Оценочный лист сформированности ПК и ОК




Фамилия, имя, отчество студента_______________________________________________________________________________________________________

Специальность Лабораторная диагностика

Группа _________________________________________________

Курс____________ семестр ________________

Наименование ПМ:_ПМ 01. проведение лабораторных общеклинических исследований

  ПК - организация рабочего места для проведения клинико-диаг-ностических исследований со-гласно должностной инструк-ции медицинского лаборато-рного техника (Приказ МЗ РФ № 380 от 25.12.1997 «О состо-янии и мерах по совершен-ствованию лабораторного обеспечения диагностики и лечения пациентов в учреждениях здравоохранения РФ»); - соблюдение техники безо-пасности и санитарно- эпидемиологического режима при работе в КДЛ согласно СанПиН 2.1.3. 2630 – 10 от 18.05.2010 № 58. - соблюдение алгоритма при проведении клинических исследований согласно должностной инструкции медицинского лабораторного техника (Приказ МЗ РФ № 380 от 25.12.1997 «О состоянии и мерах по совершенствованию лабораторного обеспечения диагностики и лечения пациентов в учреждениях здравоохранения РФ»); - соблюдение техники безопасности и санитарно-эпидемиологического режима при работе в клинической лаборатории согласно СанПиН 2.1.3. 2630 – 10 от 18.05.2010 № 58. УП ПП
Готовить рабочее место для проведения лабораторных общеклинических исследований.                    
Проводить лабораторные общеклинические исследования биологических материалов. - соблюдение правил оформления и регистрации медицинской документации согласно Приказу МЗ РФ № 380 от 25.12.1997 «О состоянии и мерах по совершенствованию лабораторного обеспечения диагностики и лечения пациентов в учреждениях здравоохранения РФ»; Национальному стандарту РФ. Лаборатории медицинские. Частные требования к качеству и компетентности. ГОСТ Р ИСО 15189 – 2009.                    
Регистрировать результаты лабораторных общеклинических исследований. - проведение дезинфекции использованной посуды, инструментария, средств защиты согласно согласно СанПиН 2.1.3. 2630 – 10 от 18.05.2010 № 58;   - дезинфекция, обеззараживание, утилизация отработанного материала согласно СанПиН 2.1.3. 2630 – 10 от 18.05.2010 № 58;   - проведение стерилизации посуды, лабораторного инструментария согласно согласно СанПиН 2.1.3. 2630 – 10 от 18.05.2010 № 58.                    
Проводить утилизацию лабораторного материала, дезинфекцию и стерилизацию использованной лабораторной посуды, инструментария, средств защиты.   - организация рабочего места для проведения клинико-диаг-ностических исследований со-гласно должностной инструк-ции медицинского лаборато-рного техника (Приказ МЗ РФ № 380 от 25.12.1997 «О состо-янии и мерах по совершен-ствованию лабораторного обеспечения диагностики и лечения пациентов в учреждениях здравоохранения РФ»); - соблюдение техники безо-пасности и санитарно- эпидемиологического режима при работе в КДЛ согласно СанПиН 2.1.3. 2630 – 10 от 18.05.2010 № 58.                    
ОК - демонстрация интереса к бу-дущей специальности через: высокие показатели на учебной и производственной практиках; участие в конкурсах профес-сионального мастерства; испо-льзование дополнительных ис-точников информации для по-вышения профессиональных знаний. - обоснование выбора типовых методов и способов выполне-ния профессиональных задач; - выбор оптимальных решений при планировании профессио-нальной деятельности; - планирование и организация собственной деятельности в соответствии с установленными нормами и правилами.                    
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.        
Организовать собственную деятельность, выбрать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - проявление ответственности за выполняемую работу; - точность и быстрота оценки ситуации согласно принятым алгоритмам; - применение критического мышления в нестандартных ситуациях; - проявление инициативы и самостоятельности при решении профессиональных задач.                    
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. - нахождение и использование необходимой информации как для расширения кругозора, так и для профессионального и ли-чностного развития; - критическое отношение к ис-пользуемой информации и ее интерпретация для дальней-шего эффективного применения в профессиональной де-ятельности.                    
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития. - демонстрация навыков уве-ренного использования инфор-мационно-коммуникационных технологий в профессиональ-ной деятельности.                    
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - эффективное взаимодействие и общение с коллегами и руко-водством лаборатории (лечебно-профилактического учреждения); - владение профессиональной лексикой; - владение этическими и деон-тологическими нормами поведения.                    
Работать в коллективе в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами. - организация работы коллек-тива исполнителей; - планирование и организация профессиональной деятельнос-ти; - ответственное отношение к результатам выполнения своих профессиональных обязаннос-тей.                    
Брать ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий. - эффективное планирование повышения своего личного и профессионального уровня развития; - демонстрация способности организовать свой труд, к са-мосовершенствованию, творче-ской самореализации, к приоб-ретению новых знаний, к про-фессиональному росту через: посещение занятий кружков, занятия учебно-исследова-тельской работой, самостоя-тельный выбор тематики твор-ческих и курсовых работ, учас-тие в конкурсах профессиона-льного мастерства                    
Самостоятельно определять задачи профессионального и личного развития, заниматься самообразованием, обоснованно планировать повышение квалификации. - использование современных технологий в проектной деятельности; - демонстрация стремления овладеть передовыми техноло-гиями через: участие в учебно-исследовательской работе, уча-стие в конкурсах профессиона-льного мастерства.                    
Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности - демонстрация бережного от-ношения к историческому нас-ледию и культурным тради-циям народа через активное участие во внеучебной деяте-льности; - толерантное отношение к пре-дставителям социальных, куль-турных и религиозных общнос-тей.                      
Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. - соблюдение правил и норм взаимоотношений в обществе; - владение этическими и деонтологическими нормами поведения;                      
Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. - оказание первой медицинской помощи согласно действую-щим профессиональным стан-дартам оказания медицинской помощи.   - соблюдение этических и правовых норм при оказании первой медицинской помощи при неотложных состояниях.                    
Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях. - соблюдение требований производственной санитарии в соответствии с Федеральным законом № 52-ФЗ от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологи-ческом благополучии населе-ния», СанПиН 2.1.3. 2630 – 10 от 18.05.2010 № 58. - соблюдение требований ох-раны труда, противопожарной безопасности в соответствии с с Федеральным законом № 69-ФЗ от 21.12.1994 г. «О пожарной безопасности», Федеральным законом № 181-ФЗ от 17.07.1999 г. «Об основах охраны труда в РФ» - соблюдение требований инфекционной безопасности согласно СанПиН 2.1.3. 2630 – 10 от 18.05.2010 № 58.                    
Организовать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. - демонстрация стремления вести здоровый образ жизни через: участие в спортивных и физкультурных мероприятиях, организацию санитарно-просветительной деятельности.                    
Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижение жизненных и профессиональных целей. - демонстрация интереса к ис-полнению воинской обязанно-сти через: участие в военно-патриотических мероприятиях.                    
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). - демонстрация интереса к бу-дущей специальности через: высокие показатели на учебной и производственной практиках; участие в конкурсах профес-сионального мастерства; испо-льзование дополнительных ис-точников информации для по-вышения профессиональных знаний.                    

 

 

Лист самооценки по итогам учебной, производственной практики.

 

Фамилия, имя, отчество студента_________________________________________специальность________________группа______курс_______семестр___

Название профессионального модуля_________________________________________________

Виды работ Балл
1.             Сред.балл
2.              
3.              
4.              
5.              
6.              
7.              
8.              
9.              
10.              
11.              
12.              
13.              
14.              
15.              
16.              
17.              
18.              
19.              
20.              
21.              
22.              
23.              
24.              
25.              
26.              
27.              
28.              
29.              


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: