Педагогическая диагностика «Социально – коммуникативное и познавательное развитие»
(Ребенок в возрасте 5-6 лет)
ФИО ребенка/показатели | Баидин И. | Басина А. | Басина С. | Воронина М. М.Диановский К | Диановский К. | Дмитриев К. | Ефремова П. | Знайков М. | Иконников Р. | Комарова Д. | Комарова К. | Конина К. | Комарова М. | Кривец Н. | Мичурягин Г. | Моторин Ж. | Нуженков М. | Пластинин С. | Плюснин О. | Работягина Н. | Рогалева С. | Смирнова Д. | Смирнов Н. | Сотников С. | Тарасов Н. | Трокай С. | Фураев В. | Цыпышева В. | Южакова А. | Яблокова С. | Итого (общий балл по показателю) |
Способен управлять своим двигательным поведением и проявлениями эмоциональных реакций | - | ||||||||||||||||||||||||||||||
Проявляет интерес к мнению и позиции взрослого, задает много вопросов, любит слушать рассказы взрослого о жизни | - | ||||||||||||||||||||||||||||||
Внимателен к проявлениям чувств и эмоций других людей | - | ||||||||||||||||||||||||||||||
Имеет собственную сферу познавательных интересов | - | ||||||||||||||||||||||||||||||
Способен играть в различные игры с правилами, выполняя их | - | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итого (общий балл по ребенку) | - |
В обследование принимали участие 29 детей, в возрасте 5-6 лет. В таблице представлены результаты диагностики «Социально – коммуникативное и познавательное развитие». По результатам диагностики видно, что на момент прихода детей в сад (сентябрь 2015г.) у всех детей средний уровень. Один ребёнок не проходил диагностику, т. к. не присутствовал в этот период детском саду.
(76%)
Группа № 9 Педагоги Красикова Е. Н., Чижова Т. В. Дата 11. 09. 2015.
«Радуга» по ФГОС ДО
Педагогическая диагностика «Художественно – эстетическое развитие» (Ребенок в возрасте 5-6 лет)
ФИО ребенка/показатели | Баидин И. | Басина А. | Басина С. | Воронина М. М.Диановский К | Диановский К. КК К. | Дмитриев К. | Ефремова П. | Знайков М. | Иконников Р. | Комарова Д. | Комарова К. | Конина К. | Комарова М. | Кривец Н. | Мичурягин Г. | Моторин Ж. | Нуженков М. | Пластинин С. | Плюснин О. | Работягина Н. | Рогалева С. | Смирнова Д. | Смирнов Н. | Сотников С. | Тарасов Н. | Трокай С. | Фураев В. | Цыпышева В. | Южакова А. | Яблокова С. | Итого (общий балл по показателю) |
Эмоционально откликается на музыку, любит ее слушать, двигаться под музыку, подпевать | - | ||||||||||||||||||||||||||||||
Эмоционально слушает произведения детской худож. литературы, сопереживает их героям | - | ||||||||||||||||||||||||||||||
Любит участвовать в театрализованной деятельности по содержанию прочитанного | - | ||||||||||||||||||||||||||||||
Способен оценить красоту произведений изобразит. и музык. искусства | - | ||||||||||||||||||||||||||||||
Имеет собственные эстетич. предпочтения, проявляет их | - | ||||||||||||||||||||||||||||||
Владеет навыками создания изображений из различных материалов, с использованием различных изобразит. средств; способен воплотить свой замысел, самостоятельно выбирая материалы для творчества | - | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итого (общий балл по ребенку) | - |
В обследование принимали участие 29 детей, в возрасте 5-6 лет. В таблице представлены результаты диагностики «Художественно – эстетическое развитие». По результатам диагностики видно, что на момент прохождения (сентябрь 2015г.) у детей преобладает средний уровень, их 24, у 5 детей высокий уровень. Один ребёнок не проходил диагностику, т. к. не присутствовал в этот период детском саду. Основную сложность у детей вызывает показатель: «Любит участвовать в театрализованной деятельности по содержанию прочитанного».
(83%)
Группа № 9 Педагоги Красикова Е. Н., Чижова Т. В. Дата 11. 09. 2015.
«Радуга» по ФГОС ДО
Педагогическая диагностика по формированию математических представлений (Ребенок в возрасте 5-6 лет)
ФИО ребенка/показатели | Баидин И. | Басина А. | Басина С. | Воронина М. М.Диановский К | Диановский К. КК К. | Дмитриев К. | Ефремова П. | Знайков М. | Иконников Р. | Комарова Д. | Комарова К. | Конина К. | Комарова М. | Кривец Н. | Мичурягин Г. | Моторин Ж. | Нуженков М. | Пластинин С. | Плюснин О. | Работягина Н. | Рогалева С. | Смирнова Д. | Смирнов Н. | Сотников С. | Тарасов Н. | Трокай С. | Фураев В. | Цыпышева В. | Южакова А. | Яблокова С. | Итого (общий балл по показателю) |
Выполняет задание: «Посчитай, до скольки можешь»; | - | ||||||||||||||||||||||||||||||
Выполняет задание: «Отсчитай, …камешков (от 10 до 20)»; | - | ||||||||||||||||||||||||||||||
Отвечает: «Каким по счету стоит мишка?»; | - | ||||||||||||||||||||||||||||||
Знает название цифр (2, 4, 7, 8, 9) | - | ||||||||||||||||||||||||||||||
Называет предлагаемые ему геом. Фигуры | - | ||||||||||||||||||||||||||||||
Называет цвет фигуры | - | ||||||||||||||||||||||||||||||
Называет, что на картинке лишнее (четыре предмета) | - | ||||||||||||||||||||||||||||||
Отвечает на вопросы: «Какая полоска бумаги длиннее, короче?» | - | ||||||||||||||||||||||||||||||
Отвечает: «Какой домик выше? Какой ниже?» | - | ||||||||||||||||||||||||||||||
Отвечает на вопросы: «Сколько тебе лет? Когда у тебя день рождения?» | - | ||||||||||||||||||||||||||||||
Называет одним словом (обобщающие понятия) | - | ||||||||||||||||||||||||||||||
Отвечает на вопросы: «Какое сейчас время года? Сколько времен года? Какое ты знаешь?» | - | ||||||||||||||||||||||||||||||
Отвечает на вопросы: «Какой сейчас месяц? Какие месяцы ты знаешь? Какой будет следующий? Какой сегодня день недели? Какое сегодня число?» | - | ||||||||||||||||||||||||||||||
Отвечает на вопросы: «Что ты делаешь утром? Вечером? Когда ты спишь?» | - | ||||||||||||||||||||||||||||||
Рассказывает историю по картинкам | - | ||||||||||||||||||||||||||||||
Выделяет группы предметов, имеющих сходное назначение или возможности, имеющих одинаковые детали (например, кабину, хвост); Показывает предмет (при выборе из пары): легкий – тяжелый, мягкий – твердый, теплый – холодный, светлый – темный, гладкий – колючий, прямой – кривой; | - | ||||||||||||||||||||||||||||||
Показывает предмет, который находится над…, под…, перед…, за…, около… | - | ||||||||||||||||||||||||||||||
Отвечает на вопрос «Что находится спереди – сзади (вверху – внизу, близко – далеко) от тебя?». | - | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итого (общий балл по ребенку) | - |
Требования к индивидуальной оценке показателей педагогической диагностики: 1- низкий уровень (качество слабо проявляется, либо отсутствует) 2- средний уровень (качество в стадии формирования) 3- высокий уровень (качество достаточно ярко проявляется) | Требования к итоговой оценке показателей педагогической диагностики: низкий уровень – от 18 до 1 баллов средний уровень – от 53 до 19 баллов высокий уровень - 54 баллов |
В обследование принимали участие 29 детей, в возрасте 5-6 лет. В таблице представлены результаты диагностикипо формированию математических представлений. По результатам диагностики видно, что на момент прохождения (сентябрь 2015г.) дети показали средний уровень. Один ребёнок не проходил диагностику, т. к. не присутствовал в этот период детском саду. Основную сложность у детей вызывают показатели: 1. Рассказывает историю по картинкам; 2. Выделяет группы предметов, имеющих сходное назначение или возможности, имеющих одинаковые детали (например, кабину, хвост); Показывает предмет (при выборе из пары): легкий – тяжелый, мягкий – твердый, теплый – холодный, светлый – темный, гладкий – колючий, прямой – кривой; 3. Отвечает на вопрос «Что находится спереди – сзади (вверху – внизу, близко – далеко) от тебя?».
(79%)
Группа № 9 Педагоги Красикова Е. Н., Чижова Т. В. Дата 11. 09. 2015.
«Радуга» по ФГОС ДО