Тематические блоки рекламных и PR-проектов




Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет»

Информационное письмо

Уважаемые коллеги!

4-8 апреля 2016 г. кафедра средств массовой информации Гуманитарного института и Отдел социальной работы со студентами ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский Федеральный Университет» предлагают Вам принять участие в Ежегодном региональном (Северо-Кавказском) Фестивале социальной рекламы и социальных проектов «Время решать».

Целью Фестиваля является повышение социальной активности креативной молодежи, посредством привлечения внимания к социальным проблемам современного общества, а также разработка рекламы и рекламных проектов социальной направленности.

Участники: в рамках Фестиваля студенты, магистранты и аспиранты (в том числе в соавторстве с преподавателями) представят на суд жюри воплощенные в жизнь проекты социальной рекламы в нескольких номинациях. Победители награждаются дипломами и ценными призами

Официальные партнеры Ежегодного регионального (Северо-Кавказского) Фестиваля социальной рекламы и социальных проектов «Время решать»:

ü Министерство финансов Ставропольского края

ü Филиал ПАО «МРСК Северного Кавказа» – «Ставропольэнерго»

ü ГИБДД ГУВД по Ставропольскому краю

ü УФСИН России по Ставропольскому краю

 

Участие в Фестивале бесплатное. Помимо мастер-классов, в рамках образовательной программы будут проходить курсы повышения квалификации с последующей выдачей участникам удостоверения государственного образца (о прохождении образовательной программы в объёме 72 часов). Стоимость курсов – 1 000 рублей.

Приём заявок на участие в Фестивале – до 1 апреля 2016 года.

Приём конкурсных работ проводится до 15 апреля 2016 года.

Приём заявок на участие в курсах повышения квалификации – до 1 апреля 2016 года

Контактная информация и место проведения: Кафедра средств массовой информации СКФУ, г. Ставрополь, ул. Пушкина, 1 каб. 311, тел.: (8652) 35-34-02, доб. 4240, e-mail: kafedrasmi@mail.ru

Горина Полина – 8 (968) 274-16-06, Шаповалов Алексей – 8 (918) 743-82-95

Номинации Фестиваля:

1. Интернет-реклама, блогосфера.

2. ТВ-реклама (видеоролик).

3. Реклама на радио (аудиоролик).

4. Наружная реклама.

Тематические блоки рекламных и PR-проектов

1. сохранение биологического благополучия человека (забота о здоровье, борьба с вредными привычками, поддержка норм здорового образа жизни);

2. обеспечение социального здоровья человека (защита норм поведения в микро- и макросоциуме);

3. сохранение и восстановление экосистемы (естественной природной сред, растительного и животного мира);

4. сохранение исторического наследия, памятников архитектуры и искусства;

5. формирование имиджа государства и территорий России;

6. продвижение стратегических и приоритетных идей государственной политики (воспитание патриотизма, формирование российской гражданской идентичности, развитие государственной безопасности, правовой системы, становление гражданского общества и др.);

7. продвижение государственных интересов в сфере деятельности конкретных государственных институтов (исполнение гражданских обязанностей, соблюдение законов государства, соблюдение правил дорожного движения, гармонизация семейных отношений, репродуктивное здоровье, повышение рождаемости, социальная защищенность различных слоев общества и др.).

Специальные тематические блоки партнеров Фестиваля:

· социальная реклама, посвященная безопасности на дорогах (ГИБДД ГУВД по Ставропольскому краю);

· социальная реклама, посвященная личной финансовой безопасности граждан (Министерство финансов Ставропольского края);

· социальная реклама, посвященная безопасному использованию электричества (Филиал ПАО «МРСК Северного Кавказа» – «Ставропольэнерго»).

Требования к работам, предоставляемым в рамках Фестиваля:

Наружная реклама – все виды наружной рекламы должны быть представлены в электронной версии А4, в формате TIFF с разрешением 150-300 pixrls/inch (точек/дюйм).

Видеоролик – должен бытьпредоставлен в формате AVI, FLV, MP4 (хронометраж не более 1,5 минуты, для номинаций 5,6 – не более 3 минут). В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Фестиваля, номинация, название конкурсной работы.

Аудиоролик – представляется в форматеМР3 (битрейт от 32 Кбит/сек., хронометраж не более 1 минуты, для номинаций 5,6 – не более 2 минут).

Комплексная рекламная или PR-кампания в социальной сфере – представляет изсебяобщий план для серии разных, но взаимосвязанных рекламных материалов.

Работы, не соответствующие требованиям, не будут допущены к участию в конкурсной программе Фестиваля, однако могут быть продемонстрированы в рамках Фестиваля вне конкурса по решению Оргкомитета.

Работы, представленные к участию в Фестивале должны соответствовать закону РФ «О рекламе» и не должны содержать имен авторов, адреса и телефоны, информацию о спонсорах.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: