С любовью во Христе Иисусе,




О Т К Р ЫТ О Е О Б Р А Щ Е Н И Е

Ваше Высокопреосвященство (Преосвященство)! Мы, верные чада Русской Православной Церкви, обращаемся к Вам, нашему архипастырю, в связи с состоявшимся 2-3 февраля 2016 г. в г.Москве Архиерейским Собором Русской Православной Церкви, в котором Вы представляли нашу епархию.

На Архиерейском Соборе РПЦ было одобрено участие в т.н. «всеправославном соборе», получившем именование «святого и великого», и утверждены проекты документов «собора», среди которых и вызвавший полное неприятие, осуждение и отвержение верующими проект «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром», признающий ересь экуменизма православным учением.

Миллионы православных христиан Русской Православной Церкви ожидали услышать слово архипастырей в защиту Православия, но никто из нескольких сотен архиереев, присутствовавших на Архиерейском Соборе, не поднял вопрос о необходимости соборного изучения проектов документов т.н. «святого и великого собора», никто даже не спросил, для чего именно созывается этот «святой и великий собор»!

Ваше Высокопреосвященство (Преосвященство)! Как же Вы могли одобрить документ «Отношения Православной Церкви…», заявляя, что «в своем нынешнем виде проекты документов "святого и великого собора" не нарушают чистоту Православной Веры и не отступают от канонического Предания Церкви »?! Разве Вы не видите в документе ереси экуменизма, т.е. лжеучения о возможности спасения вне Церкви Христовой и об отсутствии единства самой Церкви? Этот документ полностью пронизан ересью экуменизма и служит своего рода оправданием участия Православной Церкви в экуменическом движении. Документом делается попытка на соборном уровне утвердить ересь экуменизма для всех поместных Православных Церквей, для всей Церкви Христовой!

Как так получилось, что архипастыри, призванные соблюдать в чистоте Святое Православие, утвердили ересь экуменизма, которую осудили Святые Отцы Православной Церкви?! Прп. Иустин (Попович) учит, что: «экуменизм – это общее наименование псевдохристианств, лжецерквей Западной Европы. В нем находится сердце всех европейских гуманизмов во главе с папизмом. Все эти лжехристианства являются ни чем иным как некой ересью примыкающей к другой ереси. Ея общее евангельское имя – это всеересь». И как мог Архиерейский Собор, канонизируя свт. Серафима (Соболева), ревностного борца с ересью экуменизма, одновременно утвердить документ «Отношения Православной Церкви..» и, следовательно, одобрить эту всеересь? Такими действиями архиереи не только попрали заветы свт. Серафима, призывавшего отвергнуть «экуменическое движение, ибо здесь — отступление от Православной Веры, предательство и измена Христу, чего всячески мы должны избегать...». Такими действиями архиереи попрали Символ Веры и Догмат о Церкви: веруем во Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Ведь в Церкви Христовой единство уже достигнуто и является полным. Прп. Иустин (Попович) подчеркивает: «Разделения Церкви никогда не было и не может быть, а были и будут отпадения от Церкви».

Как же могли архиереи Русской Православной Церкви одобрить участие в т.н. "всемірном совете церквей", созданном масонами как средство к созданию всемірной религии антихриста, приход которого они интенсивно подготавливают? Свт. Серафим (Соболев) в своем докладе «Надо ли Русской Православной Церкви участвовать в экуменическом движении», пишет: «Отсюда понятно, кто стоит за экуменическим движением. За ним стоят исконные враги Православной Церкви – масоны... В прежние века, возбуждая в Церкви всякие ереси, он [диавол] хотел погубить Святую Церковь через смешение православных с еретиками. Это делает он и ныне через то же самое смешение посредством экуменизма с его неисчерпаемыми масонскими капиталами».

И как могли архиереи Русской Православной Церкви одобрить участие в т.н. «святом и великом соборе»?! Разве неизвестно епископату пророчество прп. Кукши Одесского: «Последние времена наступают. Скоро будет экуменический собор под названием «святой». Но это будет тот самый «восьмой собор», который будет сборищем безбожных. На нем все веры соединятся в одну », и других святых угодников Божьих, ясно предупреждающих нас об антихристовом лжесоборе? Разве не понятно архиереям, что утвердив ересь экуменизма, «святой и великий собор» уравняет и тем соединит все веры в одну?

Если бы целью созыва т.н. "всеправославного собора" было осуждение ереси экуменизма, а также глобализма и цифровой идентификации, тогда мы бы только приветствовали его проведение. Но цели «святого и великого собора» противоположные – утвердить ересь экуменизма как православное учение и тем самым смешать Святое Православие со множеством вер, чтобы создать одну – антихристову лжерелигию!

Ваше Высокопреосвященство (Преосвященство)! Одобрив экуменизм, архиереи тем самым открыли дорогу последующим отступлениям от Православия! Не прошло и двух недель после Архиерейского Собора, как 12.02.2016 г. состоялась небезызвестная встреча Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с римским ересиархом, на которой было подписано совместное заявление, также содержащее оправдание ересей экуменизма и папизма. Сама т.н. «историческая» встреча готовилась кулуарно, втайне от епископата и всех верующих Русской Православной Церкви. Даже на Архиерейском Соборе официально ничего не было сказано о готовящемся через несколько дней «историческом событии». Тайная подготовка встречи с римским ересиархом только подтвердила опасения верующих, что таким же образом – втайне от нас – будет утверждено «единство» с папистами и прочими еретиками, будут внесены в Церковь богопротивные и богохульные ереси!

Почему же Вы вместе с другими архиереями Русской Православной Церкви не обратились к Патриарху Кириллу дать ответ в своих действиях, повергших в соблазн верующих? Патриарх Кирилл единолично принял решение по столь важному вопросу для всей полноты Русской Православной Церкви – встречаться или не встречаться Русскому Православному Патриарху с римским ересиархом. Разве этим не нарушил Первоиерарх Русской Православной Церкви 34-е Правило святых Апостол, где говорится, что первый из епископов «ничего да не творит без рассуждения всех»? И как это согласуется с Уставом Русской Православной Церкви, где утверждается, что Патриарх управляет Церковью «совместно со Священным Синодом»? Разве Русская Православная Церковь теперь уже не Православная, а какая-то папистская?!

Архиерейский Собор, проводившийся при закрытых дверях, без какого бы то ни было освещения для православной общественности, и этим поправ принцип соборности, в то же время, в утвержденном документе осудил всех, противящихся ереси экуменизма и другим отступлениям, как противников соборного строя Церкви, тем самым лишив прав каждого православного христианина выражать свое несогласие и протест против действий иерархов, нарушающих каноны Православной Церкви, приравняв его к раскольникам. Но тогда следовало бы осудить и прп. Максима Исповедника, прп. Феодора Студита, свт. Марка Ефесского и других борцов с ересями, которые своей «излишней» ревностью в защите Православия «разделяли», по мнению еретиков, единство Церкви.

Согласно же Окружному Посланию Восточных патриархов 1848 г.: «У нас ни Патриархи, ни Соборы никогда не могли ввести что-нибудь новое, потому что хранитель благочестия у нас есть само тело Церкви, то есть самый народ, который всегда желает сохранить веру свою неизменною и согласною с верою отцев своих...».

Апостол Павел учит: «Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны» (Евр. 13, 17). Но если наставники наши сами не покоряются Истине, что нам делать? Свт. Иоанн Златоуст отвечает: «Бегите от него и отстранитесь от него не только если это человек, но даже ангел, явившийся вам с неба ». Когда ересь принимает колоссальные размеры,когда священноначалие само впадает в заблуждение, как это происходит в наши дни в отношении архиереси экуменизма, совершенно необходимо святое непослушание. Ересь оскверняет и поражает всё тело Церкви, и поскольку мы не видим, чтобы кто-либо из церковной иерархии боролся с экуменизмом, выступал против него, как-то противостоял натиску папизма и антиправославной деятельности "всц", то мы – простые священники, иноки, міряне – сами вынуждены возвысить свой глас в защиту Христовой Истины, в защиту Церкви. Но тотчас умолкнем, лишь только просветит Господь архипастырей (протопресвитер Феодор Зисис).

Прп. Феодор Студит поучает нас: «Это заповедь Господа – не молчать, когда вера находится в опасности из-за еретиков. Посему говорю: говори слова и не молчи и если ты отступишь, то не станет благоволить тебе Моя душа (Евр. 10, 38), и если они замолчат, то камни возопиют (Лук. 19, 40). Так что когда речь идет о вере, то мы не можем молчать ». Следуя заветам Святых Отцов, мы не можем молчать при попрании Истины. Ведь когда попирается и отвергается Истина, безмолвствию и бездействию нет оправдания, ибо, воистину, молчанием предаётся Бог! Поэтому Писание и говорит: есть «время молчать, и время говорить» (Еккл. 3, 7).

Итак, наступило время говорить. Заявляем Вашему Высокопреосвященству (Преосвященству), что мы подтверждаем свою верность Православной Вере, как единственно истинной и спасительной, отвергаем и осуждаем ереси экуменизма и папизма и всех, придерживающихся их, и возглашаем им – АНАФЕМА!!! Также заявляем, что мы осуждаем постановление Архиерейского Собора РПЦ от 2-3.02.16 г. в части одобрения документов т.н. «всеправославного собора» и участия в нем, а также встречу Патриарха Кирилла с римским ересиархом и их совместное заявление от 12.02.16 г., как признание ереси экуменизма и попрание Православной Веры!

Также просим и Вас, Ваше Высокопреосвященство (Преосвященство), в разумные сроки, по крайней мере, до Праздника Воскресения Христова сего года, публично:

1. Подтвердить Православное исповедание веры и осудить папизм и экуменизм как погибельные и богопротивные еретические учения и всех их последователей.

2. Отозвать свою подпись под постановлением Архиерейского Собора РПЦ, в части одобрения документов т.н. «всеправославного собора» и участия в нем.

3. Потребовать созыва Архиерейского Собора РПЦ, на котором отвергнуть документы т.н. «всеправославного собора» и отказаться от участия в нем, намеченном на 1 6. 0 6. 1 6 г.

4. Потребовать от Святейшего Патриарха Кирилла дать ответ в своих действиях, связанных со встречей с римским ересиархом, состоявшейся 12.02.2016 г., а также потребовать от него публично осудить папизм и экуменизм как погибельные и богопротивные еретические учения; в случае же отказа от публичного осуждения им этих ересей, применить к нему соответствующие канонические прещения.

5. Потребовать отказаться, по примеру Иерусалимской, Грузинской и Болгарской Православных Церквей, от каких бы то ни было экуменических контактов с еретиками, как безполезных и вредящих Церкви.

6. Потребовать созвать Поместный Собор РПЦ для обсуждения и решения всех вышепере-численных вопросов в духе соборности всей полнотой Русской Православной Церкви.

Просим Вас, Ваше Высокопреосвященство (Преосвященство), ради мира церковного дать ответ на наше обращение в ближайших выпусках епархиальной газеты и на сайте епархии.

Ваше Высокопреосвященство (Преосвященство)! Мы никогда не призывали к расколу, а всегда утверждали и утверждаем, что за чистоту Православной Веры нужно бороться в лоне Церкви, не уходя в раскол. Русская Церковь для нас – Церковь-Мать. Мы помним и твердо храним завет прп. Лаврентия Черниговского: «Откалываться и отходить от Матери-Русской Православной Церкви - величайший и непростительный грех и в сей жизни и в будущей - это хула на Духа Святаго ». И так как все мы являемся членами Единой Святой Соборной и Апостольской Православной Церкви, Тела Христова, в котором «страдает ли один член, страдают с ним все члены, славится ли один член, с ним радуются все члены» (1 Кор. 12,26), то всё творящееся беззаконие, все отступления от Истины, происходящие в Церкви, есть наша общая вина, все мы в той или иной степени причастны ей. Являясь Вашими духовными чадами, мы желаем видеть в Вас пример для подражания, пример исполнения Евангельских заповедей и наставлений Святых Отцов. По словам Апостола Павла «епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец, но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержан, держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать» (Тит. 1,7-9). То же говорил и митр. Иоанн (Снычев): «… епископ не должен управлять Церковью по своему личному произволу, как бы господствуя над верующими, отвергая всякий благой совет пасомых, ибо в таком случае он, считая мірян безотчетно покорными себе, сделает свое управление насильственным - деспотичным». Простите за резкость слов, поймите, всё вышеизложенное сказано от боли в сердце. Примите наш благой совет для совместного делания на благо нашей Церкви и для спасения наших душ.

Ведь, в конце концов, для каждого из нас настанет последний смертный час, и всякое земное благополучие исчезнет, как пар, как дым, но это будет не «конец всему», а только начало новой Жизни – в вечности. И станет тогда такой человек пред лицем Всеведущего и Нелицеприятного Судии – Бога, Которому он изменял, наивно пытаясь обмануть и Его, и самого себя, и других людей, будто он живет по правде, в то время, как вся его жизнь была исполнена лукавой лжи. Какой ответ тогда придется дать Богу?

«Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в безплодных делах тьмы, но и обличайте» (Еф. 5,10-11)

С любовью во Христе Иисусе,

православные христиане ______________________ епархии Русской Православной Церкви

Фамилия, имя, отчество Адрес Подпись
       
       
       
       

Подписи под Открытым обращением к епископу по поводу осуждения экуменизма, встречи Патриарха Кирилла с папой римским, и против участия в т.н. "всеправославном соборе".

Фамилия, имя, отчество Адрес Подпись
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: