Описание концепции информационного продукта




Деловая игра

по дисциплине «Маркетинговое исследование»

 

 

Выполнили: Жирнова Д. Кравчук А. Шамакина Н. Якушева А.

Чалыкин И. Карбутов Е. Медведев М. Келесис Н.

(Фамилия И.О.)

Студенты 2 курса бакалавр специальность «Маркетинг»

(срок обучения)

группа М-3411

 

Подпись: _____________________________________________

 

 

Преподаватель: ______________________________________

(Фамилия И.О.)

Должность: ___________________________________________

уч. степень, уч. звание

Оценка: __________________ Дата: _______________________

 

Подпись: _____________________________________________

 

 

Санкт-Петербург

Оглавление

 

Аннотация. 3

Введение. 4

Результаты решения исследовательских задач. 6

Описание концепции информационного продукта. 7

Заключение. 9

Приложения. 10

 

 

Аннотация

На данном этапе проведения маркетингового исследования перед нами стояли следующие задачи:

1. Постановка проблем, целей, объектов, предметов, задач, рабочих гипотез.

2. Сбор информации, ее анализ, отбор источников информации.

3. Постановка идеи создания продукта, его выведение на рынок.

4. Выявить результаты решения исследовательских задач и проверки гипотез.

5. Сделать выводы относительно идей информационных продуктов по итогам проведенного исследования.

В ходе исследования мы получили следующие основные результаты:

1. Задача маркетингового исследования поставлена.

2. Необходимая информация собрана, в качестве ее источников выступали полевые (экспертное интервью и глубинный опрос) и кабинетные исследования.

3. Идея создания нового продукта находится на этапе разработки: изучается возможность создания нового продукта, его внедрение на рынок, определяются его пользователи и инвесторы, выясняется возможность дальнейшего его развития.

4. В ходе проверки гипотез были обнаружены некоторые упущения, которые выяснились в процессе проведения полевого исследования и учлись при разработке товарного предложения.

 

 

Введение

В ходе исследования мы решили разработать Межуниверситетский сайт по играм.

Мы хотим разработать сайт, в котором будет предоставляться информация об играх, которые проходят в вузах Санкт-Петербурга (деловые игры, бизнес игры, CTF игры и т.д.) Эти игры направлены на развитие профессиональных навыков у студентов.

Уникальность данного сайта в том, что:

· В нем можно будет найти игру по вашему профилю (вкусу), узнать описание и в чем её суть.

· Узнать информацию о прошедших играх, а именно о заданиях, о командах, об идеях, которые они предоставляли, о результатах и т.д.

· Узнать информацию о предстоящих играх, а именно расписание, задания, место проведения и т.д.

· Поучаствовать в голосовании.

· Обсуждать прошедшие игры.

· Оставлять отзывы и пожелания.

· Можно будет попробовать симуляторы игр. (в разработке)

 

Информацию об играх будут предоставлять организаторы игр, проходящие в вузах. А размещать – некая организация.

 

Чем будет интересно для вуза:

· Продвижение университета

· Привлечение абитуриентов, партнеров.

· Возможность поддерживания коммуникаций с различными группами лиц.

На сайте будет возможно размещать рекламу – это привлечёт спонсоров.

 

Повышение эффективности подготовки специалистов на основе внедрения новых прогрессивных форм и методов обучения - важная задача, стоящая перед педагогами. Деловые игры - это один из эффективных методов подготовки квалифицированных кадров, получивший широкое распространение среди других форм обучения. Деловые игры являются методом имитации принятия управленческих решений в различных производственных ситуациях путем игры по заданным правилам группы людей. Игры могут использоваться не только для обучения студентов, но и для контроля теоретических знаний. Однако, все данные о деловых играх не сосредоточены и находятся в основном на официальных сайтах ВУЗов, личных станицах команд и организаторов, что существенно затрудняет обмен информацией между преподавателями, организаторами и студентами.

 

Нами были использованы такие методы, как:

1) Анализ вторичной информации

2) Анализ первичной информации

3) Метод сбора качественных данных

-Глубинное интервью

-Экспертное интервью

4) Метод сбора количественных данных

-опрос (интернет)

 

 

Результаты решения исследовательских задач

Анализ потребителей

Задачи:

· Охарактеризовать портрет потребителя

· Выявить информационные потребности

· Выявить способы удовлетворения потребностей

Результаты исследования показали что, потребителями будут являться заинтересованные студенты и преподаватели, которым будет удобен единый сайт о деловых играх, кейс турнирах. Потому что, как показывают данные, информации об этом не достаточно, она не полная и не своевременная. Размещая много исчерпывающую информацию на сайте, мы можем удовлетворить их потребности.

 

Анализ конкурентов

Задачи:

· Выявить основных конкурентов и их преимущества

· Проанализировать товары и продукты конкурентов

Исходя из полученных нами данных, можно сделать вывод о том, что основных конкурентов у данного сайта не будет, т.к. разбросанная ранее информация об играх (например, в соц. сетях, на сайте ВуЗа или на стендах около кафедр) будет сосредоточена в едином портале.

Анализ партнёров

Задачи:

· Определить возможных партнёров

· Выявить способ сотрудничества

Выбранные нами эксперты являются организаторами различных игр, и они готовы предоставлять всю возможную информацию о предстоящих мероприятиях сайту. При этом для них это хороший пиар, что привлечёт больше внимания студентов, а так же упростит им задачу их привлечения к подобным мероприятиям.

 

 

Описание концепции информационного продукта

Тип продукта: информационный сайт, в котором будет размещена вся необходимая информация (расписание, задания, команды и т.д.) о деловых играх, кейс турнирах.

 

Пользователи продукта Цель пользования Функции продукта  
Студенты Интерес к играм; Получение информации о них;   Предоставление всей нужной информации об играх
Преподаватели Получение информации об играх;
Абитуриенты Узнать о компетентности ВУЗа
Работодатели Поиск новых кадров Информация об участниках, их работах, идеях и т.д

 

Описание продукта в соответствии с его типом:

Наш продукт это информативный сайт. Это будет сайт, призванный сосредоточить в едином месте разрозненную информацию. С помощью рассылки и подписки доносить информацию до пользователей.

 

Описание информационных потоков и соответствующих процессов: Информация на сайте будет размещаться с помощью сотрудничества с организаторами игр в виде расписания, заданий, участников, фото и видео отчетов и т.д. Это будет информация о достаточно крупных играх и кейс турнирах, которые проводятся несколько раз за семестр.

 

Описание коммерческих аспектов проекта: Сайт будет принадлежать университету, основные средства на поддержание работы будут поступать от него. Так же будут привлечены заинтересованные инвесторы. Размещение рекламы на сайте.

 

 

Заключение

Для проверки перспективности продукта на данном этапе исследования нами была проведена серия экспертных опросов, а также, серия глубинных опросов для выявления потребности в предлагаемом информационном сервере среди преподавателей и студентов. Из полученных результатов можно сделать вывод о том, что:

1. Бизнес – игры пользуются спросом.

2. Информации о них недостаточно.

3. Создание сайта облегчило бы работу преподавателям и студентам.

4. Имеются дальнейшие перспективы развития сайта.

На данном этапе мы определились с нашей идеей, с точностью концепции сайта.

 

 

Приложения:

 

Постановка задач и план исследования.

 

· Управленческая проблема – необходимость разработки конкурентоспособного программного продукта, который удовлетворял бы информационные потребности, такие как: получение необходимой информации, передача, обработки и хранение.

· Исследовательская проблема – неопределенность информации о возможных пользователях этого программного продукта, об их информационных потребностях и о способах удовлетворения этих потребностей.

· Цели исследования – проанализировать рынок высшего профессионального образования, с целью выявления информационных потребностей и разработки программного продукта, который способен эти потребности удовлетворить.

 

Объект Предмет Задачи Гипотезы
Компания (IT STARTAP) Ресурсы (игровые) · Создание продукта   · Определить сегмент для данного продукта · Как продукт будет выводиться на рынок · Разработать стратегию продвижения продукта · Дальнейшая поддержка и развитие продукта · необходимость создать совершенно новый, конкурентоспособный и привлекательный продукт, который будет, применим в сфере высших профессиональных заведений.   · сегментом для данного продукта будет являться целевая аудитория, принадлежащая высшим профессиональным заведениям. Это могут быть как студенты, преподаватели, персонал, так и абитуриенты.
Контактные аудитории (рыночная микросреда) · Финансовые круги;   · Средства массовой информации;     · Широкая публика.     · Изучить, какие инвестиционные компании могут заинтересоваться данным программным продуктом и инвестировать в его разработку, поддержку, развитие, эксплуатацию; · Выяснить, как продукт будет предоставлен общественности при помощи СМИ;     · Проанализировав маркетинговое исследование, инвесторы могут быть заинтересованы или не заинтересованы в продукте.   · Необходимо обеспечить наиболее полное рекламирование нового продукта для того, чтобы привлечь как можно больше покупателей · Положительное отношение к продукту приведет к наиболее быстрому его распространению.
Макрофакторы · Экономический фактор Определить влияние экономики на внедрение нового продукта в области информационных технологий Необходимо создание продукта, по цене доступного к использованию большинства потребителей
  · Научно-технический фактор Выявить, насколько предлагаемый новый продукт будет соответствовать современному информационному развитию XXI век является веком быстрого научно-технического прогресса, поэтому необходимо не только создание абсолютно нового качественного продукта, но и поддержка его совершенствования на протяжении всего его существования
  · политический фактор;   Изучить влияние законодательной базы на продукт;   Продукт должен соответствовать всем законодательным нормам предпринимательской деятельности, а так отвечать требованиям закона о правах потребителей;  
  · социальный фактор;   Изучить влияние продукта на социальную жизнь общества;   Одобрение продукта обществом приведёт к быстрому распространению, т.к. им удобно пользоваться;
Конкуренты ·.Основные конкуренты рынка   · Товарные предложения конкурентов · Выявить основных конкурентов и их преимущества   · Проанализировать товары и продукты конкурентов. · Основными конкурентами будут являться официальные сайты вузов, где также предоставляется часть нужной информации.   · Официальные сайты бизнес - игр, которые размещают только конкретные игры.   ·
Партнеры · Возможные партнеры компании   · Способы сотрудничества. · Определить возможных партнеров.   · Выявить способ сотрудничества.   · Партнерами могут быть университеты, предоставляющие информацию.   · Сами организаторы, которые проводят бизнес – игры.   · Различные студенческие активы.
Потребители · Портрет потребителя · Информационные · потребности · Возможные способы удовлетворения потребностей предпочтительные для потребителей     · Охарактеризовать портрет потребителя.   · Выявить информационные потребности.   · Выявить способы удовлетворения потребностей · Пользователями будут являться студенты и преподаватели Вузов, а также абитуриенты и люди, заинтересованные в бизнес – играх.   · Преподавателям было бы удобно предоставлять информацию на сайт, чем развешивать афиши и писать каждому студенту.

 

План исследования.

(Состав, вид, источники информации, методы исследования и процедуры её сбора.)

 

Объект Предмет Вид информации Источники информации Методы исследования Методы сбора информации
Компания Ресурсы (игровые) Первичная качественная Эксперты Полевой Экспертные интервью
Вторичная качественная Интернет источники Кабинетный Анализ интернет источников
Потребители 1)Портрет потребителя; 2)Информационные потребности; 3)Возможные способы удовлетворения потребностей предпочтительные для потребителей Первичная качественная Эксперты Полевой Экспертные интервью
Вторичная качественная Интернет источники Кабинетный Анализ интернет источников
Конкуренты 1)Основные конкуренты рынка; 2)Товарные предложения конкурентов Первичная качественная Эксперты Полевой Экспертные интервью
Вторичная качественная Интернет источники Кабинетный Анализ интернет источников
Партнёры 1)Возможные партнеры компании; 2)Способы сотрудничества Первичная качественная Эксперты Полевой Экспертные интервью
Вторичная качественная Интернет источники Кабинетный Анализ интернет источников

 

 

Процедура планирования выборки

 

Метод сбора информации Планирование выборки
Генеральная совокупность Отбор респондентов
Экспертные интервью Эксперты, владеющие информацией о необходимости создания сайта, о его потребителях Отбор по рекомендациям
Глубинные интервью Потенциальные потребители сайта (непосредственно участники игр, студенты, абитуриенты, преподаватели) В учебных заведениях, выборочно

 

 

Рабочие документы исследования:

Вопросы для экспертного интервью:

1)Как вы считаете, достаточно ли тех информационных каналов, которые доступны Вам сейчас, для решения задач информирования о проводимых бизнес-играх (например, для широкого извещения, оповещения участников, привлечения спонсоров, партнеров и публики)?
2) Достаточно ли информации о проводимых бизнес-играх для студентов, и в полной ли мере доступна им такая информация?
3) Считаете ли Вы необходимым создание сайта, где аккумулировалась и размещалась бы информация об играх, проводимых в разных университетах или других образовательных организациях?
4) Если да, то какая информация, на Ваш взгляд, должна быть размещена на таком сайте? Нужна ли информация не только о расписании игр, но и более подробная - об условиях, ролях участников, системах оценивания игроков? Какая еще информация была бы полезной?
5) Необходима ли информация об уже проведенных играх - видео игры, разбор игры?
6) Имеет ли смысл на таком сайте размещать игровые симуляторы, тренажеры бизнес-игр, которые позволяли бы играть он-лайн или готовиться к офф-лайн играм?

7) Как Вы полагаете, имеет ли смысл на таком сайте размещать информацию не только непосредственно об играх, но и о кейс-турнирах, дебатах, других активных формах обучения? О каких именно и какую информацию?

8) Как Вы думаете, стоит ли рассматривать возможность тотализатора - т.е. принятия денежных ставок за команды?

9) Как Вам кажется, было бы удобно, если бы на таком сайте были он-лайн трансляции игр?
10) Какими функциями должен обладать такой сайт? Например, регистрация на игры, голосование за команды и прочее? Какие рубрики Вы предложили бы для такого сайта? Если пофантазировать и рассматривать некий идеальный вариант сайта, то что хотели бы Вы видеть на сайте о деловых играх и прочих активных методах обучения? Каким должен быть этот идеальный сайт?
11) Должен ли этот сайт охватывать самые разные сферы игр - управленческие, экономические, инженерные, педагогические и другие?
12) Стали бы вы рекомендовать своим студентам, коллегам, партнерам такой сайт?
13) Как Вы считаете чем такой сайт был бы полезен студентам? А преподавателям? В целом, университетам? Интересен был бы такой сайт каким-либо партнерам вузов, работодателям?

14) Как Вы считаете, будет ли полезным такой сайт для дистанционного образования? Для самообразования? Для формирования дополнительных профессиональных компетенций? Для формирования связей между университетами? Для формирования связей университетов и партнеров?
15) Сделал бы такой сайт Вашу работу по организации деловых игр более удобной, эффективной? За счет чего?
16) Считаете ли Вы уместной рекламную информацию на таком сайте, не связанную непосредственно с играми или активными методами обучения, но направленную на студенческую целевую аудиторию? А на другую целевую аудиторию, имеющую отношение к университетам - может быть абитуриентов, выпускников? Каким рекламодателям был бы интересен такой сайт?
17) Стали бы вы на таком сайте размещать информацию о тех играх, которые вы проводите / организуете? Если бы такое размещение было платным для вуза, то, как Вы полагаете, стал бы Ваш вуз участвовать в таком проекте и оплачивать размещение информации о проводимых играх?
18) Какие другие способы монетизации / коммерциализации данного проекта Вы видите?
19) Каковы, на Ваш взгляд, перспективы развития такого сайта?

 

Напишите несколько слов о себе:

Город _____

Университет ____

Факультет ______

Кафедра ______

Должность _________

Стаж работы в высшем образовании _____

Опыт работы по проведению / организации бизнес-игр ______ (лет)

Сколько ориентировочно игр Вы провели ______

С какими областями связаны проводимые Вами бизнес-игры ______

Дополнительные сведения о Вас, касающиеся сферы бизнес-игр и активных методов обучения ________

 

Вопросы для глубинного интервью:

1) Что вы знаете о бизнес-играх?
2) Заинтересованы ли вы в участии различных профессиональных играх, с целью получения профессиональных навыков?
Участвовал ли вы сами в играх в том или ином качестве (в каком)? Почему участвовал / не участвовал? Мешало ли участию в игре то, что информацию получал слишком поздно / не полную / не достоверную?

3) Где вы видели информацию, а предстоящих играх?
4) Из каких источников вам было бы удобно получать информацию об играх?
5) Какой тип информации хотите видеть на сайте?
· Какое содержание должно быть на сайте?
· О чем хотите, что бы был сайт?
6) Удобно ли было бы вам, если вся информация об играх была размещена на одном сайте?
7) как часто вы бы использовали данный сайт?
8) Видите ли вы развитие бизнес-играх, если да, то какие??
9) нужно размещать информацию не только об играх, но и о близких по смыслу мероприятиях - кейс-турнира

 

Количественник:

1) студент / аспирант / преподаватель
2)какой курс ________
3)уровень образования: бакалавриат/специалитет/магистратура
4)специальность
5)вуз
6)Слышали вы что-нибудь о бизнес играх? да/нет
7) Принимали ли вы участие в каких-либо профессиональных играх, кейс-турнирах?

- да, 1 раз,
- да, 2-3 раза,
- да, более 3 раз,
- нет, т.к. не знал о том, что существуют такие игры / турниры,
- нет, т.к. не получал информации о проведении игр или узнавал о такой возможности уже после игры,
- нет, т.к. не было желания, хотя знал о проведении игр,
- нет, т.к. пока не было случая / возможности поучаствовать,
- другое ______________________________________________
8) Как часто вы сталкивались с информацией о проведении игр, кейс-турниров?

- никогда не видел такой информации,
- несколько раз в семестр сталкиваюсь с информацией о различных играх, кейс-турнирах,
- 1-2 раза в год сталкиваюсь с информацией о различных играх, кейс-турнирах,
- реже 1 раза в год встречал такую информацию.

9) Из каких источников вы получаете информацию о проведении игр, кейс-турниров?

- интернет

- социальные сети

- от знакомых

- пресса

- объявления в университете

- другое ________________________________

10) Как вы оцениваете полноту и своевременность информации об играх и кейс-турнирах, получаемых из доступных вам источников?

- информация, как правило, неполная и несвоевременная,
- информация, как правило, достаточно полная, но поступает поздно (перед самой игрой, во время или после проведения игры).

- другое__________________

11)Вы бы использовали сайт, где была бы информация об играх? да/нет
12) Какая информация об играх и кейс-турнирах вам необходима?

- расписание

- правила

- задания

- команды участников

- _________________


13) Вы бы хотели, что бы на сайте были симуляторы игр?

-Это было бы здорово.

-Да, однозначно.

-Нет, не вижу смысла.


14)вам бы понравилось, если была бы возможность ставить ставки за понравившуюся команду?

- да, было бы интересно

- нет, плохо отношусь к азартным играм

 

 

Бюджет маркетингового исследования:

Любое маркетинговое исследование – исключительно индивидуальный проект. Цены на маркетинговые исследования зависят от множества переменных, включая специфику целей и задач, масштаб исследования, состав применяемых методик, географический охват, требования к точности и формы отчетности.

Этапы исследования Статьи затрат (виды выполняемых работ / направления расходования ресурсов) Объем работ (определяется в часах / днях / единицах выборки) Расценки (руб.) Стоимость (руб.)
Постановка задачи исследования        
Разработка плана исследования        
Разработка рабочих документов исследования        
Сбор вторичной информации        
Сбор первичной информации        
Систематизация и обработка информации        
Анализ информации        
Формирование отчета        
Итоговая сумма

 

 

План-график маркетингового исследования

 

Этапы исследования Ответственный за этап исследования 1–15 марта 16–22 марта 23–31 марта 1–19 апреля 20–30 апреля 1–10 мая 11–23 мая 24 мая
Постановка задачи исследования   ХХХ              
Разработка плана исследования     ХХХ            
Разработка рабочих документов исследования (опросников, форм фиксации информации)     ХХХ ХХХ          
Сбор вторичной информации       ХХХ ХХХ        
Сбор первичной информации         ХХХ        
Систематизация и обработка информации       ХХХ ХХХ        
Анализ информации и подготовка отчета                  
Презентация и защита отчета                  

 


Табличная обработка информации:

Экспертное интервью.

  Достаточно ли информации о бизнес – играх. Информация об играх для студентов. Создание сайта Нужна ли информация о прошедших играх Что хотели бы видеть на сайте Симуляторы, тренажеры бизнес -игр О чем должен быть сайт Рекомендации для студентов и использования самими. Перспективы сайта
1) Соловьева Дина Витальевна Исчерпывающая информация. В разных вузах по-разному. В некоторых вузах исчерпывающая информация есть на сайте, а в других без информации, может быть, и проводят. Недостаточно. Информация в нашем университете рассылается участникам на почту или сейчас есть возможность создания групп в контакте. Да. Максимум удобства. Да, безусловно. Что бы можно было посмотреть и разобрать игры со студентами. Регистрация, расписание игры, условия, фиксация траектории участников, оценивание работ, рефлексия разборов полетов. Голосование, предложение об играх. Было бы интересно и полезно, чтобы перед игрой потренировались на тренажерах. Должен быть концентрированный сайт об интерактивных методах обучения (кейс – турниры, дебаты) Если мы сами проводили бы, то стала не только рекомендовать, но и настоятельно требовать, что бы взяли задания. А если проводили бы коллеги или другие организаторы, то рекомендовала что бы посмотрели, сходили. Я бы регулярно использовала сайт, так же смотрела на деятельность конкурентов. Есть перспективы. Интересно и полезно использовать этот сайт. Тенденции проводить бизнес – игры около 10 лет. Есть ввод игр в учебную программу.
2)Салкуцан С.В Нет. Если для моих студентов, то достаточное информирование. Если студентов из других вузов – нет. Да, было бы интересно.   Дата регистрации, место проведения, условия игры. Комментарии. Скорее да. Информация о кейс – турнирах, дебатах и тд. Да. И рекомендовать и использовать. Есть перспективы, если придумаете, откуда деньги на сайт взять.
3) Юшкова Людмила Валерьевна Считаю недостаточно. Информация отрывочная, либо ее нет вообще, если не знаешь где искать, либо она завуалирована, кстати проблема – она может быть на иностранном языке- а далеко не все преподаватели и студенты могут свободно читать на ин. языке.   не достаточно. Раскручивается только местечковая информация. Например, в МСО, проводимую вашим вузом я сама лично привела и сподвигла как минимум 5 команд, ее просто никто не читал с сайта ИНЖЕКОНа. Однозначно да. Это может помочь сократить время на поиски необходимой информации: о сути игры, о возможных участниках, об условиях участия. Да. Результаты, чтобы иметь возможность отслеживать уровень и серьезность игры, кстати, очень часто игру просто воруют- так что формат прозрачности тоже может быть серьезно подпитан информацией об уже проведенных играх Расписание игр, условия, роли участников, система оценивания, о судейской бригаде, о необходимости участия руководителя и доле его участия. О планируемом результате игры, кто спонсоры игры, каковы материальные ожидания и затраты. Хотя бы ссылку на используемые бизнес-игры. Информацию о кейс-турнирах, о SIFE, о дебатах и олимпиадах, о компьютерных симуляциях, о тренингах-играх от сетевых компаний, о совместных заочных по скайпу проводимых играх Активно пользовалась бы и рекомендовала. оцениваю высоко, поможет в развитии уровня образования и выравнивания этого образования под планку столичных вузов, иностранных вузов.
4) Балашова Ольга Степановна Не имею практического опыта взаимодействия с подобного рода информационными каналами, хотя не отрицаю возможность их существования.   Студенты, как правило, более изворотливы в поиске информации о проводимых бизнес-играх, однако системность и комплексность информации при этом вряд ли присутствует Да, было бы замечательно. Да, однозначно. Расписание, условие, возможность освещения итогов проведенных игр с приложением Протокола итогов, накопленная сумма баллов (игровой рейтинг в случае наличия этапности в играх), предупреждение о проведении игр Это было бы замечательно - уровень игры; - график игр одного уровня на 3,6 месяцев, год, - условия участия команды, - система оценки команд, - итоговые протоколы по каждой игре; - возможность определения рейтинга команд (суммарного за период: год). - география участников и динамика их количества.   Да, а главное –пользовалась бы сама.  
5) Страхов Максим Владимирович   Информации достаточно, но в полном объеме она не доступна.   Да Конечно Это информационный сайт с возможностью записываться на любые игры, тренинги, курсы, семинары и оплаты через сам ресурс. Смс оповещение о новых играх по интересующим разделам и отчетами о прошедших.   Да.   Да, однозначно. Перспективы зависят от людей которые будут в этом участвовать.  
6) Поликарпова Лада Александровна Нет, не достаточно. Нет, не достаточно. Полностью согласна, что такой ресурс необходим. Да. Видео -отчет – не всегда возможет, а вот фото-отчет. Комментарии участников игр. Информации должно быть достаточно. Кто проводит, на базе какого вуза. Очные/заочные игры. Расписание. Условия. Модераторы. Аннотация игры. Фото отчет с игр. Не готова ответить. Затрудняюсь. Любые активные формы должны присутствовать.   Однозначно! Если мы с вами не одни заинтересованы в этом сайте, то радужные!!!
7) Емцова Марина Геннадьевна Для тех, кто в этом заинтересован – достаточно информации. Для других – нет. Информации достаточно, например, при отправке по электронной почты. Было бы удобно.   Саму информацию об игре: описание, методику проведения, возможность общения, Обмен опыта, разбор полетов.     Рекомендовала бы и использовала бы. Перспективы есть, особенно с технической точки зрения.
8) Зарукина Елена Викторовна Было бы полезно разработать общий портал, что бы лучше информировали об играх. Если в учебном процессе, то они информированы.   Было бы полезно и удобно.     Кроме самих расписаний, было бы неплохо, если бы были предложения об играх. Было бы хорошо, если были бы команды болельщиков. Я думаю, что это очень сложно разработать.   Да, и рекомендовать и использовать. Развитие есть.

 


Характеристики экспертов:

1)Соловьева Дина Витальевна.

Город: Санкт – Петербург.

Университет: СПБГЭУ (бывший ИНЖЭКОН).

Факультет менеджмента.

Кафедра: Маркетинга и управления проектами.

Стаж работы в высшем образовании: 20 лет (в ИНЖЭКОНЕ – 15).

Опыт в организации деловых игр 15 лет.

 

2) Салкуцан Сергей Владимирович

Город: Санкт – Петербург.

Университет: Санкт-Петербургский государственный Политехнический университет

Стаж работы в высшем образовании: 15 лет.

 

3) Юшкова Людмила Владимировна

Город: Красноярск.

Университет: ФГАОУ ВПО Сибирский федеральный университет

Факультетэкономики и управления

Кафедра: торгового дела и маркетинга

Стаж работы в высшем образовании: 19 лет.

Опыт в организации деловых игр 11 лет.

 

4)Балашова Ольга Степановна

Город: Новокузнецк.

Университет: Новокузнецкий институт (филиал) ФГБОУ ВПО.

ФакультетЭкономический

Кафедра: менеджмента и маркетинга

Стаж работы в высшем образовании: 10 лет.

Опыт в организации деловых игр 3 года

 

5)Страхов Максим Владимирович

Город: Белгород

Опыт в организации деловых игр: 3 года

Основатель и руководитель Технологической бизнес – платформы «Облако». Тренер по Networking – y.

 

6) Поликарпова Лада Александровна.

Город: Кемерово

Университет: Кемеровский государственный университет.

Факультет Экономический

Кафедра: Маркетинга

Стаж работы в высшем образовании: 14 лет.

Опять в организации деловых игр: 5 лет.

 

7) Емцова Марина Геннадьевна.

Город: Санкт – Петербург

Университет: СПБГЭУ (бывший ИНЖЭКОН).

Факультет менеджмента.

Кафедра: Маркетинга и управления проектами.

Опыт в организации деловых игр: 6 лет.

 

8)Зарукина Елена Викторовна.

Город: Санкт-Петербург

Университет: СПБГЭУ (бывший ИНЖЭКОН).

 

Глубинное интервью.

  Из каких источников вам было бы удобно получать информацию об играх? Заинтересованы ли вы в участии различных профессиональных играх? Участвовали ли вы сами в играх? Где Вы видели информацию о предстоящих играх? Удобно было бы, если вся информация об играх была размещена на одном сайте? Какой тип информации хотите видеть на сайте? Нужно ли размещать информацию не только об играх, но и о близких по смыслу мероприятиях?
  От организаторов Участвовала, потому что это интересно, способствует развитию, приобретаешь знания и навыки. На сайте университета удобно Может быть там обязательно должна быть теория, относящаяся к игре. Также рейтинги участников, информация о турнирах Нужно
  В электронном виде на почту Да, заинтересована. Участвовала в МЭКОМе. Было интересно углубить свои знания. На специальных сайтах Да, удобно На сайте должны быть разные статьи, а также различные интересные факты и ситуация на рынках на сегодняшний день Да, было бы интересно
  объявление в университете либо Вконтакте Участвовал, т.к. это очень интересно и позволяет "размять мозги". Может быть, еще можно научиться каким-то коммуникативным навыкам или разрушить для себя стереотип о том, что бизнес - это что-то заоблачное. В основном узнаю от друзей, но часто всплывает информация во Вконтакте Нет Самая важная информация для меня: нужна ли команда, когда начало бизнес-игры Стоит
  Интернет-источники Заинтересован, не участвовал так как не получал информацию ВКонтакте удобно Расписание игр, описание правил, фотоотчеты с проведенных мероприятий, полезные контакты, описание и расписание близких по смыслу мероприятий Нужно
  Рассылка на почту Да, заинтересована. Участвовала, как игрок. Участвовала, так сказать, "за компанию". Участию в игре ничего не мешало, единственное, что осознание приходит после анализирования. узнаю от знакомых


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: