В октябре 2012 года был проведен опрос на тему «Повлияла ли Универсиада на вашу жизнь». Была опрошена казанская молодежь (школьники, студенты), занимающиеся и не занимающиеся спортом. Все опрошенные школьники учатся в Лицее № 149, опрошенные студенты учатся в КНИТУ (КХТИ).
1996 Опрос целевой аудитории.
1.В преддверии Универсиады многие стали задумываться о здоровом образе жизни, занятиями спортом. А вы?
Да, стал(а) ходить в спортзал, делать пробежку по утрам, другое. 49%
Я и до этого вел(а) здоровый образ жизни, но грядущая Универсиада дает еще больше возможностей для занятий спортом, ведения активного образа жизни. 35%
Затрудняюсь ответить. 16%
2.Знаете ли вы сеть магазинов спортивных товаров «Чемпион»?
Да, знаю. Являюсь постоянным клиентом данной сети магазинов. 43%
Да, знаю. Слышал(а) о данной сети магазинов в СМИ. 44%
Нет, не знаю. 13%
3.Пользуетесь ли вы товарами сетей магазинов спортивных товаров «Чемпион»?
Да, регулярно хожу в данную сеть магазинов за спортивными товарами. 45%
Покупал там что-то несколько раз. 39%
Нет, не пользуюсь. 16%
4.Помогает ли вам сеть магазинов спортивных товаров «Чемпион» в преддверии Универсиады осуществлять ваши спортивные достижения?
Да, покупаю там качественный спортивный инвентарь. 46%
Да, покупаю там качественную спортивную одежду. 39%
Затрудняюсь ответить. 15%
5.Ожидаете ли вы сюрпризов от сети магазинов спортивных товаров «Чемпион» в преддверии Универсиады? (наиболее популярные ответы)
Ожидаю расширения ассортимента. 42%
Ожидаю ряда спортивных мероприятий от сети магазинов спортивных товаров «Чемпион» 31%
2) Мониторинг СМИ.
1. В СМИ регулярно освещается об открытиях новых магазинов в различных районах городов России.
2. В СМИ регулярно освещается о скидках и различных акциях в магазинах «Чемпион».
3. В СМИ говорится о демократических ценах в магазинах «Чемпион».
4. В СМИ освещается, о проводимых в магазинах «Чемпион», спортивных мероприятиях.
5. На официальном сайте сети магазинов спортивных товаров «Чемпион» можно наблюдать за отзывами покупателей товаров магазина.
3) Подводя итоги опроса целевой аудитории можно сделать следующие выводы:
• Люди достаточно много наслышаны о сети магазинов спортивных товаров «Чемпион»
• Людям нравится приобретать качественные товары за демократические цены
• Людям нравится, что магазины идут в ногу со временем, пополняя свой ассортимент в преддверии Универсиады
• Людям нравится, что сеть магазинов спортивных товаров «Чемпион» проводит спортивные мероприятия в преддверии Универсиады.
Бюджет PR-проекта
Бюджет сети спортивных магазинов «Чемпион» в Казани составит 60 миллиона рублей, включая открытие магазинов, закупки новых инвентарей.
15 миллиона рублей будет выделено из бюджета спонсоров, 20 миллионов предоставит банк. Большинство объектов будут возводиться к Универсиаде-2013. В частности, это строительство магазина «Чемпион».
Планируется, что из Казани будет выделено 3 млн. руб., из них 1,5 млн. руб. будет направлено на проектирование спортивных магазинов «Чемпион», а остальное - на первый этап их строительства.
Бюджет Универсиады распределен так 3 млн. руб. - планируется потратить на строительство новых спортивных магазинов, 15 млн. руб. - на закупку нового инвентаря, 6 млн. руб. - на развитие междугородних перевозок.
Приложение PR-проекта
Приложение 1
Краткая справка
1996 год считается началом формирования оптовой клиентской базы сети и выхода на оптовый рынок России.
Сеть спортивных магазинов «Чемпион» - федеральная сеть спортивных магазинов. Сегодня это двадцать один мультибрендовых магазина в городах. Магазины работают в двух форматах: спортивный супермаркет медиум-класса и спортивный супермаркет эконом-класса.
Все магазины расположены на «красных линиях» или на главных улицах крупных городов: Казань, Уфа, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Оренбург, Тольятти, Тюмень, Новокузнецк, Красноярск, Самара, Новосибирск, Челябинск, Набережные Челны, Омск.
Магазины принимают около 2 500 000 посетителей в год, работают для взрослых и детей, как для профессиональных спортсменов и продвинутых любителей спорта, так и просто для людей, предпочитающих активный и здоровый образ жизни.
Миссия компании – Превратим Россию в страну красивых и здоровых людей.
Почему именно «Чемпион»?
Главное в работе компании – соответствовать потребностям, тенденциям рынка, поставлять товары, привлекательные для клиентуры, порождать новшества и осуществлять нововведения, ориентироваться не на следование за спросом, а воздействовать на спрос, быть не просто чувствительным к сигналам рынка, а производить новые сигналы для рынка.
Предлагает потребителям продукцию, обладающую отличным качеством и доставляющую удовольствие. Содействует успеху постоянных партнеров.
Главным принципом компании в работе с покупателями является индивидуальный и лояльный подход к каждому клиенту, создание и поддержание порядочных и доверительных отношений.
Предоставляет широкий ассортимент спортивного инвентаря, позволяет удовлетворить потребности любого клиента. К тому же товарный каталог постоянно пополняется новинками. Компания ведет политику минимальных наценок на товары.
«Чемпион» предоставляет качественный сервис, на весь товар –гарантия и послегарантийное обслуживание.
ССМ «Чемпион», приняв участие в конкурсе «Спортивная индустрия России – 2005», заняла 1 место в номинации «спортивный бренд» и была признана лучшей торговой организацией в 2005 году в России!
В 2006 году в финале ежегодного конкурса-премии Best Retail «Чемпион» стал победителем в номинации «Лучший спортивный магазин России 2006»!
Сеть спортивных магазинов «Чемпион» – сеть с уникальным сочетанием продукции и отличного качества с доставлением удовольствия, сеть с многолетней историей, готовой встретить у себя и обслужить любого потребителя.
Приложение 2