Тема 7: Степени сравнения прилагательных и наречий




1.You look ______ today!

great

greatly

greatlier

the greatest

Решение:

Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует знать степени сравнения прилагательных и наречий и перевести варианты ответов:

great – прекрасный, великий, сильный (положительная степень прилагательного);

greatly – значительно, весьма, возвышенно, благородно (положительная степень наречия);

greatlier – заведомо ложная форма;

the greatest – великий, прекрасный (превосходная степень прилагательного).

Согласно контексту и правилу грамматики только вариант ответа great является правильным, поскольку после ряда глаголов, выражающих состояние (be, become, remain, stay, taste, get, appear, seem, go, fall, grow, keep, sound, feel, look, smell), а не действие, употребляются прилагательные, а не наречия: «Ты прекрасно выглядишь сегодня!»

 

2.Life is getting …

harder and harder

as hard as

hardly

more and more hard

Решение:

Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует знать степени сравнения и сравнительные конструкции прилагательных и наречий, перевести варианты ответов:

harder and harder – труднее и труднее;

as hard as – такой трудный как (требует сравниваемого объекта);

hardly – едва, с трудом (положительная степень наречия);

more and more hard – заведомо ложная форма.

Согласно контексту и правилу грамматики только вариант ответа harder and harder является правильным, поскольку в данном случае употреблена усилительная конструкция сравнения прилагательных, которая состоит из дублирующихся прилагательных в сравнительной степени, разделенных союзом and: «Жизнь становится все труднее и труднее».

 

3.I am sorry I’m late. I got here as ________ as I could.

fast

the fastest

fastly

faster

Решение:

Для того чтобы выполнить это задание, следует знать степени сравнения прилагательных и наречий и правильно перевести варианты ответов:

fast – быстрый (положительная степень наречия);

the fastest – самый быстрый (превосходная степень наречия);

fastly – заведомо ложная форма (морфологическая форма прилагательного и наречия в данном случае совпадают: fast – быстрый, быстро);

faster – быстрее (сравнительная степень наречия).

Согласно контексту и правилу грамматики только вариант ответа fast является правильным, поскольку это прилагательное используется в данном предложении в сравнительной конструкции as… as (такой… как), в которой прилагательное употребляется в положительной степени сравнения: «Мне очень жаль, что я опоздал. Я прибыл сюда так быстро как мог».

 

4.The more electricity you use, ________ your bill will be.

the higher

more higher

the highest

less higher

Решение:

Для того чтобы выполнить это задание, следует знать степени сравнения наречий и правильно перевести варианты ответов:

the higher – выше (превосходная степень прилагательного);

more higher – заведомо ложная форма;

the highest – самый высокий (превосходная степень прилагательного);

less higher – заведомо ложная форма.

Согласно контексту, только вариант ответа (the) higher, то есть прилагательное high в сравнительной степени, является правильным, поскольку оно в данном предложении используется в сравнительной конструкции the… the… («чем…, тем…»), где прилагательное употребляется в сравнительной степени с определенным артиклем перед ним: «Чем больше электричества Вы используете, тем выше будет плата за него».

 

5.Some old laws are no longer …

effective

more effective

the most effective

effectively

Решение:

Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует знать степени сравнения прилагательных и наречий и перевести варианты ответов:

effective – эффективный (положительная степень прилагательного);

more effective – более эффективный (сравнительная степень прилагательного);

the most effective – самый эффективный (превосходная степень прилагательного);

effectively – эффективно (положительная степень наречия).

Согласно контексту и правилу грамматики только вариант ответа effective является правильным, поскольку в данном случае употреблена конструкция сравнения прилагательных, в которой после no longer (в значении «больше не») должно употребляться прилагательное в положительной степени (effective): «Некоторые старые законы больше не эффективны».

 

6.Out of all the students in my music school, I practise …

most often

more often

the most often

often

Решение:

Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует знать степени сравнения наречий и перевести варианты ответов:

most often – чаще всех (превосходная степень наречия);

more often – чаще (сравнительная степень наречия);

the most often – заведомо ложная форма;

often – часто (положительная степень наречия).

Согласно контексту и правилу грамматики только вариант ответа most often (употребляется без определенного артикля), то есть наречие often в превосходной степени сравнения является правильным в данном предложении, так как в предложении, где используется превосходная степень, часто употребляется предлог of в значении из: «Из всех учащихся моей музыкальной школы я занимаюсь чаще всего».

Тема 8: Существительное

1.I advise you to visit my …

father-in-law’s library

father-in-law library’s

father’s-in-law library

father-in-laws’ library

Решение:

Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует знать категорию падежа имени существительного, уметь использовать ее в заданном контексте и перевести варианты ответов:

father-in-law’s library – библиотека свекра;

father-in-law library’s – заведомо ложный вариант ответа;

father’s-in-law library – заведомо ложный вариант ответа;

father-in-laws’ library – заведомо ложный вариант ответа.

Существительное father-in-law является составным существительным, притяжательный падеж которого образуется путем прибавления окончания -‘s к последнему слову, входящему в его состав.

Таким образом, согласно контексту и правилу грамматики только вариант ответа father-in-law’s library является правильным: «Я советую Вам посетить библиотеку моего свекра».

 

2.The money _______ to him.

belongs

belong

do not belong

is not belonging

Решение:

Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует знать категорию множественного числа имени существительного, уметь использовать ее в заданном контексте и перевести варианты ответов:

belongs – ед. ч., Present Simple;

belong – мн. ч., Present Simple;

do not belong – отрицание в Present Simple (мн. ч.);

is not belonging – заведомо ложная форма.

Существительное money является неисчисляемым существительным, всегда согласующимся с глаголом в единственном числе.

Таким образом, согласно контексту и правилу грамматики правильным вариантом ответа является belongs: «Эти деньги принадлежат ему».

 

3.Do you think the police _______ well-paid?

are

doesn’t

is

isn’t

Решение:

Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует знать категорию множественного числа имени существительного, уметь использовать ее в заданном контексте.

Согласно контексту и правилу грамматики, собирательное существительное police всегда согласуется с глаголом во множественном числе: «Вы думаете, что в полиции хорошо платят (работники полиции хорошо оплачиваются)?» (на русский язык глагол to be в настоящем времени не переводится).

 

4.Ten miles ________ a long way to ride.

is

don’t

are

were

Решение:

Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует знать категорию множественного числа имени существительного, уметь использовать ее в заданном контексте и перевести варианты ответов:

is – ед. ч., Present Simple;

don’t – отрицание в Present Simple (во мн. ч.);

are – мн. ч., Present Simple;

were – мн. ч., Past Simple.

Выражение ten miles согласуется с глаголом в единственном числе, так как обозначает единое целое – расстояние (подобные случаи: five years (period of time), fifty pounds (a sum of money).

Таким образом, согласно контексту и правилу грамматики правильным вариантом ответа является is: «Проехать десять миль – (это) дальняя дорога» (на русский язык глагол to be в настоящем времени не переводится, но подразумевает это).

 

5.He had ________ holiday last summer.

a month’s

month’s

a months’

months’s

Решение:

Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует знать категорию падежа имени существительного, уметь использовать ее в заданном контексте.

Существительные, обозначающие время, могут принимать форму притяжательного падежа.
Таким образом, согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа a month’s является правильным: «У него был месячный (в течение месяца) отпуск прошлым летом».

 

6.There are special schools for _________ in our country.

the blind

the blinds

blinds

a blind

Решение:

Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует знать категорию множественного числа имени существительного, уметь использовать ее в заданном контексте.

Некоторые имена прилагательные могут, как и в русском языке употребляться в значении существительных. Они употребляются со значением множественного числа, обозначая всех лиц или группу лиц, обладающих данным признаком. Они не имеют окончания -s и употребляются с определенным артиклем.

Таким образом, согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа the blind является правильным: «В нашей стране существуют специальные школы для слепых».

 

7.They offered me the job because I had much …

experience

certificates

degrees

ideas

Решение:

Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует знать категорию множественного числа имени существительного, уметь использовать ее в заданном контексте.

Существительное experience является неисчисляемым существительным, поэтому именно оно согласуется с местоимением-прилагательным much.

Таким образом, согласно контексту и правилу грамматики, правильным вариантом ответа является experience: «Они предложили мне работу потому, что у меня много опыта».

Тема 9: Артикли

1.You could buy ________ at $500 in those days.

A Picasso

The Picasso

an Picasso

Picasso

Решение:

Чтобы правильно выполнить задание, следует знать правила употребления артиклей.

Неопределенный артикль a, как правило, не употребляется перед именами собственными. Однако существует несколько исключений из этого правила, в соответствии с одним из которых артикль a используется для наименования произведения искусства или изделия: «He drives a Ford» («Он ездит на “Форде”»).

Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант a (Picasso) является правильным: «В те дни картину (одну из картин) Пикассо можно было купить за 500 долларов».

 

2.Coffee isn’t popular in England, ________ prefer tea.

the English

a English

an English

English

Решение:

Чтобы правильно выполнить задание, следует знать правила употребления артиклей.

Определенный артикль the употребляется перед названиями национальностей (при обозначении наций в целом), оканчивающихся на -sh, -ch, -ese.

Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа the (English) является правильным: «Кофе не популярен в Англии, англичане предпочитают чай».

 

3.You can easily find that place. There’s ________ in the middle of the square.

a monument

an monument

the monument

monument

 

4.Show me ________ on this map, please.

the Canary Islands

a Canary Islands

an Canary Islands

Canary Islands

Решение:

Чтобы правильно выполнить задание, следует знать правила употребления артиклей.
Определенный артикль the употребляется перед названиями рек, морей, океанов, горных хребтов, групп островов.

Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа the (Canary Islands) является правильным: «Покажите мне Канарские острова на этой карте, пожалуйста».

 

5.Porcelain was first made by …

the Chinese

a Chinese

Chineses

Chinese

Решение:

Чтобы правильно выполнить задание, следует знать правила употребления артиклей.

Определенный артикль the употребляется перед названиями национальностей (при обозначении наций в целом), оканчивающихся на -sh, -ch, -ese.

Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа the (Chinese) является правильным: «Фарфор впервые сделали китайцы».

 

6.I can’t get through to …

the Johnsons

a Johnsons

an Johnsons

Johnsons

Решение:

Чтобы правильно выполнить задание, следует знать правила употребления артиклей.

Определенный артикль the употребляется перед именами собственными во множественном числе, обозначающими членов одной семьи.

Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа the (Johnsons) является правильным: «Я не могу дозвониться до Джонсонов».

 

7.English is not ________ language spoken in Great Britain.

the only

a only

an only

only

Решение:

Чтобы правильно выполнить задание, следует знать правила употребления артиклей.

Определенный артикль the употребляется, если перед существительным стоит одно из следующих слов: next (следующий), same (тот же самый), last (последний), very (тот самый), only (единственный).

Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа the (only) является правильным: «Английский – не единственный язык, на котором говорят в Великобритании».

 

8.St. Bernard dogs are named after a monastery high up in …

the Alps

a Alps

an Alps

Alps

Решение:

Чтобы правильно выполнить задание, следует знать правила употребления артиклей.

Определенный артикль the употребляется перед названиями рек, морей, океанов, горных хребтов, групп островов.

Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа the (Alps) является правильным: «Сенбернары названы по имени монастыря, находящегося высоко в Альпах».

Тема 10: Предлоги

 

1.They should arrive ________ the airport in about an hour.

at

in

to

out of

 

2.Walk ________ the station, but turn right a couple of blocks before you get there.

towards

in

from

into

Решение:

Чтобы правильно выполнить задание, следует знать правила употребления предлогов и изучить варианты ответов:

towards  к, в направлении;

in  в;

from − от, из, с;

into  в, внутрь.

Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа towards является правильным: «Идите в направлении станции, но поверните направо в двух кварталах до нее».

 

3.We should arrive _______ Paris at six in the morning.

in

at

to

out of

Решение:

Чтобы правильно выполнить задание, следует знать правила употребления предлогов и изучить варианты ответов:

in  в;

at  в, на, у;

to  в, на, к;

out of  от, из, с.

Следует также знать, что в английском языке некоторые глаголы требуют после себя определенных предлогов, связывающих их с последующими словами. Глагол to arrive употребляется с предлогом in в значении прибывать (приезжать) в большой город; данный глагол употребляется с предлогом at в значении прибывать (приезжать) в небольшое место (например, аэропорт).

Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа in является правильным: «Мы должны прибыть в Париж в шесть утра».

 

4.The train is to arrive ________ a quarter of an hour.

in

at

by

to

Решение:

Чтобы правильно выполнить задание, следует знать правила употребления предлогов и изучить варианты ответов:

in  в, через, за;

at  в, у, на;

by – к, у;

to – в, на, к.

Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа in является правильным: «Поезд должен прибыть через четверть часа».

 

5.Mary hasn’t seen her distant relatives ________ three years.

for

since

from

before

Решение:

Чтобы правильно выполнить задание, следует знать правила употребления предлогов и изучить варианты ответов:

for − для, за, в течение;

since − с (такого-то времени), со времени;

from  от, из, с;

before  перед, впереди, до.

Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа for является правильным: «Мери не видела своих дальних родственников три года (в течение трех лет)».

 

6.You were rude ________ him for no reason.

to

at

with

on

Решение:

Чтобы правильно выполнить задание, следует знать правила употребления предлогов и изучить варианты ответов:

to  в, на, (по отношению) к;

at  в, на, у;

with − с;

on  на, у, в.

Следует также помнить, что глагол to be в сочетании с прилагательными nice/kind/good/generous/polite/rude/friendly употребляется с предлогом to в значении быть милым/добрым/хорошим/благородным/вежливым/грубым/дружелюбным с (кем-либо).

Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа to является правильным: «Ты был груб по отношению к нему (с ним) без всякой причины».

 

7.They discussed, ________ other things, recent events in Europe.

among

between

by

at

Решение:

Чтобы правильно выполнить задание, следует знать правила употребления предлогов и изучить варианты ответов:

among  среди, между, из числа;

between  между;

by  к, у;

at  в, на, у.

Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа among является правильным: «Они обсуждали, среди прочих вещей, недавние события в Европе».

 

Тема 11: Союзы

1.Christine and Andrew knew happiness, _________ they were so poor.

though

after

before

lest

Решение:

Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует знать правила использования союзов и перевести варианты ответов:

though – хотя, несмотря на то, что (подчинительный союз уступки);

after – после того как (подчинительный союз времени);

before – до того как, прежде чем (подчинительный союз времени);

lest – чтобы…не (подчинительный союз цели).

Данное предложение является сложноподчиненным предложением с уступительным придаточным, указывающим на обстоятельство, вопреки которому совершается действие (though they were so poor).

Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа though является правильным: «Кристина и Эндрю знали, что такое счастье, несмотря на то, что они были так бедны».

 

2.Few people like him _______ of his bad manners.

because

since

though

in case

Решение:

Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует знать правила использования союзов и перевести варианты ответов:

because (of) – из-за (подчинительный союз причины);

since – с тех пор как, поскольку (подчинительный союз времени, причины);

though – хотя, несмотря на то что (подчинительный союз уступки);

in case (of) – в случае если (подчинительный союз условия).

Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа because (of) является правильным: «Мало людей любят его из-за его плохих манер».

 

3.She wouldn’t forgive him ________ all his apologies.

despite

after

in case

for

 

4.Children are allowed to use the swimming pool _______ they are with an adult.

provided

in spite of the fact that

though

unless

Решение:

Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует знать правила использования союзов и перевести варианты ответов:

provided – при условии, если (подчинительный союз условия);

in spite of the fact that – несмотря на то что (подчинительный союз уступки);

though – хотя (подчинительный союз уступки);

unless – если… не (подчинительный союз условия).

Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа provided является правильным: «Детям разрешается пользоваться бассейном при условии, если они со взрослым».

 

5.She is going to take some chocolate ________ she gets hungry.

in case

because

after

while

Решение:

Для того чтобы правильно выполнить это задание, следует знать правила использования союзов и перевести варианты ответов:

in case – в случае если (подчинительный союз условия);

because – потому что, так как (подчинительный союз причины);

after – после того как (подчинительный союз времени);

while – в то время как, пока (подчинительный союз времени).

Согласно контексту и правилу грамматики, только вариант ответа in case является правильным: «Она съест шоколад, в случае если проголодается».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: