца (о прохождении образовательной программы в объёме 72 часов). Стоимость курсов – 1 000 рублей.
Приём заявок на участие в Фестивале – до 1 апреля 2016 года.
Приём конкурсных работ проводится до 15 апреля 2016 года.
Приём заявок на участие в курсах повышения квалификации – до 1 апреля 2016 года
Контактная информация и место проведения: Кафедра средств массовой информации СКФУ, г. Ставрополь, ул. Пушкина, 1 каб. 311, тел.: (8652) 35-34-02, доб. 4240, e-mail: kafedrasmi@mail.ru
Горина Полина – 8 (968) 274-16-06, Шаповалов Алексей – 8 (918) 743-82-95
Номинации Фестиваля:
1. Интернет-реклама, блогосфера.
2. ТВ-реклама (видеоролик).
3. Реклама на радио (аудиоролик).
4. Наружная реклама.
Тематические блоки рекламных и PR-проектов
1. сохранение биологического благополучия человека (забота о здоровье, борьба с вредными привычками, поддержка норм здорового образа жизни);
2. обеспечение социального здоровья человека (защита норм поведения в микро- и макросоциуме);
3. сохранение и восстановление экосистемы (естественной природной сред, растительного и животного мира);
4. сохранение исторического наследия, памятников архитектуры и искусства;
5. формирование имиджа государства и территорий России;
6. продвижение стратегических и приоритетных идей государственной политики (воспитание патриотизма, формирование российской гражданской идентичности, развитие государственной безопасности, правовой системы, становление гражданского общества и др.);
7. продвижение государственных интересов в сфере деятельности конкретных государственных институтов (исполнение гражданских обязанностей, соблюдение законов государства, соблюдение правил дорожного движения, гармонизация семейных отношений, репродуктивное здоровье, повышение рождаемости, социальная защищенность различных слоев общества и др.).
Специальные тематические блоки партнеров Фестиваля:
· социальная реклама, посвященная безопасности на дорогах (ГИБДД ГУВД по Ставропольскому краю);
· социальная реклама, посвященная личной финансовой безопасности граждан (Министерство финансов Ставропольского края);
· социальная реклама, посвященная безопасному использованию электричества (Филиал ПАО «МРСК Северного Кавказа» – «Ставропольэнерго»).
Требования к работам, предоставляемым в рамках Фестиваля:
Наружная реклама – все виды наружной рекламы должны быть представлены в электронной версии А4, в формате TIFF с разрешением 150-300 pixrls/inch (точек/дюйм).
Видеоролик – должен бытьпредоставлен в формате AVI, FLV, MP4 (хронометраж не более 1,5 минуты, для номинаций 5,6 – не более 3 минут). В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Фестиваля, номинация, название конкурсной работы.
Аудиоролик – представляется в форматеМР3 (битрейт от 32 Кбит/сек., хронометраж не более 1 минуты, для номинаций 5,6 – не более 2 минут).
Комплексная рекламная или PR-кампания в социальной сфере – представляет изсебяобщий план для серии разных, но взаимосвязанных рекламных материалов.
Работы, не соответствующие требованиям, не будут допущены к участию в конкурсной программе Фестиваля, однако могут быть продемонстрированы в рамках Фестиваля вне конкурса по решению Оргкомитета.
Работы, представленные к участию в Фестивале должны соответствовать закону РФ «О рекламе» и не должны содержать имен авторов, адреса и телефоны, информацию о спонсорах.