ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ




 

В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:

ОК-3, ОК-8, ОК-10, ОК-11, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-14, ПК-21, ПК-22.

Процесс изучения учебной практики направлен на формирование следующих компетенций:

Общекультурные компетенции:

способность/готовность владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, использовать компьютер как средство работы с информацией

– способность использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять информационные технологии (ОК-4);

– владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, наличие навыков работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-8).

Профессиональные компетенции в области педагогической деятельности:

– способность/готовность применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-3);

– способность использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-4).

В результате производственной практики студент должен:

- знать: виды ИС, их функциональные возможности и структуру, преимущества и не­достатки внедрения; преимущества и недостатки различных подходов к автоматиза­ции предприятия; преимущества и недостатки заказных, уникальных и тиражируемых информационных систем; способы приобретения ИС, их преимущества и недостатки; составляющие цены приобретения и совокупной стоимости владения ИС; основные критерии выбора ИС;

- уметь: анализировать преимущества и недостатки существующих способов автома­тизации для конкретного предприятия; определять преимущества и недостатки раз­личных способов приобретения ИС для конкретного предприятия; определять состав затрат на внедрение ИС; составлять договор на закупку ИС; анализировать требова­ния к ИС, предъявляемые фирмами-потребителями и фирмами-производителями ИС; составлять договор на разработку ИС;

- приобрести навыки выбора класса ИС для автоматизации предприятия в соответствии с требованиями к ИС и ограничениями; выбора способа автоматизации для конкрет­ного предприятия; выбора информационной системы для конкретных применений на основании анализа общих свойств, функциональных возможностей и особых требова­ний; выбора способа приобретения ИС на основании преимуществ и недостатков су­ществующих способов, возможностях и потребностях конкретного предприятия; рас­чета совокупной стоимости владения ИС; организации стратегического и оперативно­го планирования ИС; организации выбора ИС для закупки; организации анализа тре­бований к ИС;

- иметь представление: о стратегиях внедрения ИС; деятельности IТ-менеджера IT-менеджера фирмы-потребителя при внедрении ИС; о проблемах внедрения ИС и пер­спективах реорганизации и реинжиниринга действующей системы управления.

Место проведения учебной практики – предприятия производственной и финансовой сфер, учебные и социальные учреждения, научно-исследовательские учреждения, государственные организации и структуры разного уровня, а также компании и фирмы различных форм собственности.

Время проведения учебной практики - на третьем курсе в 6 семестре. Продолжительность – 3 недели, для очной формы обучения. Форма отчетности – дифференцированный зачет.


ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИИ ВИДЫУЧЕБНОЙ РАБОТЫ

 

Вид учебной работы Всего часов Семестры
   
Аудиторные занятия (всего)      
В том числе:      
Лекции (Л)      
Практические занятия (ПЗ)      
Консультации      
Лабораторные работы (ЛР)      
Из них:      
Творческое задание      
Контрольная работа      
Задание поисково-исследовательского характера      
Задание научно-исследовательского характера      
Проектное задание      
Опытно-экспериментальное задание      
Другие виды самостоятельной работы      
Вид промежуточной аттестации: (зачет, экзамен) Зачет Зачет  
Общая трудоемкость, часы зачетные единицы      
     

 


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Содержание разделов учебной практики

№ п/п Наименование раздела учебной практики Содержание раздела Виды работ
1. Общая характеристика организации.   1.1. Цели и задачи организации; 1.2. Организационная структура организации; Комплекс информационных технологий, используемых в организации инструктаж по технике безопасности; сбор, обработка и систематизация фактического и литературного материала; наблюдения, измерения и др., выполняемые как под руководством преподавателя; самостоятельная работа
2. Анализ элементов информационных систем и технологий   1.1. Характер и содержание информации, используемой на предприятии; 1.2. Программное обеспечение, используемой на предприятии; 1.3. Особенности построения аппаратно-технической платформы информационной системы: анализ существующей конфигурации; 1.4. Особенности инфраструктурного сопровождения информационных систем и технологий. Интеллектуальное обеспечение информационных систем и технологий. сбор, обработка и систематизация фактического и литературного материала; наблюдения, измерения и др., выполняемые как под руководством преподавателя; самостоятельная работа
3. Предложения по совершенствованию элементов информационной системы предприятия (структурного подразделения): физические, программные, интеллектуальные и инфраструктурные элементы. Интеллектуальное обеспечение информационных систем и технологий сбор, обработка и систематизация фактического и литературного материала; наблюдения, измерения и др., выполняемые как под руководством преподавателя; самостоятельная работа

 


Тематический план

 

Наименование разделов и тем Кол-во часов
  Раздел 1 Технология программирования Интернет  
  Тема 1.1 HTML. Создание и редактирование документов Формирование текста. Теги HTML. Создание списков. Формирование документа. Помещение графики на Web – страницу.  
  Тема 1.2 Использование фреймов и форм Тег гиперссылки. Гиперссылка-закладка. Структура документа с фреймами. Работа с формами.  
  Тема 1.3 Язык JAVA Отладчики сценариев. Использование функций и сценариев JAVA - скриптов. Внедрение сценариев в HTML – документ. Оформление дизайна страницы.  
  Раздел 2. Язык программирование PHP  
  Тема 2.1 Установка и синтаксис сценария PHP Объединение HTML- и PHP-кода. Функции. Использование операторов. Использование констант в сценариях.  
  Тема 2.2 Операторы управления процссом выполнения программы Оператор if. Конструкция if и else. Ветвление программы с помощью оператора switch. Циклы while и for. Цикл do. Вложенные условия и циклы. Использование операторов break и continue.  
  Тема 2.3 Функции, массивы, строки, объекты Функции для работы с массивами. Вывод содержимого массива. Многомерный массив. Обработка строк. Строковые функции. Классы и объекты, их свойства и методы.  
  Тема 2.4 Получение и обработка данных форм Отправка данных из формы PHP. Дескрипторы PHP. Сверхглобальные переменные.  
  Тема 2.5 Операции с файлами и каталогами Использование и подключение библиотечных файлов. Функции. Работа с файлами, каталогами. Виды доступов к файлу.  
  Тема 2.6 Функции для работы с данными базы данных Сохранение и получение данных. Функции для работы с базами данных.  
  Тема 2.7 Инструментальные средства для работы с датой и временем Определение текущей даты и времени с использованием функции time(). Выбор формата данных. Коды форматирования дат. Тема 2.8 Хранение и выборка данных с использованием языка SQL Использование MySQL. Подключение к серверу баз данных MySQL. Выполнение SQL запросов. Команды работы с базами данных.  
  Раздел 3. Структуризованный язык запросов (SQL)  
  Тема 3.1 Создание таблиц SQL Создание и использование таблиц. Идентификаторы. Запросы для работы с таблицами. Тема 3.2 Запросы SQL с использованием одной таблицы Применение запросов SQL при работе с одной таблицей  
  Тема 3.3 Создание запросов при работе с множеством таблиц. Соединенные запросы Средства одновременной работы с множеством таблиц. Запросы, использующие соединения. Вложенные подзапросы. Соединенные запросы.  
  Всего 72 часа

 

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: