Продолжение приложения В




 

Оборот ф. ВУ-45

 

Отметка о производстве опробования тормозов в пути следования

 

Станция или место опробование тормозов Вид опробования При изменении состава и веса поезда Подпись
Вес поезда, всего осей Нажатие колодок, тс
требуемое фактическое
           

 

 

Дополнительные данные, вносимые в справку

 

 

Условное обозначение данных, вносимых в справку Содержание условного обозначения
К-100, К-75, К-50 В составе поезда соответственно 100 проц., 75 проц., 50 проц. Вагонов, оборудованных композиционными колодками.
ЭПТ В поезде включены электропневматические тормоза (ЭПТ)
ЭПП В поезде включены электропневматические тормоза, в составе которого имеются один- два вагона с включенными автотормозами без ЭПТ
II В грузовой поезд включены пассажирские вагоны или локомотивы
В10 Выполнено полное опробование с 10-ти минутной выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии на горном режиме
РИЦ В составе поезда имеются вагоны с включенными автотормозами западноевропейского типа со ступенчатым отпуском
ТЦПВ Указывать в мм – выход штока тормозного цилиндра последнего вагона
Встр. Номер вагона встречи слесарей по ремонту подвижного состава (осмотрщиков вагонов) при полном опробовании тормозов
ДПВ Указать в кгс/см2 – давление в тормозной магистрали последнего вагона

 

 

Приложение Г

 

Требуемые расчетные тормозные нажатия в тонно- силах на каждые 100 тонн

массы поезда. Колодки чугунные, воздухораспределители 270-002, 270-005, 483.000

Норма тормозного пути 300 м.

 

Уклон пути ‰ Норма нажатий, при установленной скорости движения, км/час.
                       
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         

 

 

Требуемые расчетные тормозные нажатия в тонно-силах на каждые 100 тонн

массы поезда. Колодки композиционные, воздухораспределители 270-002, 270-005 и 483.00

Норма тормозного пути 300 м.

 

Уклон пути ‰ Норма нажатий, при установленной скорости движения, км/час.
                       
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         

 

Приложение Д – ЗАМЕНИТЬ!!!-

Таблица характеристик железнодорожного подвижного состава, необходимых для

подсчета тормозного нажатия в поездах, локомотивах, хозяйственных поездах

ОАО «Михайловский ГОК»

 

Тип и серия подвижного состава Масса,т Кол-во тормоз-ных осей Кол-во осей руч-ного тормо-за Величина нажатия тормозных колодок на ось, т.с. Нажатие на ось, т.с.
в порожнем состоянии грузо-подъем-ность В груже-ном состо-янии Чугунные колодки Композиционные колодки
груже ный режим сред- ний режим порож- ний режим груже ный режим сред- ний режим порож- ний режим
                       
Думпкары 2ВС-105                 7,0 5,2 3,0
Модели 33-682               2,9 5,6 4,4 2,09
ВС-60           7,6   4,1 5,0 3,6 2,0
4-х осные вагоны, платформы           7,0 5,0 3,5 8,5 7,0 3,5
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ           6,0 - 2,5 - 7,0 3,0
ЦНИИ-2 ЦНИИ-3           3,5 - 1,25 7,0 - 3,5
2-х осные вагоны 9,2   29,2     7,0 5,0 3,5      
Тяговые агрегаты ОПЭ-2, ОПЭ-1А, ОПЭ- 1АМ ОПЭ-1Б           16,8          
Моторный думпкар ТА ОПЭ-2, ОПЭ-1А, ОПЭ1-АМ ОПЭ-1Б           16,8          

 

Тяговые агрегатыЕЛ-20           11,7 8,8        
Моторный думпкар ТА ЕЛ-20           11,7 8,8        
Тяговые агрегаты НП-1           15,8          
Моторный думпкар ТА НП-1           15,8          
Тепловозы ТЭМ всех индексов           8,7 6,8 4,4      
Ж.д. подъёмные краны: ЕКД-1000 (в транс. полож.), подстреловая платформа (с противовесами)                              
ЕДК-500 (в транс. полож.)                      
                       
ЕДК-300 (в транс. полож.)                      
КЖ-562, КЖ-662                      
КДЭ- 251, 253                      
КЖС-16                      
Дрезины: ДГКу, АГВ, АДМ, АГС     34     7,4          
ВПО-3000             5,2 4,4        
Снегоубороч- ная маш. СМ-2 голов. вагон           7,0   3,5      
Промежуточ- ный вагон           7,0   3,5      
Концевой вагон           1,0   3,5      
Укладочный кр. УК25/9-18           6,8          
Плуг отвальный МОП1           7,0          
ПОМ-1           7,0          
ПОМ-2           7,0 5,0 3,5 6,0 4,6 2,8
Примечания. 1. Для вагонов, оборудованных грузовым авторежимом, принимать силу нажатия тормозных колодок в соответствии с загрузкой на ось при порожнем, среднем и груженом режимах 2. Для грузовых вагонов, оборудованных композиционными колодками, при наличии трафарета нажатия колодок на ось порожнего и груженого вагона принимать в соответствии с указанной на трафарете величиной. При наличии на вагонах трафарета нажатия колодок на ось только порожнего вагона, нажатие на ось колодок груженого вагона принимать в соответствии с приложением «Д» с учетом включенного режима торможения (средний или груженый).

 

 

Приложение Е

 

Переводные коэффициенты для пересчета сил нажатия на тормозные колодки

 

Скорость км/час Значение коэффициента при действие сил на колодки:
чугунные при пересчете на композиционные Композиционны при пересчете на чугунные
  0,725 1,360
  0,637 1,568
  0,572 0,745
  0,527 1,897
  0,492 0,028
  0,467 2,142
  0,445 2,242
  0,429 2,330
  0,414 2,407
  0,404 2,476
  0,393 2,538
  0,384 2,594
  0,378 2,644
  0,371 2,690
  0,366 2,731

 

Приложение Ж

 

Норма укладки тормозных башмаков для удержания поезда массой 100т

 

Статисти- ческая нагрузка т.с. Количество тормозных башмаков при крутизне уклона, ‰
                       
  0,51 1,09 1,63 2,17 2,71 3,25 3,80 4,34 4,89 5,43 5,98 6,52
7,5 0,38 0,79 1,15 1,53 1,91 2,30 2,68 3,07 3,45 3,83 4,22 4,60
  0,30 0,60 0,91 1,21 1,51 1,81 2,12 2,42 2,72 3,03 3,33 3,63
  0,22 0,44 0,66 0,88 1,10 1,32 1,54 1,76 1,98 2,21 2,43 2,65
  0,18 0,36 0,53 0,71 0,89 1,07 1,25 1,43 1,60 1,78 1,96 2,14
  0,15 0,30 0,46 0,61 0,76 0,91 1,06 1,22 1,37 1,52 1,67 1,83
  0,13 0,27 0,40 0,54 0,67 0,80 0,94 1,07 1,21 1,34 1,48 1,61
  0,12 0,24 0,36 0,48 0,60 0,72 0,84 0,97 1,08 1,21 1,33 1,45

 

Количество тормозных башмаков Пб для удержания поезда любого веса на уклоне определяется путем умножения значения, принятого нормами на массу поезда, деленную на 100

 

Пб = Тн∙ Q/100

 

Где: ТН – норма укладки тормозных башмаков;

Q – вес поезда.

 

1. При получении дробного значения Пб, оно округляется до большого целого числа.

2. В массе состава Q масса локомотива не учитывается. При укладке тормозных башмаков под вагоны, ручные тормоза локомотива также приводятся в действие.

 

 

Приложение И

 

Нормы и основные правила закрепления подвижного состава

 

1. Нормы и основные правила закрепления подвижного состава ОАО «Михайловский ГОК»:

1.1 При закреплении подвижного состава на станциях и раздельных пунктах необходимо руководствоваться следующими минимальными нормами:

- на горизонтальных путях – по одному тормозному башмаку для закрепления любого количества груженых или порожних вагонов;

- на путях с уклоном – на каждые 200 осей груженых вагонов количество тормозных башмаков должно быть равным величине уклона в тысячных, увеличенного на два;

- при закреплении порожних вагонов на путях с уклонами количество башмаков должно быть равным величине уклона в тысячных, увеличенного на три, на каждые 200 осей вагонов.

1.2 При закреплении групп вагонов, в которых число осей отлично от 200 (меньше или больше), количество тормозных башмаков исчисляется пропорционально соотношению фактического числа осей закрепляемой группы к 200 осям. При получении дробного значения количество тормозных башмаков округляется до большого целого числа.

 

Пример:

для закрепления 80 осей груженой группы вагонов на уклоне 2,5%о потребуется:

тормозных башмака;

той же порожней группы вагонов:

тормозных башмака;

для закрепления 80 осей груженой группы вагонов на уклоне 4%о потребуется:

 

тормозных башмака.

 

1.3 На путях с ломаным профилем нормы закрепления составов поездов или групп вагонов, находящихся в пределах полной длины, исчисляются по среднему значению профиля. Если вагоны оставляются на отдельных отрезках путей, то их закрепление тормозными башмаками должно производиться по нормам, соответствующим фактической величине уклона данного отрезка. Границы таких отрезков и нормы закрепления вагонов в пределах каждого отрезка указываются в ТРА станции.

1.4 Тормозные башмаки для закрепления групп груженых вагонов или групп, состоящих из груженых и порожних вагонов, должны укладываться под груженые вагоны с нагрузкой на ось (брутто) не менее 10т. При укладке тормозных башмаков под порожние вагоны или вагоны с нагрузкой на ось (брутто) менее 10 т количество тормозных башмаков должно соответствовать нормам, предусмотренным для порожних вагонов. Для закрепления груженых вагонов, поданных под выгрузку, нормы закрепления должны определяться, как для порожних вагонов.

1.5 Тормозные башмаки укладываются на горизонтальных путях с обеих сторон состава, а на уклонах со стороны спуска. Порожние вагоны на уклонах до 0,001 включительно закрепляются дополнительно одним тормозным башмаком и со стороны противоположной спуску.

1.6 На станционных путях с сильно замасленными поверхностями рельсов (пути погрузки наливных грузов), указанные в п.п. 1 и 2 настоящего приложения, нормы закрепления увеличиваются в 1,5 раза.

1.7 Если тормозной башмак укладывается не под крайний вагон со стороны возможного ухода закрепляемой группы, то должна быть дополнительно проверена надежность сцепления с этим вагоном всех других вагонов этой группы. О месте укладки такого башмака сообщается дежурному по станции.

1.8 Тормозные башмаки должны быть исправными и укладываться под разные оси состава с накатом вагонного колеса на тормозной башмак или чтобы носок полоза тормозного башмака касался обода колеса, при этом порядок закрепления устанавливается ТРА станции. В местах постоянной укладки тормозных башмаков должны быть установлены ящики с песком, который применяется в случаях образования наледи, инея и т.п. Если закрепление производится двумя и более тормозными башмаками, то нельзя их укладывать под одну и ту же вагонную ось.

Запрещается использовать для закрепления вагонов тормозные башмаки с обледенелым или замасленным полозом.

1.9 При сильном ветре (более 15м/с), направление которого совпадает с направлением возможного ухода вагонов, исчисленная в соответствии с п.1 настоящего приложения норма закрепления увеличивается укладкой под колеса вагонов одного дополнительного тормозного башмака, а при очень сильном (штормовом) ветре – двух тормозных башмаков.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: