Б) четкая и не слишком близкая




Д) учитывает скидки с цен по всем товарам ценовых линий

4. В зависимости от сферы товарного обращения цены внутреннего рынка бывают:

а) биржевые

в) закупочные

г) отпускные (оптовые)

5. Полная себестоимость больше производственной на величину расходов:

б) коммерческих

6. Элементы розничной цены подакцизного товара при условии уплаты НДС производителем и торговлей:

б) НДС

г) торговая надбавка

е) свободная отпускная цена (без НДС)

7. Административные методы регулирования цен в РФ:

а) установление фиксированных цен

б) установление предельных цен

 

8. При установлении справочных цен мирового товарного рынка учитываются:

а) издержки продавца

в) предложение

д) прибыль продавца

9. Свободная отпускная цена отечественного товара включает в себя:

а) прибыль

г) себестоимость

д) НДС

1. В качестве товара – «убыточного лидера» – выбираются:

а) товары, цены которых известны большинству покупателей.

Б) товары, приобретаемые покупателями наиболее чувствительными к уровню цен

2. Цель – обеспечение выживаемости – ставится фирмами при условии, что:

а) имеются избыточные производственные мощности

в) конкуренция значительна

г) потребности покупателей меняются значительно

д) товар эластичного спроса

3. Производственная себестоимость количественно отличается от цеховой на расходы:

Б) общехозяйственные

4. Виды цен внутреннего рынка РФ в зависимости от территории действия бывают:

б) местные

5. Регулирование цен в России осуществляется на федеральном уровне на:

б) электроэнергию

д) грузовые перевозки железнодорожным транспортом

6. Реальным рыночным ценам мирового товарного рынка соответствуют:

б) цены фактических сделок

 

7. Торговая надбавка устанавливается, как правило, в процентах к:

г) свободной отпускной цене (без НДС)

8. Свободная розничная цена отечественного товара включает в себя:

г) торговую надбавку

д) свободную отпускную цену (без НДС)

е) НДС

9. Свободная розничная цена импортного товара больше расчетной цены на:

а) НДС, взимаемый при выпуске товара в свободное обращение

б) торговую надбавку

1. При использовании в практике ценообразования затратного метода учитываются издержки:

б) по полной номенклатуре

г) по сокращенной номенклатуре

2. Стратегия ценообразования «снятия сливок» применима при условии, что:

а) товар новый

б) покупатели готовы приобрести новый товар по более высокой цене

в) товар принципиально новый

г) высокая цена не привлекает новых конкурентов

3. Скидка с цены «сконто»:

а) платежная

 

4. Цена «франко» зависит от:

в) особенностей транспортировки товара

5. В полную себестоимость включены:

б) цеховая себестоимость

г) коммерческие расходы

е) общехозяйственные расходы

6. В торговую надбавку включены:

б) прибыль

в) издержки обращения

7. В цену оптовой организации на закупленный товар у производителя, если контрагенты плательщики НДС, включены:

г) свободная отпускная цена (без НДС)

д) НДС

8. Структурные элементы розничной цены импортного товара:

а) таможенная стоимость

д) торговая надбавка

е) таможенная пошлина

ж) сборы за таможенное оформление

9. Регулируемые цены в РФ устанавливаются на:

в) природный газ

г) водку определенной крепости

 

1. При завоевании лидерства по показателям доли рынка фирма-производитель ориентируется на расходы:

а) материальные по производству продукции

б) постоянные

2. Комиссионное вознаграждение, уплаченное производителем товара комиссионеру за нахождение покупателя, включается в:

в) коммерческие расходы

 

3. Затратный подход к ценообразованию учитывает:

в) расходы на производство и реализацию

4. При определении торговой надбавки организации розничной торговли учитывают:

б) издержки обращения

г) прибыль

 

5. К ценам внутреннего рынка в зависимости от сферы товарного обращения относятся цены:

а) бирж

б) аукционов

в) торгов

6. Свободная розничная цена больше свободной отпускной цены (без НДС) на величину:

б) торговой надбавки

е) НДС, полученного при реализации товара розничной торговлей

7. В свободную розничную цену импортного товара включены:

в) сборы за таможенное оформление

г) таможенная пошлина

д) таможенная стоимость

е) НДС, взимаемый при выпуске товара в свободное обращение

8. К сферам деятельности субъектов естественных монополий относят:

а) услуги по передачи электрической энергии

в) железнодорожные перевозки

г) транспортировку газа по трубопроводам

9. Цены мировой торговли, устанавливаемые по согласованию сторон:

а) цены биржевой торговли

в) цены фактических сделок

1. Метод затратного ценообразования с использованием норматива рентабельности наиболее приемлем для:

а) фирм-производителей товаров

2. Цель ценообразования по обеспечению выживаемости ставится фирмами, если:

в) конкуренция значительна

г) потребности покупателей меняются значительно

е) производственные мощности избыточны

3. Скидки с цены, предоставляемые покупателю за скорейшую оплату товаров:

б) «сконто»

4. В коммерческие расходы у производителя продукции включены:

б) расходы на проведение выставок

в) расходы по изучению спроса

г) расходы на рекламу

е) транспортные расходы по реализации готовой продукции

5. Регулирование цен в России осуществляют:

в) Правительство РФ

д) субъекты РФ

6. Передача товара между подразделениями фирмы осуществляется по ценам:

г) трансфертным

7. Торговая надбавка устанавливается, как правило, в процентах к:

б) свободной отпускной цене (без НДС)

8. Для определения таможенной стоимости цена товара фактически уплаченная может корректироваться на:

в) транспортные расходы до таможенной границы

г) стоимость комплектующих изделий, предоставляемых импортером экспортеру

9. В цену подакцизного товара, реализуемого оптовой организацией в розничную торговлю, если все контрагенты – плательщики НДС, включены:

б) свободная отпускная цена (без НДС)

в) НДС

г) оптовая надбавка

1. Определение цен с ориентацией на уровень конкуренции обусловлено:

а) трудностями изучения спроса на товары фирмы

в) трудностями в определении затрат на единицу продукции

2. В качестве убыточного «ценового лидера» выбираются товары:

а) цены которых известны большинству покупателей

в) легко запоминающиеся покупателями

г) приобретаемые покупателями, наиболее чувствительными к уровню цен

3. В группу цен, классифицируемых в зависимости от сферы товарного обращения, включены:

а) цены торгов

в) трансфертные

д) закупочные

4. Расходы, отнесенные к косвенным при выпуске фирмой различного ассортимента продукции, это:

б) цеховые расходы

в) коммерческие расходы

г) расходы по содержанию и эксплуатации оборудования

5. При установлении цен в рамках «ценовых линий» учитываются:

а) различия в затратах на производство

б) цены конкурентов

в) качество товаров

г) ценовая эластичность спроса

 

6. Структурными элементами свободной отпускной цены могут быть:

б) себестоимость

в) НДС

е) прибыль

7. Регулирование цен на важнейшие лекарственные средства осуществляется путем установления:

б) государственной регистрации предельных отпускных цен производителей

г) предельной оптовой и торговой надбавки

8. Розничная цена импортного товара, закупаемого торговой фирмой у экспортера, включает в себя:

а) НДС, взимаемый при таможенном оформлении товара

в) таможенную пошлину

г) торговую надбавку

д) сборы за таможенное оформление

е) НДС, уплачиваемый при выпуске товара в свободное обращение

9. К факторам, влияющим на формирование мировых цен, относятся:

а) издержки производства

в) технико-экономические параметры товара

е) коммерческие условия поставок

Вариант 12

1. Метод ценообразования с ориентацией на уровень конкуренции рекомендуется при условии:

в) покупатели чувствительны к изменению уровня цен

г) продавцу товара сложно экономически обосновать уровень издержек

2. Стратегия высоких цен успешна, когда:

б) относительное большинство покупателей не реагирует на ценовую чувствительность

в) высокая цена не привлекает новых конкурентов

3. Основной метод определения таможенной стоимости:

г) метод по стоимости сделки с ввозимыми товарами

4. Расходы, включенные в цеховую себестоимость:

а) расходы по содержанию и эксплуатации оборудования

б) цеховые расходы

в) сырье и материалы

д) заработная плата производственных рабочих

5. Структурные элементы оптовой надбавки:

в) прибыль

г) издержки обращения

6. К сферам естественной монополии относятся:

а) перевозка пассажиров железнодорожным транспортом

в) перевозка грузов железнодорожным транспортом

г) транспортировка нефти по магистральным трубопроводам

7. В расчетную цену импортного товара, закупаемого организацией оптовой торговли у экспортера, включены:

б) сборы за таможенное оформление

в) таможенная стоимость

8. Структурные элементы свободной розничной цены:

а) прибыль организации производителя

б) себестоимость

г) НДС

д) торговая надбавка

9. Клубные скидки с цены товара предоставляются:

а) юридическим и физическим лицам, постоянным покупателям

1. Политика «ценностного подхода к ценообразованию, это:

б) покупатель – ценность – цена – издержки – технология – продукт

 

2. Стратегия «ценового прорыва» успешна, когда:

в) фирмы-конкуренты не могут снизить цены

3. При установлении цен себестоимость определяют:

б) промышленные предприятия

4. «Убыточными лидерами продаж» бывают:

а) картофель

б) мука

5. Регулирование цен в РФ осуществляется на:

в) газ

г) электроэнергию

6. В структуру свободной розничной цены при прямых связях «производитель – торговля» при условии контрагенты – плательщики НДС, включены:

в) торговая надбавка

д) НДС

е) свободная отпускная цена (без НДС)

7. Метод определения таможенной стоимости, используемый как первый:

г) по стоимости сделки с ввозимыми товарами

8. Структурные элементы торговой надбавки:

б) издержки обращения

г) прибыль

9. Розничная цена импортного товара включает в себя:

в) торговую надбавку

г) НДС

д) расчетную цену

1. Стратегия «ценового прорыва» рациональна для:

б) недорогих товаров

2. Выбор товара в качестве «убыточного лидера продаж» эффективен, когда:

б) цена товара хорошо известна покупателям

д) покупатель реагирует на уровень цен

3. Цена, по которой российская фирма-производитель реализует непродовольственные товары в торговлю:

в) отпускная

4. Затраты, включенные в коммерческие расходы при формировании себестоимости:

в) расходы на рекламу

г) транспортные расходы по реализации готовой продукции

5. К регулируемым ценам относят:

б) предельные цены

г) фиксированные цены

6. Структурные элементы розничной цены:

б) НДС

в) торговая надбавка

г) цена приобретения товара торговой организацией с целью перепродажи

7. Затраты на упаковку, произведенные на складе готовой продукции, включены в:

в) коммерческие расходы

8. Оптовая надбавка устанавливается, как правило, в процентах к:

в) свободной отпускной цене (без НДС)

9. Психологические аспекты ценообразования:

б) установление неокругленных цен

1. Наиболее рыночные факторы ценообразования:

а) издержки производства

б) качество товара

в) спрос

г) конкуренция

2. Методы рыночного ценообразования:

б) «издержки плюс»

д) определение цены с ориентацией на спрос

3. В производственную себестоимость включены:

а) цеховая себестоимость

г) общехозяйственные расходы

4. Налоги, являющиеся, как правило, структурными элементами цены:

а) НДС

5. Регулирование цен в РФ осуществляется на:

б) природный газ

г) отдельные виды лекарств

д) водку при определенных условиях

6. В свободную отпускную цену включены:

б) прибыль

в) себестоимость

7. В свободную розничную цену отечественного товара включены:

а) издержки обращения

б) себестоимость

в) торговая надбавка

г) прибыль производителя

д) НДС

8. К реальным рыночным ценам мирового товарного рынка относят:

б) цены торгов

9. В цену импортного товара включены:

б) таможенная стоимость

г) сборы за таможенное оформление

1. При разработке второго этапа ценовой стратегии необходимо:

г) проанализировать сегментный рынок и конкуренцию

2. Товар в качестве «убыточного ценового лидера» используется в:

б) крупных торговых организациях

 

3. «Ценовая дискриминация» применяется при условии, что:

в) товары одинаковые

4. Полная себестоимость отличается от цеховой на:

б) коммерческие расходы

в) общехозяйственные расходы

5. Цена, по которой отечественный производитель реализует промышленный товар в торговлю, это цена:

а) свободная отпускная

6. Расчетная цена на импортный товар, закупаемый организацией розничной торговли, включает:

а) сборы за таможенное оформление

г) таможенную стоимость

7. Стратегия «ценового прорыва» наиболее эффективна для:

г) товаров эластичного спроса

8. Регулирование цен на федеральном уровне в РФ осуществляется на:

в) электроэнергию

г) железнодорожные пассажирские перевозки

д) природный газ

9. Торговая надбавка устанавливается, как правило, в процентах к:

г) цене приобретения товара (без НДС)

1. Стратегия высоких цен эффективна когда:

в) высокая цена не привлекает новых конкурентов

2. Если продажа одного товара способствует росту продаж другого, то это товары:

в) взаимодополняемые

3. При использовании модификации ценообразования «ценовые линии» учитываются прежде всего:

а) цены конкурентов

в) качество товаров

г) ценовая эластичность спроса

4. Полная себестоимость отличается от производственной на расходы:

б) коммерческие

5. Структурные элементы оптовой надбавки:

б) прибыль

в) издержки обращения

6. Свободная розничная цена может быть больше свободной отпускной цены отечественного производителя на:

в) торговую надбавку

7. К реальным рыночным ценам мирового товарного рынка не относятся:

б) цены каталогов

в) цены аукционов

д) цены проспектов

8. Структурными элементами розничной цены импортного товара, закупаемого розничной торговлей, являются:

в) таможенная стоимость

г) сборы за таможенное оформления

д) торговая надбавка

е) таможенная пошлина

ж) НДС, уплаченный при выпуске товара в свободное обращение

9. Регулирование цен в России осуществляют:

б) органы государственной власти субъектов РФ

г) Правительство РФ

1. Стратегия высоких цен применима при условии:

б) товар новый или принципиально новый

г) чувствительность покупателей к ценам незначительна

2. Расходы, включаемые в производственную себестоимость:

а) цеховые

б) общехозяйственные

в) расходы по содержанию и эксплуатации оборудования

3. Градация цен в рамках «ценовой линии» должна:

а) учитывать скидки с цен по всем товарам ценовой линии

б) быть четкой и не слишком близкой

4. В зависимости от сферы товарного обращения цены бывают:

б) отпускные

в) оптовые

д) торгов

5. Регулируемые цены в РФ установлены на:

г) природный газ

д) грузовые железнодорожные перевозки

6. В цену подакцизного отечественного товара, реализованного оптовой организацией, включены:

б) свободная отпускная цена (без НДС)

в) НДС

г) оптовая надбавка

7. Структурными элементами цены товара, выпускаемого отечественным производителем и рекламируемого им, являются:

б) себестоимость

в) прибыль

г) НДС

8. Элементы расчетной цены импортного товара:

б) сборы за таможенное оформление

в) таможенная стоимость

9. Цены мирового товарного рынка, наиболее объективно учитывающие рыночные факторы:

б) цены фактических сделок

в) биржевые цены

1. Занижение цены по сравнению с экономической ценностью – это стратегия:

в) ценового прорыва

2. Дисконтная скидка с цены товара – это:

б) скидка для постоянных («верных») покупателей

3. Цели ценовой политики фирмы:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: