Общепринятые принципы мотивации




 

Мэтью Уэллер, Лос-Анжелес, Бизнес Журнал, 14 марта 2005

 

Существуют основные принципы мотивации, которые применимы к обучению в любой ситуации.

 

  1. Для фокусирования внимания студентов может быть использована окружающая среда, которую необходимо изучать.

 

Учителя, которые создают теплую атмосферу и принимают бизнес-атмосферу, будут способствовать настойчивым усилиям и благоприятному отношению к обучению. Эта стратегия будет успешной для детей и для взрослых. Такие интересные визуальные средства, как буклеты, постеры или практическое оборудование мотивируют обучающихся, занимая их внимание и вызывая любопытство.

 

  1. Стимулы мотивируют к обучению.

Стимулы содержат в себе привилегии и получаемую со стороны преподавателей внимание. Преподаватель определяет стимул, который может мотивировать личность в конкретный момент времени. В обычной обучающей ситуации, самомотивация без вознаграждения не будет успешной. Студенты должны найти удовлетворение в обучении, базирующемся на понимании того, что цели являются полезными для них, или реже, основанном на чистом удовольствии от исследования новых вещей.

 

  1. Внутренняя мотивация длится дольше и больше направлена на самого человека, чем внешняя мотивация, которая должна быть многократно усилена похвалой или конкретными вознаграждениями.

Некоторые люди – в частности, дети определенного возраста и некоторые взрослые - имеют незначительно возможностей для внутренней мотивации и должны руководствоваться и укрепляться постоянно. Использование стимулов основано на принципе, что обучение происходит более эффективно, когда студент испытывает чувство удовлетворения. Следует соблюдать осторожность при использовании внешних вознаграждений, если они не являются абсолютно необходимы. Их использование может сопровождаться снижением внутренней мотивации.

 

  1. Обучение наиболее эффективно, когда человек готов учиться, то есть, когда он хочет что- то знать.

Иногда студенческая готовность учиться приходит со временем и роль преподавателя в том, чтобы поддержать ее развитие. Если желательное изменение в поведении срочно, преподаватель может быть вынужден непосредственно наблюдать, чтобы гарантировать, что получить желаемое поведение. Если студент не готов обучаться, он или она могут быть не надежным в соответствии с инструкциями, и поэтому должен находиться под наблюдением и иметь инструкции, повторяющиеся снова и снова.

 

  1. Мотивация усиливается за счет того, как составлен инструкционный материал.

В основном, лучше организованный материал делает информацию значимой для человека. Один из методов организации включает новые задачи, связанные с теми, что уже известны. Другие способы для передачи смысла определяют могут ли люди учить понимать желаемый конечный результат и обучать сравнивать и противопоставлять идеи.

 

Ни один из методов не приведет к устойчивой мотивации, если цели реалистичны для учащихся. Базовый принцип обучения включает то, что успех предсказуемо более мотивирует, чем неудача. Обычно, люди выберут деятельности промежуточных неопределенностей, а не те, которые являются трудными (малая вероятность успеха) или легкими (высокая вероятность успеха). Для целей, имеющих большое значение, тенденция выбирать более сложные условия очень мала. Наличие учащиеся, оказывающих помощь в определении цели, увеличивает вероятность того, что они поймут то, что до них хотят донести. Однако, студенты иногда имеют нереалистичные представления о том, что они могут сделать. Возможно, они не понимают, с какой точностью должно осуществляться мастерство или иметь глубокие знания, чтобы освоить некоторые материалы. Чтобы определить реальные цели, педагоги должны уметь оценивать готовность студентов или прогресс студентов в достижении целей.

 

 

  1. Из-за того, что обучение требует изменения в убеждениях и поведении, он обычно вызывает умеренный уровнь тревожности.

 

Это полезно в мотивации личности. Однако, сильная тревога ведет к потере трудоспособности. Высокая степень напряжения присуща некоторым учебным ситуациям. Если тревога сильная, восприятие человека о том, что происходит вокруг него, ограничено. Преподаватели должны быть в состоянии индефицировать тревогу и понять ее влияние на обучение. Они также несут ответственность за то, чтобы не вызывать серьезные беспокойства у учеников, установив неоднозначные в нереальные цели для них.

 

2. Важно помочь студенту установить цели и обеспечить информативный отзыв об успехе в достижении целей.

Установка целей демонстрирует намерения достичь их и продвигает обучение от одного дня к следующему. Это так же направляет деятельность студента к цели и дает возможность достичь успеха.

 

  1. Принадлежность и утверждения - сильные мотиваторы.

Люди ищут тех, с кем сравнить свои способности, мнения и эмоции. Принадлежность так же может привести к прямому сокращению беспокойств, общественного признания и присутствия других лиц. Однако, эти мотивации могут также привести к соответствию, конкуренции и другим видам поведения, которые могут показаться отрицательными.

 

  1. Многие виды поведения - результат комбинации мотивов.

Следует признать, что не существует основной теории мотивации. Однако, мотивация так необходима для обучения, что стратегии следует планировать для организации непрерывной и интерактивной мотивационной динамики, что обеспечит максимальную эффективность. Общие принципы мотивации взаимосвязаны. Одно учебное действие может использовать их одновременно.

 

Наконец, следует сказать, что огромный разрыв между знанием и обучением должен быть мотивированным и определенным конкретными мотивационными составляющими того или иного акта. Преподаватели должны сосредоточиться на изучении моделей мотивации для отдельных лиц или групп с осознанием того, что ошибки будут общими.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: