Специфика рынка потребителей товара.




Второй этап

Я считаю, что первый и, безусловно, лучший инструмент маркетинговых коммуникаций для данного товара – реклама. В частности это реклама в прессе и печатная реклама.

Я считаю, что реклама в прессе очень эффективна. Поскольку целевая аудитория – это женщины, то рекламу мы будем размещать в журналах для женщин и кулинарных журналах. Во многих журналах для женщин есть рубрика, посвященная различным рецептам. На страницах с рецептами также можно встретить рекламу различных продуктов питания. А кулинарные журналы вообще идеальный вариант для специфики нашей продукции. Для размещения нашей рекламы лучше всего подойдут журналы Издательского Дома «Толока». Названия журналов следующие:

· «Счастливая и красивая»;

· «Домашний журнал»;

· «Наша кухня»;

· «Кулинарные советы»;

· «Золотые рецепты наших читателей»;

· «Секреты кухни»;

· «Самобранка».

Именно эти журналы были выбраны т.к. в первых двух есть рубрика «Блюдо месяца», а остальные полностью посвящены различным рецептам.

В магазинах городов, где размещаются наши точки, и есть наша продукция, будут висеть плакаты. Люди каждый день приходят в магазин, там они могут увидеть рекламу, заинтересоваться ею и купить нашу продукцию.

Второй инструмент маркетинговых коммуникаций – стимулирование сбыта. В частности, мы будем использовать как ценовое, так и неценовое стимулирование сбыта. В нашем случае ценовое стимулирование – это всевозможные скидки. В нашей стране люди любят скидки и акции, поэтому, я считаю, что данный инструмент будет эффективен. Среди конкретных примеров скидок следующие варианты:

1. Каждый месяц мы будем предоставлять скидку покупателям на определенный вид специй или приправ.

2. При покупке трех видов специй, четвертый вид можно будет приобрести за полцены.

3. В летний и осенний период будут действовать скидки на приправы, которые часто используются при закатках на зиму.

В качестве неценового стимулирования мы будем использовать подарки покупателям или так называемые премиальные продажи. Это тоже эффективно. Часто бывает, что люди покупают товар из-за того, что за это они что-то получат в подарок, это им приятно. Здесь конкретные примеры следующие:

1. Несколько раз в год будет проводиться следующая акция: если человек покупает смесь из нескольких видов приправ (более 4), то в подарок он получает специальную баночку с дозатором, для удобного хранения купленной смеси.

2. Аналогичные условия, только в качестве приза мерная ложечка для специй.

3. При каждой покупке специй или приправ покупателю будет вручаться рецепт блюда из какой-нибудь страны, для приготовления которого используются приправы из нашего магазина.

 

Специфика рынка потребителей товара.

 

Как говорилось ранее, товар представляет собой специи, пряности и приправы из различных стран мира. Пачки специй с обычной расфасовкой можно будет приобрести в абсолютно любом магазине. Акцент делается на то, что мой товар можно будет купить в специально отведенных местах крупных магазинов и гипермаркетов, таких как «Корона», «Гиппо», «Prostore» и т.д. Они есть не только в Минске, но и других крупных городах страны. Специальные люди, нанятые компанией, будут молоть, и насыпать покупателям нужное количество товара.

Поэтому, по моему мнению, мы будем иметь дело с рынком B2C и B2D.

С рынком B2C мы будем иметь дело при реализации продукции в крупных магазинах и гипермаркетах города. Мы будем арендовать только место для продажи. Оборудование, продукция, сотрудники наши. При этом мы будем продавать нашу продукцию без посредников. Расположение в таком месте даст нам большое число потенциальных клиентов, т.к. ежедневно такие магазины посещают тысячи людей. При этом наша целевая аудитория женщины, а именно женщины в основном занимаются покупкой продуктов и посещением магазинов. Наличие спонтанного спроса также присутствует. Как говорилось ранее, крупные магазины посещает много людей, и они могут подойти к нашему месту продажи и что-то купить, хотя идя в магазин, они не собирались этого делать.

При продаже специй в пачках, в обычных магазинах не будет возможности контактировать непосредственно с потребителями, это будет возможно через дистрибьюторов. То есть посредников между покупателями и производителем. Здесь будет идти речь о рынке B2D.

Для рынка B2D особое значение имеет правильный подбор дистрибьюторов, поскольку от них зависят продажи нашего товара в конкретном месте. Они обеспечивают связь с покупателем.

Также на этом рынке необходимо следить за товарными запасами в каждом магазине. От своевременных поставок зависят продажи продукции. Из-за отсутствия нашего товара на полках магазина потенциальный покупатель может приобрести товар конкурента.

 

 

Позиционирование.

Поскольку целевая аудитория – это женщины в возрасте 30-40 лет, у них уже есть семья, они любят готовить и баловать своих близких новыми необычными блюдами. Мой товар будет позиционироваться как необходимый и не заменимый для каждой хозяйки. Любая хозяйка сможет воспользоваться моим товаром для приготовления блюд, поскольку они будут доступны по цене. Если эта женщина любит удивлять своих гостей и близких, экспериментировать с блюдами, то она сможет найти необычные приправы и специи. А если эта женщина предпочитает не рисковать при приготовлении блюд, то она найдет стандартный набор специй, который обычно используется при готовке. То есть наш товар будет также позиционироваться как товар на любой вкус (широкая товарная линейка) и для любой хозяйки. Естественно, особое внимание будет уделяться высокому качеству товара и возможности самостоятельно решать, какой должна быть идеальная приправа каждого отдельного покупателя.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: