Кружок: Юные путешественники




№ п\п Разделы программы Содержание занятий Количество занятий
  Введение Родина английского языка – Великобритания. Приветствие. Знакомство.  
  В зоопарке Приветствие. Знакомство с животными. Названия животных – жителей зоопарка It’s a dog. I like it.  
  Мой кукольный домашний зверинец Слова Yes/No, союз and. Счет до 10. Игры-поручения Take a dog. I have a dog.  
  Школа братьев наших меньших Глаголы движения. Употребление речевого образца I can jump. Разучивание стихов, считалок.  
  Я и моя семья Семейное дерево. Разучивание стихов, считалок о семье.  
  Цвета радуги.   «Цветик-семицветик» Названия цветов «цветика-семицветика». Выражение симпатии и предпочтений: I like red. Диалог: What colour is the...? It’s red. Give me the (green frog). Please. Thank you (very much).  
  Времена года Праздники Английские праздники. Подготовка к Новому году: стихи и песенки.  
  Папа, мама и я – спортивная семья Виды спорта. Речевая модель урока: I like to skate. Описание умений Can you skate? Yes, I can. No, I can’t.  
  На уроке математики Умножаем, вычитаем, делим и слагаем. Счёт десятками  
  Любимые игры и игрушки. Описание коллекции домашних игр и игрушек. Разучивание стихов    
  Весёлый концерт Подготовка к концерту. Проведение мероприятия  
  Заходите в гости к нам Описание предметов мебели и их размеров Речевая конструкция: It's big (small).  
  Мы - ребята - поварята Названия продуктов из домашнего холодильника. Речевая модель урока: I like cheese very much. Повторение счёта.  
  В магазине одежды Предметы одежды. Повторение цветов радуги. Речевая модель урока: I’ve got a blue T-shirt  
  Внешность Описание частей тела. Игра «разыскиваем шпиона».Разучивание песни  
Итого:  

К концу учебного года учащиеся должны знать и уметь:


За этот год обучения учащиеся должны знать и практически владеть:
- формами единственного и множественного числа, артикли, формами личных, притяжательных местоимений, личными формами глагола to be, форма глаголов в 3 л. ед. числа в Present Simple, форма повелительного наклонения, предлогами, союзами, количественными числительными от 1 до 10.
- адекватным произношением и различать на слух все звуки английского языка, интонацией основных типов предложений.

Учащиеся первого года обучения должны уметь:
- понимать инструкцию учителя по выполнению творческих заданий;
- воспринимать короткие неспециализованные высказывания на слух;
- поддержать диалог этикетного характера, а также поддержать диалог и общаться на бытовые темы (семья, покупки, праздники, счет предметов и их цвет), уметь поздравить с Новым Годом и Рождеством.
- писать краткое поздравление с опорой на образец.

Учащиеся приобретают следующие социокультурные знания:
- названия страны, язык которой изучают;
- знание имен некоторых литературных героев детских произведений;
- знание сюжета некоторых популярных авторских и народных сказок;
- умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения
Детского фольклора (стихи, песни, игры) на английском языке.

Кроме того предполагается:

· повышение интереса к иностранному языку в целом;

· развитие различных видов памяти, внимания, воображения, мыш­ления, творческой фантазии;

· расширение лексического запаса учащихся.

 

Усвоенные знания и умения проверяются различными методами контроля, а предполагаемые результаты развития выясняются методами наблюдения и собеседова­ния.

 

Все полученные в кружке знания и умения призваны помочь при обучении в общеобразовательной школе; личные качест­ва, приобретённые за время посещения занятий, более развитое мыш­ление, речь, память - пригодятся не только в школе, но и в жизни во­обще.

Формы подведения итогов реализации

Дополнительной образовательной программы

Для контроля знаний учащихся и проверки результативности обучения предусмотрены следующие мероприятия:

· выставки творческих работ;

· соревнования;.

· проведение праздников;

· проведение интеллектуальных игр;

· проведение открытых уроков для родителей;

· проведения конкурсов чтецов.

СОДЕРЖАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫКРУЖКА «ЮНЫЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ»

Фонетика:
Английский алфавит. Гласные звуки. Согласные звуки. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и различение на слух всех звуков и звукосочетаний в английском языке. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных. Ударение в слове. Интонационное оформление речи: интонация утвердительного предложения, разных типов вопросительных предложений. Интонация перечисления. Интонация восклицательных предложений. Ассимиляция и аспирация звуков. Дифтонги и трифтонги.

Грамматика:
Имя существительное. Число имен существительных. Исчисляемые и неисчиляемые существительные. Имя прилагательное. Сочетание существительных и прилагательных. Артикль. Определенный и неопределенный артикль. Наиболее распространенные случаи употребления артиклей. Местоимения. Личные местоимения. Притяжательные местоимения. Порядок слов в предложении. Глагол. Настоящее время Present Simple. Спряжение глаголов.Спряжение гл. to be в Present Simple Спряжение гл. to have в Present Simple. Предложения с простым глагольным сказуемым
(I speak English) составным именным сказуемым (A cat is grey)? C составным глагольным сказуемым (I like to play). 3лицо единственного числа глаголов в Present Simple. Повелительное наклонение. Имя числительное. Количественные числительные 1-10.
Указательные местоимения. Вопросительные слова: What, who, how many, how old, what colour.

Лексика:
Знакомство. Приветствие. Формы вежливости. Рассказ о себе. Имя. Возраст. Семья. Части тела. Любимые игрушки. В зоопарке. Любимое домашнее животное.. Счет. Празднование Нового Года и Рождества. Цвета. Магазин продуктов овощей и фруктов. Любимая еда. Общие сведения о стране изучаемого языка:литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора. Реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова.

Литература:

1. Вронская И.В. 105 занятий по английскому языку. С-П., 2006 г.

2. Попова Е.Н. Английский язык во 2-4 классах. I start to love English. Волгоград, Учитель, 2007г.

3. Компанейцева Л.В Английский с мамой М., 1992 г.

4. Вербовская М.Е Шишкова И.А Английский для малышей / под. ред. Бонка Н.А.М., 1996

5. Черепова Н.Ю. Английский язык: игры, песни, стихи. ГИППВ, Аквариум 2002

6. Пауэлл Г. Пой и играй: сборник песен для начальной школы. Обнинск: Титул

7. Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык. М.: Мозайка-Синтез, 2006 г.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: