МАССИВНАЯ ЧАСТЬ опоры из бетона.




Объем массивной части

Цена бетона -

Индекс инфляции - 100

Стоимость облегченной части

РОСТВЕРК из бетона.

Объем ростверка

Цена бетона - 8

Индекс инфляции - 100

Стоимость ростверка

 

Свая- оболочка, диаметром 160 см, из обычного железобетона и бетона, в опоре их 3 штуки.

 

Цена бетона -

Цена обычного железобетона -

Индекс инфляции - 100

Стоимость свай

 

Суммарная стоимость несудоходной части опоры

 

Ригель 496 тыс 000 руб

Облегченная часть 81 тыс 400 руб

Массивная часть 918 тыс 720 руб

Ростверк 512 тыс 000 руб

Сваи (3 шт)520 тыс 000 руб

Итого: 2 млн 528 тыс 120 руб

 

 

Определение объема каждой части опоры и стоимости опоры в целом в несудоходном пролёте (2 вариант).

РИГЕЛЬ из обычного железобетона.

Объем ригеля

Цена обычного железобетона -

Индекс инфляции - 100

Стоимость ригеля

Сваи-оболочки L = 2400 см, диаметром 120 см, из обычного железобетона, в опоре их 2 штуки.

;

;

;

Стоимость свай

 

 

Суммарная стоимость опоры:

 

Ригель 553 тыс 600 руб

Сваи (2 шт) 795 тыс 760 руб

Итого: 1 млн 349 тыс 360 руб

По графику для первого варианта выбираем экономичный пролет 24 м.

По графику для второго варианта выбираем экономичный пролет 15 м.

 

Определение длины моста (1 вариант).

Lотв = 190 м

m = 1,5 заложение откосов насыпи

Определение длины моста (2 вариант).

Lотв = 190 м

m = 1,5 заложение откосов насыпи

Определение количества экономичных пролётов (1 вариант).

принимаю 5 пролетов

Lфм=5*24+42+33=195

Lфм-Lрм=195-186,14=8,86(4,8%)

Определение количества экономичных пролётов (2 вариант).

Принимаю 6 пролётов

Lфм=5*15+33+42+33=183

Lфм-Lрм=183-186,14=3,14(1,72%)

§1.2. Описание варианта №1.

Определяем геометрические характеристики проектируемого сооружения.

1. Отметки низа конструкции пролетных строений ∇НК и проезжей части ∇ПЧ определяются по формуле:

∇НК = PCУ + hVII = 3,4+ 5= 8,4 м

∇ПЧ = ∇НК + hб + hд.о.= 8,4 +2,1 + 0,15=10,65 м

РСУ - расчетный судоходный уровень;

hVII - высота подмостового габарита над РСУ (для VII класса судоходства hVII=5 м);

hб – высота балки пролётного строения;

hд.о. - толщина дорожной одежды проезжей части моста;

2. Расположение пролетов:

3 * 24 + 33 + 42 + 3 * 24 = 195 м

§1.3. Описание варианта №2.

Определяем геометрические характеристики проектируемого сооружения.

1. Отметки низа конструкции пролетных строений ∇НК и проезжей части ∇ПЧ определяются по формуле:

∇НК = PCУ + hVII = 3,4 + 5= 8,4 м

∇ПЧ = ∇НК + hб + hд.о.= 8,4 + 1,5+ 0,15=10,05 м

РСУ - расчетный судоходный уровень;

hVII - высота подмостового габарита над РСУ (для VII класса судоходства hVII=5 м);

hб – высота неразрезной балки пролётного строения;

hд.о. - толщина дорожной одежды проезжей части моста;

2. Расположение пролетов:

2*15 + (33 + 42 + 33) + 3*12 = 183 м

Технико-экономическое сравнение.

Наименование частей моста Вариант
   
  Преднапряжённый ж/б пролётного строения, V (м3)/S (тыс.руб)
  Опоры обычный ж/б, V (м3)/S (тыс.руб)
бетон, V (м3)/S (тыс.руб)
  Суммарная стоимость варианта, рубли 43 597 33 036
  Соотношение стоимости, % 125,77  
Вид бетона Стоимость, руб./м3 в деле деле
Преднапряженный ж/б  
Обычный ж/б  
Бетон  

 

Вывод: На основании технико-экономического сравнения наиболее выгодным, как по стоимости, так и по материалоёмкости, является второй вариант – мост неразрезной системы. Стоимость данного варианта ниже стоимости моста разрезной системы на 25,7%. Поэтому рекомендую принять к строительству проект моста неразрезной системы.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: