IV. 2. Материально-техническое обеспечение




 

Критерии факта Критерии качества
1. Наличие оборудованных кабинетов 2. Соответствие школьной мебели возрастным особенностям учащихся. 3. Обеспеченность школы информационно- техническими средствами. 4. Сохранность школьного здания. 5. Своевременное осуществление текущего ремонта. 6. Наличие спортивного зала и его оборудование (укомплектованность спортинвентарем) 7. Наличие актового зала его укомплектованность необходимыми техническими средствами. 8. Наличие мастерских и его укомплектованность необходимым оборудованием. 9. Наличие столовой. Укомплектованность оборудованием. Сохранность. 10. Внешнее и внутреннее оформление здания, сохранность, эстетика. 11. Наличие средств защиты детей на уроках технологии. 12. Наличие теплицы. 1. Уровень сохранности школы. 2. Соответствие спортивного зала и его оборудования (укомплектованность спортинвентарем) современным требованиям. 3. Соответствие актового зала его укомплектованность необходимыми техническими средствами современным требованиям. 4. Соответствие мастерских и его укомплектованности необходимым оборудованием современным требованиям. 5. Наличие столовой. Укомплектованность оборудованием. Сохранность. 6. Эффективность и эстетика внешнего и внутреннего оформления здания, сохранность. 7. Отсутствие травматизма детей на уроках труда, физкультуры. 8. Степень удовлетворенности детей и родителей предоставляемыми материально-техническим обеспечением. 9. Эффективность, рациональность использования тепличного хозяйства. 10. Рейтинг деятельности школы по эстетическому оформлению территории школы.

 

IV. 3. Система информатизации. Информационно- методическое обеспечение.

Критерии факта Критерии качества
1. Наличие библиотеки. - обеспеченность учебниками, книгами; - организация подписки; - укомплектованность учебниками по классам. 2. Состояние системы информационного документооборота. 3. Наличие сайта, электронной почты, факса. 4. Состояние пед. лабораторий по кабинетам и учебным дисциплинам. 5. Наличие компьютеров и компьютерных классов. 6. Информационно-деловая культура администрации о/у: - культура делопроизводства; - оформление внутришкольной документаций в соответствии с нормативными требованиями (полнота, достаточность, эстетичность; 7. Информационная служба в школе. - наличие наглядной информации; - целесообразность; - содержание; - эстетика оформления; 1. Уровень посещаемости библиотеки (динамика). 2. Эффективность, наглядность, гласность документооборота. 3. Эффективность работы с Интернетом, сайтом. 4. Достижения в конкурсах и смотрах пед. лабораторий. 5. Эффективность использования информационно-технических в школе. 6. Степень удовлетворенности детей и родителей предоставляемыми библиотекой образовательными услугами.

V. Система внебюджетной деятельности. Маркетинг.

Финансово-экономическое обеспечение.

Критерии факта Критерии качества
1. Наличие системы платных образовательных услуг. 2. Наличие финансово-экономических механизмов работы с потребителями. 3. Наличие системы маркетинговых исследований востребованности платных образовательных услуг. 4. Наличие системы рекламной деятельности. 5. Наличие прайс-информации о предоставляемых образовательных услугах. 6. Наличие системы стимулирования и оплаты труда персонала. 7. Наличие нормативно-правовой базы соответствующий с Законодательству Уставу по хозрасчетной деятельности. 1. Эффективность предоставляемых платных образовательных услуг (денежный эквивалент). 2. Эффективность благотворительной помощи (денежный эквивалент). 3. Рациональность расходов полученных средств. 4. Степень удовлетворенности детей и родителей предоставляемыми образовательными услугами.

 

VI. Система взаимодействия школы с другими социальными институтами (социумом).

Критерии факта Критерии качества
1. Наличие системы взаимодействия с ДОУ. 2. Наличие системы взаимодействия с учреждениями дополнительного образования. 3. Наличие системы взаимодействия с СУЗами ВУЗами. 4. Наличие системы взаимодействия с санепидемстанцией, налоговой службой, УВД ит.д. 5. Наличие внешней имиджевой политики. 6. Наличие системы взаимодействия с семьей. 1. Набор классов-комплектов первоклассников. 2. Эффективность системы дополнительного образования в школе. 3. отсутствие нарушений и предписаний по соблюдению санитарно-гигиенических норм. 4. Рейтинг школы в социуме. 5. Эффективность работы с родителями. 6.  

 



 

РЕГУЛИТИВНО-КООРРЕКЦИОННЫЙ МОДУЛЬ

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: