1) Повязки 3-х цветов (красные, синие и белые) по кол-ву человек в команде + зелёные повязки для ведущих.
2) Квадратики жизней (хорошо бы нужного цвета, т.е. у воды – синие, у огня – красные, у воздуха - белые).
3) Тотемы(палочка – обмотанная лентами соответствующего цвета) на начало игры установленные на местах будущих баз.
4) Разнообразные задания – в 3-х экземплярах написанные на бумаге 3-х(красный, синий, белый) цветов.
5) Футбольный мяч.
6) Итоговый документ, разрезанный на кусочки.
Список заданий (нуждается в доделке и адаптации под конкретную ситуацию):
1) Около (Указание места базы) найти свой тотем и вокруг него выстроить базу (круг из не менее 200 шишек). В этой базе вы будите, неуязвимы для ваших противников до тех пор пока тотем находится в ней.
Остальные задания без номеров:
Промаршировать по главной аллее не прекращая петь песни о воде(огне, небе)
Пенальти – база Земли (Забить больше половины пенальти, т.е. если в команде 5 человек, то у каждого по 2 попытки и надо забить не меньше 5, очевидно расстояние для каждого из участников имеет смысл устанавливать индивидуально).
Посчитать кол-во беседок, скамеек и мусорок на игровой территории.
16 шишек – база Земли: Лежат 16 шишек, по очереди игрок команды и представитель Земли убирают по 1,2 или 3 шишки. Забравший последнюю проигрывает. Я давал победу в этом конкурсе, если хотя бы один из членов команды выигрывал у меня, но я знаю, как в это играть, чтобы выигрывать. Первый ход – ребёнка, так как именно у 1-го изначально выигрышная стратегия.
Добыть 3 жизни.
Украсть тотем (воде у воздуха, огню у воды, воздуху соответственно у огня)
Посчитать сумму цифр написанных на асфальте. (Заранее написанных).
Крокодил – база Земли. Один из вожатых (Земля) говорит команде слово и команда из всех (!!!) своих членов должна изобразить это слово, так чтобы другой вожатый угадал о чём речь.
В том же духе можно придумать ещё заданий.
Недоделки замеченные по провидению:
1) Не было чётко обозначена база Земли и прилегающая к ней территория.
2) Убитые ни чем не отличались от живых и их пятнали ещё раз – может убитые должны снимать повязку???
3) Была слабо задействована база. Что-то они должны там периодически делать. Например, хранить там куски пазла. Но как сделать, чтобы их не забрали?
4) Не одновременный конец. Да и вообще немного размытый и непонятный.
1) Игру надо додумывать и доделывать.
2) Нечто подобное где-то уже было, даже я что-то такое читал.
3) Игра проводилась на 15 человек (Вот такой небольшой отряд J)
Написал сей текст: Холодилов А.А.
Придумывалась игра: Холодиловым А.А. и Усановой И.И.
Мысли надёрганы из игр: Светофор, разведка, стратегия и откуда-то ещё.
Если есть какие-то вопросы или варианты развития, то пишите по адресу: andrey_hol@mail.ru
Ночная слежка
Подготовка: Чтобы игра прошла успешно, необходима предварительная подготовка. Организаторам игры - скаут-лидерам следует вместе придумать около 20 подозрительных действий, которые им придется выполнить, например: записать номер автомобиля в блокнот, осветить фонариком номер дома или дорожный знак, остановить прохожего и спросить дорогу, подать сигналы фонариком кому-нибудь, спрятать монетку в дупло дерева, сверить часы с городскими часами и т.п. Это могут быть любые другие нетипичные действия. Необходимо также четко договориться о времени возвращения отрядов (патрулей) с игры на место старта.
Ход игры: Перед началом игры каждому патрулю вручается лист с описанием подозрительной личности», за которой необходимо проследить патрулю и доложить о всех подозрительных действиях. В дополнение даются координаты, где можно найти эту «личность», и где ее видели в последний раз. Каждому патрулю необходимо обнаружить эту личность, проследить за ним так, чтобы не вызвать подозрений и записать все подозрительные действия. Каждьгй скаут-лидер, играющий роль подозрительного типа, ждет определенное время, чтобы у патруля была возможность его «засечь» и начинает выполнять свои подозрительные действия. Все патрули и «подозрительные типы» возвращаются на отрядное место в заранее обговоренное время.
Подсчет очков: Ведется следующим образом: 1 очко за каждое замеченное подозрительное действие.1 дополнительное очко за ценные дополнения, объяснения к подозрительному действию;минус 1 очко за каждый случай явного наблюдения за «личностью», чем сами вызвали подозрения;Например, патруль правильно определил такое действие как запись номера автомобиля как подозрительное, за что получает 1 очко. Но если патруль также записал или назвал номер автомашины, марку и производителя, цвет автомобиля, то получает дополнительно еще 4 очка. Такую дополнительную информацию можно получить, если вести «слежку» как можно ближе к подозреваемому, за что вполне заслужено и можно получить дополнительные очки.