Апокрифы древних христиан




(Апокриф Иоанна)

 

 

Учение Спасителя и откровение тайн, скрытых в молчании, всех вещей, которым он обучал Иоанна, своего ученика.

"...И он Иалдабаоф сказал властям, которые были с ним: "Пойдем, создадим человека по образу Бога и по нашему подобию, дабы его образ мог стать светом для нас".

И они создали общими силами по знакам, которые были даны им. И каждая из властей внесла (дала) знак и вид образа, увиденного в свей душе. Он Иалдабоаф создал сущность, по подобию первого Человека, совершенного. И они сказали: "Назовем же его Адамом, дабы его имя стало для нас силой света". И силы начали: первая, благо, создала душу кости, вторая же, провидение, создала душу сухожилий (нервов), третья, божественность, создала душу плоти, четвертая же, господство, создала душу костного мозга, пятая же, царствие, создала душу крови, шестая, ревность, создала душу кожи, седьмая, мудрость, создала душу (глазного) века. И множество ангелов подступило к нему Иалдабаофу, и они получили от властей семь сущностей душевных, дабы создать согласие членов и согласие органов и упорядоченную связь каждого из членов. Первый начал создавать голову: Этерафаопе Аброн создал его голову, Мениггесстроеф создал его головной мозг, Астерехмен правый глаз, Фаспомохам левый глаз, Иеронумос правое ухо, Биссум левое ухо, Акиореим нос, Банен-Эфроум губы, Амен рот, Ибикан коренные зубы, басилиадеме миндалевидные железы, Аххан язычок, Адабан шею, Хааман позвоночник, Деархо гортань, Тебар правое плечо и левое плечо, Мниархон левый локоть, Абитрион правое предплечье, Эванфен левое предплечье, Крис правую руку, Белуай левую руку, Тренеу пальцы правой руки, Балбел пальцы левой руки, Крима ногти на руках, Астропос правую грудь, Барров левую грудь, Баум правую подмышку, Арарим левую подмышку, Арехе живот, Фтахауэ пупок, Сенафим брюшную полость, Арахефопи правый бок, Забедо левый бок, Бариас правое бедро, Фнут левое бедро, Абенленархей костный мозг, Хнуменинорин кости, Гезоле желкдок, Агромаума сердце, Бано легкие, Сострапал печень, Анесималаф селезенку, Фопифро кишки, Библо почки, Роерор сухожилия(нервы), Тафрео позвоночный столб тела, Ипуспобоба вены, Бинеборин артерии, Латойменпсефей их дыхание во всех членах, Энфолле всю плоть, Арабеей пенис слева, Эйло тестикулы, Сорма гениталии, Гормакайохлабар правое бедро, Небриф левое бедро, Псерем сочленение правой ноги, Асаклас левое сочленение, Ормаоф правое колено, Эменун левое колено, Книс правую берцовую кость, Тупелон левую берцовую кость, Ахиэль правую икру, Фнеме левую икру, Фиуфром правую ступню, Боабель ее пальцы, Миаман, ногти на ступне. И те, кто поставлен надо всеми этими –

(их) семь: Афоф, Армас, Калила, Иабель, [Саваоф, Каин, Авель]. И те, кто частично трудится в членах: в голове Диолимодраза, шее Иамеакс, правом плече Иакуиб, левом плече Уертон, правой руке Удиди, левой Арбао, пальцах правой руки Лампио, пальцах левой руки Лэекафар, правой груди Барбар, левой груди Имаэ, грудной клетки Писандриаптес, правой подмышке Коаде, левой подмышке Одеор, правом боку Асфиксис, левом боку Синогхута, животе Аруф, чреве Сабало, правом бедре Хархарб, левом бедре Хфаон, всех гениталиях Бафиноф, правой ноге Хнуке, левой ноге Харха, правой берцовой кости Ароэр, левой берцовой кости Тоэхеа, правом колене Аол, левом колене Харанэр, правой ступне Бастан, ее пальцах Архнтехва, левой ступне Марефиунф, ее пальцах Абрана. Тех, кто поставлен надо всеми этим, - их семь: Михаэль, Уриэль, Асменедас, Сафасатозль, Аамуриам, Рихрам, Амиорпс. И те, кто над чувствами, Архендекта; и тот, кто над восприятием, Дейфарбас; и тот, кто над всем воображением Уммаа; и тот, кто над согласием, Аахиаром; и тот, кто над всем прорывом, Риарамнахо. Источник же демонов, которые во всем теле, сводится к четырем: жаре, холоду, влаге и сухости.

И мать всех их есть вещество. И тот, кто господствует над жарой, Флоксофа; и тот, кто над холодом, Орооррофос; и тот, кто господствует над тем, что сухо, Эримахо; и тот, кто господствует над влагой, Афиро. Мать же всех их помещается в их середине. Онорфохрасей, будучи неограниченной и смешанной со всеми ими. И она есть воистину вещество, ибо они питаются ею. Четыре главных демона: Эфемемфи, относящийся к удовольствию, Иоко, относящийся к желанию, Ненентофни, относящийся к печали, Блаомен, относящийся к страху. И мать их всех есть Эстенис-ух-епиптоэ. И от четырех демонов происходят страсти. И от печали – зависть, ревность, горе, беспокойство, боль, бессердечность, забота, беда и хвастовство и подобные вещи.

И от страха – изумление, льстивость, смятение, стыд. Все они того рода, что и полезны и вредны. Но Эннойа их истины – это Анаро, которая есть глава вещественной души. Она же вместе с Эстесис-ух-эпиптоэ. Таково число ангелов: всего их 365. Они все потрудились над ним до тех пор, член за членом, пока душевное и вещественное тело не было завершено ими. Есть и другие над оставшимися страстями, о ком я не сказал тебе. Но если ты желаешь знать их - это записано в "Книге Зороастра". И все ангелы и демоны трудились до тех пор, пока не привели в порядок душевное тело. И труд их был незавершенным и недвижимым на долгое время. И когда мать пожелала взять силу, которую она отдала первому архонту, она попросила Метропатора, коему присуща великая милость. Он послал по святому совету пять светов вместо ангелов протоархонта. Они, светы советовали ему, чтобы вывести силу матери. И они сказали Иалтабаофу: "Подуй в его лицо от духа твоего, и тело его восстанет". И он подул в лицо духом своим, который есть сила его матери; и он не узнал этого, ибо пребывал в незнании. И сила матери вышла из Алтабаофа в душевное тело, которое они создали по образу того, что существует от начала. Тело двинулось и получило силу и засветилось. И тогда-то взревновали остальные силы, ибо он стал существовать из-за всех них, и они отдали свою силу человеку, и мудрость его укрепилась более, чем у тех, кто создал его, и более, чем у первого архонта. И когда они узнали, что он светится и мыслит лучше их и свободен от злодеяния, они схватили его и бросили в нижнюю часть всего вещества. Но блаженный Метропатор, благотворящий и милосердный, имел снисхождение к силе матери, силе, которая была выведена из протоархонта. Ведь архонты могли осилить могли осилить душевное и чувствующее тело. И он послал через свой Дух благотворящий и свою великую милость помощь Адаму: Эпинойю света, ту, которая произошла от него, которая была названа жизнью. И она помогает всему творению, трудясь вместе с ним, сострадая ему, направляя его в полноту, обучая его о его нисхождении в семя, обучая его пути восхождения, пути, которым оно сошло вниз.

И Эпинойа света утаена в Адаме (не только затем), чтобы архонты не могли узнать ее, но дабы Эпинойа могла быть исправлением изъяна матери. И человек открылся посредством тени света, которая есть в нем. И его мысль возвысилась над всеми теми, кто создал его. Когда они снизу глянули вверх, они увидели, что мысль его возвышена. И они держали совет с архонством и со всем ангельством. И они взяли огонь, и землю, и воду, смешали их друг с другом и с четырьмя огненными ветрами. И они соединили их вместе и произвели большое волнение. И они принесли его (Адама) к тени смерти, дабы слепить его снова из земли, воды, огня и духа, который из вещества, -

то есть незнания, тьмы, и желания, и их обманчивого духа, - это могила вновь слепленного тела, которым разбойники одели человека, оковы забвения; и стал он человеком смертным. Это – первый, который спустился, и первое разобщение. Но Эпинойя света, та, что в нем, она должна разрубить его мысль. И архонты взяли его и поместили в раю. И они сказали ему: "Ешь", - то есть неторопливо.

На самом деле, их наслаждение горько и красота их порочна. И их наслаждение обман, и их деревья нечестивость, и их плоды смертельная отрава, и их обещание смерть. Древо же своей жизни он посадили в середине рая. Но я научу вас, что есть тайна их жизни, то есть совет который они держат друг с другом, то есть форма их духа. Корень этого древа горек, и ветви его смерть, тень его ненависть, и обман обитает в его листьях, и цветение его – помазание лукавства, и его плод смерть, и вожделение есть его семя, и растет оно во тьму.

Место обитания тех. кто вкушает от него, есть место их отдыха. Но то, что они называют древом познания добра и зла, которое есть Эпинойа света, - они стоят перед ним, дабы он (Адам) не мог узреть своей полноты и узнать наготы своего безобразия. Но это я, который заставил их есть. И я сказал спасителю: "Разве не змий научил Адама есть?" Спаситель улыбнулся и сказал: "Змий обучил их есть от злодеяния, порождения, желания, уничтожения, чтобы он смог ему быть полезным. И он (Адам) узнал, что был не послушен ему(первому архонту) из-за света Эпинойи, которая есть в нем, которая направляет его в его мыслях быть выше первого архонта. И он (первый архонт) захотел забрать силу, которую он сам ему отдал. И он принес забвение Адаму".

И я сказал спасителю: "Что такое забвение?" И он сказал: "Это не так, как написано у Моисея и как ты слышал. Ведь он сказал в своей первой книге: "Он заставил его уснуть", но это было в его чувствовании. Также ведь сказал он (первый архонт) через пророка: "И я отягощу их сердца, дабы они не разумели и не видели". Тогда Эпинойа света скрылась в нем (Адаме). И протоархонт пожелал извлечь ее из его ребра. Но Эпинойа в свете неуловима. Хотя тьма преследовала ее, она не уловила ее. И он извлек часть его силы из него. И он создал другой слепок в форме женщины, согласно образу Эпинойи, который открылся ему. И он вложил часть, которую взял из силы человека, в женский слепок, и не так, как Моисей сказал: "его ребро". И он (Адам) увидел женщину рядом с собой. И тогда-то Эпинойа света явилась, и она сняла покров, который лежал на сердце его. И отрезвел он от опьянения тьмой. И узнал он свой образ и сказал: "Так это кость от моей кости и плоть от моей плоти". А потому человек оставит отца своего и мать свою и прилепился к жене своей, и станут они двое одной плотью. Ведь пошлет ему его сотоварища, и он оставит отца своего и мать свою... И наша сестра Софиа (есть) та, которая спустилась беззлобно, дабы исправить свой изъян. Поэтому она была названа Жизнью, то есть матерью живых. Из-за Пронойи высшего самовластия и через нее они вкусили совершенное Знание. Я же, я открылся в виде орла на древе знания, то есть Эпинойа от Пронойи света чистого, дабы научить их и пробудить от сна глубокого. Ибо они оба были в упадке, и они узнали наготу свою. Эпинойа будучи светом, открылась им, и она пробудила их мысль. И когда Алдабаоф узнал, что они удалились от него, он проклял свою землю. И он нашел женщину, которая приготовила себя для своего мужа. Он был господином ее в то время, как он не знал тайны, пришедшей из святого совета. Они же боялись хулить его. И он открыл своим ангелам свое незнание, которое было в нем. И он изгнал их из рая, и он окутал их мрачной тьмой. И протоархонт увидел деву, которая стояла рядом с Адамом, и что Эпинойа света жизни открылась в ней. И Алдабаоф был полон незнания. И когда Пронойа всего узнала это, она послала некоторых, и они похитили жизнь у Евы. И протоархонт осквернил ее, и он родил с ней двух сыновей; первый и второй, Элоим и Иаве, Элоим с медвежьей мордой, Иаве с кошачьей мордой. Один был праведный, другой неправедный. Иаве он поставил над огнем и ветром, Элоима он поставил над водой и землей. И их он назвал именами Каин и Авель из хитрости. И по сей день осталось соитие, идущее от протоархонта. И он посеял жажду к порождению в той, кто принадлежит Адаму. И он произвел через соитие порождение в образе тел, и он наделил их своим духом обманчивым. И он учредил над начальством двух архонтов, так что они могли править над могилой.

И когда Адам узнал образ своего предвидения, он породил образ сына Человека. Он назвал его Сифом, согласно порождению в эонах. Подобным образом другая мать послала вниз свой дух в образе, который подобен ей, и как отражение тех, кто в Плероме, с тем, чтобы приготовить место обитания для эонов, которые спустятся. И он дал им испить воду забвения, от протоархонта, дабы они не могли узнать откуда они. И таким образом семя оставалось некоторое время, хотя он помогал в том, чтобы, когда Дух спустится от святых эонов, он мог бы поднять его и исцелять его от изъяна, и вся Плерома могла стать святой и без изъяна".

И я сказал спасителю: "Господи, все ли души тогда будут спасены в свете чистом?"

Он ответил, и сказал мне: "Великие вещи поднялись в твоем уме, ибо трудно обнаружить их перед другими, если не перед теми, кто от рода недвижимого. Те на кого Дух жизни спустится и будут с силой – будут спасены и станут совершенными, будут достойны величия, и будут очищены в этом месте от злодеяния и заботы испорченности. И нет у них иной заботы, если не одна нерушимость, о которой они станут заботиться из этого места, без гнева или ревности, или зависти, или желания, или алчности ко всему. Они не заботятся ни о чем, кроме существования одной плоти, которую они несут, ожидая время, когда они будут встречены принимающими. Таковы суть достойные нерушимой вечной жизни и призыва. Они сносят все и выдерживают все, так что они совершат благое и унаследуют жизнь вечную".

Я сказал ему: "Господи, души тех, кто не сделал этих вещей, но на кого сила Духа жизни спустилась, Дух, они будут в любом случае спасены и обратятся. Ибо сила спустится на каждого человека, ведь без этого никто не сможет восстать. И после того, как они родились, тогда, когда Дух жизни становится могущественным и сила приходит и укрепляет эту душу, никто не может ввести ее в заблуждение делами лукавства. Но те, на кого дух обманчивый спускается, совращаются им и впадают в заблуждение".

Я же сказал ему: "Господи, а эти души, когда они выйдут из плоти, куда они направятся?" И он улыбнулся и сказал мне: "Душа, в которой сила станет больше духа обманчивого, - она сильна, и бежит от лукавства, и попечением нерушимого спасена, и взята в покой эонов".

Я же сказал: "Господи, а тех кто не познал, кому он принадлежит, - где будут их души?" И он сказал мне: "В тех дух обманчивый набрал силу, когда они впали в заблуждение. И он томит душу, и совращает ее к делам лукавства, и бросает ее в забвение. И после того, как она выйдет из тела, ее отдают властям, тем, которые произошли от архонта, и они сковывают ее оковами и бросают ее в темницу и кружат ее до тех пор, пока она не пробудится от забвения и не достигнет знания. И подобным образом, когда станет она совершенной, она спасена".

И я сказал: "Господи, как может душа умалиться и возвратиться в естество свей матери или в человека?" Тут он возрадовался, когда я спросил его об этом, и сказал мне: "Воистину ты блажен, ибо ты понял! Эта душа должна следовать за другой, в которой есть Дух жизни. Она спасена через него. Ее не бросают в другую плоть".

И я сказал: "Господи, те, кто познал, но он отвернулся, - куда пойдут их души?" Тогда он сказал мне: "место, куда придут ангелы бедности, - туда они будут взяты. Это место, где нет покаяния. И они будут содержаться там до дня, в который те, кто злословил о Духе, будут пытаемы и наказаны наказанием вечным". И я сказал: "Господи, откуда дух обманчивый пришел?" Тогда он сказал мне: "Метропатор, тот, кто богат своей милостью, Дух святой в каждой форме, кто милосерден и кто вам сострадает, то есть Эпинойи света, - он пробудил семя рода совершенного, и его мысль, и вечный свет человека. Когда первый архонт узнал, что они возвышены более, чем он в вышине, и мыслят лучше, чем он, то он пожелал схватить их мысль, не зная, что они выше его в мысли и что он не сможет схватить их. Он держал совет со своими властями, теми, что его силы, и они вместе совершили прелюбодеяние с Софией, и они породили постыдную судьбу, то есть последнюю из оков изменчивых: она такая, что в ней все изменчиво. И она тягостна и сильна, та, с которой соединены боги и ангелы, и демоны, и все роды по сей день. Ибо от этой судьбы происходит всякое бесчестье, и насилие, и злословие, и ковы забвения, и незнание, и всякая тяжкая заповедь, и тяжкие грехи, и всякие страхи. И таким образом все творение стало слепым, дабы они не могли познать Бога, который надо всеми ними. И из-за оков забвения их грехи ужасны. Ведь они связаны мерами, временами, обстоятельствами, между тем как она (судьба) господствует надо всем. И он раскаялся из-за всего, что стало существовать через него. Вновь решил он наслать потоп на творение человека. Но величие света Пронойи наставило Ноя, и он провозгласил это всему семени, то есть сынам человеков. но те, кто был чужд ему, не внимали ему. Не так, как Моисей сказал: "они скрылись в ковчеге", но они укрылись в месте, не только Ной, но также много других людей из рода недвижимого. Они вошли в место и укрылись в светлом облаке. И он (Ной) познал свое самовластие. И та, что от света, была с ним и стала светить на них, ибо он (первый архонт) принес тьму на всю землю. И он (первый архонт) держал совет со своими силами. Он послал свих ангелов к дочерям человеков, дабы они могли взять некоторых из них для себя и возбудить семя для их наслаждения. И поначалу они не добились успеха. Когда же они не добились успеха, они снова собрались вместе и снова держали совет. Они создали дух обманчивый, имеющий сходство с Духом, который низошел, с тем чтобы осквернить души через него. И ангелы изменились в своем образе по образу их (дочерей человеков) напарников, наполнив их духом тьмы, который они присоединили к ним, и лукавством.

Они принесли золото, и серебро, и дар, и медь, и железо, и металл, и всякого рода вещи. И они совратили людей, которые следовали за ними, в великие заботы, сбили их с пути многими обманами. Они старели, не имея досуга. Они умирали, не найдя истины и не познав бога истины. И все творение было порабощено навеки, от сотворения мира и доныне. И они брали женщин и рождали детей во тьме, по подобию их духа. И они заперли свои сердца, и они затвердели в твердости духа обманчивого доныне.

Я же, совершенная Пронойа всего, я изменилась в семени моем. Ведь была я вначале, ходя путями всякими. Ибо я – богатство света. Я – память Плеромы. Я вошла в величие тьмы, и я вытерпела, пока не вступила в середину темницы. И основания хаоса двинулись. И я, я сокрылась от них из-за лукавства, и они не познали меня. Снова вернулась я, во второй раз. И я шла, я вышла из принадлежащего свету – я, память Пронойи, - я вошла в середину тьмы и внутрь преисподней, я искала домостроительство мое. И основания хаоса двинулись, так что они могли упасть на тех, кто в хаосе, и уничтожить их. И снова бежала я к моему корню света, чтобы они не были уничтожены до времени. Еще шла я в третий раз – я, свет, который в свете, я, память Пронойи, - чтобы войти в середину тьмы и внутрь преисподней. И я наполнила лицо мое светом завершения их эона. И я вошла в середину их темницы, это темница тела, и я сказала: "Тот, кто слышит, да восстанет он ото сна тяжелого". И он заплакал, и он пролил слезы. Тяжелые слезы отер он с себя и сказал: "Кто тот, который называет имя мое и откуда эта надежда пришла ко мне, когда я в оковах темницы?" И я сказала: "Я Пронойа света чистого. Я мысль девственного Духа, который поднял тебя до места почитаемого. Восстань и вспомни, ибо ты тот, который услышал, и следуй своему корню, который есть я, милосердие, и укрепи себя перед ангелами бедности и демонами хаоса и всеми, кто опутал тебя, и стань, оберегаясь от сна тяжелого и заграждения внутри преисподней". И я пробудила его и запечатлела его в свете воды пятью печатями, дабы отныне смерть не имела силы над ним. И смотри, ныне я иду в совершенный эон. Я наполнила тебя, всеми вещами уши твои. Я же, я сказала все вещи тебе, чтобы ты записал их и передал их своим духовным сотоварищам сокрыто. Ибо есть это тайна рода недвижимого".

И спаситель дал это ему, чтобы он записал это и положил надежно. И он сказал ему: "Да будет проклят всякий, кто обменяет это на дар, или на пищу, или на питье, или на одежду, или на какую-нибудь другую вещь подобного рода".

И это было дано ему втайне, и тотчас он скрылся от него. И он пошел к своим соученикам и объявил им то, что спаситель сказал ему.

 

 

Сын был распят к воскресной мессе

Воскреснет мученик на месте.

Слепые грешники не знали,

Что волю божью исполняли,

Надежно гвозди забивали.

Отец вселенский не спешил,

Суд хладнокровно совершил.

 

Нет, не на небе, не в котле,

Вот здесь, на праведной земле

Друг другу угли подгребают,

Веками заживо сгорают.

 

И братья братьев честно били,

Стреляли, вешали, бомбили,

Суд вечный над собой вершили,

Но помня муки сына ясно,

Творят молитву жарко, страстно.

 

Ведь чудо может повториться,

Брат во Христе пошевелиться,

Откроет стылые глаза,

В НИХ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА СЛЕЗА.

 

О мученик Голгофы пыльной,

К тебе ползут толпой умильной,

Твой крест мучительный и скорбный,

Затертый памятник, притворный.

 

Умильно гвозди лобызая,

Палач и жертва просят рая,

Ты не нахмурил Боже брови.

Текут с молитвой реки крови,

Все волей Божьею на месте,

Сын распят. Для вечной мести.

Ната Дмитренко

Дьявол избегает старых и многоопытных греческих добродетелей, вроде справедливости, умеренности и мудрости, и предпочитает оперировать более молодыми и неопытными христианскими добродетелями, имя которым вера, надежда, любовь. Эти добродетели служат преимущественно для маскировки. А за ними притаились гордыня, зависть и злоба. Тут же путаются такие оппортунисты и соглашатели, как глупость, невежество, тщеславие, голод и нищета.

Давайте вместе попробуем провести трансформацию первопричины, из событий глубокой древности, с начала сотворения человека. Попробуем помыслить изменяя причины – зависть, ревность, невежество на противоположные качества – любовь, радость, знания – это то, чего так не хватало архонтам-творцам. Поверьте, в этом есть глубокий смысл, в котором вы скоро убедитесь.

"... И он Иалдабаоф сказал властям, которые были с ним:

Пойдем, создадим человека по образу Бога и по нашему подобию, дабы его образ мог стать светом для нас".

"И они создали общими силами по знакам, которые были даны им. И каждый из властей внес знак и вид образа, увиденного в своей душе. Он Иалдабаоф создал сущность, по подобию первого Человека, Совершенного. И они сказали: "Назовем его Адамом, дабы имя его стало для нас силой света...".

И тогда-то возрадовались все силы принимающие участие в творении Совершенного Человека, ибо он стал существовать из-за всех них, и кто создал его, и более, чем у первого архонта. И когда они узнали, что он светится и мыслит лучше их и свободен от злодеяния, зависти, ревности, невежества, они ПОЛЮБИЛИ его всем своим существом, восприняли своим сыном, наследником Творения Совершенного.

И они поняли, что Отец в Сыне, а Сын в Отце и составляет единое целое. Наблюдая за ним, за его красотой сверкающей, грациозностью, за совершенством в мышцах его тела и сложения его формы восхищались Творцы в своем творении. Совершенное сознание в истинной мудрости, святости души, превосходил своих Отцов и Матерей. Это радость великая для родителей-творцов.

Отчего присутствия все менялось вокруг, и почувствовали Отцы-Творцы и Матери, что с ними самими происходит – преображение, и они становились подобными своему Творению, и создали они для него сотоварища-женщину и дали ей имя Ева, ибо она была от него подобием его, но с формами женскими. И так прекрасны они были вдвоем, и где бы ни шли вместе, всюду все восстанавливалось и преображалось от их света, струящегося из них. Деревья и цветы тянулись к ним своими ветвями, где наступала их нога, на этом месте появлялись благоухающие цветы, которых еще никто не видывал, даже горы и вода приобретали совершенные качества от их взгляда лучистого.

Люди живут на Земле миллионы лет. Все изначально совершенным на Земле сотворено – и дерево, и травинка, и птица, и пчела, и весь животный мир. Имеет сущее всю связь между собой и всей Вселенной. Вершина всех творений-Человек. И он в гармонии великой, изначальной был светоносным, гармоничным сотворен. Предназначенье человека – исследовать, познавать все окружающее и творить прекрасное во Вселенной. Подобие земного мира в других галактиках вершить. И в каждом новом сотворении свое прекрасное земному привносить. Пути открыты будут к сотворенью человеком на других планетах, когда соблазны сможет человек преодолеть. Когда энергии великие Вселенной, что в нем имеются, сумеет удержать в единстве человек. И ни одной из них не даст преобладанья достичь над остальными.

Сигналом для открытия пути творенья во Вселенной послужит день, когда Земля предстанет садом райским вся. И человек, гармонию земли всю осознав, свое прекрасное добавить сможет. Итог подводит деянью своему сам человек, один раз за миллион прожитых лет.

Один период человечества, определенный миллионом лет, внутри себя на три периода делился. Первый – Ведический, Второй – Образный, Третий –

Оккультный.

Первый период жизни человеческого сообщества на Земле – Ведический – длится девятьсот девяносто тысяч лет. В период этот человек живет в раю, словно дитя счастливое, взрослеющее под родительской опекой.

В Ведический период Бог ведом человеком. Все чувства Бога в человеке присутствуют, и через них любой совет способен человек познать от Бога. А если вдруг совершена ошибка человеком, Бог волен исправлять ее, гармонию не нарушая, свободу человека не стесняя, а лишь подсказку дав.

У человека Ведического периода не возникает вопросов: кто и как создал мир, Вселенную, Галактики, планету их прекрасную – Землю! Всем людям ведомо: все окружающее, видимое и невидимое сотворено Отцом их –

Богом.

Отец везде! Растущее, живущее вокруг – Его живые мысли и Его программа. И с мыслями Отца общаться можно собственною мыслью. И можно совершенствовать Его программу, понять в деталях перед этим лишь ее необходимо.

Перед Богом человек не преклонялся, религий множество потом возникших, не существовало в Ведический период. Была культура жизни. Божественным был образ жизни у людей. Заболеваний плоти не существовало. Питаясь и в одежды божественные облачаясь, о пище и одежде человек не думал. Мысль занята другим была. Мысль увлекалась восхищением открытий. И над обществом людским правителей не было, и не было границ, определяющих теперешние государства. Сообщество людское состояло из счастливых семей. На разных континентах жили семьи. Всех их стремление к созданию прекрасного пространства объединяло.

Открытий множество свершалось, и каждая семья, открывавшая прекрасное, потребность ощущала поделиться им с другими. Энергия любви формировала семьи. И ведал каждый: новая семья создает еще один прекрасный Оазис на родной планете.

Обрядов, праздников, карнавалов у людей Ведического периода было множество. Каждый из них наполнен был великим смыслом, чувственностью и осознанием реального земного Божественного бытия, являлся каждый из обрядов великой школой и экзаменом великим для человека, в нем участие принявшего. Перед людьми, перед собой, а значит и перед Богом.

Анастасия

Глава 8

"Объективный мир не является

реальным"

Саи Баба

 

 

"В действительности люди видят тень, а принимают ее за сущность. Они видят длину, ширину, высоту и плотность, и делают вывод, что перед ними объект. Суммируя свои ощущения, они приходят к заключению, что эти ощущения являются результатом воздействия на органы чувств каких-то объектов. Это ошибочное признание внешнего вида за реальность – полное незнание и непонимание истины. Разве образ человека есть сам человек?

Рассмотрим такой пример. Глина является основой, веществом, из которого сделан кувшин. Разве может существовать горшок без глины? Разве может быть следствие без причины? Мир представляется разнообразным только невежественным людям. Небо может отражаться в кувшине с пальмовым соком, но сок не загрязняет небо. Так и душа, находясь в теле, как в средстве передвижения, пребывает в чистом, незагрязненном виде.

Плоды действий, хорошие или плохие, чистые или грязные, имеют отношение к средству передвижения, а не к тому, кто находится внутри него, не к тому, кто наблюдает. Когда пробуждается такое Знание, темные тени кармы убегают. Да, можно преодолеть даже карму, потому что Воля Бога всемогуща и Его Вездесущность не знает пределов и ограничений.

Страдания и муки этого мира преходящи. Твердо зафиксируйте свой ум на этом факте и ступайте по пути Преданности, служения и смирения. Вы будете счастливы!"

 

 

Пределов предел

дневной наш приют.

Секунды шуршат

делами снуют.

Дела как дела

песчинки в карман.

Замесишь песок

построишь обман.

Обман как обман

наш замок пустяк.

Там память в пыли

устала скакать.

А чуда глоток

с огнем не сыскать.

Ната Дмитренко

 

 

"Классификация качеств"

(Классическая йога. "О способах осуществления йоги".



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: