Педагогическая диагностика «Речевое развитие»




(Ребенок в возрасте 5-6 лет)

ФИО ребенка/показатели     Байдин И. Басина А. Басина С. Воронина М. М.Диановский К Диановский К. Дмитриев К. Ефремова П. Знайков М. Иконников Р. Комарова Д. Комарова К. Конина К. Комарова М. Кривец Н. Мичурягин Г. Моторин Ж. Нуженков М. Пластинин С. Плюснин О. Работягина Н. Рогалева С. Смирнова Д. Смирнов Н. Сотников С. Тарасов Н. Трокай С. Фураев В. Цыпышева В. Южакова А. Яблокова С. Итого (общий балл по показ-ю)
ЗКР Отсутствие дефектов в речи                           -                                  
ЗКР Произносит звук «с» в разных позициях в слове                           -                                  
ЗКР правильно определяет позицию звука в слове                           -                                  
Хороший активный словарь                           -                                  
Умеет строить рассказ по картинке, придумать название рассказу                           -                                  
Умеет продолжить рассказ                           -                                  
Умеет подобрать характеристики героям произведений                           -                                  
Умеет рассказать, что видит на картинке                           -                                  
Читает наизусть стихотворение                           -                                  
Узнает знакомые произведения, их авторов, героев, говорит название произведений                           -                                  
Вспоминает и узнает рисунки известных иллюстраторов детских книг                           -                                  
Проявляет интерес к изучению букв                           -                                  
Итого (общий балл по ребенку)                           -                                  
Требования к индивидуальной оценке показателей педагогической диагностики: 1- низкий уровень (качество слабо проявляется, либо отсутствует) 2- средний уровень (качество в стадии формирования) 3- высокий уровень (качество достаточно ярко проявляется) Требования к итоговой оценке показателей педагогической диагностики: низкий уровень – от 12 до 1 баллов средний уровень – от 35 до 13 баллов высокий уровень - 36 баллов
                                                                 

 

Педагогами подсчитывается общий балл:

- по каждому ребенку согласно предложенных показателей (по вертикали)

- по каждому показателю (по горизонтали)

- средний общий показатель по тематике педагогической диагностики в возрастной группе (в %)

(72%)

 

В обследование принимали участие 29 детей, в возрасте 5-6 лет. В таблице представлены результаты диагностикипо речевому развитию. По результатам диагностики видно, что на момент прохождения (сентябрь 2015г.) дети показали средний уровень. Один ребёнок не проходил диагностику, т. к. не присутствовал в этот период детском саду. Основную сложность у детей вызывают показатели: Умеет продолжить рассказ.

 

Группа № 9 Педагоги Красикова Е. Н., Чижова Т. В. Дата 11. 09. 2015.

 

«Радуга» по ФГОС ДО

Общие показатели качества образовательной работы по программе «Радуга» (Ребенок в возрасте 5-6 лет)

ФИО ребенка/показатели     Баидин И. Басина А. Басина С. Воронина М. М.Диановский К Диановский К. КК К. Дмитриев К. Ефремова П. Знайков М. Иконников Р. Комарова Д. Комарова К. Конина К. Комарова М. Кривец Н. Мичурягин Г. Моторин Ж. Нуженков М. Пластинин С. Плюснин О. Работягина Н. Рогалева С. Смирнова Д. Смирнов Н. Сотников С. Тарасов Н. Трокай С. Фураев В. Цыпышева В. Южакова А. Яблокова С. Итого (общий балл по показателю)  
Ребенок хочет ходить в д/ сад и делает это с удовольствием, его базовое настроение – хорошее                           -                                    
Ребенок откликается на инициативу взрослого в общении и в деят-ти                           -                                    
Любознателен и имеет сферу инд. интересов                           -                                    
Инициативен в деят-ти и в общении со сверстниками и взросл.                           -                                    
Разговорчив, имеет высокий уровень развития речи                           -                                    
Получает удовольствие от продуктив. занятий                           -                                    
Любит и умеет играть совместно со взрослым и со сверстниками                           -                                    
Понимает слово «нельзя»                           -                                    
Способен заниматься сам-но осмысленным делом в течение 10-15мин. и найти такое дело для себя                           -                                    
Итого (общий балл по ребенку)                           -                                    
Требования к индивидуальной оценке показателей педагогической диагностики: 1- низкий уровень (качество слабо проявляется, либо отсутствует) 2- средний уровень (качество в стадии формирования) 3- высокий уровень (качество достаточно ярко проявляется) Требования к итоговой оценке показателей педагогической диагностики: низкий уровень – от 9 до 1 баллов средний уровень – от 26 до 10 баллов высокий уровень - 27 баллов
                                                                   

 

Педагогами подсчитывается общий балл:

- по каждому ребенку согласно предложенных показателей (по вертикали)

- по каждому показателю (по горизонтали)

- средний общий показатель по тематике педагогической диагностики в возрастной группе (в %)

(91%)

В обследование принимали участие 29 детей, в возрасте 5-6 лет. В таблице представлены общие показатели качества образовательной работы по программе «Радуга». По результатам диагностики видно, что на момент прохождения (сентябрь 2015г.) дети показали средний уровень, их 27, высший уровень, их 2. Один ребёнок не проходил диагностику, т. к. не присутствовал в этот период детском саду. Основную сложность у детей вызывают показатели:. Инициативен в деятельности и в общении со сверстниками и взрослыми.

 

 

Группа № 9 Педагоги Красикова Е. Н., Чижова Т. В. Дата 11. 09. 2015.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: