После выполнения приказов




Фаза Приказов заканчивается когда выполнены все действия в 8 областях. Слуги, которые выполнили приказ возвращаются на Поле Подземелья. Другие остаются на карточках приказов, которые они не выполнили.

– Ты, наверное, уже заметил, что слуга, который поставлен вторым, как правило, имеет преимущество над тем, который поставлен первый, а иногда слуга, который прибыл третьим находится в лучшем положении из всех. Это зависит от того, что вы хотите получить.

– Когда ваши партнеры понимают игру, они начинают играть свои действия так, чтобы максимально себе помочь. Смотря на вещи с их точки зрения, вы можете предположить как они будут играть и размещать свои приказы так, чтобы вы получили именно то, что вы хотите.

Фаза приказов при трех игроках

Перед тем, как выбирать приказы, вы должны выбрать приказы для цвета, за который не играет игрок. У него должно быть 3 недоступных приказа на его Поле Подземелья. Выберите из оставшихся 5 приказов случайным образом 3 и положите их на его Поле Подземелья лицом вверх. Возьмите 3 недоступных приказа и затусуйте их в колоду. Вы должны закончить с тремя новыми недоступными приказами на поле и 5 приказами в колоде. Возьмите три фигурки слуг этого не-игрока и поместите их на квадрат II действия, указанного на картах приказов. Новые карты приказов должны быть передвинуты на место недоступных приказов. Все выбирают и показывают приказы, как было описано выше. Место, занятое слугой не-игрока запрещено, поэтому первый игрок ставит своего слугу на квадрат I, второй игрок ставит своего слугу на квадрат III. Если все три игрока выбрали такой приказ, который выбрал не-игрок, то одному из игроков не достается ничего. Действия играются как описано выше. Когда приходит действие слуги не-игрока, слуга просто возвращается на его Поле Подземелья.  

 

Фаза приказов с двумя игроками

Перед тем, как выбирать приказы, вы должны выбрать приказы для цвета, за который не играет игрок. На каждом Поле Подземелья не-игрока должно быть 3 недоступные карточки приказов. Для цвета не-игрока, за который вы отвечаете, перетусуйте 5 оставшихся карт приказов, выберите 2 из них случайно и откройте. Возьмите 2 фигурки слуги цвета не-игрока и расположите их на клетке II действия, которые вы только что вытянули. Если у обоих не-игроков выпал одинаковый приказ, то у одного из них фигурка ставится на клетку II, а у другого – на клетку III. У каждого игрока остается по 3 карты приказов не-игрока. Когда вы выберите свои собственные приказы, вы также должны выбрать третий приказ не-игрока, за которого вы отвечаете и положить его лицом вниз рядом с первыми двумя приказами. Когда оба игрока выберут приказы для себя и третий приказ для не-игроков, вскрывается последний приказ не-игроков и кладется соответствующая фигурка слуги на квадрат I выбранного приказа. В случае совпадения третьего действия не-игроков, фигурки кладутся на I и II клетки. – Эй, давай проще. Первые 2 карты тянутся случайно и выкладываются лицом вверх. Их слуги ставятся на клетку II (или клетки II и III, если приказы одинаковы). Ты можешь выбрать третью карту и скрыть её, пока не придет время открыть карты действия. Эти слуги идут на клетку I (или I и II, в случае совпадения). Ты можешь использовать приказы не-игрока, чтобы разместить своего слугу на лучшей позиции или заблокировать вашего противника. Зависит от тебя. Но не забывай, что 5 карт приказов не-игрока уже лежат лицом вверх на столе и твой противник знает какие 3 приказа у тебя остались. После того, как приказы вскрыты, возьмите 3 недоступные карты приказов не-игрока и положите и положите их в колоду к двум картам, которые вы не использовали. Таким образом, у вас останется на поле 3 карты приказов, которые вы передвигаете на место для недоступных приказов. Места, занятые слугами не-игроков – недоступны. Слуги игроков встают на первые незанятые места, если такие есть.    

 

[16]Фаза производства и возвращения приказов

В этой фазе вы можете использовать производство в комнатах (даже в тех, которые были построены в этом ходу). Вы также берете обратно 3 карты приказов. Чтобы увеличить скорость игры, все игроки могут делать это одновременно, но если кто-то хочет принимать свои решения в зависимости от действий других игроков, тогда действуйте по порядку, начиная с первого игрока.

Производство

На комнатах, в которых что-то производится, указано как много импов требуется и что импы производят. Если у вас достаточно импов в вашей Пещере Импов, вы можете переместить их в комнату и взять указанные товары из банка. (Импы, которые добывали золото или копали туннели или контролировали это, не доступны в этой фазе). Комнаты подробно описаны на последней странице в этих правилах правил.

Жетон тролля может быть использован, как фигурка импа в фазе производства. Однако, тролли могут только помогать в комнатах. Они не могут быть использованы для рытья туннелей или добыче золота.

Вы можете использовать несколько производственных комнат, если они у вас есть. Однако, в первый год можно использовать только 1 комнату за раунд.

– Ты должны попытаться взять хотя бы одну комнату в первый год. Это даст тебе уверенность, что твои импы будут заняты делом. Эти маленькие парни просто очень любят работать.

Возвращение приказов

В эту же фазу некоторые ваши приказы возвращаются вам.

Возьмите обратно два недоступных приказа

Возьмите обратно приказ, который вы поставили на первую позицию и передвиньте два других приказа на место для недоступных приказов, как показано стрелками на Поле Подземелья.

Однако, если у вас есть невыполненный приказ (который показан фигуркой слуги на нем), вы можете взять обратно его, вместо первого приказа. В любом случае, вы можете взять обратно только 1 карту из 3, которые вы выложили в этот раунд. Остальные 2 становятся недоступными.

Пример: В такой ситуации, вы должны вернуть 2 недоступных приказа: добыча золота и покупка ловушек. А также взять обратно или рытье туннелей (потому что она в первой позиции) или нанять монстров (потому что фигурка слуги показывает, что приказ не выполнен). Другой приказ и приказ добычи еды уйдут на место недоступных приказов.

– Приказ, который ты положил первым, скорее всего, поставил слугу на слабое место, но вы берете приказ назад чтобы снова сыграть в следующем раунде.

Фаза событий.

В первом раунде (зимой) события не происходят, но в остальных трех раундах есть фаза событий. События открываются в начале раунда, перед тем раундом, в котором они происходят, таким образом у игроков есть 2 раунда, чтобы подготовиться к ним. После того, как событие случилось, уберите Карточку События с Поле Прогресса.

События действуют на всех игроков. Если игроки должны принять решение (платить много налогов или позволить монстру уйти), они решают это по порядку, начиная с первого игрока.

Каждый год имеется 3 карточки событий.

День зарплаты

В случае дня зарплаты, каждый игрок должен платить зарплату своим монстрам (или призракам). Стоимость указана в углу карточки монстра (или призрака).

– Важно заботиться об основных потребностях ваших монстров (и призраков). Некоторые монстры требуют мало. Гоблину хватит мешка сушеных грибов, слизи достаточно хоть чего-нибудь. Тролли, с другой стороны, будут есть немного больше. Вампиры не едят, но… хорошо, вы должны отпускать их время от времени. Призракам необходимо являться, а ведьмам нужна ночь, чтобы провести свой шабаш. Такие ночные мероприятия местные жители не ободряют, так что можно ожидать, что много вампиров, призраков и ведьм не принесут вам веселую, солнечную репутацию.

Если вы не хотите или не можете платить деньги монстру (или призраку), он покидает ваше подземелье. Уберите карточку монстра (или призрака) на поле далеких земель. Если монстр (или призрак) уходит от вас таким образом, вы получаете 1 Зло. Передвиньте ваш счетчик зла на 1 вверх по Злометру.

– Старайся нанимать только тех монстров, с кем действительно сможешь расплатиться. Если вы им не платите, они оставляют свои ярость и неистовство в сельской местности, жалуясь на твой стиль управления всем, кого не съедят.

Пример:

В этой ситуации вы должны заплатить 2 жетона еды и передвинуть свой счетчик зла на три клетки вверх. Но если вы это сделаете, вы станете таким злым, что к вам придет паладин.

Вы не можете избежать прихода паладина, не заплатив ведьме. Вы заплатите 1 еду и 2 репутации, но вы также получите 1 Зло за то, что ведьма уйдет. Единственный способ избежать паладина – позволить уйти вампиру. Вы заплатите 1 еду и 1 репутацию (двигаете на 1 клетку вверх) и затем получает 1 Зло, за то что позволили вампиру уйти (ещё на 1 клетку вверх). Конечно, если вы не боитесь паладина, вы можете заплатить всем трем монстрам.

Налоги

Когда наступает время платить налоги, каждый игрок платит налог в зависимости от размера своего подземелья. За каждые 2 карточки подземелья (туннеля или комнаты) вы платите 1 Золото (округляется вверх, за 3 туннеля платится 2 золота).

 

– Конечно, Министерство берет налоги без разницы – завоеваны ваши карточки или нет. Неужели вы не удивлины?

За каждое 1 золото, которое вы не заплатите, Министерство дает вам черную метку. На самом деле – это красная метка, уведомления о незаплаченных налогах написаны кровью. Возьмите жетон повреждения и поместите его в Офис Мертвых Писем (в правом углу офиса слуг). В конце игры, каждый из этих жетонов будет стоить вам 3 очка

[17] Вы сами решаете сколько платить. Даже если вам хватает, вы можете выбрать не платить весь налог.

– Иногда не платить полностью налог может быть в твоих интересах (И если какой-нить толкач из Министерства по Подземельям отредактирует эту фразу, пусть помнит, что я найду его). Трудно что-нибудь сделать без золота и 3 очка могут сохранить лишнюю монету. Вот несколько примеров:

1) Если вы должны купить еду или репутацию в следующем раунде (добыча золота происходит позже в раунде).

2) Когда вы не можете добыть золото в следующем раунде

3) В последнем раунде вам надо сохранить золото, чтобы заплатить за срабатывание ловушки в комнате.

Специальные события

Эти карточки событий не действуют в первой игре. Специальные карты событий используются в полной игре.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: