Темы курсовых работ по методике преподавания дизайну и компьютерной графике




1. Обучение учащихся созданию предметно-художественной среды.

2. Использование потенциала современного дизайна в воспитании эстетического вкуса у учащихся.

3. Развитие творческих способностей учащихся на уроке.

4. Роль цвета в развитии творческого воображения учащихся.

5. Компьютерная графика в современной интерпретации в методике обучения основам дизайна.

6. Включение традиционных искусств региона в программу по компьютерной графике.

7. Факультативный курс «Графический дизайн», как информационное дополнение к дисциплинам художественного цикла.

8. Дидактические игры на уроках графического дизайна.

9. Роль компьютерной графики в развитии творческой личности учащихся.

10. Специфика художественного отображения действительности на занятиях по компьютерной графике.

11. Формирование творческого мышления учащихся на занятиях по компьютерной графике.

12. Особенности художественного мышления учащихся на занятиях по графическому дизайну.

13. Развитие фантазии и воображения на занятиях по графике.

14. Методические основы организации изобразительной деятельности учащихся на занятиях.

15. Формирование творческой активности учащихся на занятиях.

16. Обучение школьников приемам стилизации в процессе обучения основам дизайна.

17. Критерии художественного развития учащихся в процессе обучения графике.

18. Критерии чувства декоративности учащихся в области цвета, формы и тона на занятиях по графике.

19. Роль фантазии в творческой деятельности учащихся.

20. Развитие эстетической культуры личности средствами компьютерной графики.

21. Формирование компетенции школьников в образовательном процессе средствами графики.

22. Формирование эстетического вкуса будущего дизайнера средствами информационно-коммуникационной среды.

23. Архитектурные стили и направления в современном дизайне как выразительные средства эстетического воспитания учащихся.

24. Формирование эстетического вкуса учащихся в процессе изучения свойств цветовой символики в дизайне современного интерьера.

25. Эффективные приемы и методы на уроках компьютерная графика, как средства достижения целей урока (анализ методик).

26. Формирование у учащихся способностей к оценке в процессе изучения общих идей добра, гармонии и красоты в современном искусстве.

27. Редакторы интерьеров, как интегрирование промежуточных этапов в разработке единого проекта.

28. Физическая симуляция в 3D, как средства развития трехмерного воображения.

29. Орнамент в векторном редакторе как выразительные средства эстетического воспитания учащихся.

30. Веб-дизайн как средства публичной презентации учебных графических проектов.

31. Анимация и видеоэффекты в образовательном процессе, как этапы создания проектов.

32. 3D редакторы, как блок тем в образовательной дисциплине.

33. CAD редакторы, как блок тем в образовательной дисциплине.

34. Редакторы верстки, как блок тем в образовательной дисциплине.

35. Проектирование наружной рекламы программными средствами

Литература

Основная:

1. Ермолаева Л.П.. Основы дизайнерского искусства: учеб. пособие [Гриф УМО] / Л. П. Ермолаева. - М.: Архитектура-С, 2009. - 151 с.

2. Ларченко Д. А. Интерьер: дизайн и компьютерное моделирование: [практ. пособие] / Д. А. Ларченко, А. В. Келле-Пелле. - СПб. [и др.]: Питер, 2008. - 478 с.

3. Климов В.П. Развитие идей дизайн-образования в профессионально-педагогической парадигме: монография / В. П. Климов, Г. П. Климова; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: Издательство РГППУ, 2009. - 109 с.

4. Лин Майк В. Современный дизайн. Пошаговое руководство. Техника рисования во всех видах дизайна: от эскиза до реального проекта: [учеб.-практ. пособие] / Майк В. Лин; [пер. с англ. О. П. Бурмаковой]. - М.: АСТ: Астрель, 2010. - 203 с.: ил.

5. Овчинникова Р. Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования: учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / Р. Ю. Овчинникова; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 239 с Розенсон И.А. Основы теории дизайна: учебник для вузов [Гриф УМО] / И. А. Розенсон. - СПб. [и др.]: Питер, 2008. - 218 с.: табл.

6. Эксперимент в дизайне. Источники дизайнерских идей: учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / авт., сост. А. Н. Лаврентьев [и др.]; авт. послесл. Э. Григорьев. - М.: Университетская книга, 2010. - 243 с.: ил.

.

Дополнительная:

1. Биндер Кейт. Adobe Photoshop CS4 за 24 часа [Текст] / Кейт Биндер; Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2010. – 528 с.

2. Власова Н.С. Графический редактор CorelDRAW. Основы CorelDRAW [Текст]: практикум [Гриф УМО по ППО] / Н.С. Власова. – Екатеринбург: Изд-во ГОУ ВПО «Рос. гос. проф. -пед. ун-т», 2008. – 167 с. (+CD).

3. Власова Н.С. Графический редактор Photoshop. Основы Photoshop [Текст]: практикум [Гриф УМО по ППО] / Н.С. Власова. – Екатеринбург: Изд-во ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2009. – 118 с. (+CD).

4. Глушаков С.В. CorelDRAW X4 [Текст] / С.В. Глушаков, Е.В. Гончарова. – 3-е изд. доп. и перераб. – М.: АСТ, 2008. – 476 с.

5. Дэбнер Д. Школа графического дизайна. – М.: РИПОЛ классик, 2009.

6. Королев И.Т. Графические объекты редактора Paint // Информатика и образование. - 2000. - № 6. - С. 40 - 45.

7. Костин В.П. Творческие задания для работы в растровом редакторе // Информатика и образование. - 2002. - № 10. - С. 39 - 45.

8. Латышев В.Л. Психолого-педагогические проблемы развития мышления и личности учащихся в условиях информатизации образования // Информатика и образование. - 2003. - № 6. - С. 113.

9. Лесняк. В.И. Графический дизайн. Основы профессии. – Киев: Bios design books, 2009.

10. Миронов Д.Ф. Компьютерная графика в дизайне [Текст]: учебник для вузов [Гриф УМО] / Д. Ф. Миронов. – СПб.: BHV-Санкт-Петербург, 2008. – 538 с.

11. Победин В. А. Знаки в графическом дизайне. – Харьков: Веста, 2001.

12. Павлов И.М. Практические задания для работы графическом редакторе // Информатика и образование. - 2002. - № 10. - С. 35 - 44.

13. Разинкина Е.М. Курс по основам компьютерной графики // Информатика и образование. - 2003. - № 3. - С. 2.

14. Самара Т. Типографика. Практикум. – М.: РИП-холдинг, 2006.

15. Сафронова Н.В., Богомол А.В. Развитие воображения при изучении графических редакторов // Информатика и образование. - 2000. - № 6. - С.20.

16. Стиренко А.С. 3ds Max 2009/3ds Max Design 2009. Самоучитель. – М.: ДМК Пресс, 2008, 544 с.

17. Тыщенко О.Б. Новое средство компьютерного обучения - электронный учебник // Компьютеры в учебном процессе. - 1999. - № 10. - С.89 - 92.

18. Хембри Р. Графический дизайн: самый полный справочник - М.: АСТ: Астрель, 2008.

19. Чернякова Т.В. Трехмерное моделирование и анимация в 3DS MAX [Текст]: учеб.-практ. пособие [Гриф УМО по ППО] / Т.В. Чернякова. Екатеринбург: ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2009. 92 с. (+CD).

 

Приложение 1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: