Объем времени по производственной практике




По профессионального модулю: «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами» предусмотрена производственная практика -2 недели /72 часа.


 

II. РЕЗУЛЬТАТЫПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

Результатом производственной практики является овладение видом профессиональной деятельности «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами» в части профессиональных компетенций:

 

Наименование результатов практики
ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней
ПК 3.2.Оформлять платежные документы для перечисления налогов и контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям
ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды
ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям

 

Кроме того, студенты осваивают общие компетенции:

Наименование результатов практики
ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5.Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9. Ориентироваться в условиях часто смены технологий в профессиональной деятельности
ОК 10.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

III. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

3.1 Тематический план производственной практики ПП 01. 03 «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами»

Код профес-сиональной компетенции Наименования разделов профессионального модуля Производствен ная практика по профилю специальности (час.)
ПМ.03 «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами»
ПК 3.1-3.4 1. Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами  
Итого    

 

Содержание производственной практики ПП 03.01. «Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами»

№ раздела, темы ПМ, МДК Содержание освоенного учебного материала, необходимого для выполнения видов работ (по разделам и темам) Виды работ по практике ПП 03.01. «Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами» Объем часов практики по профилю специальности
       
ПМ.03 «ПРОВЕДЕНИЕ РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ И ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ»
МДК. 03.01. «Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами»  
  Введение Ознакомление с организацией как с объектом производственной практики. Прохождение инструктажа по технике безопасности и охране труда, изучение внутреннего распорядка организации и правил работы в организации.  
I. Организация налогового учета на предприятии Ознакомление с должностными обязанностями бухгалтера по налогам. Изучение учетной политики организации в целях налогообложения. Определение режима налогообложения, применяемого организацией. Определение перечня налогов, уплачиваемых организацией. Приложить к отчету - копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе, уведомления и извещения о постановке на учет юридического лица в качестве страхователя во внебюджетных фондах; копию учетной политики для целей налогового учета.  
II. Федеральные налоги    
2.1 Налог на добавленную стоимость Определение статуса налогоплательщика, возможности применения налоговых льгот. Определение облагаемых и необлагаемых оборотов, периодичности уплаты налога. Формирование налоговой базы. Расчет суммы налога, подлежащей уплате в бюджет. Ознакомление с порядком отражения на счетах. Оформление платежных документов на перечисление налога в бюджет. Приложить к отчету - полученные и выставленные счета фактуры, фрагмент Журнала учета полученных счетов фактур, фрагмент Журнала учета выставленных счетов-фактур, фрагмент из Книги покупок и Книги продаж, копию налоговой декларации.  
2.2 Акцизы Определение объектов обложения, налоговой базы. Применение налогового вычета. Расчет суммы налога, подлежащей уплате в бюджет. Составление проводок по начислению акцизов и перечислению их в бюджет. Оформление платежных документов на перечисление акцизов в бюджет. Приложить к отчету - копии счетов-фактур, платежных поручений и выписок из расчетного счета.  
2.3 Налог на прибыль организаций Определение учитываемых и не учитываемых при исчислении налога доходов и расходов. Исчисление налоговой базы и суммы налога в бюджет. Составление бухгалтерских корреспонденций по учету налога. Оформление платежного поручения на перечисление налога в бюджет. Приложить к отчету - регистры аналитического налогового учета доходов и расходов, расчеты бухгалтерии, расчеты по авансовым платежам, карточки и анализ счетов 68 субсчета «Расчеты по налогу на прибыль» и 99.  
2.4. Налог на доходы физических лиц Начисление заработной платы. Удержание НДФЛ с заработной платы работников. Применение налоговых вычетов. Составление бухгалтерских проводок. Оформление платежного поручения. Заполнение налоговой документации. Приложить к отчету - расчетно-платежную ведомость по начислению заработной платы, оборотно- сальдовую ведомость по счетам 68, 70.  

 

III. Региональные налоги    
3.1 Налог на имущество организаций Определение среднегодовой стоимости имущества. Исчисление налога. Составление бухгалтерских корреспонденций. Оформление платежных документов. Приложить к отчету - регистр учета операций и объектов, подлежащих обложению налогом на имущество, регистр учета операций и объектов, не подлежащих обложению налогом на имущество, оборотно-сальдовые ведомости по счетам 01, 02, 68 субсчет «Расчеты по налогу на имущество организаций».  
3.2 Транспортный налог Проверка наличия транспортных средств на предприятии и их регистрации. Расчет налоговых баз и суммы налога, подлежащей уплате в бюджет. Исчисление транспортного налога при регистрации транспортного средства в течение года. Исчисление транспортного налога при снятии транспортного средства с учета в течение года, смене двигателя. Составление бухгалтерских корреспонденций по учету налога. Оформление платежного поручения на перечисление налога в бюджет.  

 

IV. Местные налоги    
4.1 Налог на имущество физических лиц Повторение теоретических аспектов темы.  
4.2 Земельный налог Определение кадастровой стоимости земельных участков, принадлежащих организации. Расчет суммы налога, подлежащей перечислению в бюджет. Составление бухгалтерских корреспонденций по учету налога. Оформление платежного поручения на перечисление налога в бюджет.  
V. Специальные налоговые режимы    
5.1 Упрощенная система налогообложения Определение статуса налогоплательщика. Определение налоговой базы и суммы налога. Оформление платежных документов для перечисления налогов и контроль их прохождения по расчетно-кассовым банковским операциям. Приложить к отчету - фрагмент книги учета доходов и расходов.  
5.2 Единый налог на вмененный доход  
5.3 Единый сельскохозяйственный налог  

 

VI. Социальные взносы на обязательное пенсионное страхование и социальное обеспечение    
6.1 Страховые взносы в пенсионный фонд России, Фонд социального страхования России, Федеральный и Начисление и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Оформление платежных документов на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контроль их прохождения по расчетно-кассовым банковским операциям. Заполнение форм отчетности по начислению страховых взносов с ФСС, ПФ РФ и ФОМС.  

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

При отсутствии возможности освоить отдельные виды работ по практике в организации студент самостоятельно изучает их, используя соответствующую нормативно-правовую и учебную литературу, и заносит проработанный материал в отчет.

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: