Выбор захватываемого подземелья




Используйте фигурки слуг, чтобы отметить какую карточку подземелья искатели приключений будут захватывать.

Вы должны выбрать из незавоеванных карточек самую близкую к входу. В первом раунде это означает, что вы должны выбрать карточку на входе. В более поздних раундах, когда завоевана это карточка, могут быть несколько незавоеванных карточек, которые будут самыми близкими. В этом случае, вы выбираете среди них.

Пример:

В первом раунде игрок выбрал карточку у входа. Искатели приключений захватили её. В раунде 2 игрок может выбрать бой в туннеле справа или в комнате. Допустим, он выбрал комнату и использовал способность слизи, чтобы предотвратить захват. Комната не захвачена и в раунде 3 у игрока опять 2 выбора. Сейчас он выбрал туннель и искатели приключений захватили его. В раунде 4 он должен выбрать комнату, потому что это самая близкая ко входу карточка.

Вместе с выбором карточки подземелья, вы должны определить какие ловушки и монстры (и призраки) вы будете использовать в бою. Все могут принимать решения одновременно, но если кто-то хочет действовать на основании действий других игроков, тогда все принимают решения по порядку, начиная с первого игрока (тем, кто начинал первый раунд строительства). Ловушки играются лицом вниз. Монстры (и призраки) играются лицом вверх. Вы можете не использовать ловушки или монстров (или призраков), если не хотите.

Некоторые ловушки имеют стоимость (импы, еда или золото). Вы должны заплатить её, когда ловушка вскрывается. Вы не можете изменить свой выбор.

Бой в туннелях.

В бою в туннелях вы можете использовать только одну ловушку и монстра. Призраков можно использовать любое количество.

Бой в комнатах

В бою в комнате вы можете использовать только одну ловушку и вы должны дополнительно заплатить одно золото за это. Положите золото на карту с ловушкой, чтобы не забыть. Вы можете использовать до двух монстров и столько призраков, сколько захотите.

Фаза вскрытия карт боя

Когда все игроки выберут свои ловушки и монстров (и призраков), вскройте карту боя. Игроки, которые использовали способность шпиона, чтобы подсмотреть карту имеют преимущество, остальные игроки составляли план действий не зная что там за карта.

Карта боя не делает эффекта прямо сейчас, она просто засвечивается.

Фаза боя

Бой – последняя фаза в раунде. Игроки сражаются по порядку, начиная с первого игрока.

[19]

– Ты должен рассказывать о своей битве другим игрокам. Таким образом, они смогут проследить, что ты все сделал правильно.

Порядок важен. Во время боя, рейтинг на злометре может измениться. Это может привести к тому, что паладин выберет другое подземелье (как разъяснено выше, в разделе про паладина). Паладин перейдет немедленно (вместе со счетчиками повреждений, которые на нем есть). Так что возможно, что паладин будет сражаться в нескольких подземельях за один раунд. Однажды будучи устраненным, паладин перестает перемещаться, не смотря на счетчик зла.

– Паладин в твоей темнице принесет больше очков, чем обычный искатель приключений. Ты действительно хорошо разбираешься в игре, если сможешь переместить паладина в свое подземелье с другого игрока и добить его.

Битва идет за несколько этапов, что отражено на поле подземелья. Когда наступит ваш ход, поместите вторую фигурку слуги на иллюстрацию первого этапа, и двигайтесь по ним после каждого этапа.

Фаза ловушек

Начиная бой, откройте карту с ловушкой, если вы играете её. Если у ловушки есть стоимость за использование, вы должны оплатить эту стоимость. Если бой идет в комнате, вы должны заплатить 1 золото за использование ловушки. Нельзя использовать ловушку, если вы не можете оплатить её стоимость.

Ловушки обычно наносят раны искателям приключений. Повреждения уменьшаются на 1 за каждый символ на карточках паладина и вора в группе. Приоритет при предотвращении повреждений дается искателям приключений с начала группы. Для примера можно посмотреть главу по тренировочному бою.

Ловушка также может имеет дополнительный эффект. Он не может быть предотвращен.

Когда ловушка использована, она сбрасывается на поле далеких земель.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: