Оценка качества освоения програмЫ ОРДИНАТУРЫ по СПЕЦИАЛЬНОСТИ 31.08.74 СТОМАТОЛОГИЯ ХИРУРГИЧЕСКАЯ




 

Ответственность за обеспечение качества подготовки обучающихся при реализации программы ординатуры, получения обучающимися требуемых результатов освоения программы несет кафедра стоматологии № 1.

Внешнее признание качества программы ординатуры и их соответствия требованиям рынка труда и профессиональных стандартов (при наличии), устанавливается процедурой профессионально-общественной аккредитации образовательных программ.

Оценка качества освоения программы ординатурыобучающимися включает текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся и итоговую (государственную итоговую) аттестацию.

Конкретные формы и процедуры текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по каждой дисциплине (модулю) и практике устанавливаются Академией самостоятельно (в том числе особенности процедур текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации при обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья) и доводятся до сведения обучающихся в сроки, определенные в локальных актах образовательной организации.

Для осуществления процедур текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Академия создает фонды оценочных средств, позволяющие оценить достижение запланированных в образовательной программе результатов обучения и уровень сформированности всех компетенций, заявленных в образовательной программе.

В целях приближения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся к задачам их будущей профессиональной деятельности, Академия должна разработать порядок и создать условия для привлечения к процедурам текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, а также экспертизе оценочных средств внешних экспертов – работодателей из числа действующих руководителей и работников профильных организаций (имеющих стаж работы в данной профессиональной области не менее 3 лет), а также преподавателей смежных образовательных областей, специалистов по разработке и сертификации оценочных средств.

Обучающимся должна быть предоставлена возможность оценивания содержания, организации и качества образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик, а также работы отдельных преподавателей.

Государственная итоговая аттестация в качестве обязательного государственного аттестационного испытания включает государственный экзамен.

 


уровни освоения умений и их перечень

№ п/п Наименование раздела. Уровень освоения умений.
1. Проводить удаление зубов щипцами и элеваторами.  
2. Проводить удаление корней зубов.  
3. Проведение сложного удаления ретенированных и дистопированных зубов с помощью бормашины  
4. Провести пластику уздечек языка, губ, преддверия рта при их аномалии  
5. Проведения мероприятий по остановке кровотечения после операции удаления зуба (тампонада,ушивание)  
6. Проведения хирургическое обнажение коронки ретенированного зуба  
7. Проведение операции по устранению сообщения лунки зуба с верхнечелюстной пазухой  
8. Проведения вскрытия субпериостальных абсцессов  
9. Вскрытие абсцесов, флегмон и аденофлегмон  
10. Проведение промывания и дренирования гнойных ран челюстно-лицевой области  
11. Проводить бужирование протоков слюнных желез и инстилляцию в протоки слюнных желез лекарственных веществ  
12. Проведение иммобилизации отломков нижней челюсти назубными проволочными шинами  
13. Проведения лечебных мероприятий при шоке и асфиксии  
14. Первичную и вторичную хирургическую обработку ран лица и шеи  
15. Проведение верхней, средней и нижней трахеостомии  
16. Выбрать конструкцию протеза для лечения огнестрельных и неогнестрельных переломов челюстей  
17. Оказать экстренную хирургическую помощь пациентам с вышеперечисленными заболеваниями лица и шеи. В том числе проводить: остановку кровотечения в ране и на протяжении  
18. Иметь интерпретировать результаты специальных исследований(ультразвукового исследования, рентгеновского исследования, магнито-резонансной томографии и т. д)  
19. Уметь оказывать первую неотложную стоматологическую помощь на догоспитальном этапе при ургентных состояниях (травма, острые воспалительные процессы, и т.д.)  
20. Удаления доброкачественных опухолей и опухолеподобных образований лица и шеи  
21. Уметь применять лекарственные средства, владеть техникой проведения местного обезболивания  
22. Выбрать методы лучевого обследования пациента с различными заболеваниями челюстно-лицевой области  
23. Выбрать укладки для проведения лучевого обследования больных с переломами челюстей  
24. Управления хирургической стоматологической практикой: составления трудового договора (контракта) с государственными и негосударственными медицинскими учреждениями, муниципальными органами управления, страховыми медицинскими организациями, заявки для получения лицензии на осуществление вида медицинской деятельности  
25. Подготовки необходимой документации в аттестационную комиссию на получение квалификационной категории по специальности “врач-стоматолог-хирург  

 

Уровень освоения умений:

I. Иметь представление, профессионально ориентироваться, знать показания к проведению;

II. Знать, оценить, принять участие;

III. Выполнить самостоятельно.

Темы рефератов

Наименование реферата   дата роспись
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: