Секция 4. Электронные СМИ. 402 ф.




Современные средства массовой коммуникации: традиции и новаторство

ПРОГРАММА

ежегодной межвузовской студенческой

научно-практической конференции

 

 

Октября 2012 г.

Место проведения:Самарский государственный университет – г.Самара, ул. Ак.Павлова – 1.

Расписание конференции:

9.40 – 10.00 – регистрация участников.

10.00 – 13.10 – заседание секций конференции.

СЕКЦИИ

Место проведения:Самарский государственный университет – г.Самара, ул. Ак.Павлова – 1.

Секция 1. Активные процессы в языке современных СМИ. 301х/б

Председатель – Доцент, к филол.н. Барашкина Е.А.

 

Секретарь – студентка 4 курса – Зубарева А.

 

  1. Зубарева А. Языковые нормы в СМИ: разрушение или формирование новых? 4 курс СамГУ.
  2. Петрунина В. Жаргонизмы в языке современного телевидения. 4 курс СамГУ.
  3. Мельник О. Эволюция речевого портрета телеведущего. 4 курс. СамГУ.
  4. Железнова К. Особенности языка журнала «Сноб» как элитарного издания. 4 курс СамГУ.
  5. Ташкинова Д., Сидорова М. Языковая картина мира в современной блоггосфере. 2 курс СамГУ.
  6. Сараева С. Трансформация печатного текста в Интернет-пространстве (на примере журнала "Афиша"). 2 курс СамГУ.
  7. Медведева А. Фактор адресата в процессе создания текста. 2 курс СамГУ.
  8. Макарова В., Савинкина А. Способы речевого воздействия на читателя в бульварной газете. 2 курс СамГУ.
  9. Краснощекова Т. Смешение языков в современной речи. 3 курс СамГУ.
  10. Рябова В. Лингвокультурологический подход к анализу языка СМИ. 3 курс. СамГУ.
  11. Епифанова М. Эвфемизмы в языке СМИ. 3 курс. СамГУ. (нужна аппаратура для презентации)
  12. Шукшина К. (3 курс) Переход собственных имен в нарицательные в сфере антропонимики (на примере языка СМИ). 4 курс. СамГУ.

13. Болонова Ю. Языковая игра в современном газетном заголовке как способ воздействия на аудиторию. 3 курс ПГСГА.

 

Секция 2. История и теория печати. 105 ф.

Председатель – Доцент, к ист.н. Симатова В.Н.

 

Секретарь – студентка 5 курса – Лебедева Д.

 

1. Чекина М. Трансформация образа исторической личности в журнале «Story». 5 курс. ПГСГА.

  1. Байзаров В. Газета «Спортивное обозрение» как тип издания. 2 курс. СамГУ.
  2. Сергеев В. Колонка в «Российской газете». 2 курс. СамГУ.
  3. Злобина Д. Система приложений «Независимой газеты». 2 курс. СамГУ.
  4. Клышейко Е. «Красноярские новости» как тип районной газеты. 2 курс. СамГУ.

6. Авдеева И. Сатирические жанры в современной публицистике. 3 курс. СамГУ.

  1. Егорова И. Традиции сатирической публицистики М.А.Булгакова в современном газетном фельетоне. 5 курс. ПГСГА.
  2. Лебедева Д. Творческий портрет спортивного публициста Н. Яременко. 5 курс. СамГУ.
  3. Бабаева С. Основные тенденции развития театрального процесса в журнале «Страстной бульвар, 10». 5 курс. СамГУ.
  4. Черняева А.Трансформация журнала «Акценты. Новое в массовой коммуникации». 5 курс СамГУ.
  5. Юртаева А. Эволюция газеты «Русская мысль» в системе эмигрантской прессы. 5 курс СамГУ.
  6. Заварзина Т. Образы героев войны 1812 г. в современной российской прессе. 1 курс СамГУ.

Секция 3. Реклама и PR. 403 м/м.

Председатель – Старший преподаватель, к филол.н. Аржанов А.П.

 

Секретарь – студентка 5 курса - Чигарева О.

1. Сханова Д. Речевые приемы воздействия в современной рекламе. 4 курс СамГУ.

2. Ганзюк Д. Образ солдата в политической печатной рекламе периода Второй Мировой войны. 3 курс ПГСГА.

3. Чигарева О. Взаимодействие вербальной и невербальной информации в современной телевизионной рекламе. 5 курс ПГСГА.

4. Воловик К. Стилистические особенности современного рекламного текста. 2 курс ПГСГА.

5. Курбатова Е. Бренд: роль PR в процессе формирования (на примере компании «Мегафон»). 5 курс СФ МГПУ.

6. Цирульникова А. PR-деятельность производственного предприятия (на примере компании ООО «Стар»). 5 курс. СФ МГПУ.

7. Черкашина Ю. Отраслевая специфика государственного PR (власть, силовые структуры, госкорпорации). 4 курс СФ МГПУ.

  1. Сильнягина О.А., Тронина М.В., Черепушкина Ж.В. Использование социальных сетей в PR-продвижении (на примере ЗАО "СМАРТС"). 4 курс СФ МГПУ.

9. Харрасов Р. Особенности рекламных текстов в газете «Волжская коммуна» 1930-х гг. 5 курс ПГСГА.

  1. Григорьев И. Исторические аспекты функционирования гипертекста в PR. 5 курс ПГУТИ.

Секция 4. Электронные СМИ. 402 ф.

Председатель – Доцент, к филол.н. Захарченко Н.А.

 

Секретарь – студентка 4 курса – Дорохина Е.

 

  1. Хлопотунов Я. Место и роль видеопортала Youtube в системе российской интернет-журналистики. 4 курс СамГУ.
  2. Пургаева Н. Аудио слайд-шоу, как новый способ использования фотографии в Интернете. 5 курс СамГУ.
  3. Мишина А. «Детское радио» в системе российского радиовещания. 2 курс СамГУ.
  4. Науменко Ю. «Эхо Москвы»: эволюция и современность. 2 курс СамГУ.
  5. Галочкин Н. Информационная программа «СТВ» на телеканале «СКАТ». 2 курс. СамГУ.
  6. Савенкова К. Традиции и новаторство в телевизионном интервью «Познер». 3 курс. СамГУ.

7. Чемерис А. Метод документализма в публицистическом цикле «Момент истины» «5 канал». 3 курс СамГУ.

8. Герасимова Д. Формат программы с криминальной направленностью. 5 курс СамГУ.

9. Андрианова И. Традиции и новаторство в современной игровой журналистике. 5 курс СамГУ.

10. Кандаурова А. Эволюция образа автора в медиакритике Ольги Петровской. 5 курс СамГУ.

11. Дорохина Е. Стеб как пропаганда псевдоценностей в молодежной телевизионной аудитории. 4 курс СамГУ.

12. Фролова Е. Телевизионное интервью и Ток-шоу: терминологическая неоднозначность понятий. 5 курс СамГУ.

13. Веселова Т. Отечественная война 1812 года в телепроекте канала «Россия 1». 5 курс ПГСГА.

14. Жданова Ю. Проект «1812: день за днем» на радио «Эхо Москвы». 3 курс ПГСГА.

15. Айвазян А. Кулинарное шоу на современном российском телевидении. 3 курс СамГУ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: