ОБЛЕГЧЕННАЯ ЧАСТЬ опоры из обычного железобетона.




СОДЕРЖАНИЕ

Глава 1 «Разработка и описание вариантов моста» 2

Определение величины экономичного пролёта 2

§1.2. Описание варианта №1 6

§1.3. Описание варианта №2 6

Технико-экономическое сравнение 7

Глава 2 «Расчёт плиты проезжей части»

Подбор площади рабочей арматуры

Проверка подобранных сечений по прочности

Расчёт проезжей части на трещиностойкость

Глава 3 «Расчёт главной балки пролётного строения»

Определение КПУ

Определение усилий в двух сечениях главной балки

Подбор преднапряжённой арматуры в сечениях главной балки

Проверка сечений главной балки на прочность

Расчёт главной балки на трещиностойкость

Список литературы

Глава 1 «Разработка и описание вариантов моста».

В данном проекте используется вариантное проектирование моста, то есть предварительно проектируется несколько вариантов конструкции, здесь ¾ два варианта: с разрезной и неразрезной схемой.

Балочные разрезные системы обычно используются для перекрытия небольших пролетов, а неразрезные ¾ при пролетах от 30-40 до 100-130 м. Неразрезная система характеризуется большей жесткостью и меньшей деформативностью пролетного строения от временных нагрузок. Это позволяет сэкономить на расходе материала (соотношение длины и толщины балки в разрезной системе 1/12-1/20, в неразрезной ¾ 1/20-1/40). Однако применение неразрезной системы возможно только при достаточно прочных грунтах в основании опор. Осадка опор в балочных неразрезных пролетных строениях может вызвать появление значительных дополнительных усилий и служить причиной разрушения моста.

Определение величины экономичного пролёта.

Экономичный пролет ¾ это такой пролет, стоимость которого без стоимости проезжей части будет приблизительно равна стоимости опоры, на которую он опирается.

Определяем стоимость опоры:

Sопоры =(∑Vж.б.*200 + ∑Vб*70) * 100

200 - стоимость ж/б в деле по ценам 84 года, рубли;

80 - стоимость бетона в деле по ценам 84 года, рубли;

100 - индекс инфляции для перехода от цен 84 года к сегодняшним ценам.

Определение ширины ригеля по фасаду моста.

, где

m – зазор между торцами балок соседних пролетов

m = 5 см

n – расстояние от торца балки до оси опорной части, для балок длиной 12 … 42 м, n = 30 см

b – размер опорной части

b = 20 см

 

с – расстояние от опорной части до края подферменника

с = 15 … 20 см

t – расстояние от края подферменника до грани опоры, назначаемое в зависимости от длины пролетного строения:

- при пролетах до 30 м – не менее 15 см

- при пролетах от 30 до 100 м – не менее 25 см

k – свес ригеля над телом опоры

k = 10 … 15 см

Ригель судоходной части

 

Ригель экономичной части

Длина прямоугольного ригеля поперек моста

, где

0,5 м – минимальное расстояние от края подферменника до края ригеля поперек моста

Вкр – расстояние между осями крайних балок

Ригель судоходной части

Высота ригеля принимается равной 1,2 м

Определение объема каждой части опоры и стоимости опоры в целом в несудоходном пролёте (1 вариант).

РИГЕЛЬ из обычного железобетона.

Объем ригеля

Цена обычного железобетона -

Индекс инфляции - 100

Стоимость ригеля

ОБЛЕГЧЕННАЯ ЧАСТЬ опоры из обычного железобетона.

Объем облегченной части

Цена обычного железобетона -

Индекс инфляции - 100

Стоимость облегченной части



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: