МЕСТО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП




ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

 

По дисциплине «СОЗДАНИЕ И ВЕДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ»

 

Для специальности 1304000 – «Вычислительная техника и программное обеспечение (по видам)»

 

Курс III

Семестр 7

Теоретические занятия

Лабораторно-практические

занятия 72 часов Зачет 7 семестр

 

Всего 72 часов

 

Алматы 2013 г.


Программа и методические рекомендации по учебной практики составлены на основании типовой программы по учебной практики курса: «Создание и ведение информационного обеспечения автоматизированных систем» для среднего уровня технического и профессионального образования и Государственного общеобразовательного стандарта среднего профессионального образования Республики Казахстан для специальности 1304000 – «Вычислительная техника и программное обеспечение (по видам)».

 

Рабочая программа обсуждена и утверждена на заседании кафедры «_____________»

“______” ______________ 2013 г.

протокол №________

 

Заведующий кафедрой ______________

 

Рассмотрено и рекомендовано цикловой комиссией Колледжа при «Академии Экономики и Права»

“______” ______________ 2013 г.

протокол №________

 

Председатель

ПЦК спец.дисциплин ____________

 

Составитель:

преподаватель Жирнова О.В. ____________

 

 


ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Цельюучебной практики является формирование системы понятий, знаний, умений и навыков в области современного программирования, включающего в себя методы проектирования, анализа и создания программных продуктов, основанное на использовании объектно-ориентированной методологии; изучение общих принципов и технологий организации функционирования информационных систем на предприятиях.

Практика дает возможность студентам закрепление и углубление теоретических знаний в области информатики и программирования; вычислительных систем, сети и телекоммуникации; делового общения; прикладных интернет-технологий в экономике и т.д. и приобретение им практических навыков и компетенций в сфере использования новейших информационных технологий в бизнесе.

Задачи учебной практики состоят в том, что

- знакомство с предприятием, организацией, учреждением, являющимся базой практики;

- знакомство со структурой IT – службы и должностными инструкциями;

- изучение функций, роли и места IT – службы в структуре учреждения, предприятия, организации;

- определение проблем и перспектив автоматизации различных функциональных направлений деятельности предприятия;

- исследование состава и структуры технических средств автоматизации;

- анализ состава и структуры используемого программного обеспечения;

- изучение технологии регистрации, сбора и передачи информации в условиях экономической информационной системы;

- приобретение практических навыков разработки и внедрения нового программного обеспечения;

- приобретение практического опыта разработки баз данных;

- приобретение навыков работы с локальными и глобальными вычислительными сетями;

- изучение экономической документации предприятия, получение знаний по оформлению технических и рабочих проектов экономических информационных систем;

- ознакомление с системой классификации и кодирования информации в условиях экономических информационных систем.

Также, на практике необходимо дать представление о месте и роли современных технологий в решении прикладных задач с использованием компьютера.

Содержание учебной практики глубоко интегрировано в структуру блока дисциплин предметной подготовки и являются инструментальной базой для изучения последующих курсов.


МЕСТО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП

 

Учебная практика относится к учебным и производственным практикам и входит в состав базовой части ООП.

Областью профессиональной деятельности обучающихся, на которую ориентирует дисциплина «Технология разработки программного обеспечения», является вычислительная техника и программное обеспечение.

Освоение учебной практики готовит к работе со следующими объектами профессиональной деятельности обучающихся:

– обучение;

– развитие;

– образовательные системы.

Профильной для данной учебной практики является педагогическая профессиональная деятельность обучающихся. Дисциплина готовит к решению следующих задач профессиональной деятельности:

1. в области технической деятельности:

– изучение возможностей, потребностей, достижений учащихся в области образования и проектирование на основе полученных результатов индивидуальных маршрутов их обучения, воспитания, развития;

– организация обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям учащихся, и отражающих специфику предметной области;

– организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, коллективами для решения задач в профессиональной деятельности;

– использование возможностей образовательной среды для обеспечения качества образования с использованием информационных технологий;

– осуществление профессионального самообразования и личностного роста, проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры.

Для освоения учебной практики обучающиеся используют знания, умения, способы деятельности и установки, сформированные в ходе изучения «Основ объектно-ориентированного программирования».

Освоение данной учебной практики является необходимой основой для последующего изучения профессионального цикла дисциплин, прохождения учебной и производственной практики, подготовки к созданию объектно-ориентированных программ.

 

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: