Рынок сбыта программного продукта




ВВЕДЕНИЕ

 

Основой для учета, контроля и планирования служат всевозможные картотеки, регистрационные журналы, списки. Они постепенно накапливаются и обновляются. При большом объеме информации поиск и обобщение необходимых сведений, осуществляемых вручную, представляют собой довольно трудоемкий процесс.

В век компьютерных технологий и больших прогрессов в этой сфере, на смену картотекам пришли очень удобные, надёжные, быстродействующие компьютерные системы. Для решения задач с использованием компьютерных систем используется специальное программное обеспечение, часто объединенное в крупные информационно-справочные системы.

Первоначально для накопления и хранения информации на ЭВМ применялись локальные массивы (или файлы), при этом для каждой из решаемых функциональных задач создавались собственные файлы исходной и результатной информации. Это приводило к значительному дублированию данных, усложняло их обновление, затрудняло решение взаимосвязанных проблемных задач.

Постепенно с развитием программного обеспечения ЭВМ появились идеи создания управляющих систем, которые позволяли бы накапливать, хранить и обновлять взаимосвязанные данные по целому комплексу решаемых задач, например при автоматизации бухгалтерского учета на предприятии. Эти идеи нашли свое воплощение в системах управления базами данных (СУБД). СУБД взаимодействуют не с локальными, а взаимосвязанными по информации массивами, называемыми базами данных. С появлением персональных компьютеров СУБД становятся наиболее популярным средством обработки табличной информации. Они являются инструментальным средством проектирования банков данных при обработке больших объемов информации.

При прохождении практике в магазине строительных материалов ИП Колпакова, было решено автоматизировать многие процессы, связанные с вводом и обработкой информации большого объема. Эта программа должна облегчить работу сотрудников магазина и решить большинство проблем, вызванных недостатками бумажных носителей. Но прежде чем создать программный продукт мы должны разработать бизнес-план по созданию базы данных, собрать всю нормативную документацию, учесть все пожелание и структуру создаваемой базы данных, утвердить разработанный бизнес-план с руководителем предприятия и только тогда приступить непосредственно к созданию программного продукта.

Цель проекта:

1. Создать бизнес-план для программного продукта

2. В бизнес-плане рассмотреть рынок конкуренции, анализ рисков, рынок сбыта, финансовый план.

3. Посчитать срок окупаемости созданного продукта.

4. Спроектировать и создать базу данных в среде MS Access для магазина строительных материалов ИП Колпакова.

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

1) Собрать всю информацию, которая необходима для разработки бизнес-плана;

2) Рассмотреть основные понятия о базах данных;

2) Разработать программное обеспечение для предприятия, осуществляющего торгово-закупочную деятельность (магазина строительных материалов ИП Колпакова).

 

 


ГЛАВА 1. СОЗДАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА ДЛЯ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА

Резюме

Таблица № 1.1.

Резюме проекта

Резюме
Вид программного обеспечения: База данных «Строительного магазина»
Дата создания: 14.03.13.
Разработчик: Коршиков Евгений Витальевич
Заказчик: Магазин строительных материалов ИП Колпакова
Страна: Россия
Город: Миллерово
Задача проекта: Обеспечить улучшение качества обслуживания, структурирование данных и упростить доступ к необходимой информации
Описание программного продукта:     Совместимость со всеми операционными системами Windows, возможность разграничения доступа для персонала.

Описание программного продукта базы данных

База данных - совокупность связанных данных, организованных по определенным правилам, предусматривающим общие принципы описания, хранения и манипулирования, независимая от прикладных программ. База данных является информационной моделью предметной области. Обращение к базам данных осуществляется с помощью системы управления базами данных (СУБД).

Данный программный продукт предназначен для сортировки информации по таким критериям, как: заказы, клиенты, товары. Также в данной программе предусмотрена печать отчетов по выбранным данным.

Рынок сбыта программного продукта

 

Программный продукт база данных для магазина строительных материалов ИП Колпакова может быть использован фирмами в сфере оптово-розничной продаже строительных материалов. Основным заказчиком программного продукта будет: магазин строительных материалов ИП Колпакова.

Таблица № 1.2.

Рынок сбыта АИС в г. Миллерово

Наименование заказчика Таблицы Цена
       
  магазин строительных материалов ИП Колпакова поставщики, склад, товар  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: