Особенности офисного пакета Microsoft Office 365




Реферат

на тему:

Офисный пакет Microsoft Office 365

 

Выполнил: Студент группы 317

Латунов Дмитрий

 

 

Иваново 2017

 

Введение

В нашем современном мире все больше развиваются компьютерные технологии. Так, в отрасли информационных технологий получила развитие новая парадигма – облачные вычисления, вызвавшая революцию в методах предоставления информации и сервисов.

Облачные сервисы — это виды услуг, которые доступны в реальном времени через Интернет. Современная IT – отрасль становится все более мобильной, всепроникающей и, естественно, облачной. Стремительно растёт стабильный интерес к онлайновым офисным сервисам, которые все чаще берут на заметку коммерческие организации, перенося свой документооборот в Интернет.

Один из последних проектов, Microsoft Office 365, также нацелен на работу в облаке. Office 365 — это не новая версия хорошо известного пакета приложений Microsoft Office. Это — онлайновый («облачный») сервис, оплачиваемый пользователями по модели абонентской платы, и объединяющий в себе функциональность клиентских приложений Microsoft Office. Проще говоря, Office 365 — это результат слияния всем известного пакета MS Office с облачными технологиями.

В данном реферате мы рассмотрим офисный пакет Microsoft Office 365. Office 365 представлен рядом тарифных планов. Из этих тарифных планов мы отдельно рассмотрим Office 365 для студентов.

 

 

История развития

Microsoft впервые объявил о создании Office 365 в октябре 2010 года. После стадии закрытого тестирования различными организациями, публичная бета-версия продукта вышла в апреле 2011 года, а в общем доступе он был представлен 28 июня 2011 года. В свете возрастающей конкуренции со стороны Google Apps, Microsoft разработал платформу Office 365, чтобы объединить существующие онлайн-услуги во «всегда обновляемый облачный сервис», включающий Exchange (для электронной почты), SharePoint (для корпоративных социальных сетей, организации совместной работы и создания веб-сайтов), и Lync (для общения, IP-телефонии и проведения веб-конференций). План для малого бизнеса включил в себя такие инструменты, как корпоративная электронная почта на Exchange, SharePoint Online, Lync Online, веб-хостинг через SharePoint и Office Online. После официального запуска сервиса пользователям Business Productivity Online Suite дали 12 месяцев, чтобы запланировать и выполнить переход с платформы BPOS на Office 365 [2].

С выходом Microsoft Office 2013 27 февраля 2013 запустилась обновленная версия Office 365. Компоненты сервера были приведены в соответствие с версиями приложений 2013 года, и Microsoft расширил Office 365 новыми тарифными планами. Также был представлен новый тарифный расширенный план Office 365 для дома, ориентированный на пользователей домашних ПК. План был разработан для широкой пользовательской аудитории, особенно для желающих установить Office на несколько компьютеров. Кроме того, был создан тарифный план для образовательных учреждений, нацеленный на пользователей в сфере высшего образования. С этими новыми предложениями Microsoft начинает распространение подписок на Office 365 через сертифицированных партнеров наряду с традиционными изданиями Office 2013 не на основе подписки.

 

19 марта 2013 года Microsoft озвучила планы по интеграции Office 365 с социальной сетью Yammer, которую компания приобрела в 2012 году. В них вошли возможность использовать технологию единого входа для обоих сервисов, совместный новостной канал и управление документами, а также перспективу полной замены ленты новостей и коммуникационных функций SharePoint с помощью Yammer. Инструмент для добавления в Yammer ссылок с портала Office 365 был создан в июне 2013 [2].

8 июля 2013 года Microsoft сообщила о запуске PowerBI, пакета приложений для бизнес-аналитики и извлечения данных для Office 365, запланированном на вторую половину 2013 года. PowerBI в первую очередь будет интегрироваться в Excel, чтобы подписчики могли использовать инструмент Power Query для создания электронных таблиц и графиков на основе публичных и личных данных, а также выполнять геовизуализацию с помощью данных Bing Maps и инструмента Power Map. Пользователи получат возможность просматривать и размещать отчеты, а также выполнять запросы на естественном языке [2].

 

 

Особенности офисного пакета Microsoft Office 365

Пакет Office 365 Home Premium, который любезно предоставила для тестирования компания Microsoft, является полноценной версией Office 2013. Отличие лишь в том, что Office 365 предлагается нам по подписке, т.е. вместо покупки бессрочной лицензии, мы арендуем приложения на выбранный нами срок.

Цифра 365 в названии "Офиса" - это символ доступности, "365 дней в году", как написано в официальном блоге. В состав пакета Office 365 Home Premium входятпривычные нам приложения: Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Outlook, Publisher, Access [4].

Рассмотрим 5 основных особенностей [4]:

Особенность №1 - Офис стал мобильным

Если пакет 2007 года предлагался в виде классической коробки с диском, то новый Office больше не привязан к компьютеру с дисководом. По сути, мы даже не используем установочный диск, вместо него нам будет предоставлен ключ из 25 цифр.

Скачав программу с сайта Microsoft, мы вводим ключ и получаем право установить наш "Офис" на 5 различных машинах PC или Mac. За ту же цену нам дают 60 минут бесплатных разговоров по Skype в течение месяца и дисковое пространство 20 гигабайт в облачном хранилище SkyDrive. Согласитесь, за шесть лет Microsoft кардинально пересмотрела свои взгляды на мобильность.

Теперь у нас есть возможность работать с офисными приложениями из самых различных точек, даже через обычный веб-браузер или смартфон. В пользу мобильности говорит даже такая мелочь: когда вы закрываете документ, при следующем обращении к нему, он откроется именно на той странице, на которой вы остановились в последний раз.

Особенность №2 - Офис стал облачным

Главная особенность Office 365 - работа с удаленным диском SkyDrive. Вам больше не нужно заботиться о сохранении последней версии файла - он всегда будет синхронизирован с любым устройством, с помощью которого вы можете редактировать файл: ваш ноутбук, планшет с Windows 8 или даже смартфон с WP8. В конце концов, для несложных операций над документами в собственном облаке вполне подойдет один лишь веб-браузер. Достаточно войти в свой аккаунт SkyDrive и щелкнуть на искомый файл. Система предложит просмотреть или отредактировать его в Web Apps, который является упрощенной онлайн-версией пакета Office.

Опять же, с появлением облачного хранилища, кардинально меняется схема общего доступа к вашим файлам. Теперь ваши друзья и коллеги не будут испытывать сложностей, если вы захотите поделиться с ними каким-нибудь общим документом или папкой.

Тем более, что в системе Windows 8 удаленный диск SkyDrive представлен вполне органично, требуется лишь подключение к интернету. Например, когда вы нажимаете в программе Word "сохранить как...", система предложит помимо привычного раздела "Компьютер", новый диск с характерным "облачным" рисунком - это и есть ваши 20 Гб на глобальных серверах Microsoft. Причем, удаленный диск ничем не отличается от вашего винчестера, вы можете создавать там папки и привычный для вас набор файлов.

Особенность №3 - Новый интерфейс Modern.

Внешний облик нового "Офиса" на самом деле не изменился настолько сильно, как кажется с первого взгляда. Во всяком случае, ленточный интерфейс сохранился полностью. Думаю, это логично - в версии "Офиса" за 2010 была проведена большая работа над ошибками, и меню Ribbon стало привычным для миллионов пользователей. Изменился в основном дизайн, в плане максимального упрощения изобразительных элементов. Сравните, например, внешний вид интерфейса Word двух версий: 2007 и Office 365:

 

Так что, офисный пакет в плане дизайна полностью совпадает с концепциейModern, которая принята в новой Windows (ранее концепция называлась Metro, затем ее переименовали).

Особенность №4 - Выход в социальные сети.

Новый "Офис" предлагает три уровня доступа к вашим документам, в зависимости от формата файла и подключенных служб:

- изображение и видео (вы делитесь информацией в Flickr.com и Youtube)

- хранилище SkyDrive (общий доступ к документу из любой точки мира)

- совместный доступ из соцсетей (вы делитесь файлами с друзьями из Facebook,Twitter и LinkedIn).

Рис. 2. Выход в социальные сети.

Процедура регистрации соцсетей в новом "Офисе" не покажется вам более сложной, чем в других аналогичных сервисах. Во-первых, нужно завести себе личную учетную запись в Microsoft (ранее – Live ID). После ввода логина и пароля, значок регистрации пользователя будет виден в каждом приложении нового "Офиса" в правом верхнем углу.

На самом деле, это отдельная тема для разговора, почему полезно иметь такого рода аккаунт в системе Windows, но главный плюс состоит в том, что система будет узнавать вас при каждом сеансе общения с ней, сохраняя ваши настройки, где бы вы ни находились, даже если будете работать с "Офис" из обычного веб-браузера или смартфона.

Далее нужно ввести в соответствующем окошке логин и пароль, и соцсеть появится в списке "Подключенные службы". С этого момента, вы можете нажать в приложениях "Офиса" на меню Файл и увидеть режим Общий доступ, который открывает целый набор различных возможностей для совместного доступа к вашему документу, включая и соцсети Facebook, Twitter, LinkedIn.

Особенность №5 - Шаблоны всегда с вами.

В офисных приложениях Microsoft всегда присутствовали шаблоны для быстрого создания документов типа резюме, отчетов, презентаций. Но почему я выделил эту далеко не новое решение в числе особенностей нового пакета?

Уверен, что в начале возможность выбрать для нового документа собственный стиль и оформление не покажется столь важным. Но каждый раз, создавая новый текстовый документ или таблицу Excel, вы будете замечать, что новый "Офис" дает выбор стильных шаблонов прямо при загрузке приложения. И постепенно, вы будете кликать на яркие картинки, подбирая стиль будущего документа.

Рис. 3. Выбор шаблона.

Мало того, практически все интересные шаблоны можно найти бесплатно прямо в меню создания нового документа.

Системные требования для работы Office 365

Офис" работает на операционных системах Windows 7 и 8, а вот со старушкой Windows XP новый пакет больше не дружит. Требования к компьютеру оказались довольно умеренными: ваша машина должна быть оснащена процессором с частотой 1 ГГц и выше, память (ОЗУ) - 1 ГБ для 32-разр. системы, либо 2 ГБ ОЗУ для системы 64-разр. На жестком месте должно быть не менее 3 ГБ свободного места.

Кстати, как определить разрядность системы: щелкните в проводнике на "Мой компьютер" правой кнопкой мыши и выберите "Свойства". В открывшемся окне посмотрите значение пункта "Тип системы".

Касательно нашей серии блогов, посвященных новому "Офису", компьютер, на котором мы будем использовать новый пакет, имеет следующую конфигурацию: ноутбук Samsung Series 5, с процессором Core i5 (2 ядра), оперативной памятью 8 Гб и видеокартой AMD Radeon HD 8750M.

Проще говоря, перед нами современный универсальный компьютер, рассчитанный как для домашнего пользования, так и для корпоративного. Операционная система - Windows 8, 64-разрядная [4].

 

 

Основные приложения Microsoft Office 365

Office 365 предоставляет доступ, откуда угодно к хорошо знакомым приложениям Microsoft Office, с которыми вы привыкли работать это полностью установленные приложения:

Word, Excel, PowerPoint, Outlook, OneNote, Publisher и Access [7].

Рис. 4. Приложения Office 365.

 

Также бывают OneDrive, Lync, Visio, SharePoint, Project.

OneDrive – единое хранилище для ваших данных, доступное со многих используемых устройств! OneDrive включает в себя новые функции и обновленные приложения для Windows Phone, iOS, Android и даже Xbox.. OneDrive можно настроить в качестве хранилища по умолчанию и тем самым позаботиться о резервной копии файлов. Сервис OneDrive также встроен в Office, что дает возможность продолжить работу над документом с того места, где вы остановились на любом вашем устройстве и не потерять введенную информацию. Для вашего удобства возможно настроить совместный доступ к файлам и работать даже с теми пользователями, у которых нет учетной записи OneDrive.

Рис. 5. OneDrive.

Lync – Еще более эффективная и усовершенствованная возможность всегда оставаться на связи. Теперь общение стало еще проще! Ведь для компьютеров с Windows, а также смартфонов Windows Phone, iOS и Android доступен единый, хорошо знакомый интерфейс. Участие в собраниях Lync возможно и для участников, находящихся за пределами организации, благодаря доступу через браузер. Lync поддерживает видеосвязь в формате HD, так что высокое качество видео на множестве устройств гарантировано.

Visio – позволяет создавать разнообразные диаграммы, которые помогут превратить сложную информацию в простую и наглядную. Новые фигуры, темы и эффекты, а также встроенные шаблоны позволяют экономить время и создавать профессионально оформленные бизнес-схемы, организационные диаграммы и другие схемы. Вы можете отвечать на комментарии или удалять те, которые уже не актуальны, а функция фильтрации комментариев по заданным условиям, например, по автору или странице, существенно упрощают управление отзывами. Вы можете обмениваться диаграммами с другими пользователями на сайтах SharePoint или связывать ваши диаграммы с данными для обновления в режиме реального времени. Приложение Visio Services позволят просматривать диаграммы даже тем, у кого не установлен Visio [5].

SharePoint – создайте веб-сайт вашей компании с помощью SharePoint! Благодаря новым функциям общения теперь так легко предоставить доступ к сайту и организовать совместную работу с коллегами. Загрузить контент на сайт возможно из любого приложения Office. SharePoint позволяет создавать сайты, которые могут служить в качестве безопасного места для хранения, упорядочения, совместного использования и доступа к данным почти с любого устройства. Вы сможете систематизировать все задачи и проекты и отслеживать появление новых данных в SharePoint и Outlook. Расширьте границы совместной работы и доступа и сократите затраты на инфраструктуру с помощью SharePoint!

Project – С легкостью планируйте работу над проектами и продуктивно управляйте ими с помощью простых элементов управления и полезных инструментов для совместной работы. Сроки выполнения проектов можно проконтролировать, используя карту выполнения задач и план сдачи проекта. Выполняйте поставленные задачи в срок и следите за ходом событий практически отовсюду и с большего количества устройств [5].

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: