Методические рекомендации




Знакомтесь с геологической картой №27, опишите стратиграфию, взаймосвязь и взаймоотношение напластованных комплексов, показанных на этой карте. На геологическом разрезе, приложенной к карте, показаны уровний несгласий. Определите тип этих несогласий.

Основная литература: [2], 4-8 с.

Дополнительная литература: [4], [7].

 

Задание 2. Описание разрывных нарушений и их морфологию применительно к комплексам, показанным на геологической карте №27.

Форма проведения СРСП: выполнение задания.

Методические рекомендации

Перед описанием разрывных нарушений комплексов, показанных на карте №27, необходимо определить характер распространения разрывных нарушений в каждой отдельно взятой структурной зоне (участке) в пределах карты. Затем должны быть определены формы проявления сместителей разрыва и разрывные нарушения должны быть сгруппированы по типу движения по сместителю.

Основная литература: [2], 4-8 с.

Дополнительная литература: [4], [7].

 

Задание 3. Описание стратиграфии, взаймосвязь и взаймоотношение напластованных комплексов, показанных на карте №19.

Форма проведения СРСП: выполнение задания.

Методические рекомендации

Знакомстесь с геологической картой №19, опишите стратиграфию, взаймосвязь и взаймоотношение напластованных комплексов, показанных на этой карте. На геологическом разрезе, приложенной к карте, показаны уровний несгласий. Определите тип этих несогласий.

Основная литература: [2], 8-11 с.

Дополнительная литература: [4], [6], [7].

:

Задание 4. Описание разрывных нарушений и их морфологию применительно к комплексам, показанным на геологической карте №19.

Форма проведения СРСП: выполнение задания.

Методические рекомендации

Перед описанием разрывных нарушений комплексов, показанных на карте №19, необходимо определить характер распространения разрывных нарушений в каждой отдельно взятой структурной зоне (участке) в пределах карты. Затем должны быть определены формы проявления сместителей разрыва и разрывные нарушения должны быть сгруппированы по типу движения по сместителю.

Основная литература: [2], 8-11 с.

Дополнительная литература: [4], [6], [7].

 

Задание 5. Составление тектонической карты-схемы региона, показанного на геологической карте №19.

Форма проведения СРСП: выполнение задания.

Методические рекомендации

Перед тем, как составить тектоническую карту-схему, необходимо проанализировать состав и мощность стратиграфических единиц региона, показанного на карте №19. После этого, необходимо определить взаимную связь стратиграфических единиц с тектоническими структурами региона, а также выделить основные структурные элементы этого региона.

Основная литература: [2], 8-11 с.

Дополнительная литература: [4], [6], [7].

 

Задание 6. Составлдение тектонической карты-схемы региона, показанного на геологической карте №27.

Форма проведения СРСП: выполнение задания.

Методические рекомендации

Перед тем, как составить тектоническую карту-схему, необходимо проанализировать состав и мощность стратиграфических единиц региона, показанного на карте №27. После этого, необходимо определить взаимную связь стратиграфических единиц с тектоническими структурами региона, а также выделить основные структурные элементы этого региона.

Основная литература: [2], 4-8 с.

Дополнительная литература: [4], [7].

 

Задание 7. Завершение задания лабораторной работы №3 по составлению геологического разреза по линии, предложенной преподавателем.

Форма проведения СРСП: выполнение задания.

Методические рекомендации

Используя методические рекомендации по выполнению задания лабораторной работы №3, составьте геологический разрез по линии, предложенной преподавателем.

Основная литература: [2], 22-23 с.

Дополнительная литература: [4], [6], [7].

:

Задание 8. Изложение места термина «геологическая формация» в иерархии сходных геологических понятий.

Форма проведения СРСП: выполнение задания.

Методические рекомендации

Для понимания места термина «геологическая формация» в иерархии сходных геологических понятий ознакомтесь с учебным пособием профессора Н.Сеитова «основы формационного анализа» и законспектируйте параграф этого пособия под названием «Место термина «геологическая формация! В иерархии сходных геологических понятий.

Дополнительная литература: [6], 12-14 с.

 

Задание 9. Завершение задания лабораторной работы №4 по определению тектонического режима развития участков геологической карты №20, а также конкретную стадию этого режима.

Форма проведения СРСП: выполнение задания.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: