Ожидаемые результаты РR-проекта и методы их оценки




 

В октябре 2012 года был проведен опрос на тему «Повлияла ли Универсиада на вашу жизнь». Была опрошена казанская молодежь (школьники, студенты), занимающиеся и не занимающиеся спортом. Все опрошенные школьники учатся в Лицее № 149, опрошенные студенты учатся в КНИТУ (КХТИ).

 

1996 Опрос целевой аудитории.

 

1.В преддверии Универсиады многие стали задумываться о здоровом образе жизни, занятиями спортом. А вы?

 

Да, стал(а) ходить в спортзал, делать пробежку по утрам, другое. 49%

Я и до этого вел(а) здоровый образ жизни, но грядущая Универсиада дает еще больше возможностей для занятий спортом, ведения активного образа жизни. 35%

Затрудняюсь ответить. 16%

 

2.Знаете ли вы сеть магазинов спортивных товаров «Чемпион»?

 

Да, знаю. Являюсь постоянным клиентом данной сети магазинов. 43%

Да, знаю. Слышал(а) о данной сети магазинов в СМИ. 44%

Нет, не знаю. 13%

 

3.Пользуетесь ли вы товарами сетей магазинов спортивных товаров «Чемпион»?

 

Да, регулярно хожу в данную сеть магазинов за спортивными товарами. 45%

Покупал там что-то несколько раз. 39%

Нет, не пользуюсь. 16%

 

 

4.Помогает ли вам сеть магазинов спортивных товаров «Чемпион» в преддверии Универсиады осуществлять ваши спортивные достижения?

 

Да, покупаю там качественный спортивный инвентарь. 46%

Да, покупаю там качественную спортивную одежду. 39%

Затрудняюсь ответить. 15%

 

5.Ожидаете ли вы сюрпризов от сети магазинов спортивных товаров «Чемпион» в преддверии Универсиады? (наиболее популярные ответы)

 

Ожидаю расширения ассортимента. 42%

Ожидаю ряда спортивных мероприятий от сети магазинов спортивных товаров «Чемпион» 31%

 

2) Мониторинг СМИ.

1. В СМИ регулярно освещается об открытиях новых магазинов в различных районах городов России.

2. В СМИ регулярно освещается о скидках и различных акциях в магазинах «Чемпион».

3. В СМИ говорится о демократических ценах в магазинах «Чемпион».

4. В СМИ освещается, о проводимых в магазинах «Чемпион», спортивных мероприятиях.

5. На официальном сайте сети магазинов спортивных товаров «Чемпион» можно наблюдать за отзывами покупателей товаров магазина.

 

3) Подводя итоги опроса целевой аудитории можно сделать следующие выводы:

• Люди достаточно много наслышаны о сети магазинов спортивных товаров «Чемпион»

• Людям нравится приобретать качественные товары за демократические цены

• Людям нравится, что магазины идут в ногу со временем, пополняя свой ассортимент в преддверии Универсиады

• Людям нравится, что сеть магазинов спортивных товаров «Чемпион» проводит спортивные мероприятия в преддверии Универсиады.

 

Бюджет PR-проекта

Бюджет сети спортивных магазинов «Чемпион» в Казани составит 60 миллиона рублей, включая открытие магазинов, закупки новых инвентарей.

15 миллиона рублей будет выделено из бюджета спонсоров, 20 миллионов предоставит банк. Большинство объектов будут возводиться к Универсиаде-2013. В частности, это строительство магазина «Чемпион».

Планируется, что из Казани будет выделено 3 млн. руб., из них 1,5 млн. руб. будет направлено на проектирование спортивных магазинов «Чемпион», а остальное - на первый этап их строительства.

Бюджет Универсиады распределен так 3 млн. руб. - планируется потратить на строительство новых спортивных магазинов, 15 млн. руб. - на закупку нового инвентаря, 6 млн. руб. - на развитие междугородних перевозок.

Приложение PR-проекта

Приложение 1

Краткая справка

1996 год считается началом формирования оптовой клиентской базы сети и выхода на оптовый рынок России.

Сеть спортивных магазинов «Чемпион» - федеральная сеть спортивных магазинов. Сегодня это двадцать один мультибрендовых магазина в городах. Магазины работают в двух форматах: спортивный супермаркет медиум-класса и спортивный супермаркет эконом-класса.

Все магазины расположены на «красных линиях» или на главных улицах крупных городов: Казань, Уфа, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Оренбург, Тольятти, Тюмень, Новокузнецк, Красноярск, Самара, Новосибирск, Челябинск, Набережные Челны, Омск.

Магазины принимают около 2 500 000 посетителей в год, работают для взрослых и детей, как для профессиональных спортсменов и продвинутых любителей спорта, так и просто для людей, предпочитающих активный и здоровый образ жизни.

Миссия компании – Превратим Россию в страну красивых и здоровых людей.

Почему именно «Чемпион»?

Главное в работе компании – соответствовать потребностям, тенденциям рынка, поставлять товары, привлекательные для клиентуры, порождать новшества и осуществлять нововведения, ориентироваться не на следование за спросом, а воздействовать на спрос, быть не просто чувствительным к сигналам рынка, а производить новые сигналы для рынка.

Предлагает потребителям продукцию, обладающую отличным качеством и доставляющую удовольствие. Содействует успеху постоянных партнеров.

Главным принципом компании в работе с покупателями является индивидуальный и лояльный подход к каждому клиенту, создание и поддержание порядочных и доверительных отношений.

Предоставляет широкий ассортимент спортивного инвентаря, позволяет удовлетворить потребности любого клиента. К тому же товарный каталог постоянно пополняется новинками. Компания ведет политику минимальных наценок на товары.

«Чемпион» предоставляет качественный сервис, на весь товар –гарантия и послегарантийное обслуживание.

ССМ «Чемпион», приняв участие в конкурсе «Спортивная индустрия России – 2005», заняла 1 место в номинации «спортивный бренд» и была признана лучшей торговой организацией в 2005 году в России!

В 2006 году в финале ежегодного конкурса-премии Best Retail «Чемпион» стал победителем в номинации «Лучший спортивный магазин России 2006»!

Сеть спортивных магазинов «Чемпион» – сеть с уникальным сочетанием продукции и отличного качества с доставлением удовольствия, сеть с многолетней историей, готовой встретить у себя и обслужить любого потребителя.

 

Приложение 2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: