Порядок оформления документов




ПОЛОЖЕНИЕ

О стипендии

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Томского государственного университета система управления и радиоэлектроники»

Имени Г.С Зубарева

Общие положения

1.1.Настоящее Положение определяет порядок назначения и выплаты стипендии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Томского государственного университета система управления и радиоэлектроники»в ознаменование заслуг первого ректора ТУСУР, Почетного профессора ТУСУР Григория Семеновича Зубарева студентам ТУСУР, с целью поощрения студентов, проявивших себя в учебной и научно-исследовательской деятельности, а также мотивации к достижению высоких учебных и научных результатов в лучших традициях университета.

1.2.Стипендии являются денежной выплатой, назначаемой студентам по решению Ученого Совета ТУСУР из внебюджетных средств университета.

Количество и размер стипендий

2.1. Ежегодно по решению Ученого Совета присуждается 3 стипендии на один академический семестр.

2.2. Размер стипендии имени Г.С. Зубарева составляет 3900 рублей без учета районного коэффициента.

Порядок назначения стипендий и требование к кандидатам

3.1. К открытому конкурсу на получение стипендии имени Г.С. Зубарева допускаются студенты очной формы обучения, как обучающиеся за счет бюджетных ассигнований, так и с полным возмещением затрат. Необходимыми условиями участия в конкурсе являются:

1. отсутствие оценок «удовлетворительно за последние две сессии, предшествующих объявлению конкурса. А также соответствие одному из следующих критериев:

- признание студента победителем международной, всероссийской, ведомственной или региональной олимпиады и иного мероприятия, направленного на выявление учебных достижений студентов, проведенных в течение 2 лет, предшествующих назначению стипендии;

- наличие у студента публикации в научном (учебно-научном, учебно-методическом) международном, всероссийском, ведомственном, региональном издании, в издании образовательного учреждения, научной или иной организации в течении двух лет, предшествующего назначению стипендии;

- наличие у студента награды (приза) за результаты научно-исследовательской работы, проводимой образовательной или иной организацией; документа, удостоверяющего исключительное право обучающегося на достигнутый им научный (научно-методический, научно-технический, научно-творческий) результат интеллектуальной деятельности (патент, свидетельство); гранта на выполнение научно-исследовательской работы.

 

2. активная спортивная, общественная или культурно-массовая деятельность за последние три семестра, которые должны быть сопровождаться соответствующими характеристиками, грамотами, дипломами, сертификатами или иными документами, подтверждающими спортивные достижения, вовлеченность в решение социально-значимых проблем.

3.2. Студент не может являться стипендиатом два раза подряд.

3.3. Совет факультета ходатайствует о назначении стипендии имени Г.С. Зубарева, направляя в Департамент образования ТУСУР представление на каждого кандидата. Представление к назначению стипендии должно содержать полную достоверную информацию об успеваемости претендента за требуемый период обучения.

3.4. Кандидатуры, представленные факультетами, предварительно рассматриваются конкурсной комиссией (Приложение №1) с вынесением коллегиального решения по наиболее достойным кандидатам, а затем выносятся на заседание Ученого Совета для утверждения.

3.5. Стипендия имени Г.С. Зубарева назначается независимо от других видов стипендий в соответствии с действующим в университете положение об стипендии имени Г.С. Зубарева.

3.6. В случаях, если студент обучается с полным возмещением затрат, необходимо заполнить Приложение №5 и приложить к конкурсным документам.

Порядок оформления документов

4.1. Для участия в конкурсе студенту необходимо предоставить следующие документы:

· Заявление студента установленного образца (Приложение №2);

  • Копию зачетной книжки с оценками за весь период обучения, заверенную печатью деканата;
  • Копии документов, подтверждающих достижения в соответствующей области деятельности (дипломы, грамоты, сертификаты, научные статьи и т.д.);

· Опись прилагаемых документов (Приложение №3);

· Документы характеризующие и подтверждающие достижения в спортивной, общественной и культурно-массовой деятельности (Приложение №4).

4.2 Члены конкурсной комиссии вправе затребовать дополнительные сведения о кандидате, а также назначить очное представление и собеседование с конкурсантом.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: