Описание и иллюстрирование правил применения логотипа




 

Одним из важным элементом в узнаваемости фирменного знака это применение его в дресс коде(англ. dress code — кодекс одежды). Ниже перечислены примеры применения дресс кода.

 

Рисунок 3.1 – Футболка с фирменным логотипом

Рисунок 3.2 – Кепка с фирменным логотипом

Рисунок 3.3 – Куртка с фирменным логотипом

 

Рисунок 3.4 – Разработан дизайн конвертов

 

Рисунок 3.5 – Посылка с фирменным знаком.

 

Правила пользования фирменным знаком

 

Цветовое исполнение

Рисунок 3.6

 

Охранное пространство

Рисунок 3.7

В данном случае рамка служит охранным пространством.

Размещение на фоне

Основным фоном, на котором размещается логотип, является белым.

В качестве исключения могу быть использованы светлые пастельные тона.

* Пасте́льный оттенок – мягкий оттенок, полученный путем разбавления чистого тона белым цветом.

Минимальный размер

 

Рисунок 3.8

 

Это минимальные воспроизводимые размеры логотипов, которые необходимо соблюдать для сохранения читабельности.


Недопустимое использование

 

Заключение

Результатом работы стал логотип компании «Сity Express». Для разработки которого был выполнены:

– Обзор деятельности службы доставки;

– Обзоры и анализ аналогов логотипов служб доставки;

– Анализ логотипов компаний «Почта России» и «FedEx»;

– Приведены примера использования фирменного стиля в дресс коде, упаковке.

– Написаны правила применения логотипа «Сity Express».

В заключение необходимо еще раз подчеркнуть, что фирменный стиль играет неоценимую роль при создании имиджа и торговой марки компании или фирмы. В свою очередь, торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и доходов. Грамотно созданная торговая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств. Он может повышать производительность труда и ответственность работников за качество.

Хороший фирменный стиль привлекает потребителей, предоставляя фирме возможность получения прибыли и появления постоянных клиентов, на которых основано долгосрочное благополучие фирмы.

В результате проделанной работы мы проанализировали литературу по данной теме, проследили историю явления, выявили основные методы, функции и стили логотипа и пришли к выводу, что, несмотря на то, что логотип является лишь составной частью фирменного стиля наряду с другими, однако именно логотип можно по праву назвать основой фирменного стиля, его главной составной частью.

Мы определили понятие фирменный стиль, как совокупность приемов обеспечивающих единый образ всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшающих восприятие и запоминаемость потребителем не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяющих противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов. Элементы фирменного стиля: товарный знак, логотип, фирменный блок, фирменный слоган, фирменные цвета, фирменный комплект шрифтов, корпоративный герой, лицо фирмы, фирменная одежда и другие фирменные константы.

Мы определили, что логотип – Логотип – это фундамент будущей торговой марки, ее главный элемент.

Мы рассмотрели классификации логотипов по способу ассоциативного воздействия и по типу исполнения. Также мы выявили, что есть определенные правила, которых следует придерживаться при разработке логотипа. Основная задача логотипа – закрепить в сознании покупателей положительные эмоции, связанные с оценкой качества продукции, ее безупречности, высокого уровня обслуживания и обеспечить продукцию предприятия и само предприятие особой узнаваемостью.

 

Список литературы

1. Добробабенко Н.С. «Фирменный стиль: принципы разработки. – М: Инфра-М., 2003. – 67 с.

2. Гермонова Л.Ю. «Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Практика бизнеса». – М.: Гелла-принт» 2002. – 16 с.

3. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. «Практика рекламы. – Новосибирск: СП "Интербук", 2007. – 46 с.

4. Гольман И.А. «Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла-принт» 2002. – 400 с.

5. Музыкант В. Л. «Теория и практика современной рекламы». – Новосибирск: СП "Интербук", 2006 – 77 с.

6. Ромат Е.В. «Реклама. – СПб.: Питер, 2001. – С. 122; С. 145.

7. Попов С.Г. «Основы маркетинга, учебное пособие». – СПб.: Питер, 2001.» – 149 с.

8. Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти «Реклама принципы и практика» – 65 с.

9. Уильямс Р. «Не дизайнерская книга о дизайне». – М.: Гелла-принт» 2002. – 240 с.

10. Павловская Е. «Дизайн рекламы: поколение NEXT». – СПб.: 2004. – 67 с.

11. Харт Ф. «Создание успешного бренда. Как управлять мотивацией потребителя». – М., 2005 – 204 с.

12. Феофанов О. «Реклама новые технологии в России». – М.: Инфра-М., 2002. – 78 с.

13. Репьев А. «Мудрый рекламодатель». – М.: Гелла-принт» 2002. – 134 с.

14. Канферер Н. «Торговая марка: испытание практикой». – Новосибирск:СП "Интербук", 1991» – 46 с.

15. Канферер Н. «Торговая марка: испытание практикой». – Новосибирск: СП "Интербук", 2002. – 154 с.

16. Гольман И.А. «Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла-принт» 2002. – 343 с.

17. Понкратов, Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. «Рекламная деятельность» – М.: Гелла-принт» 2002. – 167 с.

 

Приложения

 

Схема «Элементы и носители фирменного стиля»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: