В 1 МЛ РАСТВОРА ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬСЯ




Эталоны ответов к задаче № 20

Задание 1.

1. Нарушены потребности: есть, пить, дышать, быть здоровым, играть, поддерживать температуру тела, спать, отдыхать, двигаться.

Проблемы пациента:

настоящие:

- боль в груди при кашле, движении,

- лихорадка,

- нарушение сна и аппетита.

потенциальные:

- риск возникновения осложнений.

2. Приоритетная проблема – боль в груди при кашле.

Краткосрочная цель: уменьшить боль в груди при кашле в течение 2-3 дней.

Долгосрочная цель: боль в груди и кашель пройдут к моменту выписки.

 

План Мотивация
Медицинская сестра:  
1. Обеспечит психологический и физический покой пациенту; 1. Для улучшения состояния.
2. Обеспечит частое проветривание палаты (не менее 4 раз в день по 30 минут); 2. Для обогащения воздуха кислородом
3. Обеспечит пациенту оксигенотерапию; 3. Для обогащения организма кислородом.
4. Обеспечит теплое питье, не раздражающее слизистые; 4. Для уменьшения кашля.
5. Создаст вынужденное положение пациенту (с приподнятой головной частью кровати); 5. Для уменьшения кашля.
6. Проведет простейшие физиопроцедуры (по назначению врача); 6. Для облегчения дыхания.
7. Будет наблюдать за внешним видом и состоянием пациента; 7. Для ранней диагностики и своевременного оказания неотложной помощи в случае возникновения осложнений.
8. Проведет беседу с родственниками пациента о правильном уходе за ребенком; 8. Для обсуждения дальнейшего ухода и последующего лечения и наблюдения.
9. Будет выполнять назначения врача. 9. Для лечения пациента.

Оценка: состояние пациента значительно улучшится, боль в груди при кашле пройдет. Цель будет достигнута.

Задание 2.

ВИДЫРЕЖИМОВ ДВИГАТЕЛЬНОЙ (ФИЗИЧЕСКОЙ) АКТИВНОСТИ

1. Строгий постельный режим - пациенту категорически запрещается не только вставать, садиться, но в некоторых случаях - даже самостоятельно поворачиваться в постели.

2. Постельный режим - разрешается поворачиваться в постели, под наблюдением медицинской сестры или специалиста по лечебной физкультуре - делать специальные гимнастические упражнения. Через определенное время, с разрешения врача, - присаживаться на краю кровати, опустив ноги.

3. Палатный режим - разрешается сидеть на стуле рядом с кроватью, вставать и недолго ходить по палате. Туалет, кормление пациента и физиологические отправления осуществляются в палате.

4. Общий режим - разрешается свободная ходьба по коридору и другим помещениям стационара, прогулки по территории больницы. Пациент самостоятельно обслуживает себя: принимает пищу, пользуется туалетом, ванной комнатой.

 

 

Задание 3.

Стандарт ухода за лихорадящими пациентами

1 период - период повышения температуры тела. Теплопродукция превышает теплоотдачу.

Симптомы Помощь
Озноб, чувство холода, дрожь, головная боль, ноющая боль во всем теле. Больного уложить, укрыть одеялами, Обложить грелками дать горячее питье: кофе, чай.  

2 период - период максимального подъема. Теплопродукция и теп­лоотдача уравновешивают друг друга, но проходят на повышенном уровне.

Симптомы Помощь
1. Ощущение жара. 1. Убрать грелки, лишние одеяла.
2. Усиленное потоотделение. 2. Уход за кожей, обтирание кожи, смена нательного и постельного белья, профилактика пролежней.
3. Сухость во рту. 3. Уход за полостью рта, орошение полости рта 2% раствором натрия гидрокарбоната, смазывание трещин на губах вазелиновым маслом, кремом. Чаще давать витаминизированное питье (морсы).
4. Больной истощается. 4. Кормление дробное, пища жидкая и полужидкая, высококалорийная.
5. Головная боль. При температуре 39-400С возможно нарушение сознания, бред, галлюцинации. 5. Пузырь со льдом над головой (привязать его к спинке кровати), возможен индивидуальный пост.

3 период - период снижения температуры. Теплоотдача резко пре­вышает теплопродукцию. Снижение температуры возможно двумя путями:

Критическое снижение, кризис - резкое, в течение одного часа на несколько градусов; тяжело переносится больными.

Симптомы Помощь
Слабость, резкая бледность, липкий пот, снижение АД, пульс нитевидный.   - приподнять ножной конец кровати на 30-40 см; - убрать подушки из-под головы; - вызвать врача; - обложить больного грелками, дать крепкий горячий чай, укрыть одея­лами; - приготовить средства, повышающие Ад, стимулирующие работу сердца; - поводить ход за кожей.

1. Литическое снижение, лизис - нормализация температуры в течение нескольких дней. Состояние постепенно улучшается, больной много спит, у него появляется аппетит. Для больного создать покой, постель должна быть удобной, производить смену белья, уход за кожей, кормить в любое время.

Задание 4.

Правила разведения антибиотиков.

Чаще всего внутримышечно вводят антибиотики. Антибиотики для инъекций выпускают в виде кристаллического порошка в специальных флаконах, Перед употреблением его растворяют в стерильном изотониче­ском растворе хлорида натрия (физиологический раствор 0,9% натрия хлорида), воде для инъекций или 0,5% растворе новокаина.

Наиболее популярным является антибиотик пенициллин (бензилпенициллина натриевая или калиевая соль). Он выпускается во флаконах по 250 000, 500 000, 1 000 000 ЕД. Дозируется в единицах действия.

Пенициллин лучше растворять в 0,25% или 0,5% растворе новокаина, т. к. он лучше задерживается в организме. При индивидуальной неперено­симости новокаина используют физ.раствор или воду для инъекций.

Раствор пенициллина нельзя нагревать, т.к. под влиянием высокой температуры он разрушается. Пенициллин можно хранить в разведенном виде не более суток. Держать пенициллин следует в прохладном и темном месте. Йод также разрушает пенициллин, поэтому йодные настойки не применяются для обработки резиновой пробки флакона и кожи на месте прокола.

Пенициллин вводится 4-6 раз в день через 4 часа.

При внутримышечных инъекциях возможны осложнения:анафилактический шок, инфильтраты, абсцесс, повреждение нервных стволов, нарушение стерильности, ошибки в дозировке при разведении и наборе антибиотиков

Основное правило:

В 1 МЛ РАСТВОРА ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬСЯ

ОО ООО ЕД. ПЕНИЦИЛЛИНА

Таким образом, если во флаконе 1 000 000 ЕД, то надо брать 10 мл но­вокаина.

1 000 000 ЕД

X = ------------ = 10 мл растворителя

1000 000 ЕД

ЗАДАЧИ:

1. Во флаконе 1 млн. ЕД пенициллина. Содержимое флакона рассчи­тано на 2-х пациентов, которым назначено по 500 тыс. ЕД.

Сколько растворителя ввести во флакон? Сколько нужно набрать в шприц?

2. Во флаконе 1 млн. ЕД пенициллина. Всю эту дозу нужно ввести од­ному пациенту.

Как можно поступить в этом случае?

3. Перед Вами флакон с сухим порошком пенициллина, на котором написано 500 000 ЕД. Пациенту назначено 300 000 ЕД.

Сколько растворителя необходимо ввести во флакон для оптимальной концентрации раствора?

Сколько набрать в шприц этого раствора?

 

Задание 5.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: