ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ




Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

• освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

• развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

• формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

• овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

• формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

• формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

• формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

• развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

• развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

• формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

• овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

• освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

• формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

• формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

• освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);

• использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

• активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

• использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;

• овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;

• овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

• готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

• умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

• готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

• овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

• умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).

Предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере:

• языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

• говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

• аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

• чтение (восприятие текстов с разной глубиной понимания ограниченного объёма, соответствующих изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

• письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

• социокультурная осведомлённость (немецкоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

• формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

• умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;

• перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на немецком языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

• умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

• осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

• восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

• ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

• перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

• знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

• формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

• развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

• умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

• готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности своего учебного труда;

• начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Класс

· Я и мои друзья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Друзья из германии. Почта. Переписка с немецкими школьниками.

· Я и моя семья. Семейные фотографии. Родители, бабушка, дедушка, тетя, дядя и другие родственники. Какие они? Чем занимаются? Мир профессий.

· Занятия в школе. Дни недели.

· Приглашение на праздник. Праздники

 

№ п/п Наименование раздела и тем Плановые сроки прохождения Количество часов
  Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Я и мои друзья. Какие они? Сентябрь – декабрь  
  Друзья из германии. Почта. Переписка с немецкими школьниками Январь  
  Я и моя семья. Семейные фотографии. Родители, бабушка, дедушка, тетя, дядя и другие родственники. Какие они? Чем занимаются? Мир профессий Февраль – март  
  Занятия в школе. Занятия в выходные дни Апрель  
  Приглашение на праздник Май  

 

Класс

· Я и моя семья. Семейные фотографии.

· Школа. Классная комната. Расписание. Занятия в школе. Дни недели. Первый учебный день. Подарки первоклассникам. Занятия в выходные дни. Летник каникулы, как и где их проводят школьники.

· Времена года. Осень. Прогулка в парк. Животные. Любимые животные. Осень в деревне. Что приносит нам зима. Зимние забавы. Весна. Погода весной. Весенние праздники.

· Семейные праздники (день рождения, новый год).

№ п/п Наименование раздела и тем Плановые сроки прохождения Количество часов
  Я и моя семья. Летник каникулы, как и где их проводят школьники Сентябрь  
  Первый учебный день. Подарки первоклассникам. Дни недели Октябрь  
  Времена года. Осень. Прогулка в парк. Животные. Любимые животные. Осень в деревне. Ноябрь  
  Что приносит нам зима. Зимние забавы. Рождество Декабрь - январь  
  Школа. Классная комната. Январь – февраль  
  Весна. Погода весной. Весенние праздники. Март – апрель  
  Семейные праздники: день рождения. Прием и угощение гостей. Поздравление. Приглашение на праздник Апрель - май  

Класс

№п/п Наименование раздела и тем Плановые сроки прохождения Количество часов
  Я и мои друзья. Начало учебного года Сентябрь  
  Лето. Письма от друзей из Германии. День рождения. (10 часов) Сентябрь-октябрь  
  Школа. Классная комната. Расписание уроков. Любимые предметы. Рождество Ноябрь - декабрь  
  Мой дом /квартира/комната. Январь  
  Свободное время. Как мы его проводим? Занятия в выходные дни Февраль - март  
  Весна. Погода. Весенние праздники Апрель-май  
Содержание Характеристика деятельности обучающихся    
2 класс (68 часов)    
Знакомство (с одноклассниками, учителями, персонажами детских произведе­ний: приветствие, прощание (с ис­пользованием типичных фраз немецкого этикета). Страна изучаемого языка и родная страна Общие сведения: название страны, столица. Круп­ные города Воспринимать на слух информацию о стра­не изучаемого языка — Германии. Рассматривать учебный комплект «Немец­кий язык. Первые шаги». Воспринимать на слух имена главных пер­сонажей учебника и информацию о предстоя­щих проектах: — подготовка «Праздника алфавита» на мате­риале первой части учебника; — подготовка праздника «Прощай, 2-й класс!» к концу учебного года. Раскрашивать рисунки персонажей учебни­ка и «Праздника алфавита».    
Литературные персонажи по­пулярных детских книг(имена героев книг, черты характера) Небольшие произведения детского фольклора на не­мецком языке(рифмовки, сти­хи, сказки) Некоторые формы не­мецкого речевого и не­речевого этикета в ря­де ситуаций общения Вести этикетный диалог в ситуации быто­вого общения (приветствовать, прощаться, уз­навать, как дела, расспрашивать о возрасте). » Воспроизводить графически и каллиграфи­чески корректно по образцу буквы: Аа, Ее, И, Оо, Uu, а также различать на слух и адекват­но произносить звуки.    
Разыгрывать сценку «Знакомство». • Играть в игру «живая картинка»,используя мате­риал прошлого урока. Зачитывать текст новой рифмовки, используя немецкие имена. • Читать предложения и слова, соблюдая правила чтения удвоенных согласных. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы (Ss, Hh, Dd, Cc, Я), буквосочетания (ей, ck), немецкие имена. » Зачитывать диалоги по ролям за диктором, в па­рах без опоры на аудиозапись«Разыгрывать диалоги с помощью пальчиковых кукол. » Разыгрывать сценку друг с другом. * Заполнять пропуски в диалогах, используя знако­мую лексику. * Читать и обводить имена в цепочке букв.    
Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу буквы (Аа, Ее, И, Оо, Uu, Gg, Tt, Nn, Ss, Hh, Dd, Cc, Я), буквосочетания {ей, ск), немецкие имена. * Воспроизводить наизусть рифмованный матери­ал прошлых уроков. • Разыгрывать сценку «Знакомство». • Слушать и петь песенку. • Зачитывать немецкие имена, содержащие знако­мые буквы и буквосочетания. • Понимать на слух диалог, опираясь на картинки учебника. • Читать диалог за диктором. • Разыгрывать диалог, заменяя имена. • Находить и зачитывать предложения в цепочке букв. • Писать выученные рифмовки, а также новые бук­вы в разных сочетаниях    
Рассказывать наизусть рифмованный материал прошлых уроков. Составлять предложения, используя речевой об­разец Das ist... Das sind..., представлять при зна­комстве друзей. » Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы (Ff, Rr, Ww). Зачитывать немецкие имена, в которых встреча­ются новые буквы. Озвучивать схемы предложений с новым речевым образцом. • Использовать схемы для составления предложений, зачитывать их, понимать разницу между употребле­нием глаголов-связок ist и sind. Составлять и писать предложения с новым ре­чевым образцом    
Различать на слух и произносить отдельные зву­ки, буквосочетания и целые предложения, соблюдаянормы произношения. • Петь песенку „Anna, Hanna...".Зачитывать немецкие имена, используя знако­мые буквы и буквосочетания. • Вести этикетный диалог в ситуации «Знакомство». «Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы {Mm, Ы, Jj) и буквосочетания {ей, аи).Зачитывать имена, в которых встречаются новые буквы и буквосочетания. • Записывать предложения под знакомыми схема­ми предложений. • Дописывать предложения, требующие переспроса и утвердительного ответа. • Читать вопросы и отвечать на них с опорой на рисунок. • Читать и слушать текст новой песенки „Ist das Uli...?"    
Воспринимать на слух знакомый рифмованный и песенный материал. «Читать текст новой считалки „Eins, zwei, drei — und du bist frei".Рассматривать новый персонаж учебника — Щелкунчика, героя сказки «Щелкунчик», и воспри­нимать на слух новую страноведческую информа­цию, связанную с ним. • Рассматривать схему немецкого предложения, с помощью которой даётся отрицательный ответ на вопрос-сомнение. «Составлять предложения с опорой на схему и рисунки. Воспринимать на слух, повторять за диктором текст грамматической песенки „Ist das/sind das? " и читать её.    
     
Воспроизводить наизусть песенный материал прошлого урока. • Использовать варианты речевого образца (РО 1): называть предметы/лица, переспрашивать, утвер­ждать и возражать в ситуациях «Знакомство», Разучивать новую грамматическую песенку. • Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы (Zz, Vv) и бук­восочетание (ie Записывать вопрос Wer ist das?, используя схе­му, и давать на него несколько ответов с помощью рисунков ).Писать новые слова и буквосочетания по образ­цу, вставлять пропущенные буквы в словах. • Считать до 7. • Решать простые математические примеры на не­мецком языке и записывать ответы. • Заменять цифры словами.    
Воспроизводить грамматическую песенку „ Wer ist das?". «Расспрашивать одноклассников, кто изображён на картинках, и давать ответ, используя схемы. • Расспрашивать, как кого зовут. • Зачитывать немецкие имена мальчиков и дево­чек. • Читать и разыгрывать диалоги в ситуации «Зна­комство» с использованием вопроса, работая в парах и группах. • Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы (Рр) и буквосо­четания (eh, ah, oh). «Вписывать пропущенные буквы. • Заполнять пропуски в диалогах нужными репли­ками. * Зачитывать и писать новые цифры 8—10 и счи­тать от 1 до 10. • Писать цифры прописью.    
Рассказывать наизусть считалку „Eins, zwei, dreiund du bist frei" и разучивать новую. • Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы (Хх, Дд, Цц, Ьь).Вписывать недостающие слова в рифмовку и на­звания немецких городов, содержащие новые буквы и буквосочетания. • Воспринимать на слух и понимать диалоги, со­держание которых основано на знакомом материале. • Читать диалоги по ролям. • Употреблять при обращении со взрослыми веж­ливую форму, а также лексику речевого этикета: Bis bald! Sehr angenehm!Зачитывать и писать новые цифры 11, 12 и считать от 1 до 12. • Решать простые математические примеры на не­мецком языке и записывать ответы. • Читать и заполнять пропуски в диалоге, подби­рая нужные реплики    
Рассказывать наизусть рифмованный материал на отработку произношения и лексики. • Составлять предложения, используя известные схемы, оперировать необходимым языковым и ре­чевым материалом: здороваться, называть своё имя, спрашивать имя собеседника — сверстника и взрос­лого, представлять других при знакомстве (одного человека или нескольких), переспрашивать, отвечать положительно и отрицательно на переспрос, выяс­нять, кто это, соблюдать речевой этикет при знаком­стве, прощаться. «Вспоминать, как меняется глагол-связка sein в за­висимости от того, идёт ли речь об одном лице или нескольких лицах. • Считать от 1 до 12, писать прописью цифры. «Читать диалоги и заполнять пропуски. • Читать и понимать диалог с опорой на рисунок. » Разучивать начало алфавитной песенки.    
Зачитывать и воспринимать на слух изученную лексику. • Читать памятку, которая нацеливает на работу со словарной тетрадью.    
Рассказывать наизусть рифмованный материал прошлых уроков. • Проговаривать за учителем слова и предложения, используя известную лексику. » Задавать друг другу вопросы, выясняющие, кто откуда родом, а также давать ответы на них. • Читать диалоги и вписывать необходимые реп­лики в пропуски. • Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквосочетания (seh, sp, st).Читать и разыгрывать диалоги. • Вспоминать числительные и считать до    
Зачитывать текст новой считалки „Eins, zwei, drei, bicke, backe, bei ".Задавать друг другу вопросы, выясняя возраст со­беседника (сверстника и взрослого), и отвечать на запрашиваемую информацию • Задавать вопросы сказочным персонажам, опи­раясь на картинки, обращая внимание на изменение глагола-связки sein при обращении на «ты» и при употреблении вежливой формы.    
Рассказывать наизусть считалку „Eins, zwei, drei, bicke, backe, bei".Задавать друг другу вопросы, спрашивая о воз­расте, и отвечать на них. • Делать краткое сообщение о себе, используя вы­ражения: Ich heiЯe... Ich komme aus... Ich bin...Jahre alt. Рассматривать карту Германии и зачитывать название её столицы и некоторых немецких городов. • Восстанавливать названия немецких городов на карте. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквосочетания (tsch, аа, аи). Читать названия городов Германии, где встреча­ются новые буквосочетания. Вписывать в слова пропущенные буквосочетания.    
Называть известные буквы и буквосочетания, а также воспроизводить наизусть начало алфавитной песенки. • Воспроизводить наизусть песенный и рифмован­ный материал вводного курса, отрабатывая произно­шение. • Читать диалоги и заполнять пропуски нужны­ми репликами. • Читать и воспринимать на слух текст песенки „Jetzt kommt Hampelmann ".Читать имена сказочных героев, опираясь на картинки. » Вспоминать количественные числительные и счи­тать от 1 до 12.    
Петь песенку „Jetzt kommt Hampelmann".Называть предметы и лица, имена существитель­ные, нарицательные, употребляя определённый и неопределённый артикль. • Заменять существительные всех трёх родов в ед. числе личными местоимениями. • Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы (Qq, Yy) и бук­восочетания (qu, qud).Вписывать в таблицу новые буквы и буквосоче­тания.    
Воспроизводить наизусть немецкий алфавит и петь алфавитную песенку. • Составлять предложения с помощью известных схем и записывать их. • Употреблять определённый и неопределённый артикль, а также личные местоимения в ед. числе в предложениях. • Читать и произносить личные местоимения во мн. числе. • Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквосочетания {ng, ig). • Характеризовать персонажей учебника, а также героев детских книг, используя РО 2 с прилагательными: jung, alt, lustig, traurig, klein, gut. • Читать и понимать мини-тексты с опорой на рисунки. • Задавать вопросы, используя схемы, и отвечать на них.    
Называть буквы немецкого алфавита и известные буквосочетания. • Читать названия немецких городов и отыскивать их на карте Германии. • Читать и понимать содержание диалога, пользуясь сносками в учебнике. • Характеризовать людей и животных, используя слова, обозначающие качество. • Задавать вопросы о качестве предмета/лица с опорой на схемы и отвечать на них. • Вписывать недостающие буквы и буквосочетания в слова и дополнять диалоги подходящими репликами, зачитывать их.    
• Читать и воспринимать на слух текст песенки „Mit kling-ling-ling". • Разыгрывать диалог. • Говорить друг другу комплименты, используя оценочную лексику. • Рассказывать о себе в роли сказочных персонажей. • Называть буквы немецкого алфавита. • Вписывать в слова с пропусками нужные буквы и буквосочетания, дополнять предложения необходимыми словами.    
• Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита. • Соотносить графический образ слов с их звуковым образом. • Сравнивать и анализировать буквосочетания. • Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.    
Я и мои друзья(новые друзья из Германии: имя, возраст, внешность, харак­тер, увлечения/хобби. Пе­реписка с зарубежным дру­гом. Почта из Германии) • Вспоминать, из каких сказок персонажи, изображённые на картинках. «Читать в группах и понимать небольшие тексты о персонажах немецких сказок, пользуясь сносками и определяя значение новых слов по контексту. • Зачитывать микротексты другим группам и подбирать картинки к текстам. » Вписывать в слова недостающие буквы. • Писать имена и рассказывать о персонажах немецких сказок, употребляя необходимую для этого лексику    
Воспринимать на слух, понимать и читать но­вые рифмовки, опираясь на новые слова на плаш­ках и рисунки.. • Составлять предложения, употребляя глагол-связку sein в разных формах ед. и мн. числа.    
• Воспроизводить наизусть рифмовки прошлых уроков. • Читать текст с пропусками, вставляя необходимую лексику по теме. * Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме, а также названия некоторых цветов. * Читать про себя и понимать небольшие по объёму тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и новые слова. Читать вслух тексты    
Страна изучаемого языка (литературные персонажи немецких сказок: барон Мюнхаузен, Дюймовочка, госпожа Метелица, Золушка и др.) • Читать вслух и понимать рассказы-загадки иотгадывать их. • Рассказывать о себе, осуществляя перенос ситуации на себя. • Вписывать в слова, обозначающие названия цветов, буквы. * Подбирать и называть подходящие личные местоимения к разным формам глагола-связки sein. • Читать диалог по ролям и инсценировать его. • Читать и воспринимать на слух текст песенки „Die Post ist da". • Писать рассказ о себе.    
Я и моя семья (члены семьи Сабины, их имена, возраст. Какие они? Чем занимаются? Семья Джона: мама, папа, бабушка, дедушка, тётя, дядя и другие родственники)   Я и мои друзья (переписка с зарубежными сверстниками)   Домашнее животное (имя, возраст, характер, что умеет делать животное)   • Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Семья». • Прогнозировать содержание письма, используя речевые образцы и клише, данные на плашке, и опираясь на рисунки. • Читать небольшие тексты с полным пониманием содержания, пользуясь сносками. • Читать вопросы в роли персонажа учебника Пикси и отвечать на них. • Воспринимать на слух и понимать короткий диалог, опираясь на картинки и предварительно про- читав новые слова на плашке. • Воспринимать на слух диалог (телефонный раз- говор) и читать его за диктором. • Делать выводы о том, как принято начинать телефонный разговор в Германии и России. • Делать подписи к картинкам.    
• Употреблять в речи лексику по теме «Семья». • Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме. • Читать текст с пропусками и вставлять пропущенные слова, используя знакомую лексику. • Описывать картинку, используя речевые клише „Ich glaube", „Ich weiЯ nicht". Отвечать на вопрос Wessen?, употребляя в речи родительный падеж имён собственных. •    
• Воспроизводить наизусть стихотворение прошлого урока. • Читать слова, вставляя пропущенные буквы. • Употреблять в речи притяжательные местоимения mein(e), dein(e).    
• Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал предыдущих уроков. • Прогнозировать содержание песенки, опираясь на рисунки. • Воспринимать на слух, читать и понимать содержание текста песни, опираясь на перевод новых слов на плашке. Кратко рассказывать о своей семье, опираясь на рисунки и используя в речи притяжательные местоимения mein(e), dein(e). » Использовать в речи выражения модальности Ich will... sein. • Говорить комплименты членам своей семьи. • Писать всё, что могут сообщить о своей семье, вести «Книгу о себе». • Читать и понимать содержание текста письма, опираясь на перевод незнакомых слов на плашках. • Писать ответ на письмо из Германии с опорой на образец и соблюдая нормы написания личного письма в немецком языке.    
• Читать текст „Fotoalbum" с полным пониманием содержания, опираясь на перевод незнакомых слов на плашках и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре учебника.    
Я и мои друзья (семья Свена и семья Сабины. Члены семьи, их имена, возраст, черты характера,профессии) Любимые животные • Воспроизводить на слух считалки предыдущих уроков, соблюдая нормы произношения немецкого языка. » Читать и воспринимать на слух текст новой рифмовки, называть известные цифры. ♦ Воспринимать на слух, читать про себя и понимать текст письма, пользуясь переводом новых слов на плашке.    
Мир моих увлечений (любимые занятия героев, что они любят делать, а что нет) • Читать вслух текст письма, соблюдая нормы произношения немецкого языка. • Читать и понимать названия профессий, пользуясь переводом на плашках и опираясь на картинки учебника. • Рассказывать о семье, опираясь на вопросы и рисунки. • Употреблять в речи притяжательные местоимения sein, ihr и отвечать на вопрос Wessen?, используя их. • Читать вслух и понимать микротексты, опираясь на рисунки и контекст.    
• Воспроизводить наизусть рифмовки предыдущих уроков. • Читать вслух и понимать содержание новой рифмовки „Wessen?", опираясь на перевод новых слов на плашке. • Зачитывать и воспроизводить наизусть рифмовку (с парадигмой притяжательных местоимений). • Воспринимать на слух диалог и понимать его, извлекая необходимую информацию, читать диалог по ролям, разыгрывать диалог.    
• Рассказывать наизусть рифмовку „ Wessen?" и рифмовку с парадигмой притяжательных местоимений. » Употреблять глаголы в утвердительных и вопросительных предложениях, отрицание nicht с глаголами, используя структурные схемы. Читать и понимать грамматическую песенку, опираясь на перевод на плашке, слушать и петь песенку. • Устно и письменно отвечать на вопросы „Was machst du?", „Was macht er?", употребляя глаголы в нужном лице ед. числа. * Вписывать в слова пропущенные буквы.    
Воспроизводить наизусть считалки, рифмовки и песни из предыдущих уроков. • Называть свои действия и действия других лиц, пользуясь речевыми образцами. * Рассказывать о персонажах учебника Сабине и Свене. • Рассказывать о себе и о своей семье. » Воспринимать на слух и понимать основное содержание телефонного разговора. • Читать диалог по ролям. • Инсценировать общение друг с другом по телефону, соблюдая нормы общения по телефону в Германии.    
• Читать тексты „Bei den Großeltern", „Sportliche Familie" с полным пониманием содержания, опираясь на перевод незнакомых слов на плашках и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре учебника.    
Моя - школа (школьный праздник «Прощай, 2-й класс!». Подготовка к празднику. Разучивание немецких песен, рифмовок. Сбор писем и фотографий из Германии. Переписка с немецкими друзьями. Составление программы праздника • Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал предыдущих уроков, готовясь к «Празднику алфавита». • Читать и воспринимать на слух новую рифмовку „ Was ich nicht alles mache!". • Называть различные действия, используя глаголы в Prаsens в 1-м и 2-м лице ед. числа.    
Страна изучаемого языка   Небольшие произведения немецкого фольклора (сказка «Золотой гусь» братьев Гримм)   Некоторые формы немецкого речевого и не- речевого этикета в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры) • Рассматривать персонаж немецкого фольклора Kasperle, читать и воспринимать на слух текст песенки. • Составлять предложения, используя глаголы в настоящем времени в разных лицах, озвучивать схемы. • Озвучивать систему спряжения слабых немецких глаголов в настоящем времени. • Читать и воспринимать на слух новую лексику перед текстом и отрабатывать произношение новых слов. • Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста полилога. • Читать полилог вслух, соблюдая правильную интонацию и произношение, опираясь на аудиозапись. «Читать полилог вслух по ролям, инсценировать его (по желанию).    
Воспроизводить наизусть песенку „Kasperle" и рифмованный материал предыдущих уроков. • Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста письма. • Читать текст и отыскивать в нём нужную информацию. • Читать и воспринимать на слух парадигму спряжения сильных глаголов с корневой гласной „а", „аи" и делать вывод о том, как изменяется корневая гласная во 2-м и 3-м лице ед. числа.    
Читать текст письма с пропусками, вставляя нужную лексику. • Переписывать текст письма в рабочую тетрадь. • Рассказывать о персонажах учебника, о своих друзьях. • Читать про себя и понимать содержание новой песенки, опираясь на перевод новых слов на плашке. • Слушать и петь песню „1, 2, 3 — Wir tanzen heut', juchhei!". • Читать и воспринимать на слух новые слова, выполняя предтекетовое задание. • Читать текст про себя и понимать его основное содержание, опираясь на плашку. • Читать текст по ролям, соблюдая правила немецкого произношения и интонацию    
Читать и понимать содержание текста „Markus spielt am Computer", пользуясь переводом слов на плашках и отыскивая значение новых слов в двуязычном словаре    
Страна изучаемого языка (литературные персонажи популярных детских книг)   Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказка «Золотой гусь» братьев Гримм)   • Читать и воспринимать на слух новые речевые бобразцы с модальными глаголами wollen, kцnnen, делать вывод о том, что эти глаголы изменяются по лицам иначе (отсутствие окончаний в 1-ми 3-м лице ед. числа и изменение корневой гласной в ед. числе). • Воспринимать на слух и читать II и III сценки из сказки «Золотой гусь» с полным пониманием, опираясь на сноски на плашках.      
• Воспроизводить наизусть песенку и рифмованный материал прошлых уроков. • Выражать желание с помощью глагола wollen и рассказывать о том, кто что умеет делать, используя глагол kоnnen, опираясь на рисунки и образец высказывания. • Делать обобщения, как выразить просьбу и приказания. •Отдавать команды, выражать просьбу и приказания. •Составлять предложения с модальными глаголами письменно и устно. •Завершать предложения, выражающие просьбу и приказания, письменно и устно. •Прогнозировать содержание сказки по картинкам. •Читать текст про себя и полностью его понимать, пользуясь сносками на плашках.    
Отвечать на вопросы по содержанию сказки. «Воспринимать на слух, читать и полностью понимать содержание сказки (сцену 5), пользуясь сносками на плашках. • Отыскивать нужную информацию в тексте. • Читать сказку по ролям и инсценировать её.    
Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал, пройденный на п


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: