Виды и качество выполнения работ




Виды работ практики и проверяемые результаты обучения

По профессиональному модулю

Учебная практика

 

Виды работ[1] Коды проверяемых результатов (ПК, ОК, ПО, У)
1. Диагностировать ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов с определением видов необходимой помощи.   2. Координировать работу по социально-бытовому обслуживанию клиента.   3. Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации лиц пожилого возраста и инвалидов.   4. Осуществление организационно - управленческой деятельность в соответствии со спецификой направления социальной работы.   5. Использование различных форм, методов и технологии социальной работы в профессиональной деятельности.     6. Проводить профилактику возникновения новых ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов.   7. Осуществление взаимодействия со специалистами и учреждениями иных систем (межведомственное взаимодействие).   8. Осуществлять планирование деятельности и контроль достигнутых результатов с последующей коррекцией и анализом ее эффективности.   9. Применять инновационные технологии и творческий подход в деятельности по оказанию помощи и поддержки клиенту.   10. Определять наиболее значимые цели профессиональной деятельности и пути решения ТЖС клиента. 11. Осуществлять прогнозирование и моделирование вариантов решения проблемы клиента с учетом имеющихся ресурсов.   ПК 1.1. ПК 4.1. ПК 5.1 ОК 1, ОК 2, ОК 5, ОК 8   ПК 1.2. ПК 3.2. ПК 4.2. ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 7, ОК 8   ПК 1.4.ПК 3.4 ОК 3, ОК 2, ОК 4, ОК6, ОК 8     ПК 3.1. ПК 4. 1. ОК 5, ОК 2, ОК 4, ОК 8     ПК 4.2 ОК 3, ОК 2, ОК 4, ОК 8     ПК 1.5 ОК 3, ОК 2, ОК 8     ПК 5.5 ОК 5, ОК2, ОК8     ПК 5.4 ОК 1, ОК 2, ОК 5, ОК 8     ПК 5.2 ОК 3, ОК 2, ОК 8   ПК 5.3 ОК 5, ОК2, ОК8

Характеристика

Профессиональной деятельности

Обучающегосяво времяпреддипломнойпрактики

ФИО Попова Анастасия Александровна

обучающийся (аяся) по специальности СПО

 

39.02.01 Социальная работа

код и наименование

успешно прошел (ла) преддипломную практикупо профессиональным модулям:

ПМ 01. Социальная работа с лицами пожилого возраста и инвалидами

ПМ 02. Социальная работа с семьей и детьми

ПМ. 03. Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в ТЖС

ПМ 04. Методическое обеспечение образовательного процесса

оценка ________(____)

наименованиепрофессионального модуля

в объеме 144 часа с «19» апреля 2016 г. по «16 » мая 2016 г.

 

 

В организации

«Волгоградская ОШИ №6»
Юридический адрес: 400074,г. Волгоград, ул. им. Качалова, дом 42 а тел. 72 - 79 - 51, 72 - 80 - 41 E-mail: logdom6@mail.ru, rodlogdom6@yandex.r

Виды и качество выполнения работ

 

Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики Показатели оценки ПК и ОК Оценка
1. Диагностировать ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов с определением видов необходимой помощи.   1) Диагностирование ТЖС определением видов необходимой помощи. Правильное и точное определения ТЖС согласно нормативным документам. Соответствие планирования социальной работы потребностям клиента. Проявление стабильного интереса к профессиональной деятельности. Демонстрация высокого уровня мотивации и готовности к профессиональной деятельности. Реализация проекта и анализ результатов проделанной работы. Оптимальный выбор значимой информации на основе анализа содержания. Высокий уровень развития информационных умений. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями по охране труда.  
2. Координировать работу по социально-бытовому обслуживанию клиента.     2) Социальная адаптация и реабилитацию инвалидов, поддержка и обеспечение их жизнедеятельности в быту, а также на защита их прав и законных интересов. Комплекс социально-бытовых услуг, которые предоставляются инвалидам в учреждениях социального обслуживания независимо от форм собственности.Социально-бытовое обслуживание инвалидов осуществляется в порядке и на основаниях, определяемых органами государственной власти субъектов РФ с участием общественных объединений инвалидов.  
3. Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации лиц пожилого возраста и инвалидов.   3) Использование физиологических, экономических, психологических и педагогических методов и технологий освоения социального пространства. Повышение качества медицинского обслуживания; повышение качества бытового обслуживания; приобщение к здоровому образу жизни; рациональная организация и правильный выбор занятий в сфере досуга и отдыха, способствующих укреплению здоровья. -дискуссионная терапия; -коммуникативные методы (психодрама, гештальттерапия, трансактный анализ); -методы, основанные на невербальной активности (арттерапия, музыкотерапия, пантомима и т. д.); -групповая (индивидуальная) поведенческая терапия; -суггестивные методы; -создание среды позитивного общения; -организация досуга.  
4. Осуществление организационно -управленческой деятельности в соответствии со спецификой направления социальной работы.     4) Стремлении более полно реализовать комплексный подход в решении социальных проблем, обеспечить всестороннее, системное развитие, планирование и прогнозирование результатов, в работе с детьми -инвалидами  
5. Использование различных форм, методов и технологии социальной работы в профессиональной деятельности.     5) Проведение мероприятий по приспособлению объектов социальной и производственной инфраструктуры для доступа к ним инвалидов и использования их инвалидами осуществляется в соответствии с федеральными и территориальными целевыми программами, утвержденными в установленном порядке.  
  6. Проводить профилактику возникновения новых ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов.     6) Выявление и совершение действий по предотвращению обстоятельств, способных нарушить жизнедеятельность ребенка с ОВЗ, привести его в положение, не представляющее опасность для жизни и (или) здоровья. Реализация комплекса организационных, информационных, консультационных и иных мероприятий в составе региональных целевых программ социального обслуживания. Обеспечение профилактики с привлечением заинтересованных негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, а также благотворителей и добровольцев.    
7. Осуществление взаимодействия со специалистами и учреждениями иных систем (межведомственное взаимодействие).     7) При возникновении трудностей в организации деятельности с детьми-инвалидами, обращение к другим специалистам. Таким как: -психолог; -социальный педагог и др.  
8. Осуществлять планирование деятельности и контроль достигнутых результатов с последующей коррекцией и анализом ее эффективности.     8) Организация образовательного процесса в специальном профессиональном образовательном учреждении для инвалидов, которое регламентируется нормативными правовыми актами, организационно - методическими материалами соответствующих министерств и иными федеральными органами исполнительной власти.  
9. Применять инновационные технологии и творческий подход в деятельности по оказанию помощи и поддержки клиенту.   9) Применение таких форм терапии, как: - арттерапия Основными функциями арттерапии являются: 1. Компенсирующая. С помощью восприятия произведений искусства или активной художественной деятельности могут быть компенсированы неразрешимые проблемы реабилитируемого.   2. Развивающая. В этом случае восприятие искусства или активная художественная деятельность ориентированы на развитие навыков, уже имеющихся у субъекта реабилитации, но не используемые им в нужной мере.   3. Обучающая. В этом случае арттерапия используется с целью формирования у субъекта новых навыков, которыми он ранее не владел.   -библиотерапия Задача — лечебное воспитание и перевоспитание личности больного воздействием художественного, эмоционального и психологического мастерства писателя, показывающего пути разрешения больному конфликтных, неврозоподобных ситуаций. - Музыкотерапия Использование музыки с лечебными целями, чаще всего в сочетании с другими видами психотерапии. Отмечается положительное влияние музыки при депрессивных состояниях — улучшается настроение, оказывается тонизирующие влияние. Музыка при этом не должна быть чрезмерно веселой, так как это по контрасту может ухудшить психическое состояние больных, если она не соответствует его эмоциональному состоянию. Разработаны методики индивидуальной и групповой активности музыкотерапии и сочетания музыки с аутогенной тренировкой.      
  10. Определять наиболее значимые цели профессиональной деятельности и пути решения ТЖС клиента.   10) Выявление условий эффективной организации практической деятельности с детьми-инвалидами, как средство решения проблемы социальной реабилитации детей-инвалидов в социальном учреждении. Изучить и проанализировать формы и методы социальной работы с детьми-инвалидами в социальных учреждениях.  
11. Осуществлять прогнозирование и моделирование вариантов решения проблемы клиента с учетом имеющихся ресурсов. 11) Осуществление следующих форм деятельности: 1. Психологические (воздействующие на психологические процессы, состояния, функции). 2. Социально-психологические (изменяющие процессы в системе человек/группа). 3. Медико-социальные (влияющие на физическое состояние и связанные с ним социальные аспекты существования человека). 4. Финансово-экономические (позволяющие обеспечить нуждающихся пособиями, льготами и другими материальными ресурсами).  

 

    Дата «16» мая2016 г.   Подпись руководителя организации _________________(__________)   Подпись руководителя практики _____________________(________) МП     Подпись руководителя практики от ГБПОУ «Дубовский педагогический колледж»_________________________ Арсентьева Н.В  

.


[1] Указываются в соответствии с разделом 3 рабочей программы профессионального модуля.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: