Педагогическая диагностика по формированию математических представлений (Ребенок в возрасте 5-6 лет)




Педагогическая диагностика «Социально – коммуникативное и познавательное развитие»

(Ребенок в возрасте 5-6 лет)

ФИО ребенка/показатели     Баидин И. Басина А. Басина С. Воронина М. М.Диановский К Диановский К. Дмитриев К. Ефремова П. Знайков М. Иконников Р. Комарова Д. Комарова К. Конина К. Комарова М. Кривец Н. Мичурягин Г. Моторин Ж. Нуженков М. Пластинин С. Плюснин О. Работягина Н. Рогалева С. Смирнова Д. Смирнов Н. Сотников С. Тарасов Н. Трокай С. Фураев В. Цыпышева В. Южакова А. Яблокова С. Итого (общий балл по показателю)
Способен управлять своим двигательным поведением и проявлениями эмоциональных реакций                           -                                  
Проявляет интерес к мнению и позиции взрослого, задает много вопросов, любит слушать рассказы взрослого о жизни                           -                                  
Внимателен к проявлениям чувств и эмоций других людей                           -                                  
Имеет собственную сферу познавательных интересов                           -                                  
Способен играть в различные игры с правилами, выполняя их                           -                                  
Итого (общий балл по ребенку)                           -                                  

В обследование принимали участие 29 детей, в возрасте 5-6 лет. В таблице представлены результаты диагностики «Социально – коммуникативное и познавательное развитие». По результатам диагностики видно, что на момент прихода детей в сад (сентябрь 2015г.) у всех детей средний уровень. Один ребёнок не проходил диагностику, т. к. не присутствовал в этот период детском саду.

(76%)

Группа № 9 Педагоги Красикова Е. Н., Чижова Т. В. Дата 11. 09. 2015.

 

«Радуга» по ФГОС ДО

Педагогическая диагностика «Художественно – эстетическое развитие» (Ребенок в возрасте 5-6 лет)

ФИО ребенка/показатели     Баидин И. Басина А. Басина С. Воронина М. М.Диановский К Диановский К. КК К. Дмитриев К. Ефремова П. Знайков М. Иконников Р. Комарова Д. Комарова К. Конина К. Комарова М. Кривец Н. Мичурягин Г. Моторин Ж. Нуженков М. Пластинин С. Плюснин О. Работягина Н. Рогалева С. Смирнова Д. Смирнов Н. Сотников С. Тарасов Н. Трокай С. Фураев В. Цыпышева В. Южакова А. Яблокова С. Итого (общий балл по показателю)
Эмоционально откликается на музыку, любит ее слушать, двигаться под музыку, подпевать                           -                                  
Эмоционально слушает произведения детской худож. литературы, сопереживает их героям                           -                                  
Любит участвовать в театрализованной деятельности по содержанию прочитанного                           -                                  
Способен оценить красоту произведений изобразит. и музык. искусства                           -                                  
Имеет собственные эстетич. предпочтения, проявляет их                           -                                  
Владеет навыками создания изображений из различных материалов, с использованием различных изобразит. средств; способен воплотить свой замысел, самостоятельно выбирая материалы для творчества                           -                                  
Итого (общий балл по ребенку)                           -                                  

В обследование принимали участие 29 детей, в возрасте 5-6 лет. В таблице представлены результаты диагностики «Художественно – эстетическое развитие». По результатам диагностики видно, что на момент прохождения (сентябрь 2015г.) у детей преобладает средний уровень, их 24, у 5 детей высокий уровень. Один ребёнок не проходил диагностику, т. к. не присутствовал в этот период детском саду. Основную сложность у детей вызывает показатель: «Любит участвовать в театрализованной деятельности по содержанию прочитанного».

 

(83%)

Группа № 9 Педагоги Красикова Е. Н., Чижова Т. В. Дата 11. 09. 2015.

«Радуга» по ФГОС ДО

Педагогическая диагностика по формированию математических представлений (Ребенок в возрасте 5-6 лет)

ФИО ребенка/показатели     Баидин И. Басина А. Басина С. Воронина М. М.Диановский К Диановский К. КК К. Дмитриев К. Ефремова П. Знайков М. Иконников Р. Комарова Д. Комарова К. Конина К. Комарова М. Кривец Н. Мичурягин Г. Моторин Ж. Нуженков М. Пластинин С. Плюснин О. Работягина Н. Рогалева С. Смирнова Д. Смирнов Н. Сотников С. Тарасов Н. Трокай С. Фураев В. Цыпышева В. Южакова А. Яблокова С. Итого (общий балл по показателю)
Выполняет задание: «Посчитай, до скольки можешь»;                           -                                  
Выполняет задание: «Отсчитай, …камешков (от 10 до 20)»;                           -                                  
Отвечает: «Каким по счету стоит мишка?»;                           -                                  
Знает название цифр (2, 4, 7, 8, 9)                           -                                  
Называет предлагаемые ему геом. Фигуры                           -                                  
Называет цвет фигуры                           -                                  
Называет, что на картинке лишнее (четыре предмета)                           -                                  
Отвечает на вопросы: «Какая полоска бумаги длиннее, короче?»                           -                                  
Отвечает: «Какой домик выше? Какой ниже?»                           -                                  
Отвечает на вопросы: «Сколько тебе лет? Когда у тебя день рождения?»                           -                                  
Называет одним словом (обобщающие понятия)                           -                                  
Отвечает на вопросы: «Какое сейчас время года? Сколько времен года? Какое ты знаешь?»                           -                                  
Отвечает на вопросы: «Какой сейчас месяц? Какие месяцы ты знаешь? Какой будет следующий? Какой сегодня день недели? Какое сегодня число?»                           -                                  
Отвечает на вопросы: «Что ты делаешь утром? Вечером? Когда ты спишь?»                           -                                  
Рассказывает историю по картинкам                           -                                  
Выделяет группы предметов, имеющих сходное назначение или возможности, имеющих одинаковые детали (например, кабину, хвост); Показывает предмет (при выборе из пары): легкий – тяжелый, мягкий – твердый, теплый – холодный, светлый – темный, гладкий – колючий, прямой – кривой;                           -                                  
Показывает предмет, который находится над…, под…, перед…, за…, около…                           -                                  
Отвечает на вопрос «Что находится спереди – сзади (вверху – внизу, близко – далеко) от тебя?».                           -                                  
Итого (общий балл по ребенку)                           -                                  
Требования к индивидуальной оценке показателей педагогической диагностики: 1- низкий уровень (качество слабо проявляется, либо отсутствует) 2- средний уровень (качество в стадии формирования) 3- высокий уровень (качество достаточно ярко проявляется) Требования к итоговой оценке показателей педагогической диагностики: низкий уровень – от 18 до 1 баллов средний уровень – от 53 до 19 баллов высокий уровень - 54 баллов

 

В обследование принимали участие 29 детей, в возрасте 5-6 лет. В таблице представлены результаты диагностикипо формированию математических представлений. По результатам диагностики видно, что на момент прохождения (сентябрь 2015г.) дети показали средний уровень. Один ребёнок не проходил диагностику, т. к. не присутствовал в этот период детском саду. Основную сложность у детей вызывают показатели: 1. Рассказывает историю по картинкам; 2. Выделяет группы предметов, имеющих сходное назначение или возможности, имеющих одинаковые детали (например, кабину, хвост); Показывает предмет (при выборе из пары): легкий – тяжелый, мягкий – твердый, теплый – холодный, светлый – темный, гладкий – колючий, прямой – кривой; 3. Отвечает на вопрос «Что находится спереди – сзади (вверху – внизу, близко – далеко) от тебя?».

(79%)

Группа № 9 Педагоги Красикова Е. Н., Чижова Т. В. Дата 11. 09. 2015.

 

«Радуга» по ФГОС ДО



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: